Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 18 октября 2016 г. N 1541 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО Большой Камень
от 26.12.2013 N 2077
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы
14 октября, 31 декабря 2014 г., 12 февраля, 10 июля, 14 октября 2015 г., 18 октября 2016 г., 20 марта 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 20 марта 2017 г. N 299 в паспорт приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень |
Соисполнители Программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Большой Камень: управление имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень; управление архитектуры и градостроительства, администрации городского округа Большой Камень |
Участники реализации Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень |
Структура Программы |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы состоит из основного мероприятия "Обеспечение процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда", информация о паспорте подпрограммы N 1 приведена в приложении N 5 к настоящей программе. Подпрограмма N 2 "Строительство доступного жилья в городском округе Большой Камень" на 2014-2020 годы" состоит из основного мероприятия "Развитие доступного жилищного строительства", информация о паспорте подпрограммы N 2 приведена в приложении N 6 к настоящей программе. Подпрограмма N 3 "Развитие коммунальной инфраструктуры городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы состоит из основных мероприятий: 1. Развитие коммунальной инфраструктуры; 2. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунальной сферы. Информация о паспорте подпрограммы N 3 приведена в приложении N 7 к настоящей программе. Отдельное мероприятие "Капитальный ремонт многоквартирных домов" состоит из основных мероприятий: 1. Поддержка и улучшение технического состояния жилищного фонда; 2. Улучшение состояния муниципального имущества. Перечень аварийных многоквартирных домов на 2014-2020 годы приведен в приложении N 8 к настоящей программе. |
Цели Программы |
Обеспечение населения благоустроенным жильем, в том числе экономкласса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности; Повышение качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг |
Задачи Программы |
1. Стимулирование и развитие жилищного строительства; 2. Повышение качества и надежности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом; 3. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2014-2020 годах в один этап |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый общий объем ассигнований на реализацию Программы составит 304457,09 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 87 841,88 тыс. руб.; 2015 год - 47 522,65 тыс. руб.; 2016 год - 52387,504 тыс. руб.; 2017 год - 34 833,603 тыс. руб.; 2018 год - 1 075,40 тыс. руб.; 2019 год - 1 075,40 тыс. руб.; 2020 год - 79 720,66 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем ассигнований бюджета городского округа Большой Камень (далее - бюджет городского округа) на реализацию Программы составит 253 445,423 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 55 491,70 тыс. руб.; 2015 год - 47 522,65 тыс. руб.; 2016 год - 33 726,008 тыс. руб.; 2017 год - 34 833,603 тыс. руб.; 2018 год - 1 075,40 тыс. руб.; 2019 год - 1 075,40 тыс. руб.; 2020 год - 79 720,66 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем ассигнований краевого бюджета составит 24 724,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 063,46 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 18 661,496 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем ассигнований привлекаемых на реализацию Программы средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ) - 20 007,938 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 20 007,938 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем ассигнований внебюджетных источников (средств собственников помещений) - 6 278,77 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 278,77 тыс. руб.; 2015 год - 0,000 тыс. руб.; 2016 год - 0,000 тыс. руб.; 2017 год - 0,000 тыс. руб.; 2018 год - 0,000 тыс. руб.; 2019 год - 0,000 тыс. руб.; 2020 год - 0, 000 тыс. руб. Финансовые показатели Программы подлежат ежегодному уточнению. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить достижение (относительно 2013 года) следующих показателей (индикаторов): Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными в общем количестве населения, проживающего в многоквартирных домах, уменьшится с 0,253% до 0,086%; Доля площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов (непригодных жилых помещений) от общей площади жилых помещений многоквартирных домов уменьшится с 0,594% до 0,087%; Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия за период реализации Программы, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составит 7,7%; Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя составит 19,1 кв. м; Количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, от общего числа земельных участков, предоставленных указанной категории граждан составит 80%; Количество транспортных средств муниципальной специализированной техники, занятой на организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения достигнет 49 ед.; Количество химически опасных объектов в системе коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Большой Камень - 0 ед.; Количество технологических нарушений в работе систем ЖКХ - 2 ед.; Количество построенных, реконструированных и отремонтированных в текущем финансовом году объектов системы коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Большой Камень - 2 ед.; Объем выполненного капитального ремонта составит 278,9 тыс. кв. м; Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива составит 24,7%. |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы и обоснование проблем
Муниципальная программа "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 14 августа 2013 года N 1299 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа Большой Камень".
Методологической основой является Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 N 396 (далее - Порядок).
Цели Программы соответствуют целям и задачам государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 398-па.
Программа определяет цели, задачи и направления стимулирования строительства жилья на территории городского округа (далее - городской округ), в том числе жилья экономкласса, и развития жилищно-коммунального хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
1.1. Обеспеченность населения городского округа жильем
Объем жилищного фонда городского округа по состоянию на 1 января 2013 года составляет 768,8 тыс. кв. м, в том числе: ветхий жилищный фонд - 1,5 тыс. кв. м (29 домов), из него:
- многоквартирные дома общей площадью 0,7 тыс. кв. м (4 дома);
- аварийный жилищный фонд общей площадью 3,8 тыс. кв. м (19 домов), в том числе 3,6 тыс. кв. м в многоквартирных домах (16 домов).
Обеспечение жильем жителей городского округа - это не только создание комфортных условий для жизни и работы высококвалифицированных грамотных специалистов на территории городского округа. Поэтому необходимо создание специализированного муниципального жилищного фонда с целью закрепления кадров в бюджетных организациях и обеспечения жизнедеятельности муниципального образования, так как из-за невысокого уровня оплаты труда единственной возможностью привлекать и удерживать в муниципальных учреждениях персонал, в том числе молодых специалистов, является обеспечение их служебными жилыми помещениями.
По состоянию на 1 января 2013 года в городском округе число семей, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, составило 547 семей (1604 человек), из них признанных малоимущими - 337 семей (1028 человек).
Исходя из установленной на территории городского округа нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (12,5 кв. м). Общая площадь, требуемая для обеспечения граждан (1604 человек) жилыми помещениями по договорам социального найма, составляет 20050 кв. м, из них для обеспечения малоимущих граждан (1028 человек) 12850 кв. м.
Удовлетворение этой потребности требует увеличения жилищного фонда. Имеющийся муниципальный жилищный фонд не располагает жилищными ресурсами для удовлетворения потребности в жилье граждан, проживающих на территории городского округа, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в связи с чем, необходимо строительство жилья социального использования.
При сокращении объемов строительства муниципального жилья и, соответственно, уменьшении количества квартир, предоставляемых гражданам бесплатно, в условиях приватизации большей части жилищного фонда реализация прав граждан на жилище оказалась не обеспеченной необходимыми финансовыми и организационными мерами. В связи с этим, продолжительность ожидания своей очереди на получение жилья в городском округе составляет 7-30 лет для граждан, вставших до 1 марта 2005 года на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Для удовлетворения потребности в предоставлении жилья для граждан, признанных малоимущими, необходимо построить четыре 60-ти квартирных дома или два 60-ти квартирных 5-ти этажных жилых дома, два 36-ти квартирных 3-х этажных жилых дома и два 24-х квартирных 3-х этажных жилых дома.
1.2. Коммунальное хозяйство
Основными задачами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры городского округа являются: повышение качества и надежности функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; внедрение в секторе теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных инновационных технологий.
Системы коммунальной инфраструктуры городского округа имеют высокий уровень физического и морального износа и требуют реконструкции, модернизации и капитального ремонта, а также строительства новых объектов. Необходимо повышение уровня их технической и санитарно-эпидемиологической надежности, усиление контроля качества воды.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
По состоянию на 1 января 2013 года в городском округе протяженность:
- тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 40,1 км, из них ветхих - 6 км;
- протяженность водопроводных сетей составляет 73,1 км, из них ветхих - 20,3 км;
- протяженность сетей водоотведения составляет 52,1 км, из них ветхих - 4,1 км.
Значительное количество ветхих сетей ведет к увеличению числа аварий, к большим объемам утечек воды и неучтенного расхода воды, что влечет за собой нерациональное использование природных ресурсов, вызванное, в том числе, высокими потерями воды при транспортировке.
Для решения указанных проблем и в целях улучшения ситуации на рынке жилищного строительства необходимо использование программно-целевого метода, предусматривающего единый комплекс мероприятий, направленных на развитие коммунальной инфраструктуры и создание условий для дальнейшего повышения доступности жилья для населения путем массового строительства жилья экономкласса, обеспечивающего ценовую доступность и отвечающего современным требованиям, безопасности, энергоэффективности.
II. Цели и задачи программы
Приоритетные направления развития жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства городского округа сводятся к обеспечению населения доступным благоустроенным жильем и повышению качества и доступности предоставляемых населению коммунальных услуг.
В связи с этим целями Программы являются:
- обеспечение населения благоустроенным жильем, в том числе экономкласса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности;
- повышение качества и доступности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий.
Исходя из поставленных целей, формулируются следующие задачи Программы:
1. Стимулирование и развитие жилищного строительства;
2. Повышение качества и надежности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом;
3. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
III. Перечень показателей (индикаторов) программы
Система плановых показателей (индикаторов) Программы оформлена в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий и сформирована по годам реализации Программы в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень мероприятий программы
Структура Программы сформирована в виде трех подпрограмм и одного отдельного мероприятия:
1) Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы;
2) Подпрограмма N 2 "Строительство доступного жилья в городском округе Большой Камень" на 2014-2020 годы;
3) Подпрограмма N 3 "Развитие коммунальной инфраструктуры городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы;
4) Отдельное мероприятие - "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
Перечень мероприятий сформирован по каждой подпрограмме отдельно в приложении N 2 к Программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ.
Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы является типичным при выполнении программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ. Поэтому реализация мероприятий Программы осуществляется по ежегодным планам - графикам, утверждаемым в установленном порядке ответственным исполнителем, содержащим подробные организационные действия, конкретных ответственных лиц и точные даты исполнения.
План-график содержит расшифровку основных мероприятий с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План-график принимается в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Думы городского округа о бюджете городского округа (решение о внесении изменений в бюджет).
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с требованиями Порядка.
Реализация мероприятий Программы, требующих привлечения внешних исполнителей, осуществляется посредством закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от соисполнителей и участников Программы.
Внесение иных изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение решений администрации городского округа.
Сфера ответственности исполнителей, соисполнителей и участников Программы:
1. Текущее управление реализацией Программы осуществляет ее ответственный исполнитель - управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень.
2. Соисполнители Программы:
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа: обеспечивает подготовку обоснований для выбора земельных участков под строительство многоквартирных жилых домов и выполняет функции, связанные с предоставлением земельных участков под застройку, взаимодействие с департаментом градостроительства Приморского края с целью участия в реализации соответствующей государственной программы, а также обеспечивает приемку объектов в эксплуатацию;
- управление имущественных отношений администрации городского округа: обеспечивает процедуры, связанные с оформлением введенных в эксплуатацию объектов при передаче их в муниципальную собственность, принимает участие в подготовке документов о предоставлении земельных участков под строительство; осуществляет взаимодействие с собственниками жилых помещений жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
- отдел по жилищным вопросам администрации городского округа: осуществляет взаимодействие с гражданами, являющимися нанимателями муниципальных жилых помещений, оформление необходимых документов, относящихся к полномочиям администрации городского округа, как наймодателя, в установленном законодательством порядке.
3. Участником Программы является муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа как непосредственный организатор закупок товаров, работ, услуг, включая проектно-изыскательские; на него возлагаются функции застройщика-заказчика, а также приемка работ. Взаимоотношение сторон в процессе исполнения Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Порядком.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 20 марта 2017 г. N 299 в раздел VI приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Ресурсное обеспечение реализации
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и привлеченных источников финансирования. Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 304 457,09 тыс. руб.
Распределение объемов финансирования Программы по годам и источникам представлены в нижеприведенной таблице 1:
Таблица 1
Год |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Краевой бюджет (субсидия), тыс. руб. |
Бюджет городского округа, тыс. руб. |
Прочие источники финансирования, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 |
87841,88 |
6063,463 |
55491,70 |
26286,708 |
2015 |
47522,65 |
00,00 |
47522,65 |
0 |
2016 |
52387,504 |
18661,496 |
33726,008 |
0 |
2017 |
34833,603 |
0 |
34833,603 |
0 |
2018 |
1075,40 |
0 |
1075,40 |
0 |
2019 |
1075,40 |
0 |
1075,40 |
0 |
2020 |
79720,66 |
0 |
79720,66 |
0 |
Всего |
304457,09 |
24724,96 |
253445,423 |
26286,708 |
из общего объёма |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы |
|||
2014 |
30933,441 |
6063,463 |
4862,039 |
20007,938 |
2015 |
13,10337 |
0 |
13,10337 |
0 |
2016 |
476,833 |
0 |
476,833 |
0 |
2017 |
86,70 |
0 |
86,70 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
31510,08 |
6063,463 |
5438,68 |
20007,938 |
из общего объёма |
Подпрограмма N 2 "Строительство доступного жилья в городском округе Большой Камень" на 2014-2020 годы |
|||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
73280,661 |
0 |
73280,661 |
0 |
Всего |
73280,661 |
0 |
73280,661 |
0 |
из общего объёма |
Подпрограмма N 3 "Развитие коммунальной инфраструктуры городского округа Большой Камень" на 2014-2020 годы |
|||
2014 |
24000,488 |
0,00 |
24000,488 |
0 |
2015 |
41559,098 |
0,00 |
41559,098 |
0 |
2016 |
43684,223 |
18661,496 |
25022,727 |
0 |
2017 |
28306,904 |
0 |
28306,904 |
0 |
2018 |
1075,40 |
0 |
1075,40 |
0 |
2019 |
1075,40 |
0 |
1075,40 |
0 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
139701,51 |
18661,496 |
121040,02 |
0 |
из общего объёма |
Отдельное мероприятие: "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
|||
2014 |
32907,946 |
0 |
26629,176 |
6278,77 |
2015 |
5950,445 |
0 |
5950,445 |
0 |
2016 |
8226,448 |
0 |
8226,448 |
0 |
2017 |
6440,00 |
0 |
6440,00 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
6440,00 |
0 |
6440,00 |
0 |
Всего |
59964,84 |
0 |
53686,07 |
6278,77 |
Объемы финансирования мероприятий за счет бюджетных средств подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий финансовый год.
Программа предполагает привлечение средств краевого бюджета для реализации мероприятий подпрограмм NN 1, 2, 3 на условиях, предусмотренных правовыми актами Приморского края. В этом случае показатели, отражающие ресурсное обеспечение Программы, подлежат ежегодному уточнению.
Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета городского округа, а также прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования приведены в приложениях NN 3, 4 к Программе.
VII. Управление и контроль за реализацией программы
Общее управление и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.
Текущее управление реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками Программы.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, сроки их исполнения, достижения показателей результатов реализации Программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы в целом, за достоверность и своевременность предоставления отчетности о ходе реализации Программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- несут ответственность за исполнение мероприятий и за достижение целевых показателей Программы по своим направлениям;
- осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляют ответственному исполнителю ежегодно не позднее 10 января следующего календарного года, информацию для подготовки годовых отчетов о ходе реализации и оценки эффективности Программы.
Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю и (или) соисполнителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, и по результатам года - не позднее 10 января следующего календарного года, информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и для проведения оценки эффективности Программы.
Для обеспечения контроля за ходом реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы (далее - План-график) совместно с участниками муниципальной программы. План-график разрабатывается и утверждается по форме, установленной Порядком.
В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
План-график направляется ответственным исполнителем на согласование в управление экономики и управление финансов администрации городского округа.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель принимает решение о внесении изменений в Программу. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, если планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы.
Ответственный исполнитель запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годовых отчетов.
Ответственный исполнитель подготавливает отчеты:
- ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы (с нарастающим итогом за первый квартал, полугодие, девять месяцев) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель направляет отчеты в установленные Порядком сроки в управление экономики администрации городского округа и размещает их на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет".
VIII. Оценка эффективности программы
При подготовке годовых отчетов, предусмотренных разделом V Порядка, ответственный исполнитель проводит оценку эффективности реализации Программы по форме N 7 к Порядку в соответствии с Методикой оценки эффективности Программы, установленной разделом VI Порядка.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях определения степени достижений целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации Программы.
В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактические значения показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
Результаты оценки эффективности Программы являются основаниями для принятия решений ответственным исполнителем о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.