Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Программы (основные проблемы и прогноз её развития)
Настоящая Программа разработана в соответствии требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 14 августа 2013 года N 1299 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень".
Методологической основой является Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Большой Камень, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденный постановлением администрации городского округа от 11 июля 2013 года N 1099, Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденный постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 года N 396 (далее - Порядок).
Цели Программы соответствуют целям государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края.
Основной задачей, стоящей перед органами местного самоуправления городского округа Большой Камень (далее городской округ) в рассматриваемой сфере является разработка и реализация мероприятий по созданию на территории городского округа благоприятных условий для развития физической культуры и спорта.
Услуги населению предоставляют МАУ "Спортивный комплекс". Учреждение работает по утвержденному муниципальному заданию с установленными количественными показателями и критериями качества предоставления населению городского округа муниципальных услуг в области физической культуры и спорта.
Основным индикатором успешности развития отрасли является динамика показателя "доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом", который в 2012 году сложился в 22,6% и уменьшился относительно 2011 года на 1,5%.
Падение значения показателя в 2012 году связано со снижением численности детей, получающих дополнительную образовательную услугу по детско-юношеской спортивной школе в связи с закрытием спортивных секций (футбол, самбо, бадминтон) по причине выбытия тренеров-преподавателей.
Отрицательная динамика обусловлена, в том числе, и статистическими особенностями, связанными с методом его относительного определения, учитывающего численность постоянного населения, которая в городском округе возросла в 2012 году на 0,28%.
Проблемой городского округа является низкая обеспеченность населения спортивными сооружениями. Их единовременная пропускная способность достигает 1261 человек, что соответствует лишь 16,9% от нормативного показателя.
Относительно нормативных параметров обеспеченность населения спортивными залами составила 28,5%, плоскостными сооружениями - 41,0%, бассейнами - 11,5%. Детская юношеская спортивная школа не имеет своих игровых залов.
Частичное решение проблемы планируется организовать посредством реализации настоящей Программы, в которой предусмотрен ряд инвестиционных мероприятий, такие как: реконструкция стадиона МБУ ДО ДЮСШ, строительство универсального спортивного зала, спортивных площадок.
Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями возрастет на 14,7%, спортивными залами на 9,1%. При этом несоизмеримо улучшится качество услуг по дополнительному образованию детей в области физической культуры и спорта, а также условий для занятий населения летними видами массового спорта.
Очевидно, что развитие физической культуры и спорта в городском округе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переходу преимущественно к программно-целевому методу бюджетного планирования.
Кроме того, программный подход позволяет объединить ресурсы бюджетов разных уровней, иных привлеченных источников финансирования и направить их на решение общих проблем. Следует отметить, что проект по реконструкции стадиона МБУ ДО ДЮСШ включен в состав одноименной государственной программы Приморского края, а также федеральной целевой программы как одно из важных инвестиционных мероприятий, и подлежит финансированию из краевого и федерального бюджетов.
Основным направлением деятельности органов местного самоуправления городского округа является реализация комплекса мер по улучшению качества услуг физической культуры и спорта и безусловное выполнение мероприятий настоящей Программы, в которой, сконцентрированы основные направления развития физической культуры и спорта, а так же увязаны механизмы и пути решения существующих проблем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.