Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 31 декабря 2013 г. N 2803
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2012 г. N 1151"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 02.09.2013 г. N 558-р "Об изменении режима рабочего времени в администрации Находкинского городского округа", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2012 г. N 1151, следующие изменения:
1.1.В пункте 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
1.1.1. Подпункт 2.12.1 изложить в новой редакции:
"2.12.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в отделах управления по адресу: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16 кабинеты NN 16, 15, 12, (1 этаж).
График работы отделов управления: понедельник - четверг с 9-00 час. до 13-00 час. и с 13-45 час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 13-00 час. и с 13-45 час. до 16-45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни."
1.1.2. Подпункты 2.12.8., 2.12.9. исключить из текста.
1.1.3. Подпункт 2.13. изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения документированной информации заявителями посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;
2) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в следующем:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления потребительского рынка и предпринимательства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;
- возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13.2. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:
а) своевременность, полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации;
б) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках Административного регламента;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги."
1.1.4. Дополнить подпунктом 2.14, изложив его в следующей редакции:
"2.14. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.
2.14.1. Специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в области защиты информации.
2.14.2 Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам управления потребительского рынка и предпринимательства в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод."
1.2. Название пункта 5 изложить в следующей редакции "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги"
1.3. В пункте 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги"
1.3.1. Подпункт 5.1, изложить в следующей редакции:
"5.1. Действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) муниципального служащего, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке"
1.3.2. Подпункт 5.3, изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление потребительского рынка и предпринимательства, расположенное по адресу:
692904, г. Находка, Находкинский проспект,16 (1 этаж)
Контактный телефон: факс 8 (4236) 69 2124, 8 (4236) 69 2120, 8 (4236) 69211
Адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru
Адрес электронной почты: torg@nakhodka-city.ru
График и время работы: понедельник - четверг с 9-00 час. до 13-00 час и с 13-45 час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 13-00 час., и с 13-45 час. до 16-45 час.
Выходные: суббота - воскресенье, праздничные дни"
1.3.3. Подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. "Жалоба на решение, принятое начальником управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу:
692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16., по почте, а также на официальный сайт: адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru."
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2012 г. N 1151" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2803 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.06.2012 г. N 1151"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 30 января 2014 г. N 11 (12269)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 октября 2018 г. N 1744 постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 июня 2012 г. N 1151 признано утратившим силу с 8 октября 2018 г.