В целях регулирования вопросов эффективного использования муниципальной собственности Находкинского городского округа, земельных участков и муниципального имущества, предоставленных в аренду, обеспечения поступлений неналоговых доходов в бюджет Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Создать комиссию по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа.
2.2. Положение о порядке списания задолженности по пеням по арендной плате за землю и арендной плате за пользование муниципальным имуществом на территории Находкинского городского округа.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления "О комиссии по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Состав
комиссии по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 1268)
Гладких Борис Иннокентьевич - первый заместитель главы администрации Находкинского городского округа, председатель комиссии;
Киселев Михаил Дмитриевич - начальник управления имуществом администрации Находкинского городского округа, заместитель председателя комиссии;
Гилякова Татьяна Сергеевна - начальник отдела экономики администрации Находкинского городского округа, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Леськив Светлана Ивановна - начальник отдела прогнозирования доходов бюджета финансового управления администрации Находкинского городского округа;
Неводова Марина Руслановна - начальник отдела земельных отношений управления имуществом администрации Находкинского городского округа;
Шишкина Наталья Александровна - начальник отдела муниципальной собственности управления имуществом администрации Находкинского городского округа;
- заместитель главы администрации Находкинского городского округа, к ведению которого отнесены вопросы муниципального унитарного предприятия или муниципального бюджетного учреждения (при рассмотрении вопросов управления муниципальным унитарным предприятием или муниципальным бюджетным учреждением)
- руководитель отраслевого органа администрации Находкинского городского округа, к ведению которого отнесено муниципальное унитарное предприятие или муниципальное бюджетное учреждение (при рассмотрении вопросов управления муниципальным унитарным предприятием или муниципальным бюджетным учреждением).
Положение
о комиссии по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 1268)
1. Общие положения
Комиссия по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа, далее Комиссия, создается в целях регулирования вопросов эффективного использования муниципальной собственности Находкинского городского округа, земельных участков и муниципального имущества, предоставленных в аренду, является постоянно действующим коллегиальным органом администрации Находкинского городского округа. Комиссия действует в рамках полномочий, определенных законодательством, Уставом Находкинского городского округа, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основной целью Комиссии является решение социально-экономических проблем и регулирование общего хозяйственного оборота, обеспечение доходной части местного бюджета.
2.2. Основной задачей Комиссии является урегулирование вопросов задолженности по платежам в бюджет Находкинского городского округа, задолженности перед администрацией Находкинского городского округа и муниципальными учреждениями Находкинского городского округа, с учетом требований к повышению благосостояния и жизненного уровня населения Находкинского городского округа, созданию благоприятной для проживания городской среды, к исполнению доходной части местного бюджета.
3. Функции Комиссии
3.1. Рассмотрение вопросов и принятие решений по проведению реструктуризации задолженности юридических и физических лиц по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества.
3.2. Рассмотрение вопросов и принятие решений по списанию задолженности по начисленным пеням по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества.
3.3. Рассмотрение и утверждение отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, рассмотрение и утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов муниципального унитарного предприятия.
3.4. Утверждение и установление показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; утверждение показателей экономический эффективности деятельности унитарного предприятия и контроль за их выполнением.
3.5. Рассмотрение вопросов и принятие решений о даче согласия на участие муниципального унитарного предприятия в иных юридических лицах; в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок; принятие решений о проведении аудиторских проверок, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг, рассмотрение вопросов об осуществлении государственным или муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
3.6. Рассмотрение вопросов и принятие решений о даче согласия бюджетному учреждению распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
3.7. Рассмотрение вопросов и принятие решений о совершении бюджетным учреждением крупной сделки.
3.8. Рассмотрение вопросов и принятие решений о даче согласия автономному учреждению распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
4. Состав, порядок формирования и организация деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из представителей отраслевых органов администрации Находкинского городского округа и утверждается постановлением администрации Находкинского городского округа.
4.2. Комиссию возглавляет председатель. В состав Комиссии входят заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии;
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- организует контроль за реализацией решений, принятых Комиссией.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
- вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии, осуществляет необходимые меры по выполнению решений Комиссии;
- исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению.
4.5. Члены Комиссии:
- выполняют поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
- вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии, осуществляют необходимые меры по выполнению решений Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
- организует техническую подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
4.7. Обязанности секретаря или члена Комиссии в период их отпуска, командировки или по иным причинам выполняет работник администрации Находкинского городского округа, исполняющий на время отсутствия их должностные обязанности.
4.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии. Протокол оформляется не позднее пяти дней после заседания Комиссии.
Периодичность заседаний Комиссии утверждается в рабочем порядке, в зависимости от объема, поступающих на рассмотрение документов.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением имуществом администрации Находкинского городского округа. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом экономики администрации Находкинского городского округа.
Положение
о порядке и сроках проведения реструктуризации задолженности юридических и физических лиц по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, списания задолженности по начисленным пеням по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества на территории Находкинского городского округа
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 1268)
1. Реструктуризация задолженности юридических и физических лиц по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества осуществляется в части задолженности по арендным платежам, а также по начисленным пеням по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета управления имуществом администрации Находкинского городского округа по состоянию на дату принятия решения о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, независимо от даты подачи заявления.
2. Решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) или физического лица по платежам в местный бюджет принимается на основании письменного обращения заявителя в соответствии с настоящим Положением.
3. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества в местный бюджет подается организацией или физическим лицом в администрацию Находкинского городского округа.
К заявлению прилагаются:
а) акт сверки по арендным платежам в местный бюджет на дату подачи заявления, подготовленный управлением имуществом администрации Находкинского городского округа;
б) проект графика погашения задолженности по арендным платежам в местный бюджет;
4. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения комиссии по бюджету и экономике администрации Находкинского городского округа в соответствии с подготовленным управлением имуществом администрации Находкинского городского округа графиком, составленным с учетом ежемесячных текущих платежей.
5. Контроль за исполнением организацией или физическим лицом обязательств по погашению задолженности по арендным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих плат ежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется управлением имуществом администрации Находкинского городского округа.
6. Решение о списании задолженности по пеням, начисленным по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается на основании письменного обращения заявителя.
7. Заявление о списании начисленных пеней подается организацией или физическим лицом в администрацию Находкинского городского округа.
К заявлению прилагается акт сверки по арендным платежам в местный бюджет на дату подачи заявления, подготовленный управлением имуществом администрации Находкинского городского округа.
8. Задолженность по пеням по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества может быть признана подлежащей списанию при отсутствии задолженности по текущим арендным платежам на дату подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 1268 "О комиссии по бюджету и имущественным отношениям администрации Находкинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 4 июля 2013 г. N 86 (12174)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 12 апреля 2018 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 19 октября 2016 г. N 1171
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 10 августа 2016 г. N 904
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 июня 2016 г. N 659
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 сентября 2014 г. N 1683
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 26 августа 2014 г. N 1546
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 июля 2014 г. N 1394
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 января 2014 г. N 153