Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 137-па)
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 01.03.2013 N 78-ра "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа" на 2013 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности Артемовском городском округе" |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице органов администрации Артемовского городского округа |
Цели Программы |
обеспечение граждан, проживающих в Артемовском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства. |
Задачи Программы |
организация строительства муниципального жилья, в том числе малоэтажного; обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и непригодными для постоянного проживания |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2017 годы в один этап |
Объемы и источники |
общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 293 751 113,37 рубля, в том числе: объем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) 109 097 731,29 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 27 995 920,14 рубля; 2014 год - 24 901 041,74 рубля; 2015 год - 25 732 379,48 рубля; 2016 год - 30 468 389,92 рубля объем средств бюджета Приморского края 62 443 490,28 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 8 484 243,86 рубля; 2014 год - 16 879 555,43 рубля; 2015 год - 17 083 633,57 рубля; 2016 год - 19 996 057,43 рубля объем средств бюджета Артемовского городского округа 122 209 891,80 рубля, в том числе по годам: 2013 год - 22 970 940,00 рублей, из них: 15 634 356,00 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 7 336 584,00 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений 2014 год - 29 952 766,39 рубля, из них: 17 905 970,21 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 12 046 796,18 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений; 2015 год - 30 306 348,69 рубля, из них: 18 349 719,88 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 11 956 628,81 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений; 2016 год - 38 979 836,71 рубля, из них: 21 627 620,29 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений; 17 352 216,42 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
переселение из муниципального аварийного жилищного фонда 442 человек, проживающих в 208 жилых помещениях; улучшение внешнего облика города за счет расселения и сноса 6377,10 кв. метра аварийного жилья |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа; ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012 - 2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы; ежегодно проводит оценку эффективности Программы. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа ежеквартально предоставляет в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Выполнение Программы направлено на решение проблемы обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных аварийными, непригодными для постоянного проживания и подлежащими сносу, с обеспечением условий для развития малоэтажного жилищного строительства.
Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из важнейших социальных задач. Жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, угрожает безопасности и здоровью граждан. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Артемовского городского округа, создает социальные и экологические проблемы, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает его инвестиционную привлекательность.
По состоянию на 01.01.2012 г., на территории Артемовского городского округа 442 чел. проживали в аварийных жилых домах. Общая площадь жилых помещений, признанных аварийными на 01.01.2012, составляет 6377,10 кв. метра.
Государство в настоящее время гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения. Во исполнение данного обязательства необходимо обеспечить гражданам предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом или аварийном жилищном фонде.
Ключевая проблема в решении задачи ликвидации аварийного жилищного фонда - обеспечение финансовыми ресурсами. С учетом возможностей финансирования Фонда и бюджетного финансирования (различных уровней), данная Программа направлена на решение указанной проблемы.
Программный способ решения указанной проблемы обусловлен необходимостью комплексного финансового (из различных источников) и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом адресного характера переселения и необходимости развития малоэтажного строительства.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
обеспечение граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
2.2. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
организация строительства муниципального жилья, в том числе малоэтажного;
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и непригодными для постоянного проживания.
Индикаторы оценки реализации Программы
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
(2012) |
(2013) |
(2014) |
(2015) |
(2016) |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Общая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, жители которых переселены |
тыс. кв. м |
15142,00 |
6377,10 |
4870,90 |
3257,20 |
1708,8 |
0 |
Число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
человек |
1017 |
442 |
333 |
219 |
117 |
0 |
Количество жилых помещений, расселяемых в рамках реализации программ |
ед. |
400 |
208 |
158 |
99 |
55 |
0 |
В результате реализации Программы будет расселено 208 жилых помещений общей площадью 6377,10 кв. метра. Для переселения 442 чел., проживающих на 01.01.2012 в аварийном жилищном фонде, муниципальным образованием будет приобретено 208 благоустроенных жилых помещений общей площадью 7628,82 кв. метра. Будет снесено 8675,40 кв. метра аварийного жилищного фонда.
Общественная (социально-экономическая) эффективность реализации Программы:
выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории округа для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства;
развитие строительства с применением технологий энергоэффективности;
улучшение демографической ситуации в округе;
улучшение состояния здоровья населения.
3. Перечень мероприятий Программы
Разработчиком Программы является отдел учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа.
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе: в домах, строительство которых не завершено на условиях участия в долевом строительстве, в домах, относящихся к категории энергоэффективных) в муниципальную собственность;
предоставление гражданам, проживающим в аварийных домах, квартир для их переселения;
снос расселенных аварийных домов.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Программой предусмотрен следующий механизм улучшения жилищных условий:
предоставление конкретной жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, при минимальных затратах.
Процедура приобретения жилых помещений:
жилые помещения, предоставляемые в рамках реализации настоящей Программы, приобретаются по результатам проведенных открытых аукционов на условиях, определенных аукционной документацией. При этом жилые помещения приобретаются муниципальным образованием в собственность, в том числе на условиях участия в долевом строительстве малоэтажных жилых домов на территории Артемовского городского округа, в целях передачи в муниципальную собственность объекта долевого строительства - жилых помещений.
Главным критерием выбора является минимальная стоимость при соблюдении определенных законом гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья.
4. Механизм реализации Программы
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы на переселение граждан с учетом развития малоэтажного жилищного строительства, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
В указанный перечень включены аварийные многоквартирные жилые дома, в которых собственники жилых помещений приняли решение участвовать в Программе.
Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется по следующим направлениям:
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено на условиях участия в долевом строительстве) в муниципальную собственность;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Администрация Артемовского городского округа осуществляет:
формирование и представление заявки на предоставление финансовой поддержки в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края;
расходование финансовых средств, выделенных на переселение граждан из аварийных жилых домов;
приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных домах;
предоставление жилых помещений гражданам для переселения из аварийных жилых домов;
организацию и проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до сведения граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещение в средствах массовой информации итогов ее реализации.
Начальник отдела учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа осуществляет контроль за выполнением Программы на местном уровне, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролирует соблюдение сроков очередности в соответствии с принятым порядком переселения, организует работу с переселяемыми гражданами, разрабатывает предложения по наиболее эффективным методам решения поставленных задач.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы будут реализованы до конца 2017 года в один этап.
6. Финансовое обеспечение Программы
6.1. Объем финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
6.2. Общий объем средств, направленных на реализацию финансирования мероприятий Программы, составляет 293 751 113,37 рубля.
Объем средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) 109 097 731,29 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 27 995 920,14 рубля;
2014 год - 24 901 041,74 рубля;
2015 год - 25 732 379,48 рубля;
2016 год - 30 468 389,92 рубля
Объем средств бюджета Приморского края 62 443 490,28 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 8 484 243,86 рубля;
2014 год - 16 879 555,43 рубля;
2015 год - 17 083 633,57 рубля;
2016 год - 19 996 057,43 рубля
Объем средств бюджета Артемовского городского округа 122 209 891,80 рубля, в том числе по годам:
2013 год - 22 970 940,00 рублей, из них:
15 634 356,00 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
7 336 584,00 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений
2014 год - 29 952 766,39 рубля, из них:
17 905 970,21 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
12 046 796,18 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений;
2015 год - 30 306 348,69 рубля, из них:
18 349 719,88 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
11 956 628,81 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений;
2016 год - 38 979 836,71 рубля, из них:
21 627 620,29 - на обязательное софинансирование в размере 30% от стоимости общей площади расселяемых жилых помещений;
17 352 216,42 - на оплату разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений.
6.3. Размер предельной стоимости одного кв. метра общей площади жилых помещений в малоэтажных жилых домах составляет:
2013 год - 34 600,00 рублей;
2014 год - 36 987,40 рубля;
2015 год - 39 502,54 рубля;
2016 год - 42 188,71 рубля.
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного кв. метра жилого помещения при строительстве или приобретении у застройщиков, которая не должна превышать предельную стоимость одного кв. метра общей площади жилого помещения - 34 600 рублей в 2013 году, что соответствует требованиям постановления Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы" (в ред. от 29.04.2013), предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и 36 987,40 рубля в 2014 году (расчетно).
6.4. Расчет стоимости приобретения жилых помещений осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Расчетом лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для субъектов Российской Федерации.
Исходные данные для расчета обоснования объемов финансирования Программы:
34600,00 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2013 году;
36987,40 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2014 году;
39 502,54 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2015 году;
42 188,71 руб. - удельная стоимость 1 кв. метра приобретаемых жилых помещений в 2016 году;
1506,20 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2013 году;
1613,70 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2014 году;
1548,40 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2015 году;
1708,80 кв. метра - общая площадь жилых помещений, планируемая к расселению с использованием средств Фонда, бюджета Приморского края и бюджета Артемовского городского округа в 2016 году;
1718,24 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2013 году.
1939,40 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2014 году.
1851,08 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2015 году.
2120,10 кв. метра - площадь приобретаемых жилых помещений в 2016 году.
Средства Фонда - 109 097 731,29 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб. * 53,72% = 27 995 920,14 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 53,72% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1613,70 кв. м * 36987,40 руб. * 41,719674682354% = 24 901 041,74 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 41,719674682354% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1548,40 кв. м * 39502,54 руб. * 42,0699274711141% = 25 732 379,48 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 42,0699274711141% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году;
1708,80 кв. м * 42 188,71 руб. * 42,2631655863761% = 30 468 389,92 рубля - средства Фонда на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 42,2631655863761% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году;
27 995 920,14 + 24 901 041,74 +25 732 379,48 +30 468 389,92 30 468 389,92= =109 097 731,29 рубля.
Средства бюджета Приморского края - 62 443 490,28 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб. * 16,28% = 8 484 243,86 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 16,28% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году.
1613,70 кв. м * 36987,40 руб. * 28,2803253194787% = 16 879 555,43 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 28,2803253194787% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1548,40 кв. м * 39502,54 руб. * 27,9300725288858% = 17 083 633,57 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 27,9300725288858% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году;
1708,80 кв. м * 42 188,71 руб. * 27,736834413624% = 19 996 057,43 рубля - средства бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 27,736834413624% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году;
8 484 243,86 + 16 879 555,43 + 17 083 633,57 +19 996 057,43 = 62 443 490,28 рубля.
Средства бюджета Артемовского городского округа - 122 209 891,80 рубля:
1506,20 кв. м * 34600 руб.* 30,00% = 15 634 356,00 рублей - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30% общей площади расселяемых жилых помещений в 2013 году.
1613,70 кв. м * 36987,40 руб.* 30,00% = 17 905 970,21 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30% общей площади расселяемых жилых помещений в 2014 году.
1548,40 кв. м * 39502,54 руб. * 30,00% = 18 349 719,88 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30% общей площади расселяемых жилых помещений в 2015 году.
1708,80 кв. м * 42 188,71 руб. * 30,00% = 21 627 620,29 рубля - средства бюджета Артемовского городского округа на приобретение жилых помещений исходя из общей площади жилых помещений, равнозначной 30% общей площади расселяемых жилых помещений в 2016 году.
1718,24 - 1506,20 = 212,04 кв. м - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2013 году;
212,04 * 34600 = 7 336 584,00 руб. - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2013 году;
1939,40 - 1613,70 = 325,7 кв. м - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2014 году;
325,70 * 36987,40 = 12 046 796,18 руб. - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2014 году;
1851,08 - 1548,40 = 302,68 кв. м - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2015 году;
302,68 * 39502,54 = 11 956 628,81 руб. - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2015 году;
2120,10 - 1708,80 = 411,3 кв. м - разность общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений, приобретаемая за счет средств бюджета муниципального образования в 2016 году;
411,30 * 42 188,71 = 17 352 216,42 руб. - стоимость приобретения разности общей площади приобретаемых и расселяемых жилых помещений в 2016 году;
15 634 356,00 + 17 905 970,21 + 18 349 719,88 + 21 627 620,29 + 12 046 796,18 +...+ 11 956 628,81 + 17 352 216,42 = 122 209 891,80 рубля.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим запланированным показателям:
1) число граждан, переселенных в результате выполнения Программы из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 442 человека;
2) количество жилых помещений, расселенных в рамках выполнения Программы, - 208 единиц;
3) площадь жилых помещений, расселенных в рамках выполнения Программы, - 6377,10 кв. м;
4) количество расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - 45 единицы;
5) общая площадь жилых помещений в малоэтажных жилых домах, предоставленных гражданам, - не менее 7628,82 кв. м.
Эффективность проводимых мероприятий будет определяться путем сопоставления результатов, достигнутых в ходе реализации Программы, и планируемых результатов.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнителем Программы является администрация Артемовского городского округа в лице органов администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012 - 2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы, который включает в себя:
информацию об основных результатах реализации Программы за отчетный период;
сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение мероприятий Программы, в том числе по источникам финансового обеспечения;
результаты оценки эффективности реализации Программы;
при необходимости предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.