Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
"О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке"
6 октября, 5 декабря 2006 г., 13 февраля, 16 марта, 5, 17 апреля, 9 июля, 2, 15 октября, 21 декабря 2007 г., 5 февраля, 3 июня, 29 сентября 2008 г., 20 июня, 2 июля, 15 октября, 7 декабря 2009 г., 6 сентября, 18 ноября 2010 г., 25 февраля, 14 марта 2011 г., 30 марта, 17 мая, 29 декабря 2012 г., 29 июля 2013 г.
В целях предотвращения необоснованных бюджетных расходов при закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, направления бюджетных средств исключительно на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Владивостока
постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении муниципального заказа (приложение N 1).
2. Определить управление муниципального заказа органам администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление функций по планированию и размещению муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока, размещению на официальных сайтах и опубликованию в официальных печатных изданиях информации, касающейся размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока, ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока.
3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке (приложение N 2).
4. Создать Единую комиссию по размещению заказов администрации города Владивостока и утвердить ее состав (приложение N 3).
5. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока (приложение N 4).
6. Утвердить Положение о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов (приложение N 5).
10. Считать утратившими силу:
- постановление мэра города Владивостока от 27.03.1998 N 412 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Владивостока";
- постановление главы администрации города Владивостока от 01.04.1999 N 548 "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия";
- постановление главы администрации города Владивостока от 20.03.2002 N 351 "О муниципальном заказе в г. Владивостоке";
- постановление главы администрации города Владивостока от 03.03.2005 N 245 "О мерах по оптимизации проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд способом запроса ценовых котировок".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.
Глава администрации |
В.В. Николаев |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
об управлении муниципального заказа
5 декабря 2006 г., 29 сентября 2008 г., 20 июня, 15 октября 2009 г., 17 мая, 29 декабря 2012 г., 29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа (далее - Управление) является органом администрации города Владивостока, обеспечивающим проведение единой политики в сфере муниципального заказа, эффективное функционирование системы муниципального заказа, организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и иных процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленных действующим законодательством, от имени муниципального заказчика администрации города Владивостока.
1.2. Управление является органом администрации, уполномоченным на:
- прогнозирование, планирование, формирование и размещение муниципального заказа от имени администрации города Владивостока;
- размещение на официальных сайтах и опубликование в официальных печатных изданиях информации о размещении муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока;
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени администрации города Владивостока;
- совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа администрации города Владивостока, приведение ее в соответствие с изменениями законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которые приняты во исполнение данного Закона.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Приморского края, Уставом города Владивостока, правовыми актами Думы города Владивостока, главы города Владивостока, а также настоящим Положением.
1.4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Владивостока по представлению заместителя главы администрации, курирующего Управление.
1.5. Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему Управление, и имеет право подписи документов, относящихся к компетенции Управления, в том числе право издания приказов по Управлению.
1.6. Управление имеет бланки, штампы и печати для документов.
2. Цели и задачи деятельности Управления
2.1. Управление создано с целью обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа при закупках товаров, работ, услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд.
2.2. Управление решает следующие основные задачи:
2.2.1. организация и координация деятельности по планированию и формированию муниципального заказа;
2.2.2. размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем организации конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и иных способов размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3. организация взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края по вопросам закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
2.2.4. оказание методической и консультационной помощи органам администрации при планировании и размещении муниципального заказа.
3. Основные функции Управления
Управление выполняет свои функции в соответствии с планами работы, которые являются составной частью планов работы администрации и утверждаются заместителем главы администрации, курирующим Управление.
Основными функциями Управления являются:
3.1 формирование прогноза объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг Владивостокского городского округа и направление его в Администрацию Приморского края; формирование плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока; размещение плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; формирование и ведение графика проведения процедур размещения заказов от имени заказчика - администрации города Владивостока; направление через официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сведений о заключении (изменении) и сведений об исполнении (расторжении) контрактов, заключенных от имени администрации города Владивостока, для включения их в реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.2. согласование способов размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд из числа установленных законодательством в сфере размещения заказов, предлагаемых органами администрации города Владивостока;
3.3. организация закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд всеми установленными действующим законодательством способами;
3.4. разработка и утверждение на основе предварительно согласованных заявок органов конкурсной документации, документации об аукционе, документов по запросу котировок цен;
3.5. оказание методической помощи органам при разработке методики оценки заявок на участие в конкурсе с учетом специфики закупаемых товаров, работ, услуг;
3.6. подготовка, опубликование в официальных печатных изданиях и размещение на официальных сайтах информации по вопросам размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока, уведомление участников размещения заказа о результатах процедур размещения муниципального заказа;
3.7. направление запросов в соответствующие органы и организации для получения сведений, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
3.8. подготовка отчетов о ходе и эффективности размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.9. подготовка и сдача форм обязательной государственной статистической отчетности по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
3.10. подготовка расчетов эффективности размещения муниципального заказа по отдельным видам закупок и системы муниципального заказа в целом;
3.11. разработка методических рекомендаций по вопросам планирования, формирования и размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3.12. подготовка проектов распоряжений и постановлений главы города Владивостока по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.13. организация и контроль соблюдения сотрудниками Управления основных принципов противодействия коррупции, постоянное изучение правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизация и ликвидация последствий коррупционных правонарушений.
4. Организация работы Управления
Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.1. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
- определяет направления деятельности, задачи и функции отделов в составе Управления;
- представляет заместителю главы администрации, курирующему Управление, кандидатуры специалистов Управления для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к поощрению, премированию и наградам.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, которые непосредственно организуют работу отделов и сотрудников в соответствии с должностными обязанностями и несут ответственность за ее эффективность, исполняют обязанности начальника Управления в период его отсутствия в соответствии с распоряжением о назначении.
4.3. Отделы, входящие в состав Управления, возглавляют начальники, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой города Владивостока по представлению начальника Управления.
Начальник отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Начальник отдела:
- осуществляет контроль за соблюдением работниками отдела трудовой дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности;
- представляет начальнику Управления кандидатуры специалистов отдела для назначения на должность и освобождения от должности в установленном порядке;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отдела к поощрению, премированию и наградам.
5. Права и ответственность Управления
5.1. В целях выполнения возложенных задач и осуществления функций сотрудники Управления имеют право:
5.1.1. Запрашивать и получать, в пределах своей компетенции, необходимую информацию и другие материалы от органов администрации города, органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
5.1.2. Представлять администрацию города в государственных и иных организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2. При выполнении возложенных на Управление задач и осуществлении функций сотрудники Управления несут ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
И.о.начальника управления муниципального заказа |
А.В. Рудницкая |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа
в городе Владивостоке
5 декабря 2006 г., 13 февраля, 17 апреля 2007 г., 29 сентября 2008 г., 20 июня, 15 октября 2009 г., 29 декабря 2012 г., 29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке (далее - Положение) устанавливает общий порядок взаимодействия субъектов системы муниципального заказа - органов администрации города Владивостока, Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока, иных участников системы муниципального заказа, осуществляющих функции планирования, формирования, размещения муниципального заказа от имени администрации города Владивостока.
2. Взаимодействие при планировании муниципального заказа и подготовке отчетов
2.1. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется и планируется на очередной финансовый год в целях оптимизации использования бюджетных средств, обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Планирование муниципального заказа осуществляется управлением муниципального заказа на основании планов закупок органов администрации города Владивостока.
2.2. Формирование муниципального заказа состоит из следующих этапов:
- подготовка прогноза объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг Владивостокского городского округа;
- подготовка плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока;
- размещение плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовка и ведение графика проведения процедур размещения заказов от имени заказчика - администрации города Владивостока.
2.2.1. Объемы прогнозируемых органами администрации города Владивостока муниципальных закупок товаров, работ, услуг определяются исходя из возможности их финансирования с учетом расходов, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Органы администрации города Владивостока в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от управления муниципального заказа формы и программного обеспечения для подготовки прогноза закупок товаров, работ, услуг, представляют подготовленный ими прогноз объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг, утвержденный курирующим заместителем главы администрации города Владивостока, первым заместителем главы администрации города Владивостока, для согласования руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств.
Руководители финансово-экономических (планово-экономических) служб, главные бухгалтеры главных распорядителей бюджетных средств осуществляют согласование прогноза муниципальных закупок товаров, работ, услуг на предмет:
- соответствия объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг в предыдущем и отчетном финансовых годах объемам произведенных кассовых расходов бюджета Владивостокского городского округа;
- соответствия прогнозируемых объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг проектам принимаемых расходных обязательств для оплаты закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период.
После согласования руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств прогноз объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг главного распорядителя бюджетных средств согласовывается с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока на предмет непревышения общего объема средств, предусмотренных для закупок, общего объема средств, планируемых к принятию в бюджете Владивостокского городского округа в целом по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
В случае выявления прогнозирования органами администрации города Владивостока объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг, превышающих размер расходов, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, решение о распределении между органами администрации города Владивостока денежных средств на прогнозируемые закупки товаров, работ, услуг принимается на совещании под руководством заместителя главы администрации города Владивостока, осуществляющего общее руководство управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и управлением муниципального заказа администрации города Владивостока.
Согласованный управлением финансов и экономики администрации города Владивостока прогноз объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг поступает в управление муниципального заказа администрации города Владивостока.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока на основании согласованных прогнозов объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг, представленных органами администрации города Владивостока, составляет прогноз объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока в срок, установленный Администрацией Приморского края, направляет прогноз объемов муниципальных закупок товаров, работ, услуг Владивостокского городского округа в Администрацию Приморского края.
2.2.2. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока формируется по форме и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на основании планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг органов администрации города Владивостока.
Порядок подготовки плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока, внесения изменений в указанный план-график и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг устанавливается распоряжением администрации города Владивостока.
2.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2
2.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2
2.2.3. График проведения процедур размещения заказов от имени заказчика - администрации города Владивостока разрабатывается с целью уточнения даты проведения процедуры размещения заказа, регулирования процесса поступления заявок и обеспечения согласованного взаимодействия органов администрации города Владивостока по согласованию заявки и подготовке процедуры размещения.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока осуществляет планирование конкретной даты размещения муниципальных заказов от имени администрации города Владивостока на основе поступивших заявок на размещение муниципального заказа от органов администрации города Владивостока.
2.3. Управление муниципального заказа администрации города Владивостока проводит анализ выполнения плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока и ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет сведения о выполнении указанного плана-графика в контрольное управление администрации города Владивостока, уполномоченное на осуществление контроля в сфере муниципального заказа.
Управление муниципального заказа администрации города Владивостока ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о проделанной работе в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и представляет его заместителю главы администрации, курирующему управление муниципального заказа администрации города Владивостока.
Ответственность за своевременную разработку, достоверность и обоснованность планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг органов администрации города Владивостока несут руководители органов администрации города Владивостока, инициировавших включение закупки в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока.
3. Взаимодействие при формировании и размещении муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа от имени администрации города Владивостока осуществляется управлением муниципального заказа.
3.2. Органы администрации города Владивостока, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от имени администрации города Владивостока, в срок за 45 дней до предполагаемой даты проведения аукциона, даты проведения конкурса и за 20 дней до даты проведения запроса котировок цен направляют в управление муниципального заказа администрации города Владивостока заявки на размещение заказов и проект муниципального контракта, предварительно согласованные руководителями финансово-экономических (планово-экономических) служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств в части принятия бюджетного обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, управлением муниципального заказа администрации города Владивостока, правовым управлением администрации города Владивостока, управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
Закупки проводятся в строгом соответствии со сведениями, включенными в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока. Закупки, не предусмотренные планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока, не могут быть осуществлены.
3.3. Срок предварительного согласования проекта заявки на размещение заказа и проекта муниципального контракта управлением муниципального заказа не должен превышать 4-х рабочих дней, остальными участниками процедуры согласования - не более 3-х рабочих дней.
3.4. Заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должны быть составлены по форме, разработанной управлением муниципального заказа, и утверждены заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим органом, являющееся инициатором размещения заказа.
К заявке в обязательном порядке прилагаются:
- техническое задание на размещение муниципального заказа;
- технические спецификации, характеристики и требования к закупаемым товарам, работам, услугам;
- дефектные ведомости с перечнем и объемами работ в случае заказов на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;
- список учреждений, в которые будут поставляться товары, работы, услуги;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов по уплате налогов и иных обязательных платежей, на транспортировку, монтаж, страхование, обучение персонала и т.д.;
- требования, предъявляемые к исполнителю работ, услуг;
- согласованные в установленном порядке проекты муниципальных контрактов;
- иные документы, необходимые для проведения процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, по запросу управления муниципального заказа.
3.5. Подготовка и утверждение документации об аукционе, конкурсной документации, документов запроса котировок цен, извещения о размещении заказа при размещении заказа от имени администрации города Владивостока осуществляется управлением муниципального заказа.
Начальник органа, инициирующего размещение заказа, разрабатывает и утверждает техническое задание и проект муниципального контракта документации об аукционе (конкурсной документации, запроса котировок цен), предоставляет разъяснения положений документаций по запросу участников размещения заказа и несет ответственность за соответствие заявки, технического задания разъяснений сроков их предоставления, проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства.
Начальник управления муниципального заказа несет ответственность за соблюдение правил, порядка и сроков проведения торгов и запросов котировок цен, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 94-ФЗ.
3.6. При размещении заказа от имени администрации города Владивостока конкурсные, аукционные, котировочные комиссии либо единая комиссия создаются распорядительным актом главы города Владивостока, председатель комиссии, ее состав и порядок работы определяются в соответствии с действующим законодательством и положениями о работе таких комиссий.
3.7. Управление муниципального заказа:
- рассматривает проекты заявок на размещение заказа от имени администрации города Владивостока на предмет соответствия закупки плану-графику размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока и требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- в срок не более 4 дней возвращает в органы администрации города Владивостока, инициирующие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд от имени администрации города Владивостока, проекты заявок, оформленные ненадлежащим образом, для доработки;
- при необходимости запрашивает информацию о характере закупки в органе администрации города Владивостока, инициирующем закупку товаров, работ, услуг от имени администрации города Владивостока, и устанавливает сроки предоставления такой информации;
- на основании поступивших согласованных и утвержденных заявок в срок не более 5 дней со дня поступления заявок формирует и утверждает документацию для проведения торгов, запроса котировок цен от имени администрации города Владивостока;
- привлекает соответствующие органы администрации города Владивостока в качестве экспертных подразделений для разработки технической части документации, подготовки экспертного заключения по предмету муниципального заказа, ассортименту и техническим характеристикам товаров, работ, услуг, подготовки разъяснений положений документации об аукционе и конкурсной документации, подготовки заключений для аукционной, конкурсной, котировочной либо единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока о качестве предлагаемых к поставке через торги товаров, работ, услуг;
- устанавливает конкретные сроки размещения заказа от имени администрации города Владивостока в соответствии с требованиями законодательства;
- размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен от имени администрации города Владивостока, конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, извещения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещения об отмене процедур размещения муниципального заказа, протоколы заседаний аукционной, конкурсной, котировочной либо единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока, размещает на электронных торговых площадках протоколы открытых аукционов в электронной форме;
- информирует председателя и членов комиссий о планируемых датах заседаний комиссий, необходимых для рассмотрения заявок участников размещения заказа и непосредственного проведения процедур конкурсов, аукционов, запросов котировок цен от имени администрации города Владивостока;
- в течение 3 дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен членами комиссии передает победителю конкурса, аукциона, запроса котировок цен копию протокола;
- регистрирует получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола запроса котировок цен поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в журнале выдачи протоколов.
3.8. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукционов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок подписываются от имени заказчика - администрации города Владивостока начальником управления муниципального заказа.
3.9. В случае если участником размещения заказа от имени администрации города Владивостока перечислены на банковский счет, указанный в документации об аукционе или конкурсной документации, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (конкурсе), возврат указанных денежных средств участникам, заявки которых отклонены, либо которые не стали победителями и не сделали предпоследнее предложение о цене контракта, производится в установленные законодательством сроки управлением бухгалтерии администрации города Владивостока по уведомлению начальника управления муниципального заказа, направленному в управление бухгалтерии в день окончания рассмотрения заявок или в день проведения аукциона.
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.
3.10. Орган-инициатор размещения заказа является представителем заказчика, ответственным за заключение муниципального контракта.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола аукциона, протокола оценки и сопоставления котировочных заявок членами комиссии по размещению заказов орган администрации города Владивостока, ответственное за заключение муниципального контракта, передает победителю аукциона проект контракта. Проект контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю) в четырех экземплярах с сопроводительным письмом, зарегистрированным в установленном порядке.
По результатам открытого аукциона в электронной форме все действия по заключению контракта от имени заказчика - администрации города Владивостока на электронной площадке осуществляет орган, ответственный за заключение контракта. Ответственность за нарушение сроков направления проекта контракта оператору электронной площадки, сроков направления результатов рассмотрения протоколов разногласий, сроков направления подписанных заказчиком контрактов оператору электронной площадки, сроков заключения контракта, за несоответствие заключенного контракта контракту, содержащемуся в документации открытого аукциона в электронной форме, несет орган, ответственный за заключение контракта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.11. Заказ признается размещенным с даты заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных законодательством, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
4. Заключительные положения
Должностные лица администрации города Владивостока и члены конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока несут ответственность за исполнение порядка планирования, формирования, размещения муниципального заказа, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, и реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов, установленного настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
И.о.начальника управления муниципального заказа |
А.В. Рудницкая |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Состав
Единой комиссии по размещению заказов администрации
города Владивостока
5 декабря 2006 г., 5 апреля, 9 июля, 2, 15 октября, 21 декабря 2007 г., 5 февраля, 3 июня, 29 сентября 2008 г., 2 июля, 15 октября 2009 г., 6 сентября 2010 г., 29 июля 2013 г.
Председатель комиссии:
- Бормотова О.В., заместитель начальника управления муниципального заказа - начальник отдела размещения муниципального заказа.
Заместитель председателя комиссии:
- Калоев А.А., заместитель начальника управления муниципального заказа.
Заместитель председателя комиссии:
- Рудницкая А.В., заместитель начальника управления муниципального заказа.
Секретарь комиссии:
- Колотова Ю.Е., заместитель начальника отдела планирования и учета муниципального заказа.
Члены комиссии:
1. Булочникова О.В., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
2. Глазова Н.П., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
3. Калугина М.В., специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
4. Лопухова Т.В., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
5. Попова Н.М., главный специалист 1 разряда отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа;
6. Шестухина Т.В., заместитель начальника отдела размещения муниципального заказа управления муниципального заказа.
И.о.начальника управления муниципального заказа |
А.В. Рудницкая |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о Единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока
5 декабря 2006 г., 13 февраля 2007 г., 20 июня, 15 октября, 7 декабря 2009 г., 14 марта 2011 г., 30 марта, 29 декабря 2012 г., 29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Состав единой комиссии по размещению заказов администрации города Владивостока (далее - Комиссии) утверждается распорядительным актом главы города Владивостока, замена члена единой комиссии допускается только путем внесения изменений в распорядительный акт главы города.
1.2. Количество членов Комиссии не может быть менее пяти человек
1.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании Комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Положением.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Комиссии является определение исполнителей (поставщиков, подрядчиков) муниципальных заказов в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2. Основной задачей единой комиссии является проведение конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Функции
3.1. При проведении конкурса Комиссией осуществляются следующие функции:
3.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2. отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
3.1.3. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2. При проведении аукциона Комиссией осуществляются следующие функции:
3.2.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
3.2.2. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.2.3. выбор аукциониста для проведения аукциона;
3.2.4. исключен;
См. текст подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3
3.3. При проведении запроса котировок цен Комиссией по размещению заказов администрации города Владивостока осуществляются следующие функции:
3.3.1. рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок цен;
3.3.2. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.3.3. предварительный отбор участников размещения заказа (в случае проведения запроса котировок цен для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
3.3.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. При проведении открытого аукциона в электронной форме Комиссией осуществляются следующие функции:
3.4.1 рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
3.4.2 оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
3.4.3 рассмотрение вторых частей на участие в открытом аукционе в электронной форме, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
3.4.4 оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4. Права и обязанности
4.1. Комиссия вправе запрашивать у органов, инициирующих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, информацию, необходимую для реализации ее функций и поставленных перед ней задач.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2 раздела 4
4.2. Комиссия обязана соблюдать требования действующего законодательства к проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
5. Организация работы
5.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
5.2. Полномочия председателя:
5.2.1. созывает и ведет заседания Комиссии;
5.2.2. объявляет решения Комиссии;
5.2.3. подписывает протокол заседания Комиссии;
5.2.4. подписывает уведомления участникам размещения заказа, подготовленные в порядке, установленном действующим законодательством;
5.2.5. подписывает запросы в соответствующие органы и организации для получения сведений, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, подготовленные в порядке, установленном действующим законодательством;
5.2.6. представляет интересы комиссии в контрольных и контрольно-надзорных органах;
5.2.7. осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия, в остальное время участвует в работе Комиссии в качестве члена Комиссии.
5.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.5. Полномочия и обязанности секретаря:
5.5.1. участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.5.2. подписание протоколов заседаний Комиссии;
5.5.3. исключен;
См. текст подпункта 5.5.3 пункта 5.5 раздела 5
5.5.3. уведомление членов Комиссии о времени и месте заседаний Комиссии в соответствии с графиком размещения муниципального заказа;
5.5.4. представляет интересы Комиссии в контрольных и контрольно-надзорных органах;
5.5.5. выполнение поручений председателя Комиссии по вопросам, связанным с организацией работы Комиссии.
5.6. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ответственный исполнитель, специалист управления муниципального заказа, назначаемый начальником управления муниципального заказа.
5.7. Обязанности ответственного исполнителя:
5.7.1. исключен;
См. текст подпункта 5.7.1 пункта 5.7
5.7.2. исключен;
См. текст подпункта 5.7.2 пункта 5.7
5.7.1. оформление проектов протоколов заседаний Комиссии;
5.7.2. выполнение поручений председателя Комиссии по вопросам, связанным с техническим обеспечением работы Комиссии.
5.8. Обязанности членов Комиссии:
5.8.1. присутствовать на заседаниях Комиссии;
5.8.2. принимать решение о соответствии участников размещения заказов требованиям законодательства в сфере размещения заказов; о соответствии заявок участников размещения заказов требованиям документации об аукционе, конкурсной документации, документам запроса котировок цен; о соответствии товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками размещения заказа к поставке, требованиям к товарам, работам, услугам, установленным заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документам запроса котировок цен;
5.8.3. готовить проекты протоколов в соответствии с поручением председателя Комиссии;
5.8.4. выполнять иные поручения председателя Комиссии по вопросам, связанным с организацией работы Комиссии.
5.9. Полномочия членов Комиссии:
5.9.1. участие в заседаниях Комиссии с правом голоса;
5.9.2. выражение особого мнения по сути рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов, которое в письменной форме прикладывается к протоколу;
5.9.3. подписание протокола заседания Комиссии.
5.10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
5.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием всех присутствующих членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.12. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципального заказа.
6. Ответственность
Члены Комиссии несут ответственность за результаты своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
И.о.начальника управления муниципального заказа |
А.В. Рудницкая |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 30 декабря 2005 г. N 1762
Положение
о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов
5 декабря 2006 г., 13 февраля 2007 г., 29 сентября 2008 г., 15 октября 2009 г., 18 ноября 2010 г., 25 февраля 2011 г., 29 декабря 2012 г., 29 июля 2013 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке согласования, заключения, регистрации и ведения реестра муниципальных контрактов (далее - Положение) определяет:
- порядок согласования, заключения и регистрации муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Владивостока за счет средств бюджета Владивостокского городского округа;
- порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов заказчиком - администрацией города Владивостока.
2. Порядок согласования, заключения и регистрации проектов муниципальных контрактов
2.1. Органы администрации города Владивостока на этапе подготовки заявки на размещение заказов осуществляют согласование проектов муниципальных контрактов с управлением муниципального заказа, управлением финансов и экономики и правовым управлением.
2.2. Срок согласования проектов муниципальных контрактов управлением муниципального заказа не должен превышать 4 рабочих дня, остальными участниками процедуры согласования не должен превышать 3 дня.
2.3. Предмет согласования.
2.3.1. Управление муниципального заказа проверяет проект муниципального контракта на:
- соответствие требованиям действующего законодательства в сфере размещения муниципальных заказов;
- соответствие предмета проекта контракта плану-графику размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика - администрации города Владивостока;
- наличие спецификаций, технических характеристик, эскизов и других необходимых документов, характеризующих качественные, количественные и функциональные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
- наличие других документов, отражающих специфику закупки.
2.3.2. Управление финансов и экономики проверяет проект муниципального контракта на соответствие бюджетному законодательству.
2.3.3. Правовое управление осуществляет правовую экспертизу проекта муниципального контракта на соответствие его содержания требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к оформлению проектов муниципальных контрактов.
Проект муниципального контракта должен содержать:
- наименование сторон проекта муниципального контракта;
- полную и точную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг и требования к ее качеству;
- порядок и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- количество товаров, работ, услуг; если эти сведения содержатся в приложениях к проекту муниципального контракта, в тексте проекта муниципального контракта должна быть ссылка на приложения; в приложениях должна содержаться ссылка на проект муниципального контракта;
- незаполненный раздел по цене проекта муниципального контракта и цене за единицу товара, работ, услуг (проставляются в проекте муниципального контракта после проведения процедуры размещения заказа);
- порядок и условия оплаты за поставленные товары, работы, услуги;
- возможность и порядок изменения цены на товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- ответственность сторон за невыполнение условий проекта муниципального контракта, в том числе размер неустойки за нарушение исполнителем условий контракта;
- срок действия муниципального контракта;
- возможность и условия расторжения муниципального контракта сторонами;
- иные условия, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.5. По итогам размещения заказа администрация города Владивостока заключает контракты с победителями в следующем порядке:
2.5.1. Получив в установленный конкурсной документацией, документацией об аукционе, документами котировок цен срок от победителя торгов, запроса котировок цен (единственного участника) - поставщика (подрядчика, исполнителя), ранее переданный поставщику (подрядчику, исполнителю) в соответствии с пунктом 3.13 Положения о порядке взаимодействия субъектов системы муниципального заказа в городе Владивостоке, утвержденного постановлением главы администрации города Владивостока от 30.12.2005 N 1762, и подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракт и являющиеся неотъемлемой частью контракта приложения, орган - инициатор размещения заказа, являющееся ответственным за заключение муниципального контракта, в срок не более трех дней проверяет соответствие полученного контракта проекту контракта, прилагаемого к документации об аукционе, конкурсной документации, документам котировок цен, соответствие прилагаемых смет, спецификаций и иных приложений объемам и перечню товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта.
2.5.2. Муниципальный контракт согласовывается органом - инициатором размещения заказа с контрольным управлением администрации города Владивостока, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, и с правовым управлением администрации города Владивостока на предмет соответствия подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта и являющихся неотъемлемой частью контракта приложений к проекту контракта, содержащегося в документации об аукционе, конкурсной документации, документов котировок цен, и требованиям действующего законодательства. Срок согласования муниципальных контрактов каждым участником процедуры согласования не должен превышать двух рабочих дней.
Ответственность за выявленные несоответствия муниципального контракта, представленного на согласование, проекту контракта, содержащегося в документации об аукционе, конкурсной документации, документах запроса котировок цен, и требованиям действующего законодательства несут руководители органов, ответственных за заключение контракта.
2.5.3. Муниципальные контракты и договоры, заключаемые с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем от имени заказчика - администрации города Владивостока, проходят согласование с управлением муниципального заказа, управлением бухгалтерии, правовым управлением и контрольным управлением, срок рассмотрения и согласования каждым участником процедуры согласования не должен превышать 2-х дней.
2.5.4. Муниципальные контракты, заключаемые от имени заказчика - администрации города Владивостока, подписываются заместителями главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей или руководителями соответствующих органов администрации города Владивостока и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.
Один экземпляр муниципального контракта хранится в управлении финансов и экономики с целью учета бюджетных обязательств по контракту в порядке, установленном управлением финансов и экономики, один экземпляр муниципального контракта хранится в подразделении, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается подрядчику, исполнителю, поставщику.
2.5.5. Ответственными за заключение муниципального контракта от имени администрации города Владивостока в соответствии с порядком и сроками, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являются руководители органов администрации города - инициаторы размещения заказа.
2.5.6. Органы администрации города - инициаторы размещения заказа, ответственные за заключение муниципального контракта от имени администрации города Владивостока, осуществляют уведомление контрольных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в случаях и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.5.7. Контроль исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени администрации города Владивостока, осуществляется руководителями органов - инициаторов размещения заказа, которые обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам и договорам, и несут персональную ответственность за проверку качества и соответствия требованиям и условиям, установленным муниципальными контрактами, поставленной по муниципальным контрактам продукции, выполненных работ, оказанных услуг.
2.5.8. В случае, если победителем аукциона (конкурса), проведенного администрацией города Владивостока и участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, перечислены на банковский счет, указанный в извещении о размещении заказа, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (конкурсе), возврат указанных денежных средств победителю конкурса (аукциона) и участнику, сделавшему предпоследнее предложение о цене контракта, производится в установленные законодательством сроки управлением бухгалтерии администрации города Владивостока по уведомлению руководителя органа, ответственного за заключение данного контракта, направленному в управление бухгалтерии в день заключения контракта.
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.
2.5.9. В случае, если участником размещения заказа от имени администрации города Владивостока, с которым заключен муниципальный контракт, перечислены на банковский счет, указанный в извещении о размещении заказа, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, возврат указанных денежных средств производится управлением бухгалтерии администрации города Владивостока после полного исполнения контракта по уведомлению руководителя органа, ответственного за заключение и исполнение муниципального контракта, направленному в управление бухгалтерии в день подписания акта приемки товара (работ, услуг).
Уведомление о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, должно содержать следующие сведения: номер и дату заключения муниципального контракта, предмет контракта, дату исполнения контракта, наименование и банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя), необходимые для возврата денежных средств.
3. Порядок ведения реестра контрактов
3.1. Ведение реестра контрактов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
3.2. Уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа от имени администрации города Владивостока, является управление муниципального заказа.
3.3. Управление муниципального заказа администрации города Владивостока после заключения муниципального контракта (далее - контракт) от имени администрации города Владивостока в срок, установленный действующим законодательством, направляет через Общероссийский официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.
3.4. Органы администрации города Владивостока - инициаторы размещения заказа от имени администрации г. Владивостока, в течение 1 рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) муниципального контракта представляют в управление муниципального заказа администрации города Владивостока сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) контракта по формам, указанным в Положении о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1191, в электронной форме посредством АСЭД "Дело".
4. Порядок ведения реестра закупок
4.1. Ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов от имени муниципального заказчика - администрации города Владивостока, осуществляется управлением бухгалтерии администрации города Владивостока в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением органов администрации города Владивостока - получателей бюджетных средств, имеющих право на принятие и исполнение бюджетных обязательств. Указанные органы администрации города Владивостока организуют ведение реестра закупок, осуществленных от имени администрации города Владивостока, инициаторами которых выступают данные органы администрации города Владивостока, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации самостоятельно.
4.2. Ответственность за соблюдение требований законодательства при проведении закупок без заключения муниципальных контрактов несут руководители органов администрации города Владивостока, являющихся инициаторами закупок.
4.3. Контроль ведения реестров закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, возлагается на контрольное управление администрации города Владивостока.
И.о. первого заместителя главы администрации |
О.Н. Козерацкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 30 декабря 2005 г. N 1762 "О мерах по оптимизации системы муниципального заказа в городе Владивостоке"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2015 г. N 8196 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Владивостока от 5 марта 2014 г. N 2540
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 июля 2013 г. N 2191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2012 г. N 4588
Постановление Администрации г. Владивостока от 17 мая 2012 г. N 1914
Постановление Администрации г. Владивостока от 30 марта 2012 г. N 1206
Постановление Администрации г. Владивостока от 14 марта 2011 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Владивостока от 25 февраля 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Главы г. Владивостока от 18 ноября 2010 г. N 1387
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Владивостока от 6 сентября 2010 г. N 1025
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Владивостока от 7 декабря 2009 г. N 1358
Постановление Главы г. Владивостока от 15 октября 2009 г. N 1118
Постановление Главы г. Владивостока от 2 июля 2009 г. N 729
Постановление Главы г. Владивостока от 20 июня 2009 г. N 681
Постановление Главы г. Владивостока от 29 сентября 2008 г. N 362
Постановление Главы г. Владивостока от 3 июня 2008 г. N 2
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 46
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 февраля 2008 г. N 45
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 21 декабря 2007 г. N 2812
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 15 октября 2007 г. N 2453
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 2 октября 2007 г. N 2432
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 1 августа 2007 г. N 2096
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 9 июля 2007 г. N 1992
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 17 апреля 2007 г. N 1751
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 апреля 2007 г. N 1709
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 16 марта 2007 г. N 1667
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 13 февраля 2007 г. N 1542
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 5 декабря 2006 г. N 3079
Постановление Главы Администрации г. Владивостока от 6 октября 2006 г. N 2428