Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления от заявителя в администрации городского округа.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является специалист отдела по жилищным вопросам администрации и специалист МАУ "МФЦ" за прием и выдачу документов заявителю.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для получения заявителем муниципальной услуги;
2) рассмотрение и проверка представленных документов, проведение расчета размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи и подготовка заключения по результатам проведенных расчетов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача постановления администрации городского округа заявителю.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 28 февраля 2017 г. N 208 в подпункт 3.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Прием и регистрация заявления и документов для получения заявителем муниципальной услуги.
Прием заявления и приложенных к нему документов, проводит специалист, ответственный за прием документов. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, лицом, осуществляющим приём документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются лицом, осуществляющим приём документов. Одновременно лицом, осуществляющим приём документов выдается заявителю расписка установленной формы (приложение N 2), с указанием даты приема документов, времени приема, перечня принятых документов и количества принятых листов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Срок выполнения административной процедуры не более 30 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги. Срок передачи пакета документов не позднее следующего дня за днем регистрации заявления.
3.2. Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов.
Рассмотрение представленных заявителем документов проводится специалистом отдела по жилищным вопросам администрации. По результатам рассмотрения специалист отдела по жилищным вопросам администрации направляет запросы в различные организации, учреждения в целях проведения проверки сведений, представленных заявителем в документах.
После проведения проверки специалист отдела по жилищным вопросам администрации проводит расчет размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, готовит заключение (приложение N 3) и предоставляет его на проверку и согласование начальнику отдела по жилищным вопросам администрации.
Срок выполнения административной процедуры - до 20 рабочих дней.
Результат административной процедуры - подготовка проекта заключения о возможности (невозможности) признания заявителя малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
После чего заключение рассматривается и согласовывается начальником отдела по жилищным вопросам администрации.
По результатам проверки документов, представленных заявителем, и согласования заключения начальником отдела по жилищным вопросам администрации специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит проект постановления администрации о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, который передается уполномоченному должностному лицу администрации.
Уполномоченное должностное лицо администрации, не позднее двух рабочих дней с момента получения проекта постановления подписывает его.
Не позднее дня, следующего за днем подписания постановления о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма, указанное решение передается специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в день поступления результата муниципальной услуги готовит пакет документов и передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
Не позднее дня, следующего за днем получения результата муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует результат муниципальной услуги, как исходящую корреспонденцию. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалистом, ответственным по приему и отправке корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание постановления о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору найма.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.