18 сентября 2012 г.
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", на основании Устава Находкинского округа, постановления администрации Находкинского городского округа от 18.03.2010 года N 412 "О внесении изменений в постановление главы Находкинского городского округа от 06.10.2009 года N 1560 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Находкинском городском округе" и распоряжения администрации Находкинского городского округа от 19.08.2011 года N 443-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы" оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 11 января 2012 г. N 10)
18 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 сентября 2012 г. N 1614 в паспорт настоящей долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы: Долгосрочная муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
Основание разработки Программы: Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера"; Федеральный закон Российской Федерации от 06. 10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоотравления в Российской Федерации"; распоряжение главы Находкинского городского округа от 19.08.2011 года N 443-р "О разработке муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и Предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы".
Заказчик Программы: администрация Находкинского городского округа.
Координатор Программы: муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа".
Разработчик Программы: муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа".
Цели и задачи Программы: Основные цели Программы:
1. Обеспечение пожарной безопасности;
2. Создание безопасных условий для жизни и здоровья граждан, защита их жизни, здоровья и имущества, муниципального имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями природного характера на территории Находкинского городского округа.
Основные задачи Программы:
1. Повышение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа;
2. Снижение рисков возникновения пожаров в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждений культуры;
3. Улучшение технического состояния системы инженерных коммуникаций Находкинского городского округа, предназначенных для тушения пожаров.
4. Создание современной системы оповещения населения Находкинского городского округа на базе аппаратуры П-166.
Сроки реализации Программы: реализация Программы будет осуществляться с 2012 по 2014 годы.
Исполнители Программы: муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа", муниципальное унитарное предприятие "Находка-Водоканал", управление образования администрации Находкинского городского округа, управления культуры администрации Находкинского городского округа управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.
Объем и источники финансирования: общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы составит 121 297,58 тыс. руб. за счет средств бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам: 2012 год - 34 436,73 тыс. руб.; 2013 год - 49394,93 тыс. руб.; 2014 год - 37 465,926 тыс. руб.
Целевые индикаторы, их плановые значения по годам:
- снижение вероятности возникновения пожаров в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях культуры Находкинского городского округа на 15% к 2015 году, в сравнении с базовыми показателями 2011 года. В том числе по годам: 2012 год - 5% к уровню 2011 года; 2013 год - 5% к уровню 2012 года; 2014 год 5% к уровню 2013 года,
- увеличение количества спасённых людей на пожарах в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях культуры Находкинского городского округа на 15% к 2015 году, в сравнении с базовыми показателями 2011 года. В том числе по годам: 2012 год - 5% к уровню 2011 года; 2013 год - 5% к уровню 2012 года; 2014 год - 5% к уровню 2013 года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- отсутствие пожаров на объектах муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждениях культуры Находкинского городского округа;
- снижение и полное отсутствие материальных потерь от пожаров на этих объектах;
- недопущение гибели и травмирования при пожарах людей;
- приведение противопожарного состояния объектов муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил;
- создание необходимых условий для своевременного обнаружения пожаров и успешной эвакуации людей при пожарах на этих объектах, уменьшение времени оперативного реагирования на возгорания и ликвидацию пожаров.
Управление и контроль за реализацией Программы: контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа".
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.
В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.
Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организации и предприятии всех видов собственности от пожаров на территории Находкинского городского округа продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
Ежегодно в Находкинском городском округе происходит более 1200 пожаров, при которых погибают около 15-20 человек и более 60 - получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров, потери здоровья, трудоспособности граждан. За прошедшие 5 лет только в жилом фонде произошло более 2500 пожаров, Прямой материальный ущерб от которых составил более 135 млн. рублей.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами на объектах муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа и в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности и неудовлетворительное техническое состояние систем инженерных коммуникаций Находкинского городского округа, предназначенных для тушения пожаров, отсутствие единой программы мониторинга местонахождения и состояния пожарных гидрантов, низкую обеспеченность зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения, разобщённость в географическом плане территорий Находкинского городского округа.
Выполнение программы направлено на обеспечение необходимых условии для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Находкинского городского округа, сокращения материальных потерь от пожаров в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях культуры Находкинского городского округа
2. Цели и задачи Программы
2.1. Обеспечение пожарной безопасности населения Находкинского городского округа, муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа.
2.1.1. Создание безопасных условии для жизни и здоровья граждан, защиты их имущества, муниципального имущества от чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Находкинского городского округа.
2.2. Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
2.2.1. Повышение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа;
2.2.2. Снижение рисков возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет проводиться в течение 2012 - 2014 годов и осуществляться в двух направлениях параллельно.
4. Перечень мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включаете себя разделы по направлениям организации пожарной безопасности в Находкинском городском округе.
4.1. Снижение материальных потерь при тушении пожаров.
Анализ статистики пожаров свидетельствует о том, что из-за несвоевременного поступления сообщения о пожаре и длительном времени следования к месту пожара пожарных подразделении, пожары развиваются до крупных размеров, причиняя значительные материальные потери. Поиск исправного гидранта в очаге пожара сводит усилия по своевременному реагированию на возникновение пожара к нулю при отсутствии развитом структуры водоснабжения Находкинского городского округа. Приоритетной задачей является ремонт, установка, занесение координат в программу мониторинга создающейся единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа и приведение в соответствие с требованиями пункта 8.16 СНиП 2.04.02-84 всех пожарных гидрантов в Находкинском городском округе. В целях сокращения времени оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и успешного спасения людей при пожарах Программой предусматривается создание и помощь в материально-техническом развитии добровольной пожарной охране в районах округа, отдалённых от центра.
4.2 Материально-техническое развитие
Помощь в материально-техническом оснащении создаваемым в Находкинском городском округе добровольным пожарным формированиям современными средствами связи и навигации, мобильной техникой пожаротушения, оборудованием газодымозащитной службы, пожарными автомобилями основного и специального назначения.
4.3. Оснащение муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры Находкинского городского округа средствами автоматической пожарной сигнализации и оповещения при пожаре с устройством системы радио мониторинга и вывода сигнала о состоянии и срабатывании систем пожарной сигнализации на пульты подразделений противопожарной службы, охраняющих соответствующие территории, и ЕДДС НГО.
4.4.Противопожарная пропаганда
Особую роль в предупреждении пожаров играет профилактика. Проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты Находкинского городского округа, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах с привлечением средств массовой информации, применением различных форм наглядной агитации - изготовление роликов социальной рекламы и их размещение, приобретение учебных фильмов и их распространение в образовательной среде, приобретение учебной литературы в области пожарной безопасности, изготовление и размещение панорамных щитов, изготовление плакатов и листовок, разработка дизайн-макетов, - позволит снизить вероятность возникновения пожаров и убытков от них, гибель и травмирования людей. Основной акцент в работе с населением необходимо сделать на^воспитании и обучении с детского возраста навыкам безопасного обращения с огнём и действиям в случаях возгорания.
4.5. Развитие инфраструктуры систем оповещения, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Развитие инфраструктуры предполагает оборудование системами оповещения и информирования населения с учётом уровня современных технических средств об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. Проведение реконструкции системы оповещения и информирования населения, а также автоматизации процессов предупреждения о чрезвычайных ситуациях и замены устаревшего оборудования, выработавшего свой эксплуатационный ресурс, не поддерживающего цифровой формат передачи сообщений и не имеющего технологического согласования с цифровой аппаратурой связи в рамках территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО) Приморского края. Необходимо проведение реконструкции систем оповещения и информирования населения и автоматизации процессов предупреждения о чрезвычайных ситуациях.
Реконструкция систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, а также автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с "Техническим решением РМВИ 1.276.0188-CC" рабочего проекта по городу Находка, утверждённого Проекта "Реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО) Приморского края".
Перечень мероприятий Программы с указанием наименования мероприятия, исполнителей, сроков и объемов финансирования приводится в приложении N 1.
5. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы осуществляют размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по оснащению учреждений образования, культуры, других учреждении и предприятий установками пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, проектировании муниципальной системы оповещения, монтаж, установку системы оповещения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают контракты на выполнение работ и оказание услуг, контролируют ход выполнения договорных обязательств подрядными организациями.
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа" осуществляет размещение заказов путём проведения торгов и определения подрядной организации на выполнение работ и оказание услуг по устройству (созданию) системы радио-мониторинга, оповещения в рамках проекта создания ЕДДС НГО. Подрядная организация, определённая в результате проведенного конкурса, выполняет работы по установке и пуско-наладке необходимого оборудования, а также организует подключение и настройку объектов муниципальных учреждений в рамках настоящей Программы к системе радио-мониторинга Приморского края. В целях обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений, управление образования Находкинского городского округа, управление культуры Находкинского городского округа:
ежегодно в сроки, предусмотренные для формирования основных характеристик бюджета округа на предстоящий год, разрабатывают проектно-сметную документацию по установкам пожарной сигнализации и оповещения при пожаре, согласовывают её в муниципальном бюджетном учреждении "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа";
размещают заказ на выполнение работ для муниципальных нужд по оснащению муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры установками пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по согласованной проектно-сметной документации;
заключают договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание смонтированных систем пожарной сигнализации и оповещения при пожаре и финансируют эти работы за счет средств бюджета округа.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 сентября 2012 г. N 1614 в раздел 6 настоящей долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы (приложение N 1) реализуются за счет средств бюджета Находкинского городского округа. Общий объем финансирования мероприятий, предусмотренный на выполнение Программы, составляет 121 297,58 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 34 436,73 тыс. руб.; 2013 год - 49394,93 тыс. руб.
В ходе выполнения Программы, объёмы финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов от реализации Программы.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
7.1. Сокращение количества пожаров в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях культуры Находкинского городского округа на 15% к 2015 году, в сравнении с базовыми показателями 2011 года. Плановый показатель сокращения количества пожаров - , в том числе по годам: 2012 год - 5% к уровню 2011 года; 2013 год - 5% к уровню 2012 года; 2014 год - 5% к уровню 2013 года.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
- количество пожаров за отчётный год;
- количество пожаров в 2011 году (базовый показатель).
Величина = 512 пожаров (за период: январь-август 2011 года).
При значении:
менее или равно 5% за отчётный год реализация Программы является эффективной;
более 5% реализация Программы является неэффективной.
7.2. Плановый показатель по количеству спасённых людей - , в том числе по годам: 2012 год -5% к уровню 2011 года; 2013 год -5% к уровню 2012 года; 2014 год -5% к уровню 2013 года.
Расчет показателя . осуществляется по следующей формуле:
, где
- количество спасённых людей за отчётный год;
- количество спасённых людей в 2011 году (базовый показатель).
Величина = 96 человек (за период: январь-август 2011 года).
При значении:
равно и более 5% реализация Программы является эффективной;
менее 5% - реализация Программы является неэффективной.
8. Управление и контроль за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор Программы - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС Находкинского городского округа". Координатор Программы:
а) несёт ответственность за реализацию Программы в целом;
б) определяет исполнителей Программы в целом;
в) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
г) вносит в финансовое управление администрации Находкинского городского округа бюджетные заявки на финансирование Программы в соответствующем финансовом году;
д) готовит и предоставляет в отдел экономики администрации Находкинского городского округа отчёты о реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий:
ежегодно уточняют целевые показатели и финансовые затраты по программным мероприятиям с учётом выделяемых на реализацию Программы средств, механизм реализации Программы;
ежемесячно представляют данные в МКУ "Управление но делам ГО и ЧС НГО" о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств;
Координатор Программы для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно направляет в отдел экономики администрации Находкинского городского округа отчёт о ходе реализации Программы в срок не позднее 01 марта текущего финансового года.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 сентября 2012 г. N 1614 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Пожарная безопасность
и предупреждение чрезвычайных ситуаций
на 2012-2014 годы", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 11 января 2012 г. N 10
Мероприятия
по реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы"
18 сентября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источ. финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Исполнитель |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
||||
Управление культуры администрации Находкинского городского округа | |||||||
1. |
МОУ ДОД "Городская детская хоровая школа". Проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли |
Бюдж. НГО |
8 |
- |
- |
8 |
Упр. культуры администрации НГО |
итого |
Бюдж. НГО |
8 |
- |
- |
8 |
||
2. |
МУК "ЦБС". Замена электро-проводки в городской библиотеке-музее (ул. Сенявина, 14) |
Бюдж. НГО |
517,1 |
- |
- |
517,1 |
|
3. |
Замена электропроводки в библиотеке N 4. ( Горького, 14а) |
Бюдж. НГО |
- |
200 |
- |
200 |
|
4. |
Пропитка деревянных конструкций чердака городской библиотеки-музея (ул. Сенявина, 14) |
Бюдж. НГО |
- |
35 |
- |
35 |
Упр. культуры адм. НГО |
5. |
Ремонт наружной пожарной лестницы в библиотеке N 23 (п. Врангель, ул. Первостроителей, 8) |
Бюдж. НГО |
- |
17 |
- |
17 |
|
6. |
Демонтаж горючей обшивки стен в гор. библиотеке-музее (ул. Сенявина, 14) |
Бюдж. НГО |
- |
- |
400 |
400 |
|
7. |
Замена горючего линолеума в библиотеке N 1 (ул. Фрунзе, 2) |
Бюдж. НГО |
- |
135 |
- |
135 |
|
Итого |
|
517,1 |
387 |
400 |
1304,1 |
||
8. |
МУ "Центр культуры". Ремонт внутренних электрических сетей |
Бюдж. НГО |
2514,3 |
- |
- |
2514,3 |
|
9. |
Оборудование двери эл/щитовой и складских помещений противо-пожарной огнестойкостью EI 60 |
Бюдж. НГО |
- |
125 |
- |
125 |
|
итого |
Бюдж. НГО |
2514,3 |
125 |
- |
2639.3 |
||
10. |
МУК "Дом молодежи". Установка противопожарных дверей (3 шт.) |
Бюдж. НГО |
90 |
- |
- |
90 |
|
11. |
Замеры сопротивления изоляции силовой и осветит. электросети |
Бюдж. НГО |
- |
50 |
- |
50 |
|
итого |
Бюдж. НГО |
90 |
50 |
- |
140 |
||
12. |
МУ "ДК им. Ю. Гагарина" Рукав пожарный (1 шт.) |
Бюдж. НГО |
- |
2.2 |
- |
2.2 |
Управление культуры администрации НГО |
13. |
Средства индивидуальной защиты ГДЗК (2 шт.) |
Бюдж. НГО |
7.8 |
- |
- |
7.8 |
|
14. |
Само спасатель "Шанс" (2 шт.) |
Бюдж. НГО |
|
|
7 |
7 |
|
итого |
Бюдж. НГО |
7.8 |
2.2 |
7 |
17 |
||
15. |
Установка акустич. системы для воспроизведения голосовых сообщений, спецсигналов по громкоговорящей связи в качестве системы оповещения о пожаре |
Бюдж. НГО |
- |
- |
56 |
56 |
|
16. |
Провед. замеров на сопротивление изоляции силовых и осветительных электросетей |
Бюдж. НГО |
- |
35 |
- |
35 |
|
17. |
Модуль порошкового пожаротушения самосрабатывающий (3 шт.) |
Бюдж. НГО |
12 |
- |
- |
12 |
|
18. |
Щит пожарн. закрытый ЩПЗ-С (2 шт.) |
Бюдж. НГО |
- |
16 |
- |
16 |
|
19. |
Изготовление информационного щита "Уголок пожарной безопасности" |
Бюдж. НГО |
- |
- |
10 |
10 |
|
20. |
Газодымозащ. комп. "Феникс" (5 шт.) |
Бюдж. НГО |
7.5 |
- |
- |
7.5 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
219 |
51 |
66 |
336 |
||
21. |
МУК "ДК п. Врангель". Установка пожарный щитов ШПК-310 (7 шт.) |
Бюдж. НГО |
22.4 |
- |
- |
22.4 |
Управление культуры администрации НГО |
итого |
Бюдж. НГО |
22.4 |
- |
- |
22.4 |
||
22. |
МУК "Ливадийский ДК". Подключение к пульту пожарной охраны |
Бюдж. НГО |
30 |
- |
- |
30 |
|
23. |
Пожарные рукава (3 шт.) |
Бюдж. НГО |
- |
6,6 |
- |
6,6 |
|
итого |
Бюдж. НГО |
- |
6,6 |
- |
6,6 |
||
24. |
МУК "ДК села Анна". Проведение замеров сопротивления изоляции силовых и осветит. электросетей |
Бюдж. НГО |
- |
- |
20 |
20 |
|
итого |
Бюдж. НГО |
- |
- |
20 |
20 |
||
25. |
МУК "Приморочка". Изготовление информационного щита "Уголок пожарной безопасности" |
Бюдж. НГО |
5 |
- |
- |
5 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
5 |
- |
- |
5 |
||
26. |
Приобретение огнетушителей (ОП, ОП-50 и др.) |
Бюдж. НГО |
20 |
20 |
19.8 |
59.8 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
20 |
20 |
19.8 |
59.8 |
||
27. |
Всего по управлению культуры администрации НГО |
Бюдж. НГО |
3433.6 |
641.8 |
512.8 |
4588.2 |
|
Управление образования администрации Находкинского городского округа | |||||||
28. |
Установка противопожарных дверей в учреждениях образования |
Бюдж. НГО |
1680 |
1680 |
1680 |
5040 |
Управление образования администрации НГО |
29. |
Испытание пожарных лестниц |
Бюдж. НГО |
1428 |
1428 |
1428 |
4284 |
|
30. |
Проверка качества огнезащитной обработки кровли |
Бюдж. НГО |
325 |
325 |
325 |
975 |
|
31. |
Комплексное испытание эл/оборудов. |
Бюдж. НГО |
3440 |
3440 |
3440 |
10320 |
|
32. |
Установка и ремонт пожарных гидрантов |
Бюдж. НГО |
2500 |
2500 |
2500 |
7500 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
9373 |
9373 |
9373 |
28119 |
||
33. |
Всего по муниципальным учреждениям в области образования |
Бюдж. НГО |
9373 |
9373 |
9373 |
28119 |
|
Муниципальное унитарное предприятие "Находка - Водоканал" | |||||||
34. |
Установка и ремонт пожарных гидрантов НГО, исключая поселок Ливадия |
Бюджет НГО |
9630.126 |
9630.126 |
9630.126 |
28890.378 |
МУП "Находка - Водок." |
итого |
Бюдж. НГО |
9630.126 |
9630.126 |
9630.126 |
28890.378 |
|
|
ООО "Форд-Ност" | |||||||
35. |
Установка и ремонт пожарных гидрантов (поселок Ливадия) |
Бюдж. НГО |
450 |
450 |
450 |
1350 |
ООО "Форд-Ност" |
итого |
Бюдж. НГО |
450 |
450 |
450 |
1350 |
||
36. |
Всего на установку и ремонт пожарных гидрантов в Находкинском городском округе |
Бюдж. НГО |
10080.126 |
10080.126 |
10080.126 |
30240.378 |
МУП "Находка - Водок.", ООО "Форд-Ност" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" | |||||||
37. |
Проектирование муницип. системы оповещения на базе аппаратуры П-166 |
Бюдж. НГО |
650 |
- |
- |
650 |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
итого |
Бюдж. НГО |
650 |
- |
- |
650 |
||
38. |
Закупки дополнит. оборудования для системы оповещения на базе аппаратуры П-166 ЕДДС НГО |
Бюдж. НГО |
- |
25000 |
- |
25000 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
- |
25000 |
- |
25000 |
||
39. |
Монтаж, установка, доводка муницип. системы оповещения на базе аппаратуры П-166 ЕДДС НГО |
Бюдж. НГО |
- |
- |
15000 |
15000 |
|
Итого |
Бюдж. НГО |
650 |
25000 |
15000 |
40650 |
||
40. |
Всего на мероприятия по оборудов. системой оповещения НГО |
Бюдж. НГО |
650 |
25000 |
15000 |
40650 |
|
41. |
Приобретение автомобильного транспорта для ПСП АСФ "Служба спасения" |
Бюдж. НГО |
- |
1800 |
- |
1800 |
МКУ "Упр. по делам ГО и ЧС НГО" |
|
итого |
Бюдж. НГО |
- |
1800 |
- |
1800 |
|
42. |
Приобретение лодочного мотора для катера (до 100 л. с.) |
Бюдж. НГО |
400 |
- |
- |
400 |
|
|
итого |
Бюдж. НГО |
400 |
- |
- |
400 |
|
43. |
Всего по МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
Бюдж. НГО |
1050 |
26800 |
15000 |
42850 |
|
Управление благоустройства Находкинского городского округа | |||||||
44. |
Проведение мероприятий по предупреждению подтопления территории НГО |
Бюдж. НГО |
10 500, 00 |
2 500, 000 |
2 500, 00 |
15 500,00 |
Управление благоустройства НГО |
итого |
Бюдж. НГО |
10 500,00 |
2 500, 00 |
2 500, 00 |
15 500, 00 |
||
45. |
Всего на мероприятия по реализации ДЦМП |
Бюдж. НГО |
34 436, 73 |
49394,93 |
37465,93 |
121297,58 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 января 2012 г. N 10 "Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 2 февраля 2012 г. N 14 (11917)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1613 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 марта 2014 г. N 560
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 17 октября 2013 г. N 2194
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 сентября 2012 г. N 1614
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления