Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, или муниципальных служащих администрации
1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, лично, направить обращение или жалобу в письменном виде или в форме электронного документа по адресу электронной почты администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя.
Обращение может быть адресовано главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему работу отдела по жилищным вопросам администрации.
3. Порядок рассмотрения обращений сроки их рассмотрения, перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения, права заявителя на получение информации регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствующим Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и её структурных подразделениях.
Жалоба направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4 или по адресу электронной почты: admin_zato@mail.primorye.ru.
Заявитель, направивший (или имеющий намерение направить) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц и (или) решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, имеет право получить в администрации, по письменному заявлению информацию и документы, имеющие отношение к жалобе и необходимые для ее обоснования и рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в установленные законодательством сроки в письменной форме или в форме электронного документа.
4. Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление ответа на обращение заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.