2. Признать утратившими силу приказы управления государственной службы занятости населения Приморского края:
от 27 сентября 2012 года N 129 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
от 28 ноября 2012 года N 163 "О внесении изменений в Административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Приморского края от 27 сентября 2012 года N 129".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
(утв. приказом Департамент труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 г. N 105)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - организация ярмарок вакансий).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, ищущие работу (далее - граждане) либо работодатели или их представители, обратившиеся за содействием в поиске необходимых работников в центр занятости населения и включенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее соответственно - работодатели, регистр получателей государственных услуг).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
перерыв на обед |
13-00 - 14-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
График работы центров занятости населения:
понедельник |
9.00 - 17.00; |
вторник |
12.00 - 20.00; |
среда |
9.00 - 17.00; |
четверг |
11.00 - 19.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail: sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан либо работодателей, информационных залах центров занятости
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение информации об имеющихся вакансиях и востребованных профессиях, специальностях на рынке труда Приморского края, собеседование с представителями работодателей с целью получения информации о вакансиях (размер заработной платы, стимулирующие выплаты, социальные гарантии, возможность обучения, перспективы карьеры) и согласование последующего трудоустройства, получение консультационных услуг по вопросам занятости, - для граждан;
предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, оценка их профессиональных качеств, отбор наиболее подходящих кандидатов на вакантные рабочие места, - для работодателей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в день организации ярмарки вакансий:
гражданину - без предварительной записи;
работодателю - при условии подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 декабря 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 972н следует читать как "от 8 ноября 2010 года"
постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги работодатель самостоятельно предоставляет в центр занятости населения заявку на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест с указанием сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка на участие в ярмарке вакансий).
2.6.2. Предоставление документов для получения государственной услуги гражданами не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основания для отказа гражданам в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении получателей государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявки на участие в ярмарке вакансий не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками). Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", заявки на участие в ярмарке вакансий, столами для заполнения необходимых документов, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Количество взаимодействий работодателя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает трех раз, количество взаимодействий гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает двух раз;
2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия работодателя и гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 10 минут;
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100 процентов.
2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
формирование годового плана проведения ярмарок вакансий;
подготовка к организации ярмарки вакансий;
прием заявок на участие в ярмарке вакансий, формирование списка работодателей - участников ярмарки вакансий;
организация ярмарки вакансий.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Формирование годового плана проведения ярмарок вакансий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока формирования плана проведения ярмарок вакансий (ежегодно не позднее 25 декабря).
3.3.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), на основе данных анализа состояния рынка труда, сведений о заявленной работодателями потребности в работниках, предложений работников центра занятости населения формирует план проведения ярмарок вакансий на очередной год.
3.3.3. Работник центра занятости населения передает составленный план проведения ярмарок вакансий на утверждение директору центра занятости населения (в его отсутствие заместителю директора центра занятости населения) (далее - директор центра занятости населения).
3.3.4. Директор центра занятости населения рассматривает план проведения ярмарок вакансий и при отсутствии замечаний утверждает его.
При наличии у директора центра занятости населения замечаний к плану проведения ярмарок вакансий работник центра занятости населения устраняет замечания в течение одного рабочего дня и передает доработанный план проведения ярмарок вакансий директору центра занятости населения на утверждение.
3.3.5. Работник центра занятости населения размещает утвержденный план проведения ярмарок вакансий на информационном стенде и Интернет-сайте центра занятости населения, направляет его копию в департамент в срок до 10 января текущего года.
3.3.6. Результатом административной процедуры является размещение утвержденного плана проведения ярмарок вакансий на информационном стенде и Интернет-сайте центра занятости населения, направление его копии в департамент.
3.3.7. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 17 дней.
3.4. Подготовка к организации ярмарки вакансий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный план проведения ярмарок вакансий.
3.4.2. Работник центра занятости населения в соответствии с утвержденным планом проведения ярмарок вакансий определяет дату организации ярмарки вакансий и на основе данных анализа состояния рынка труда, сведений о заявленной работодателями потребности в работниках, включенных в регистр получателей государственных услуг, определяет форму проведения и специализацию ярмарки вакансий.
3.4.3. Работник центра занятости населения не позднее 24 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий готовит приказ об организации ярмарки вакансий и план мероприятий по подготовке и организации ярмарки вакансий с указанием даты и места проведения ярмарки вакансий (в помещении центра занятости населения или арендуемом помещении) и представляет их для утверждения директору центра занятости населения.
3.4.4. Директор центра занятости населения утверждает приказ об организации ярмарки вакансий и план мероприятий по подготовке и организации ярмарки вакансий в день представления работником центра занятости населения.
3.4.6. Директор центра занятости населения утверждает смету затрат на проведение ярмарки вакансий в день представления работником центра занятости населения.
3.4.7. В случае привлечения к организации ярмарки вакансий специализированной организации по проведению ярмарки вакансий работник центра занятости населения не позднее 20 рабочих дней до даты организации ярмарки вакансий обеспечивает заключение договора о проведении ярмарки вакансии.
В случае аренды помещения на время организации ярмарки вакансий работник центра занятости населения не позднее двадцати рабочих дней до даты организации ярмарки вакансий обеспечивает заключение договора аренды помещения.
3.4.8. Работник центра занятости населения из программно-технического комплекса, содержащего регистры получателей государственных услуг, задает параметры поиска работодателей для участия в ярмарке вакансий и формирует список работодателей, которых целесообразно пригласить на ярмарку вакансий.
Работник центра занятости населения не позднее 18 рабочих дней до даты организации ярмарки вакансий направляет работодателям информационные письма - приглашения принять участие в ярмарке вакансий и форму заявки на участив в ярмарке вакансий.
3.4.9. Работник центра занятости населения из программно-технического комплекса, содержащего регистры получателей государственных услуг, задает параметры поиска граждан для участия в ярмарке вакансий и формирует список граждан, которых целесообразно пригласить на ярмарку вакансий.
Работник центра занятости населения не позднее десяти рабочих дней до даты организации ярмарки вакансий информирует (лично, по телефону) граждан об организуемой ярмарке вакансий, месте, дате и времени проведения и приглашает граждан принять участие в ярмарке вакансий.
3.4.10. Работник центра занятости населения размещает информацию об организуемой ярмарке вакансий, месте, дате и времени проведения в средствах массовой информации, на Интернет-сайте, информационных стендах центра занятости населения и информационных стендах, расположенных в других органах и учреждениях, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) не позднее семи рабочих дней до назначенной даты организации ярмарки вакансий.
3.4.11. Результатом административной процедуры является размещение информации о проведении ярмарки вакансий.
3.4.12. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать семнадцати рабочих дней.
3.5. Прием заявок на участие в ярмарке вакансий, формирование списка работодателей-участников ярмарки вакансий
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя, не позднее семи рабочих дней до даты организации ярмарки вакансий в центр занятости населения с заявкой на участие в ярмарке вакансий.
3.5.2. Работник центра занятости населения не позднее пяти рабочих дней до назначенной даты организации ярмарки вакансий формирует список работодателей, подавших заявки, осуществляет переговоры с работодателями по согласованию мест размещения их представителей и оборудования в помещениях, в которых будет организована ярмарка вакансий, разрабатывает схему размещения работодателей на ярмарке вакансий.
3.5.3. В случае представления работодателем в центр занятости населения заявки на участие в ярмарке вакансий позже срока, установленного в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения при наличии свободных мест для размещения работодателя на ярмарке вакансий включает его в список работодателей, подавших заявки на участие в ярмарке вакансий, и вносит соответствующее изменение в схему размещения работодателей на ярмарке вакансий.
При отсутствии свободных мест для размещения работодателя на ярмарке вакансий работник центра занятости населения предлагает работодателю принять участие в следующей ярмарке вакансии, в соответствии с утвержденным планом проведения ярмарок вакансий, и с согласия работодателя включает его в список работодателей, которых целесообразно пригласить.
3.5.4. Результатом административной процедуры является формирование списка работодателей и разработка схемы размещения работодателей на ярмарке вакансий.
3.5.5. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать двух рабочих дней.
3.6. Организация ярмарки вакансий
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказ об организации ярмарки вакансий.
3.6.2. Работники центра занятости населения в месте предоставления государственной услуги размещают стенды с перечнем вакансий и другими информационными материалами, указатели и таблички, компьютерную и оргтехнику (далее - оборудование), устанавливают средства связи (включая подключение к сети Интернет), организуют рабочие места для работодателей и работников центра занятости (в соответствии со схемой размещения участников мероприятия), осуществляют проверку наличия средств пожаротушения и оповещения о чрезвычайных ситуациях.
3.6.3. Работники центра занятости населения организуют регистрацию и размещение работодателей в соответствии с заранее составленной схемой размещения.
3.6.4. Работники центра занятости населения на ярмарке вакансий организуют распространение среди получателей государственной услуги заранее подготовленных и подсчитанных раздаточных материалов (справочной информации, буклетов, брошюр, анкет). Информация о количестве выданных раздаточных материалов используется для учета посетителей ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.6.5. Директор центра занятости населения открывает ярмарку вакансий.
3.6.6. Работник центра занятости населения организует по желанию граждан и работодателей их презентацию.
3.6.7. Работодатели представляют гражданам подробную информацию об имеющихся вакансиях и проводят предварительное собеседование с претендентами на вакантные рабочие места.
3.6.8. Работники центра занятости населения в доступной форме, консультируют получателей государственной услуги по следующим вопросам:
основные тенденции развития рынка труда;
социально-экономическое развитие территории;
спрос и предложение на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе;
востребованные профессии (специальности) на рынке труда;
возможности подготовки, переподготовки повышения квалификации;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
гарантии, предусмотренные законодательством о занятости.
3.6.9. Работники центра занятости населения проводят по желанию граждан экспресс-диагностику их профессиональных склонностей, способностей и интересов в форме тестирования с использованием соответствующего программно-технического комплекса, специализированного оборудования или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), дают рекомендации по выбору сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3.6.10. Работники центра занятости населения обеспечивают граждан сведениями из банка вакансий, а работодателей - из банка работников, давших согласие на передачу персональных данных работодателю в целях подбора подходящей работы.
3.6.11. Работники центра занятости населения проводят опрос граждан и работодателей о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления, с использованием:
анкеты опроса гражданина, посетившего ярмарку вакансий и учебных рабочих мест;
анкеты опроса работодателя, принявшего участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
3.6.12. Работники центра занятости населения в день окончания мероприятия организуют демонтаж оборудования, его доставку в установленное место.
В случае аренды помещения на время организации ярмарки вакансий работник центра занятости населения подготавливает и представляет на подпись директору центра занятости населения акт приема-сдачи арендуемого помещения.
3.6.13. Работник центра занятости населения подготавливает отчет об организации ярмарки вакансий и приобщает отчет, подписанный директором центра занятости населения, к пакету документов по организованной ярмарке вакансий, размещает информацию о проведенном мероприятии на Интернет-сайте центра занятости населения в срок не позднее двух рабочих дней после организации ярмарки вакансий.
3.6.14. Работник центра занятости населения вносит данные о проведенной ярмарке вакансий в программно-технический комплекс, содержащий регистры получателей.
3.6.15. Работник центра занятости населения направляет в департамент информацию о проведенном мероприятии в составе ежемесячного отчета об организации ярмарок вакансий.
3.6.16. Результатом административной процедуры является:
получение информации об имеющихся вакансиях и востребованных профессиях, специальностях на рынке труда Приморского края, собеседование с представителями работодателей с целью получения информации о вакансиях (размер заработной платы, стимулирующие выплаты, социальные гарантии, возможность обучения, перспективы карьеры) и согласование последующего трудоустройства, получение консультационных услуг по вопросам занятости, - для граждан;
предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, оценка их профессиональных качеств, отбор наиболее подходящих кандидатов на вакантные рабочие места, - для работодателей.
3.6.17. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать четырех рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.3. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина.
Адрес электронной почты департамента е-mail: sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края".
Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
В случае подачи жалобы при личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от безработного гражданина.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "портал государственных и муниципальных услуг приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 14 февраля 2013 года N 105
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
N |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1 |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13. 8 (423) 226-72-96. Сайт: www.zanprim.regiontrud.ru. Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
2 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11. 8 (42361) 4-33-26. Сайт: www.arsenev.zanprim.ru. Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20. 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44. Сайт: www.artem.zanprim.ru. Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21. 8 (42335) 41-474, 4-08-34. Сайт: www.bkamen.zanprim.ru. Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а. 8 (423) 220-91-50. Сайт: www.zanvlad.ru. Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89. 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73. Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru. Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55. 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75. Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru. Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14. 8 (42355) 255-35, 25-1-81. Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru. Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
9 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, 1е. 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28. Сайт:www.nakhodka.zanprim.ru. Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д 3-б. 8 (42363) 6-27-24. Сайт: www.partizansk.zanprim.ru. Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3. 8 (42352) 2-02-32. Сайт: www.spassk.zanprim.ru. Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17. 8 (4234) 32-04-42. Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru. Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а. 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96. Сайт: www.fokino.zanprim.ru. Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а. 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78. Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru. Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81. 8 (42375) 9-22-84. Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23. 8 (42354) 2-25-37. Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а. 8 (42359) 2-14-77. Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1. 8 (42377) 2-05-16. Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56. 8 (42346) 2-39-90. Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28. 8 (42344) 5-74-22. Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5. 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59. Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22 |
краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10. 8 (42345) 2-16-31. Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru. Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2. 8 (42357) 3-72-90. Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru. Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2. 8 (42374) 3-47-75. Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д 4 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87. Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11. Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4. 8 (42347) 2-15-17. Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru. Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г (42351) 2-57-80. Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
29 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8. 8 (42372) 2-19-23. Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
30 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59 8 (42371) 9-13-02. Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 14 февраля 2013 года N 105
Образец
ЗАЯВКА
на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест
Полное название юридического лица/индивидуального предпринимателя/
физического лица (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Юридический адрес (с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность представителей организации
_________________________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
Наличие презентации (продолжительность не более 3 минут): да/нет (нужное
подчеркнуть)
Наличие баннера, стойки, стенда (не более одной единицы): да/нет (нужное
подчеркнуть)
Пожелания к организации и оснащению рабочего места на ярмарке
_________________________________________________________________________
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей):
Профессия (специаль- ность), должность |
Количество работников, чел. |
Заработная плата, руб. |
Харак- тер |
Прфессионально- квалификационные требования, образование, опыт работы |
Дополни- тельные пожелания к работнику |
"__" ____________________ 20__ г.
Работодатель (его представитель) __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 14 февраля 2013 года N 105
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Формирование годового плана проведения ярмарок вакансий |
Прием заявок на участие в ярмарке вакансий |
Формирование списка работодателей-участников ярмарки вакансий и разработка схемы размещения работодателей |
Организация ярмарки вакансий |
Проведение ярмарки вакансий |
граждане работодатели
/------------------------------------\ /----------------------------\
|Получение информации об имеющихся | |Предварительное |
|вакансиях и востребованных | |собеседование с |
|профессиях, специальностях на рынке | |претендентами на вакантные |
|труда Приморского края, | |должности, оценка их |
|собеседование с представителями | |профессиональных качеств, |
|работодателей с целью получения | |отбор наиболее подходящих |
|информации о вакансиях и | |кандидатов на вакантные |
|согласование последующего | |рабочие места и приглашение |
|трудоустройства, получение | |на участие в следующем этапе|
|консультационных услуг по вопросам | |отбора кандидатов |
|занятости | | |
\------------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 г. N 105 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 22 февраля 2013 г. N 15 (746)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 июня 2021 г. N 322 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 28 января 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 июля 2019 г. N 386
Изменения вступают в силу с 18 июля 2019 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 537
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 декабря 2016 г. N 768
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 390
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 февраля 2015 г. N 66
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июля 2014 г. N 418
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 мая 2014 г. N 292