Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, находящимися в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация). Адрес администрации: ул. Карла Маркса д. 4, г. Большой Камень.
Структурное подразделение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги - отдел по жилищным вопросам администрации, который находится по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, тел. 8 (42335) 5-12-00.
Прием граждан еженедельно - вторник, четверг, с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет - http://www.bk.pk.ru.
Адрес электронной почты администрации - admin_zato@mail.primorye.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1885 в пункт 4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень - http://www.bk.pk.ru, в отделе по жилищным вопросам администрации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут получить в отделе по жилищным вопросам администрации лично или по телефону, а также посредством письменного запроса в администрацию, в том числе запроса на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела по жилищным вопросам, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.