Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 сентября 2013 г. N 704 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:

от 27 июня 2012 года N 312 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

от 26 июля 2012 года N 353 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 года N 312 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

от 31 октября 2012 года N 524 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 года N 312 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

 

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 сентября 2013 г. N 704)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с выдачей удостоверения гражданину, дающего право на реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - удостоверение).

Настоящий регламент разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом труда и социального развития Приморского края, территориальными отделами департамента труда и социального развития Приморского края при предоставлении государственной услуги

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, и имеющие основания для реализации права на получение удостоверения (далее - заявители).

От имени заявителей могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальный отдел), на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);

с использованием средств телефонной связи (телефон для справок - 8 (423) 226-72-96 (приемная), электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту.

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241-26-73;

специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 243-07-98.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориального отдела;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе, с использованием электронной почты.

При ответах на обращения по вопросам предоставления государственной услуги специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения или письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения.

7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";

постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск, на территории демократической Республики Афганистан, и их семьям";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР следует читать как "N 59"

постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07 июля 1999 года N 21 "Об утверждении порядка выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявитель (представители заявителя) для получения государственной услуги самостоятельно представляет:

а) для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

справку учреждения медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) об инвалидности, полученной в период Великой Отечественной войны;

б) для получения удостоверения инвалида по общему заболеванию о праве на льготы:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

справку учреждения МСЭ об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

в) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и лиц командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы архивных учреждений, подтверждающие факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в указанных боевых операциях и боевых действиях;

справку учреждения МСЭ об инвалидности (при установлении инвалидности);

г) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, привлекавшихся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в указанный период;

справку учреждения МСЭ об инвалидности (при установлении инвалидности);

д) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда":

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

справку и другие документы архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года;

документы, подтверждающие награждение медалью "За оборону Ленинграда";

справку учреждения МСЭ об инвалидности (при установлении инвалидности);

е) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

справку учреждения МСЭ об инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

ж) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов, и справок архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

з) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда":

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы, подтверждающие награждение знаком "Житель блокадного Ленинграда";

и) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы, подтверждающие факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР либо документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

к) для получения удостоверения ветерана боевых действий из числа гражданских лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы, подтверждающие факт участия в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;

л) для получения удостоверения о праве на льготы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих" и постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы":

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) или документы о гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы или извещение установленной формы о гибели военнослужащего;

свидетельство о смерти;

документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим;

пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца или пенсионное удостоверением с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина";

м) для получения удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны:

паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;

документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы в несовершеннолетнем возрасте или справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения или решение суда.

9.1. Перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в департамент или территориальный отдел справку о назначении заявителю пенсии по собственной инициативе.

Департамент или территориальные отделы запрашивают посредством межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о назначении заявителю пенсии (для заявителей, вышедших на пенсию).

9.2. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии).

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление или представление не в полном объеме документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления составляет 10 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.

Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Места для информирования заявителей (представителей заявителя) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего регламента.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:

при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.

При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС 2.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

19. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления о выдаче удостоверения и приложенных к нему документов;

формирование и направление межведомственного запроса;

проверка представленных документов, принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения;

оформление и выдача удостоверения.

20. Административная процедура - регистрация заявления о выдаче удостоверения и приложенных к нему документов

Основанием для начала административной процедуры регистрация заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление) и приложенных к нему документов (далее - документы) является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства заявителя с предоставлением заявления и приложенных к нему документов, либо поступление заявления и документов по почте или в электронной форме, а также через многофункциональные центры.

Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).

Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, выдающих удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.

При представлении заявителем (представителем заявителя) документов при личном обращении специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, снимает копии с представленных документов и заверяет их.

Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.

В расписке-уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя);

дата приема заявления и представленных документов;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по информационной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в информационной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документах в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).

Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.

Максимальный срок административной процедуры не превышает одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача сформированного социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.

21. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса

Административная процедура включает в себя административное действие по получению сведений о назначении пенсии заявителю посредством межведомственного взаимодействия.

В случае если справку о назначении пенсии заявитель (представитель заявителя) не представил по собственной инициативе, данные сведения запрашиваются специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема документов, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия.

С использованием межведомственного электронного взаимодействия обмен информацией осуществляется между территориальным отделом и территориальным отделом Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю - сведения о назначении пенсии заявителю.

Межведомственный запрос направляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При получении информации специалист территориального отдела ответственный за прием и регистрацию документов, приобщает полученные сведения в течение одного дня в социальный паспорт домохозяйства и передается специалисту территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Общий срок административной процедуры - не более четырех рабочих дней.

Результат административной процедуры: передача сформированного социального паспорта домохозяйства, дополненного сведениями, полученными в результате межведомственного взаимодействия специалисту территориального отдела, ответственному за выдачу удостоверения.

22. Административная процедура - проверка представленных документов, принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения

Основанием для начала административной процедуры является поступление социального паспорта домохозяйства, оформленного на заявителя, специалисту территориального отдела, ответственному за выдачу удостоверений.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу удостоверений.

Специалист территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений:

проверяет право заявителя на получение государственной услуги на основании поступивших документов;

при наличии права заявителя на выдачу удостоверения - готовит проект решения о выдаче удостоверения;

при отсутствии права заявителя - готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа.

Решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения подписывается начальником территориального отдела, заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.

В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения решение оформляется в двух экземплярах, один экземпляр направляется заявителю.

Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие и подписание решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения, направление решения об отказе в выдаче удостоверения заявителю (представителю заявителя).

23. Административная процедура - оформление и выдача удостоверения

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу удостоверений.

Специалист территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений, оформляет удостоверение и передает начальнику территориального отдела на подпись.

Начальник территориального отдела подписывает удостоверение в срок не более пяти рабочих дней.

Гражданину удостоверение выдается с регистрацией в журнале выдачи удостоверения.

Максимальный срок административной процедуры - пять рабочих дней.

Результатом административной процедуры является оформление и выдача удостоверения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

24. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственными за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента (далее - комиссия).

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.

Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.

26. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов

 

27. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

28. Предмет жалобы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

отказа департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента, специалиста территориального отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

29. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента (территориального отдела) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);

непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1, 2 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);

через многофункциональный центр (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием);

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты Департамента и его территориальных отделов содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту;

в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);

иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему регламенту.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в департамент.

Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).

30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

наименование департамента либо территориального отдела, должностного лица департамента либо территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела.

Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент (территориальный отдел).

В случае если в компетенцию департамента (территориального отдела) не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 28 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.

Департамент (территориальный отдел) обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://gosuslugi.primorsky.ru).

3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).

31. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

33. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Директор департамента (начальник территориального отдела) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Директор Департамента (начальник территориального отдела) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

34. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35. Порядок обжалования решения по жалобе

Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, а также решения, принятые директором департамента (начальником территориального отдела) либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган, а также в судебном порядке.

36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

непосредственно в департаменте, в территориальных отделах;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах, расположенных в департаменте, территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт);

в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг и регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение N 1
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края

 

Департамент труда и социального развития Приморского края располагается по адресу:

690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13.

Почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края для направления обращений:

ул. Пушкинская, д. 13, г. Владивосток, Приморский край, 690091.

Адрес Интернет-сайта департамента труда и социального развития Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент труда и социального развития Приморского края: http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента труда и социального развития Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.

Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:

 

понедельник - четверг

9.00 - 18.00;

пятница

9.00 - 17.00;

перерыв для отдыха и питания

13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

 

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Телефоны департамента труда и социального развития Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:

начальник отдела - (423) 241-26-73;

специалисты отдела - (423) 241-07-98.

Приложение N 2
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края

 

N п/п

Название территориального отдела

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон

1

Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития

690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru

2

Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития

690021. г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru

3

Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития

690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru

4

Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития

690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru

5

Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития

690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail: soc7@sociai.primorsky.ru

6

Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития

692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru

7

Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития

692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru

8

Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития

692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru

9

Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития

692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru

10

Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития

692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru

11

Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития

692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru

12

Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития

692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru

13

Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития

692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru

14

Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития

692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru

15

Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития

692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru

16

Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития

692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru

17

Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru

18

Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru

19

Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru

20

Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru

21

Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail. soc23@social. primorsky.ru

22

Отдел по Лазовскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru

23

Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru

24

Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru

25

Отдел по Октябрьскому муниципальному район департамента труда и социального развития

692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru

26

Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru

27

Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru

28

Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития

692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru

29

Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru

30

Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru

31

Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru

32

Отдел по Ханкайскому району департамента труда и социального развития

692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru

33

Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331)4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru

34

Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru

35

Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru

36

Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru

37

Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru

38

Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития

692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru

 

Часы работы Территориальных отделов:

 

понедельник - четверг

9.00 - 18.00;

пятница

9.00 - 17.00;

перерыв для отдыха и питания

13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

 

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Приложение N 3
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги

 

ЗАЯВИТЕЛЬ
                                                                    
/----------\    /-------------------------------------------------\ |  |
|Обжалова- |    |     Представление заявления и документов на     | |  |
|ние       |    |      предоставление государственной услуги      | |  |
|решения об|    \-------------------------------------------------/ |  |
| отказе в |                                                       |  |
|  выдаче  |    /-------------------------------------------------\ |  |
|удостове- |    |  Прием, проверка и регистрация поступивших от   | |  |
|рения     |    |заявителя документов; формирование и направление | |  |
|          |    |            межведомственного запроса            | |  |
|          |    \-------------------------------------------------/ |  |
|          |                                                       |  |
|          |    /--------------------------------------\            |  |
|          |    |      Подготовка проекта решения      |            |  |
\----------/    \--------------------------------------/            |  |
 |                                                                 |  |
 |     /------------------------------------------------------------+--+\
 |     |      Утверждение решения начальником территориального отдел|  ||
 |     |                    социальной защиты населения             |  ||
 |     |------------------------------------------------------------+--+|
 |     |     о выдаче удостоверения     |      об отказе в выдаче   |  ||
 |     |                                |         удостоверения     |  ||
 |     \------------------------------------------------------------+--+/
 |                                                           |     |  |
 |  /------------------------\                                |     |  |
 |  |оформление удостоверения|                                |     |  |
 |  \------------------------/                                |     |  |
 |                                                           |     |  |
 |  /------------------------\                                |     |  |
 |  |  выдача удостоверения  |-------------------------------+-----/  |
 |  \------------------------/                                |        |
 |                                                            |        |
 |         /--------------------------------------------------+---------\
 |         |            Подготовка и направление документов            |
 |         \------------------------------------------------------------|
 |                                 |     Решение об отказе в выдаче     |
 |                                 |           удостоверения            |
 |                                 \------------------------------------/
 
Департамент труда и социального развития Приморского края

Приложение N 4
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

              Начальнику территориального отдела по
              ___________________________________________________________
              от _______________________________________________________,
              зарегистрированного (-ой) по адресу: ______________________
              ___________________________________________________________
              телефон: домашний ________________________________________,
              рабочий ___________________________________________________

 

                         ЗАЯВЛЕНИЕ N ______

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о присвоении мне статуса
_______________________________________________________________________1.
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов  в количестве
___________ шт., согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя _________________   Ф.И.О.   "____" ___________ 20__ г.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя _________________   Ф.И.О.   "____" ___________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________ Имя _________________ Отчество __________________
Адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия _________________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N ____________
_____________ 20__ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению

 

N п/п Наименование документа Количество (шт.)
     

 

1 - указать статус на который претендует заявитель:

 

Документы для установления льготного статуса в количестве "___" штук

 

принял "___" __________ 20____ г. _________ _____________________________
                                  (подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения
                                                   приема)

 

Наличие документов проверил       _________ _____________________________
                                  (подпись) (Ф.И.О., должность работника
                                                  отделения приема)
Наличие документов проверил       _________ _____________________________
                                  (подпись) (Ф.И.О., должность работника
                                                отделения назначений)

Приложение N 5
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

                              Книга учета
          выдачи удостоверений инвалидов Отечественной войны

 

N п/п Фами-
лия,
имя,
отчест-
во
Номер
пенсио-
нного
дела
Группа
инва-
лидно-
сти
Серия и
номер
удосто-
верения
Срок
действия
удосто-
верения
Дата
выдачи
удосто-
верения
Подпись
получа-
теля
удосто-
верения
Приме-
чания*
1 2 3 4 6 7   8 9
                 

 

     _______________________________
     * Отметка о продлении срока действия удостоверения, изменении группы
инвалидности, утрате удостоверения и др.

Приложение N 6
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

                              Книга учета
       выдачи удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны

 

N п/п Фамилия,
имя,
отчество
Домаш-
ний
адрес
Номер
пенсионного
дела (если
есть)
Серия и
номер
удостове-
рения
Дата
выдачи
удосто-
верения
Подпись
получате-
ля
удостове-
рения
Приме-
чания
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Приложение N 7
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

                               Книга учета
            выдачи удостоверений ветеранам боевых действий

 

N п/п Фамилия,
имя,
отчество
Домаш-
ний
адрес
Номер
пенсион-
ного дела
(если
есть)
Серия и
номер
удостове-
рения
Дата
выдачи
удостове-
рения
Подпись
получателя
удостове-
рения
Приме-
чания
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Приложение N 8
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

                              Книга учета
    выдачи удостоверений родителям и вдовам погибших военнослужащих

 

N п/п Фамилия,
имя,
отчество
Домаш-
ний
адрес
Номер
пенсионно-
го дела
(если
есть)
Серия и
номер
удостове-
рения
Дата
выдачи
удостове-
рения
Подпись
получате-
ля
удостове-
рения
Приме-
чания
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Приложение N 9
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом
от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"

 

                              Книга учета
   выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним
 узникам с концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания,
   созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны

 

N п/п Фамилия,
имя,
отчество
Домашний
адрес
Номер
пенсион-
ного дела
(если
есть)
Серия и
номер
удостове-
рения
Дата
выдачи
удостове-
рения
Подпись
получателя
удостове-
рения
Приме-
чания
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 сентября 2013 г. N 704 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 13 сентября 2013 г. N 87 (818)


Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 июня 2020 г. N 438 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 июля 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 617

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июня 2018 г. N 429

Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 января 2017 г. N 27


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2016 г. N 400


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 марта 2016 г. N 148


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 сентября 2015 г. N 509


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2014 г. N 132