2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 307 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 года N 266 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению мер социальной поддержки многодетным семьям".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 951)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с предоставлением компенсационной выплаты в размере 30 процентов оплаты расходов коммунальных услуг; возмещением расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей для детей в возрасте до 6 лет; возмещением расходов на проезд учащихся общеобразовательных школ к месту учебы и обратно на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий; возмещением расходов на посещение музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в крае (далее - меры социальной поддержки).
2. Описание заявителей (законных представителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом и территориальными отделами департамента при предоставлении государственной услуги:
2.1. Заявителем государственной услуги может быть один из родителей, имеющих в составе своей семьи трех и более детей и воспитывающих их до 18-летнего возраста, а учащихся учебных заведений любых организационно-правовых форм, обучающихся по очной форме, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах департамента (далее - территориальные отделы);
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерывов с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail:sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту.
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-26-73;
специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-49-81.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационных стендах в территориальных отделах размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента; номера телефонов департамента и территориальных отделов;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, либо обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителей) в письменной форме или электронной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги:
Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют: с департаментом финансов Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями, территориальными органами Федеральной миграционной службы.
При направлении межведомственных запросов территориальные отделы взаимодействуют с Управлением Федеральной миграционной службы по Приморскому краю, с соответствующим территориальным отделом социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги:
Результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение мер социальной поддержки;
уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки.
7. Сроки предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня представления заявления со всеми необходимыми документами.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановлением Губернатора Приморского края от 5 сентября 2007 года N 156-пг "Об утверждении порядка регистрации многодетных семей на территории Приморского края и порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в территориальный отдел следующие документы:
заявление о представлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
сведения о доходах членов семьи;
копию трудовой книжки о последнем месте работы членов семьи, не работающих на момент обращения за получением государственной услуги.
В случае отсутствия трудовой книжки представляется заявление с указанием причин невозможности ее предоставления. Для оказания мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, топлива дополнительно к документам, указанным в настоящем подпункте, представляются документы, подтверждающие указанные расходы (квитанции по оплате коммунальных услуг, топлива и его доставке).
Для компенсации расходов по оплате проезда учащихся общеобразовательных школ к месту учебы и обратно дополнительно к документам, указанным в настоящем подпункте, представляются:
справка с места учебы в общеобразовательном учебном заведении и в учебном заведении дополнительного образования детей до 18 лет с указанием местонахождения образовательного учреждения (представляется для компенсации расходов по оплате проезда учащихся общеобразовательных школ к месту учебы и обратно);
документы, подтверждающие расходы многодетной семьи на оплату проезда (билеты на проезд).
Для компенсации иных расходов дополнительно к документам, указанным в настоящем подпункте, представляются документы, подтверждающие расходы на оплату лекарств и посещение музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок.
9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справка о составе семьи и лицах, зарегистрированных по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя);
справка из территориального отдела о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) в случае регистрации одного или обоих родителей по другому месту жительства (пребывания).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление недостоверных сведений.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в территориальный отдел о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления составляет 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей). Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителя) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей (представителей заявителя) должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
В помещениях, в которых располагаются места для ожидания, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом территориального отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом территориального отдела составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
доля заявителей (представителя заявителя), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
доля заявителей (представителя заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
доля заявителей (представителя заявителя), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов; доля заявителей (представителя заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
доля заявителей (представителя заявителя), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов; доля обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
организация выплаты мер социальной поддержки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
19. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем (представителем заявителя) в территориальный отдел по месту жительства, через многофункциональный центр заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего регламента, на личном приеме, по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС2.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения мер социальной поддержки, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих меры социальной поддержки, в целях и объеме, необходимых для назначения мер социальной поддержки. Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
19.2. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами (далее - расписка-уведомление).
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя); дата приема заявления и прилагаемых документов; количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении;
дата обращения за результатом решения о назначении мер социальной поддержки. Продолжительность приема документов и оформления расписки-уведомления не более 15 минут.
19.3. Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя):
на личном приеме выдается заявителю (представителю заявителя) непосредственно в помещении территориального отдела;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен кругом лиц (включая сеть Интернет), а также через многофункциональный центр - направляется в форме электронного сообщения, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
19.4. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
19.5. Максимальный срок административной процедуры не превышает одного дня.
19.6. Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача его специалисту, ответственному за назначение мер социальной поддержки (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов).
20. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если справку о составе семьи и лицах, зарегистрированных по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя), заявитель (представитель заявителя) не представил по собственной инициативе, сведения, указанные в этих документах, запрашиваются специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение трех дней со дня приема заявления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Управление Федеральной миграционной службы по Приморскому краю о лицах, зарегистрированных по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) - для получения сведений о составе семьи и лицах, зарегистрированных по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя);
в соответствующий территориальный отдел социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) - для получения сведений о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) в случае регистрации одного или обоих родителей по другому месту жительства (пребывания).
Межведомственный запрос направляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При получении информации специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, приобщает полученные сведения в течение одного дня в социальный паспорт домохозяйства и передает специалисту территориального отдела, ответственному за назначение мер социальной поддержки.
Общий срок административной процедуры - не более трех дней.
Результат административной процедуры: передача сформированного социального паспорта домохозяйства для назначения мер социальной поддержки (отказа в назначении), дополненного документами, полученными посредством межведомственного взаимодействия.
21. Административная процедура - принятие решения о назначении мер социальной поддержки либо принятие решения об отказе в назначении мер социальной поддержки:
21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение мер социальной поддержки.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение мер социальной поддержки:
проверяет право заявителя на получение мер социальной поддержки на основании представленных документов; при наличии права заявителя на государственную услугу в автоматизированном режиме производит назначение мер социальной поддержки и готовит проект решения о назначении мер социальной поддержки, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки;
передает проект решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки начальнику территориального отдела на подписание.
В случае принятия решения об отказе в назначении мер социальной поддержки решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю (представителю заявителя), второй приобщается к социальному паспорту домохозяйства.
21.2. Решение о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки подписывается начальником территориального отдела и заверяется печатью территориального отдела, приобщается к социальному паспорту домохозяйства.
21.3. Общий срок административной процедуры - 3 дня.
21.4. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении или решения об отказе в назначении мер социальной поддержки и направление решения об отказе в назначении мер социальной поддержки заявителю.
22. Административная процедура - организация выплаты мер социальной поддержки:
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за выплату мер социальной поддержки, социального паспорта домохозяйства с решением о назначении мер социальной поддержки.
22.2. Специалист территориального отдела, ответственный за выплату и формирование списков получателей государственной услуги, отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, поступивших из почтового отделения; при этом проверяет итоговые суммы по невыплаченным делам, проверяет сформированные данные по разовым выплатам; осуществляет отражение незачисленных на лицевые счета кредитных организаций сумм прошлого месяца, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса.
22.3. Специалист территориального отдела, ответственный за выплату назначенной государственной услуги, формирует документы на выплату мер социальной поддержки.
Списки получателей государственной услуги формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные списки получателей государственной услуги.
Списки получателей государственной услуги формируются автоматически в программно-техническом комплексе на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей).
22.4. Списки получателей государственной услуги формируются в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными учреждениями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
22.5. Сформированные списки получателей государственной услуги на бумажном носителе передаются на контроль специалисту территориального отдела, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. После проверки списки получателей государственной услуги подписываются начальником территориального отдела.
22.6. Специалист территориального отдела, ответственный за выплату мер социальной поддержки, предоставляет в кредитные учреждения электронные списки получателей государственной услуги; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей государственной услуги на бумажном носителе.
Максимальный срок административной процедуры - 3 дня.
Результат административной процедуры: предоставление электронных списков получателей государственной услуги в кредитные учреждения; предоставление списков получателей государственной услуги на бумажном носителе - в почтамты ФГУП "Почта России" для перечисления денежных средств получателям государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
24.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента (далее - комиссия). Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
24.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
25. Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов
26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
27. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
в случае отказа департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента, специалиста территориального отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
28. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента (территориального отдела) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием);
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты Департамента и его территориальных отделов содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал предоставления государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
29.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо территориального отдела, должностного лица департамента либо территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
29.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
29.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
29.4. Жалоба заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент (территориальный отдел).
29.5. В случае если в компетенцию Департамента (территориального отдела) не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 23 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
29.6. Департамент (территориальный отдел) обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://gosuslugi.primorsky.ru);
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).
30. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
32. Результат рассмотрения жалобы
32.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
32.2. При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
32.3. Директор департамента (начальник территориального отдела) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
32.4. Директор Департамента (начальник территориального отдела) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
32.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
33. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, а также решения, принятые директором департамента (начальником территориального отдела) либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган, а также в судебном порядке.
35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в департаменте, в территориальных отделах (в том числе в их отделениях приема населения по социальным вопросам (далее - ЕСО);
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);
на информационных стендах, расположенных в департаменте, территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт);
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента труда и социального развития Приморского края
Департамент труда и социального развития Приморского края располагается по адресу:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13.
Почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края для направления обращений:
ул. Пушкинская, д. 13, г. Владивосток, Приморский край, 690091.
Адрес Интернет-сайта департамента труда и социального развития Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент труда и социального развития Приморского края: http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента труда и социального развития Приморского края e-mail:sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента труда и социального развития Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (423) 241-26-73;
специалисты отдела - (423) 241-41-49.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
Nп/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1. |
Отдел по Ленинскому району г. Владивостока |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2. |
Отдел по Первомайскому району г. Владивостока |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3. |
Отдел по Первореченскому району г. Владивостока |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4, |
Отдел по Советскому району г. Владивостока |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5. |
Отдел по Фрунзенскому району г. Владивостока |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6. |
Отдел по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7. |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8. |
Отдел по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9. |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10. |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11. |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12. |
Отдел по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13. |
Отдел по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14. |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail:soc16@Social.primorsky.ru |
15. |
Отдел по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16. |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17. |
Отдел по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18. |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19. |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20. |
Отдел по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21. |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22. |
Отдел по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23. |
Отдел по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24. |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25. |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26. |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27. |
Отдел по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28. |
Отдел по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29. |
Отдел по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30. |
Отдел по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31. |
Отдел по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32. |
Отдел по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33. |
Отдел по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34. |
Отдел по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35. |
Отдел по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36. |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37. |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38. |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
Текст приложения 4 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги
"Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"
Форма заявления
Начальнику территориального отдела по
_________________________________________________
от ______________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________
_________________________________________________
_________________________________________________
паспорт серия ________ N ________________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
телефон: домашний _______, рабочий ______________
электронный адрес _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N __________
Прошу предоставить моей семье как многодетной1:
1) компенсационную выплату в размере 30% оплаты расходов
коммунальных услуг
2) возмещение расходов на посещение музеев, парков культуры и
отдыха, а также выставок
3) возмещение расходов на проезд учащихся общеобразовательных школ
к месту учебы и обратно на внутригородском транспорте, а также в
автобусах пригородных и внутрирайонных линий
4) возмещение расходов на приобретение лекарств по рецептам врача
для детей до 6 лет
5) справка об установлении статуса многодетной семьи
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления) мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления)
ознакомлен (а).
Мне, известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я должен
(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Назначенные моей семье по данному заявлению выплаты прошу
перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на ___ листах прилагаю копии документов в
количестве _____ шт., подлинники документов в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя ____________ Ф.И.О. "__" _____________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _____________ Имя ____________ Отчество ____________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения пособия в количестве "___" штук
принял "___" ___________ 20__ г. _________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения назначения)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить галочку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 951 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 7 февраля 2014 г. N 12 (877)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 871 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 619
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2018 г. N 424
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 3 апреля 2017 г. N 180
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 13 февраля 2017 г. N 90
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 378
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 июня 2015 г. N 300
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 марта 2014 г. N 161