Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 85-МПА в статью 4 настоящего муниципального правового акта внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного муниципального правового акта и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 4. Бюджетная классификация
1. При составлении, исполнении бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа о бюджете городского округа (далее - МПА о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансовое управление администрации городского округа утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
4. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается МПА о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
Перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа устанавливается МПА о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа.
5. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета МПА о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа.
Целевые статьи расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, наиболее значимых учреждений образования, культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа (в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета устанавливаются финансовым управлением администрации городского округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.