Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта муниципального правового акта о бюджете городского округа
Муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 85-МПА пункт 1 статьи 20 настоящего муниципального правового акта изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного муниципального правового акта и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. В МПА о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные иными муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа (кроме МПА о бюджете).
Муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 85-МПА пункт 2 статьи 20 настоящего муниципального правового акта изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного муниципального правового акта и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2. Муниципальным правовым актом о бюджете утверждаются:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов;
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Думы Арсеньевского городского округа;
ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
случаи и порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств.
3. Остатки средств бюджета городского округа на начало очередного финансового года в полном объеме могут направляться в очередном финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
4. Проектом муниципального правового акта о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные муниципальным правовым актом о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.