Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 26 марта 2014 г. N 152
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утверждённый приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 716), следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
изложить абзац третий в следующей редакции:
"непосредственно в департаменте и территориальных отделах; в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе);";
дополнить абзац 39 после слов "(включая сеть Интернет)" словами ", в многофункциональном центре";
1.2. Дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:
"При предоставлении и государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего административного регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.";
1.3. Изложить пункт 18 в следующей редакции:
"18. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами
Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления с приложенными к нему документами является их поступление в территориальный отдел при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц, а также через многофункциональный центр.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за приём и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за приём документов).
В заявлении указываются следующие сведения:
о составе семьи и социальном статусе членов семьи (работающий, студент, учащийся, пенсионер, безработный и др.), наличии льготных статусов, родственных отношениях к заявителю;
об условиях проживания (характеристика жилья, наличие видов услуг);
о способе доставки выплаты.
В случае подачи заявления через представителя в заявлении дополнительно указывается фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического пребывания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющей личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты предоставления заявления.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края".
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения денежной выплаты, в виде электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих денежную выплату, в целях и объёме, необходимых для назначения денежной выплаты.
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
В случае, если в заявлении используется усиленная квалифицированная электронная подпись и выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, территориальный отдел в течение трёх дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление об отказе в приёме к рассмотрению заявления подписывается квалифицированной подписью начальника территориального отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, указанным в настоящем пункте, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
В случае если для назначения денежной выплаты необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением денежной выплаты заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя (представитель заявителя) действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую денежную выплату.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, принимает специалист, ответственный за приём документов.
Специалист, ответственный за приём документов, оформляет расписку-уведомление о приёме заявления с прилагаемыми документами (далее - расписка-уведомление).
Расписка-уведомление содержит следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приёма заявления с прилагаемыми документами;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
Расписка-уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя:
выдаётся наличном приёме в день обращения;
направляется посредством электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подачи заявления и документов.
Специалист территориального отдела, ответственный за приём документов, регистрирует принятое заявление в электронной базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе.
При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов, а также сведения, полученные путём межведомственного взаимодействия, и осуществляет формирование представленных документов в учётное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Межведомственные запросы направляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Общий срок административной процедуры со дня приёма и регистрации заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат - 3 дня.
Результатом административной процедуры приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами является регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Изложить пункт 36 в следующей редакции:
"При получении письменного обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента либо начальник территориального отдела вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддаётся прочтению, ответ на него не даётся, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Петрова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 26 марта 2014 г. N 152 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" 28 марта от 2014 г. N 33 (898)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 июня 2020 г. N 430 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 июля 2020 г.