Приказ Департамента здравоохранения Приморского края
от 17 марта 2013 г. N 196-о
"О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Приморского края от 1 апреля 2013 года N 309-о "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Приказом Департамента здравоохранения Приморского края от 25 мая 2015 г. N 417-о настоящий приказ признан утратившим силу
По-видимому, в названии приказа допущена опечатка. Дату приказа N 196-о следует читать как "от 17 марта 2014 г."
В целях приведения нормативных правовых актов департамента здравоохранения Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ департамента здравоохранения Приморского края от 1 апреля 2013 года N 309-о "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (в редакции приказов департамента здравоохранения Приморского края от 24 декабря 2013 года N 1156-о, от 4 февраля 2014 года N 70-о) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить в пункте 1 после слов "об организации" словом "оказания";
1.2. Внести в административный регламент департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный приказом следующие изменения:
1.2.1. Дополнить в названии приказа после слов "об организации" словом "оказания";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Изменения вносятся в название Административного регламента
1.2.2. Изложить пункт 2.3 в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
постановка заявителя на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации (с указанием наименования медицинской организации);
направление заявителя на проведение дообследования необходимого, для постановки на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации (с указанием необходимого объема обследования и наименования медицинской организации);
отказ заявителю в постановке на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации (с указанием причин отказа).";
1.2.3. Изложить пункт 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 года N 932 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 декабря 2013 года N 916н "О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 февраля 2014 года N 64н "Об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 39-па "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Приморского края.";
1.2.4. Изложить абзац 2 подпункта 1) пункта 2.13 в следующей редакции:
"% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;";
1.2.5. Изложить подпункт 3) пункта 3.3 в следующей редакции:
"3) отказать заявителю в постановке на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации (с указанием причин отказа).";
1.2.6. Изложить пункт 5.9 в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора, курирующий вопросы организации медицинской помощи) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.";
1.2.7. Внести изменения в приложения N 1, 2, 3, 4 к административному регламенту департамента, утвержденному приказом, изложив их в новой редакции, согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему приказу.
2. Отделу мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения департамента здравоохранения Приморского края (Титов) направить копию настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента |
Е.Е. Махиня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 17 марта 2014 г. N 196-о "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Приморского края от 1 апреля 2013 года N 309-о "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 28 марта 2014 г. N 33 (898)
Приказом Департамента здравоохранения Приморского края от 25 мая 2015 г. N 417-о настоящий приказ признан утратившим силу