Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 26.10.2010 N 1043-па
Административный регламент
Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края по исполнению муниципальной функции "Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета"
2 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Финансовый отдел) по исполнению муниципальной функции "Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - Сводный реестр), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового отдела и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Финансового отдела и его должностных лиц с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета при осуществлении финансовым отделом полномочий по ведению Сводного реестра.
1.2. Муниципальную функцию по ведению Сводного реестра исполняет Финансовый отдел.
1.3. Исполнение муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 154) от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 25.01.2006 N 168 "Об утверждении положения о Финансовом отделе городского округа ЗАТО город Фокино" (в редакции решения Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 26.11.2007 N 145-МПА).
1.4. Финансовый отдел при исполнении муниципальной функции по ведению Сводного реестра:
1.4.1. Взаимодействует с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета по вопросам исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра.
1.4.2. Осуществляет прием от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета заявок на включение (исключение, изменение реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр вместе с приложенными к ним документами (если представление таких документов необходимо) (далее - Заявки).
1.4.3. Производит включение (исключение, изменение реквизитов) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Сводный реестр.
1.4.4. Формирует и доводит информацию о включении (исключении, изменении реквизитов) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Сводный реестр до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств и Отделения по г. Фокино УФК по Приморскому краю (если, в соответствии с нормативно правовыми актами, представление такой информации необходимо).
1.4.5. Получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств сведения об открытых и закрытых в Отделении по г. Фокино УФК по Приморскому краю лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств городского бюджета (далее - лицевые счета).
1.5. При исполнении Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители, распорядители и получатели средств городского бюджета.
Формирование и ведение Сводного реестра по форме, согласной с Отделением по г. Фокино УФК по Приморскому краю, осуществляется Финансовым отделом на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявок.
Для ведения Сводного реестра Финансовый отдел принимает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета следующие документы:
1.5.1. Заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр (далее - заявка на включение).
1.5.2. Заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета из Сводного реестра (далее - заявка на исключение.
1.5.3. Заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводном реестре (далее - заявка на изменение реквизитов).
Заявки принимаются Финансовым отделом, подписанные руководителем и главным бухгалтером, в соответствии с образцами подписей, представленными в Финансовый отдел к лицевому счету главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в установленном порядке для открытия лицевого счета (далее - карточка образцов подписей).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Местонахождение Финансового отдела:
г. Фокино ул. Постникова, дом 9.
Почтовый адрес для направления в Финансовый отдел документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра:
692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом N 9, каб. 45, Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края.
2.2. График работы Финансового отдела:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Часы работы Финансового отдела и приема Финансовым отделом главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета по вопросам ведения Сводного реестра могут изменяться в соответствии с законодательством.
2.3. Телефон Финансового отдела по исполнению расходов местного бюджета для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра 24-4-22, (факс) 24-0-36.
Консультации по процедуре ведения Сводного реестра предоставляются Финансовым отделом в случае непосредственного обращения в Финансовый отдел или обращения по телефону на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования, а также при ответе по телефону главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета должностные лица Финансового отдела предоставляют информацию:
2.3.1. О нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.3.2. О процедурах принятия от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета Заявок, установленных Регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра, рассматриваются Финансовым отделом только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Финансового отдела отвечают с соблюдением правил деловой этики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра составляют:
2.2.1. Включение в Сводный реестр главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней, с момента предоставления заявки на включение в Сводный реестр.
2.2.2. Исключение из Сводного реестра главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления заявки на исключение из Сводного реестра.
2.2.3. Изменение реквизитов в Сводном реестре главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре.
2.3. Финансовый отдел возвращает без исполнения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета Заявки, при этом изменения в Сводный реестр не вносятся в случае:
2.3.1. Несоответствия форм представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями Заявок.
2.3.2. Указания в представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявках не всех или не верных реквизитов.
2.3.3. Несоответствия подписи в представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявках имеющемуся образцу подписи в карточке образцов подписей.
2.3.4. Несоответствия реквизитов, указанных в Заявке, реквизитам, указанным в приложенных документах.
2.3.5. Непредставления одновременно с Заявкой полного пакета документов.
2.3.6. Если не предусмотрены соответствующие ассигнования в бюджетной росписи на текущий финансовый год.
2.3.7. Несоответствия представленной Заявки требованиям нормативных правовых актов.
В случае возврата главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета Заявок без исполнения, изменения в Сводный реестр Финансовым отделом не включаются.
Финансовый отдел при приеме Заявок вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета учредительные документы.
2.4. Для приема главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Финансовый отдел отводится специализированное место.
Исполнение Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием Финансовым отделом Заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.1.2. Включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета Финансовым отделом в Сводном реестре.
3.1.3. Формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре Финансовым отделом до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.1.4. Возврат Финансовым отделом главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета не прошедших процедуры контроля Заявок.
3.2. Прием Финансовым отделом Заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета:
3.2.1. Основанием для включения (исключения, изменения реквизитов) главного распорядителя, распорядителя или получателя в Сводный реестр являются сформированные, подписанные соответствующими должностными лицами и представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета в Финансовый отдел Заявки.
3.2.2. Заявки принимаются Финансовым отделом в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета.
3.3. Включение (исключение, изменение реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета Финансовым отделом в Сводный реестр:
3.3.1. Проверка Заявок, принятых Финансовым отделом от главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета:
1) специалист Финансового отдела в течение одного рабочего дня проверяет Заявки, представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета, на соответствие и правильность оформления установленных реквизитов, на соответствие подписи в заявках имеющимся образцам подписей в карточке образцов подписей, а также на наличие всех прилагаемых к Заявке документов (если представление таких документов необходимо) и в этот же период времени:
а) при наличии замечаний возвращает Заявку главному распорядителю, распорядителю и получателю средств городского бюджета с обоснованием причин возврата;
б) при отсутствии замечаний формирует на основании Заявки, в двух экземплярах Извещение о включении (исключении, изменении реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр (далее - Извещение) и передает два экземпляра Извещения на рассмотрение и утверждение начальнику Финансового отдела и главному бухгалтеру.
2) специалист Финансового отдела осуществляет ввод в Сводный реестр данных, указанных в Извещении, и отдает один экземпляр Извещения главному распорядителю, распорядителю и получателю средств городского бюджета (под роспись на визовом экземпляре Извещения) или для отправки заказным письмом. Квитанция об отправке заказного письма передается в бюджетный отдел;
3) после ввода в Сводный реестр данных, информация по электронной почте направляется в Отдел г. Фокино УФК по Приморскому краю для казначейского исполнения расходов местного бюджета.
3.3.2. Пакеты документов (Заявки, а также визовые экземпляры Извещений, квитанции об отправке заказных писем) хранятся в Финансовом отделе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сводный реестр ведется специалистом Финансового отдела в электронном виде при помощи редактора электронных таблиц EXCEL и распечатывается на бумажном носителе.
3.4. В случае необходимости открытия (закрытия) лицевых счетов главным распорядителям, главным администраторам доходов, распорядителям, получателям средств городского бюджета в органах Федерального казначейства (в соответствии с нормативными документами) главный распорядитель, главный администратор доходов, распорядитель и получатель средств городского бюджета оформляет Заявки о включении (исключении, изменении) главного распорядителя, главного администратора, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Перечень) по форме (код формы по КФД 0531751), утвержденной приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", подписывает руководителем и представляет в финансовый отдел.
Специалист Финансового отдела, в течение пяти рабочих дней с момента представления формирует Перечень и представляет его в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю по системе электронного документооборота.
3.5. В случае внесения изменений в Сводный реестр, по сведениям ранее представленным в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю, Финансовый отдел самостоятельно готовит Перечень и представляет его в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю без соответствующей просьбы главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета.
3.6. На основании письменных запросов органов государственной власти и других юридических лиц (в случаях, предусмотренных законодательством) специалист Финансового отдела в 25-дневный срок с момента поступления соответствующего запроса готовит сведения об организациях, включенных в Сводный реестр.
3.7. Блок-схема последовательности действий Финансового отдела при исполнении муниципальной функции по ведению Сводного реестра приведена в приложении к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового отдела положений Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Финансового отдела осуществляет начальник Финансового отдела.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и органов местного самоуправления города, периодичность проведения которых устанавливается начальником Финансового отдела.
4.3. Должностные лица Финансового отдела, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 апреля 2012 г. N 478-па раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, исполняющего муниципальную функцию
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, любое заинтересованное лицо (далее - заявитель) вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока исполнения муниципальной функции; в случае отказа в исполнении муниципальной функции; взимания платы при исполнении муниципальной функции, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по исполнению муниципальной функции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной функции, которая может быть направлена начальнику Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 45, а также в электронном виде по электронной почте gorfo@mail.primorye.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 45 часы приема: понедельник - среда 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по исполнению муниципальной функции.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по исполнению муниципальной функции. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фоки но.
5.7. Жалоба, поступившая в Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит рассмотрению начальником Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино (а в его отсутствие - заместителем начальника Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по исполнению муниципальной функции, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение, принятое начальником Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.