Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления от заявителя в администрации городского округа.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для получения заявителем муниципальной услуги;
2) рассмотрение и проверка представленных документов, проведение расчета размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи и подготовка заключения по результатам проведенных расчетов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача постановления администрации городского округа заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов для получения заявителем муниципальной услуги.
Прием заявления и приложенных к нему документов, проводит специалист отдела по жилищным вопросам администрации. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела по жилищным вопросам администрации осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист отдела по жилищным вопросам администрации объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам администрации, осуществляющем прием документов. Одновременно специалистом отдела по жилищным вопросам администрации выдается заявителю расписка установленной формы (приложение N 2), с указанием даты приема документов, времени приема, перечня принятых документов и количества принятых листов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалистом отдела по жилищным вопросам администрации в управление делами администрации для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
Результат административной процедуры - выдача заявителю расписки о приеме документов.
3.2. Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов.
Рассмотрение представленных заявителем документов проводится специалистом отдела по жилищным вопросам администрации. По результатам рассмотрения специалист отдела по жилищным вопросам администрации направляет документы специалисту Учреждения для подготовки проектов запросов в различные организации, учреждения в целях проведения проверки сведений, представленных заявителем в документах.
После проведения проверки специалист Учреждения проводит расчет размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, готовит заключение (приложение N 3) и предоставляет его на проверку и согласование в отдел по жилищным вопросам администрации.
Срок выполнения административной процедуры - до 25 рабочих дней.
Результат административной процедуры - подготовка проекта заключения о возможности (невозможности) признания заявителя малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации проводит проверку расчета размера дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи и заключения.
После чего заключение рассматривается и согласовывается начальником отдела по жилищным вопросам администрации.
По результатам проверки документов, представленных заявителем, и согласования заключения начальником отдела по жилищным вопросам администрации специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит проект постановления администрации о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Срок выполнения административной процедуры - до 5 рабочих дней.
Результат административной процедуры - постановление администрации о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.
3.4. Выдача заявителю постановления администрации.
После принятия администрацией постановления о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма, специалист Учреждения готовит выписку из соответствующего постановления администрации, которую не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации выдает заявителю лично (под роспись) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации.
Результат административной процедуры - выдача или направление почтовым отправлением с уведомлением заявителю выписки из постановления администрации.
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, обработка, регистрация заявления граждан;
2) направление заявления в отдел по жилищным вопросам администрации;
3) рассмотрение заявления специалистом отдела по жилищным вопросам;
4) подготовка проекта ответа заявителю на подпись главе администрации;
5) направление ответа заявителю в форме электронного документа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.