2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия - в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 г. N 171)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, включая безработных граждан (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг 9-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 17-00;
перерыв на обед 13-00 - 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9.00 - 18.00;
вторник 9.00 - 20.00;
среда 9.00 - 18.00;
четверг 9.00 - 19.00;
пятница 9.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail:sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги гражданам осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
В процессе предоставления государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю, с образовательными учреждениями общего образования, образовательными учреждениями профессионального образования, учреждениями исполнения наказаний.
Для предоставления государственной услуги также возможно привлечение на договорной основе образовательных, научно-исследовательских, производственных и других организаций, оказывающих психологические услуги и услуги по профессиональной ориентации граждан.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
получение гражданином заключения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги одному гражданину не должно превышать двух часов 30 минут.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования гражданина и подготовкой конкретных рекомендаций по выбору сферы деятельности, профессии (специальности), трудоустройства возможности профессионального обучения, а также фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 60 минут.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп для оказания государственной услуги не должны превышать 7 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 09 февраля 2004 года N 9 "Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
Постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
Постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения гражданином государственной услуги представляются следующие документы:
заявление-анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заполняется гражданином разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью) (далее - заявление-анкета);
предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании государственной услуги гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги).
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию - для граждан, имеющих профессию (специальность), квалификацию;
документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме, документы предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются в виде электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.6 настоящего Административного регламента" имеется в виду "настоящим пунктом"
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС 2.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
На основании личного письменного заявления гражданин вправе отказаться от предложения о предоставлении услуги.
В случае отказа гражданина от предложения о предоставлении услуги, гражданин вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, съемные носители информации (DVD, CD диски, USB-флэш) содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Количество взаимодействий гражданина с работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) по вопросу предоставления государственной услуги не превышает трех раз;
2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут;
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) граждан, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100%;
% (доля) граждан, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%.
2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
% (доля) граждан получивших услугу по профессиональной ориентации в общей численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги - 100%
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100%;
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги;
формирование групп и подготовка к оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в групповой форме;
информирование гражданина о положении на рынке труда Приморского края, об услугах службы занятости населения, методах профессиональной ориентации;
тестирование гражданина с целью определения интересов, склонностей, профессиональных возможностей и предпочтений;
предоставление гражданину конкретных рекомендаций по выбору сферы деятельности профессии (специальности) трудоустройства, возможности профессионального обучения.
В электронной форме осуществляется прием заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги, а так же выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей) составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положение на рынке труда Приморского края, и предложений по реализации указанных рекомендаций.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения"
3.2.1. При индивидуальной форме оказания услуги основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. При групповой форме оказания услуги основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При групповой форме оказания услуги, по месту размещения группы, основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение представителя организации, в которой возникла необходимость проведения профориентационной консультации.
3.2.4. На основании представленных документов работник центра занятости населения, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.5. Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
3.2.6. В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
3.2.7. В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в центре занятости населения, работник центра занятости населения, на основании документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляет ввод сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса, в соответствии с формой бланка приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.8. Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство.
Заполненному бланку присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
3.2.9. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги, работник центра занятости населения, на основании документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.2.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину (или отказ в предоставлении) государственной услуги.
3.2.11. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.3. Формирование групп и подготовка к оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в групповой форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение за государственной услугой нескольких граждан, относящихся к одной категории.
3.3.2. Работник центра занятости населения формирует группы для оказания услуги в соответствии с результатами проведения специальных мероприятий по профилированию (распределению граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста, и других социально-демографических характеристик, в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
3.3.3. Работник центра занятости населения формирует график оказания государственных услуг по групповой форме с выделением дополнительного времени для определенных категорий граждан.
3.3.4. График предоставления государственной услуги по групповой форме формируется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается в помещении центра занятости населения на информационных стендах. Информация о проведении групповой работы также может размещаться на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации.
3.3.5. В случае необходимости, государственная услуга по групповой форме предоставляться по месту размещения группы граждан, относящихся к одной категории, или в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, аудиториях и т.д.).
3.3.6. Предоставление государственной услуги, при необходимости, сопровождаться оказанием государственных услуг по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае, содействию гражданам в поиске подходящей работы, включая работу временного характера и общественные работы.
3.3.7. Для участия в предоставлении государственной услуги по групповой форме работник центра занятости населения, по согласованию с директором центра занятости населения привлекает работников, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения.
3.3.8. В предоставлении государственной услуги по групповой форме могут принимать участие специалисты, обладающие знаниями и опытом поиска работы, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, направления профессионального обучения, развития профессиональной карьеры, занятия предпринимательской деятельностью, а также специалисты, являющиеся лучшими по профессии (специальности), высококвалифицированными кадрами и способными в доступной форме передать аудитории информацию о характере и условиях трудовой или иной деятельности на рабочем месте.
3.3.9. Результатом административной процедуры является формирование групп для получения государственной услуги, составление графика групповых консультаций, подбор организации для оказания государственной услуги на договорной основе (в случае необходимости).
3.3.10. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 7 дней.
3.4. Информирование гражданина о положении на рынке труда Приморского края, об услугах службы занятости населения и методах профессиональной ориентации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги.
3.4.2. Работник центра занятости населения информирует гражданина о положении на рынке труда Приморского края, перечне профессий (специальностей), востребованных на рынке труда Приморского края, потребности в квалифицированных работниках.
3.4.3. Работник центра занятости населения информирует гражданина об условиях и порядке прохождения профессионального обучения по направлению центра занятости населения, поиска подходящей работы и участия в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, возможностях трудоустройства в другой местности.
3.4.4. Работник центра занятости населения проводит профориентационную консультацию гражданина с использованием методов интервьюирования (беседы), выявления факторов мотивации к труду и поиску работы, представления о профессиональной деятельности, достижении успешности в трудовой или предпринимательской деятельности.
3.4.5. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами, методиками, формами тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан.
3.4.6. Работник центра занятости населения на основании заявления-анкеты уточняет у гражданина цель профессиональной ориентации и предлагает в соответствии с данными апробирования и анализа методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методика профессиональной ориентации) пройти тестирование (анкетирование) по определенной методике профессиональной ориентации.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение согласия (отказ) гражданина на проведение тестирования (анкетирования).
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.5. Тестирование гражданина с целью определения интересов, склонностей, профессиональных возможностей и предпочтений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина на проведение профориентационного тестирования.
3.5.2. Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.5.3. Гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения.
3.5.4. Гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой.
3.5.5. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) гражданина в соответствии с установленными методиками.
3.5.6. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение результата тестирования гражданина.
3.5.8. Максимальный срок административной процедуры при проведении профессиональной информации не должен превышать 30 минут.
3.5.9. Максимальный срок административной процедуры при проведении профессиональной консультации в случае компьютерной обработки тестов не должен превышать одного часа 20 минут.
3.5.10. Максимальный срок административной процедуры при проведении профессиональной консультации в случае обработки тестов специалистом не должен превышать: тестирование гражданина 40 минут, обработка материалов тестирования 50 минут.
3.6. Предоставление гражданину конкретных рекомендаций по выбору сферы деятельности профессии (специальности) трудоустройства, возможности профессионального обучения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение результата тестирования гражданина
3.6.2. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с результатами тестирования (анкетирования).
3.6.3. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с возможными направлениями профессиональной деятельности, видами занятости и профессиями (специальностями), наиболее соответствующими личностным качествам гражданина.
3.6.4. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина, какие из возможных направлений профессиональной деятельности, видов занятости и профессий (специальностей) являются наиболее соответствующими потребностям и возможностям гражданина.
3.6.5. Работник центра занятости населения информирует гражданина о медицинских противопоказаниях и имеющихся ограничениях по состоянию здоровья, образованию, уровню квалификации по возможному направлению профессиональной деятельности, виду занятости и профессии (специальности), о других факторах социально-трудовой деятельности.
3.6.6. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином направлениях профессиональной деятельности, видах занятости и профессиях (специальностях).
3.6.7. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с возможностями получения выбранной профессии (специальности) в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, расположенных на территории Приморского края.
3.6.8. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с перечнем образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
3.6.9. Работник центра занятости населения, в случае если гражданин относится к категории безработных граждан, предлагает получить государственную услугу по психологической поддержке, социальной адаптации, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.
3.6.10. В случае если гражданин выражает согласие на получение государственной услуги по психологической поддержке, социальной адаптации, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, работник центра занятости населения направляет его к работнику, осуществляющему функцию по предоставлению соответствующей государственной услуги.
3.6.11. Работник центра занятости населения предоставляет гражданину информацию о потребности работодателей в работниках по выбранным профессиям (специальностям), профессиях (специальностях), пользующихся устойчивым спросом на рынке труда, квалификационных требованиях, сферах экономики, в которых они используются, требованиях работодателей к кандидатурам на замещение свободных рабочих мест (вакантных должностей), условиях труда, возможностях профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности, перспективах трудоустройства, в том числе в другой местности, предлагает продолжить поиск подходящей работы и рекомендует гражданину обратиться к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы.
3.6.12. Работник центра занятости населения оказывает помощь гражданину в профессиональном самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности) или направления профессионального обучения, осуществляет подготовку рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.
3.6.13. Работник центра занятости населения оформляет рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.14. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.6.15. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним гражданина под роспись.
3.6.16. Работник центра занятости населения предлагает гражданину обсудить рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации, и определить направления действий гражданина по их реализации.
3.6.17. В случае согласия гражданина на обсуждение рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, профессиональной самореализации, работник центра занятости населения проводит беседу соответствующего содержания и совместно с гражданином определяет план действий по трудоустройству, профессиональному обучению и (или) профессиональной самореализации.
Работник центра занятости населения выдает гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
3.6.18. В случае обращения гражданина, не зарегистрированного в центре занятости населения, работник центра занятости населения формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
3.6.19. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости населения, работник центра занятости населения приобщает один экземпляр заключения к личному делу.
3.6.20. Результатом административной процедуры является:
получение гражданином конкретных рекомендаций по выбору сферы деятельности профессии (специальности) трудоустройства, возможности профессионального обучения;
выдача гражданину (в случае необходимости) рекомендаций в электронной форме содержащих перечень оптимальных видов профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда Приморского края, и предложений по реализации указанных рекомендаций;
получение гражданином заключения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Приморского края для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.
3.6.21. Максимальный срок административной процедуры при проведении профессиональной информации не должен превышать 30 минут.
3.6.22. Максимальный срок административной процедуры при проведении профессиональной консультации не должен превышать 40 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, директор центра занятости населения, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.3. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина.
Адрес электронной почты департамента е-mail:sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края".
Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
В случае подачи жалобы при личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от безработного гражданина.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
Департамент труда и социального развития Приморского края |
690090, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13; 8 (423) 226 72 96; Сайт: www.zanprim.ru; Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11; 8 (42361) 4-33-26; Сайт: www.arsenev.zanprim.ru; Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20; 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44; Сайт: www.artem.zanprim.ru; Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21; 8 (42335) 41-4-74, 4-08-34; Сайт: www.bkamen.zanprim.ru; Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а; 8 (423) 220-91-50; Сайт: www.zanvlad.ru; Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89; 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73; Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru; Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55; 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75; Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru; Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14; 8 (42355) 25-5-35, 25-1-81; Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru; Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1е; 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28; Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru; Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3-б; 8 (42363) 6-27-24; Сайт: www.partizansk.zanprim.ru; Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3; 8 (42352) 2-02-32; Сайт: www.spassk.zanprim.ru; Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17; 8 (4234) 32-04-42; Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru; Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а; 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96; Сайт: www.fokino.zanprim.ru; Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а; 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78; Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru; Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81; 8 (42375) 9-22-84; Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт Кировский, ул. Комсомольская, д. 23; 8 (42354) 2-25-37; Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а; 8 (42359) 2-14-77; Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru; Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв. 1; 8 (42377) 2-05-16; Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56; 8 (42346) 2-39-90; Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28; 8 (42344) 5-74-22; Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5; 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59; Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв. 10; 8 (42345) 2-16-31; Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru; Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт Лучегорск, д. 4 мкр., д. 2; 8 (42357) 3-72-90; Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru; Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2; 8 (42374) 3-47-75; Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru; Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4; 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87; Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru; Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт Славянка, ул. Молодежная, д. 1; 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11; Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru; Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4; 8 (42347) 2-15-17; Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru; Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г; (42351) 2-57-80; Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8; 8 (42372) 2-19-23; Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru; Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59; 8 (42371) 9-13-02; Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru; Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения в связи с
____________________________________________________________________
указать причину
О себе сообщаю следующие сведения:
Дата рождения: "_____" ________ 19____г., возраст (количество полных
лет) пол ______
Гражданство ________________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания):
____________________________________________________________________
Номер контактного телефона:
Образование (нужное подчеркнуть)
основное общее среднее профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
начальное профессиональное
Наименование учебного заведения, год окончания
____________________________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация
____________________________________________________________________
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
____________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность,
стаж работы:
____________________________________________________________________
Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):
____________________________________________________________________
знание иностранного языка (указать) _____________________
умение пользоваться ПЭВМ ________________________________
наличие водительского удостоверения (указать категории) ___________
Согласен / не согласен на проведение тестирования с целью (нужное
указать):
выбора сферы деятельности (профессии (специальности) /\
\/
трудоустройства /\
\/
профессионального обучения /\
\/
удовлетворения потребности в профессиональном самоопределении /\
\/
выбора оптимального вида занятости /\
\/
развития профессиональной карьеры /\
\/
"_________" ____________ 20___г. ___________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
КГКУ "Центр занятости населения" ___________________________________
наименование центра занятости населения
предлагает гражданину ______________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
получить государственную услугу по профессиональной ориентации в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"_________" ____________ 20___г. ___________________
подпись гражданина
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа _____________________________________________________
указать причину
"____" _______ 20___г. _______ _________________________________
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Заключение о предоставлении государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального обучения
____________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости (центра
занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии) трудоустройства,
трудоустройства, профессионального обучения гражданину
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да /нет
(нужное подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в
связи с
____________________________________________________________________
указать причину
Рекомендовано
____________________________________________________
Работник центра занятости населения ________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"_________" ____________ 20___г. ___________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"____" _______ 20___г. _______ _________________________________
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Карточка персонального учета гражданина, обратившегося
за предоставлением государственной услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
от "___" ________20___г. N _______
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения: "______" __________ 19___г. Возраст _________ Пол ________
количество полных лет
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
наименование документа
Серия ________ Номер _____________ Дата выдачи "_______" _________ ____г.
Кем выдан _______________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Адрес места жительства (пребывания) ___________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Образование (нужное указать):
основное общее среднее профессиональное начальное профессиональное
среднее (полное) высшее профессиональное
общее
Наименование учебного заведения, год окончания __________________________
Профессия (специальность), квалификация _________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
_________________________________________________________________________
Категория занятости _____________________________________________________
не занят трудовой деятельностью, занят трудовой (иной)
деятельностью, учащийся
Причина незанятости _____________________________________________________
потерял работу и заработок, возобновляет трудовую
деятельность после длительного (более года) перерыва,
впервые ищет работу
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ___________________
наименование федерального учреждения МСЭ
"______" ______________ 20__г. N ________
Государственная услуга предоставлена "____" ______________ 20__г. в целях
(нужное указать):
выбора сферы деятельности (профессии (специальности)
трудоустройства
профессионального обучения
удовлетворения потребности в профессиональном самоопределении
выбора оптимального вида занятости
развития профессиональной карьеры
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги
______________________________________ (фамилия, имя, отчество работника)
Приложение N 6
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального
обучения", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 13 марта 2013 г. N 171
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
Обращение гражданина в центр занятости населения |
|
| /-------------------------------------------------------------------\
| |Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной|
| |услуги |
| \-------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------\ /---------------------------------------\
| |Формирование групп и | |Оказание |Оказание |
| |подготовка к оказанию|- |государственной |государственной |
| |государственной | |услуги в групповой |услуги в |
| |услуги по групповой | |форме |индивидуальной |
| |форме | | |форме |
| \---------------------/ \---------------------------------------/
/----------------\ /---------------------------------------------\
|Отказ в | |Информирование гражданина о положении на |
|предоставлении | |рынке труда Приморского края, об услугах |
|государственной | |службы занятости населения, методах |
|услуги | |профессиональной ориентации |
\----------------/ \---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Тестирование гражданина с целью определения |
|интересов, склонностей, профессиональных |
|возможностей и предпочтений |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Предоставление гражданину конкретных |
|рекомендаций по выбору сферы деятельности |
|профессии (специальности) трудоустройства, |
|возможности профессионального обучения |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 г. N 171 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 19 марта 2013 г. N 22 (753)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 13 августа 2020 г. N 514
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2019 г. N 260
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 октября 2018 г. N 629
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 11 апреля 2018 г. N 201
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 января 2017 г. N 26
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июня 2016 г. N 362
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 26 октября 2015 г. N 586
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 октября 2014 г. N 568
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 141