Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 апреля 2014 г. N 980-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок выдачи разрешений на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц, граждан Российской Федерации, проживающих в жилых помещениях на условиях социального найма (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Артёмовского городского округа,
в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артёмовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ).
1.3.1. Местонахождение администрации Артёмовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артёмовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница 9:00 - 17:00 час.
Перерыв 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Местонахождение МКУ МФЦ: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Интернациональная, 56, телефон: 8 (42337) 4-23-83.
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru
График работы МКУ МФЦ:
Понедельник - пятница: 8:00 - 20:00 час.
Суббота: 8:00 - 13:00 час.
1.3.3. Информирование о ходе муниципальной услуги осуществляется:
в администрации Артёмовского городского округа отделом учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа по адресу: 692760, г. Артём, ул. Кирова, 48, контактный тел.: 8 (42337) 4-24-66, кабинет 107.
Режим работы отдела учета и распределения жилья:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница 9:00 - 17:00 час.
Перерыв 13:00 - 14:00 час.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником отдела учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа:
каждые понедельник и среду, с 9 до 17 часов;
руководителем МКУ МФЦ Артёмовского городского округа:
Понедельник - пятница: 9:00 - 18:00 час.
Перерыв 13:00 - 14:00 час.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в администрации Артёмовского городского округа и МКУ МФЦ, на информационных стендах, в средствах массовой информации, с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артёмовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами.
Информация настоящего Регламента размещается:
на стендах в МКУ МФЦ;
на официальном интернет-сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа (далее - отдел).
Заявление и документы на предоставление услуги можно подать непосредственно в администрацию Артёмовского городского округа или через МКУ МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в виде копии постановления администрации Артемовского городского округа, разрешающего обмен;
отказ в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в виде копии постановления администрации Артемовского городского округа об отказе в разрешении на обмен.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм.);
Жилищный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
постановление Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с изм.);
постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
приказ Госстроя РФ от 11.12.1997 N 17-132 "Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации";
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 156 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
решение Думы Артемовского городского округа от 15.03.2007 N 469 "О Положении об обеспечении малоимущих жителей, проживающих в Артемовском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 04.12.2009 N 1444-па "О комиссии по жилищным вопросам при администрации Артёмовского городского округа" (с изм.)
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно
1) заявление об обмене по рекомендуемой форме (приложение 1 к административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 1" имеется в виду "приложение 2"
2) договор об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, заключенный нанимателями в соответствии с предлагаемой (приложение 2 к административному регламенту) либо иной формой.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 2" имеется в виду "приложение 3"
3) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) письменное согласие (решение) органа опеки и попечительства при обмене жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя жилого помещения;
5) в случае проведения обмена на жилое помещение, находящееся в коммунальной квартире, справка об отсутствии у лиц, желающих проживать в комнате коммунальной квартиры, хронических заболеваний, при наличии которых невозможно совместное проживание с другими гражданами в одной квартире согласно перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителями и членами его семьи.
2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из поквартирной карточки по форме N 17.
Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.7. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в отдел документы, указанные в подпункте 2.6.2, запрашиваются отделом, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
принято решение о сносе соответствующего дома или о его переоборудовании для использования в других целях;
принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в администрации Артёмовского городского округа в отделе учета и распределения жилья либо в МКУ МФЦ.
2.13. Заявление, отправленное почтой, поступившее в форме электронного письма, на официальный сайт Артёмовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артёмовского городского округа либо электронной почты МКУ МФЦ регистрируется специалистом администрации Артёмовского городского округа или МКУ МФЦ в день его получения.
2.14. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационном стенде отдела размещается следующая информация:
сведения о местонахождении администрации, отдела, МКУ МФЦ, контактные телефоны (факсы), адрес электронной почты и официального сайта Артёмовского городского округа, график работы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых, правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для оформления документов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
Для работы специалистов помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места ожидания и заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов на предоставление муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются образцами заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалисты администрации Артёмовского городского округа и МКУ МФЦ, осуществляющие прием и выдачу документов, консультативный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, носят бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.16. Показатели доступности и качества
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) возможность для заявителя выбрать наиболее удобный способ получения услуги путем обращения:
с письменным заявлением непосредственно в администрацию Артёмовского городского округа, в МКУ МФЦ;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме в администрации Артёмовского городского округа, в МКУ МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
В электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
б) транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
в) минимальное количество взаимодействий граждан (гражданина) с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);
г) возможность получения гражданами (гражданином) информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Артёмовского городского округа, сайте МКУ МФЦ.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) достоверность предоставленной гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
б) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
в) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) граждан;
е) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда с приложением документов;
б) рассмотрение заявления, правовая экспертиза представленных документов и принятие решения о разрешении либо об отказе в разрешении на обмен жилыми помещениями;
в) разрешение либо отказ в разрешении на обмен жилыми помещениями.
3.3. Прием и регистрация заявления на обмен жилыми помещениями:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение граждан или их представителей в администрацию Артёмовского городского округа либо в МКУ МФЦ о выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями (приложение 2).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, несут граждане, подавшие заявление.
3.3.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста администрации Артёмовского городского округа и специалиста МКУ МФЦ, осуществляющих прием заявления.
3.3.3. Содержание административного действия:
Специалист администрации Артёмовского городского округа, специалист МКУ МФЦ принимает заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего регламента, лично от граждан либо от их представителей. Продолжительность приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги по вопросам выдачи разрешения на обмен жилыми помещениями не должна превышать 15 минут.
В ходе приема специалист администрации Артёмовского городского округа, специалист МКУ МФЦ проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, правильность заполнения бланка заявления. Если гражданами, их представителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 регламента, специалист отдела учета и распределения жилья, специалист МКУ МФЦ устно информирует об этом граждан с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. В случае если граждане настаивают на приеме документов в представленном составе, специалист отдела учета и распределения жилья, специалист МКУ МФЦ их принимает. При этом на расписке в принятии документов специалистом отдела учета и распределения жилья, специалистом МКУ МФЦ делается отметка о том, что граждане предупреждены о необходимости представления документов, указывается перечень этих документов, а также дата, до наступления которой эти документы должны быть представлены (не более 30 календарных дней со дня подачи заявления).
Если гражданами не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 регламента, то они запрашиваются специалистом отдела учета и распределения жилья, специалистом МКУ МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела учета и распределения жилья администрации Артёмовского городского округа, специалист МКУ МФЦ, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются гражданину (в случае, если в соответствии с административным регламентом необходимы только копии документов).
Специалист отдела учета и распределения жилья, специалист МКУ МФЦ выдает гражданину расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты их получения после предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Заявление граждан регистрируются в день приема заявления.
Специалист МКУ МФЦ передает принятые заявление и прилагаемые документы уполномоченному специалисту отдела учета и распределения жилья не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
После поступления заявления с необходимыми документами специалист отдела в течение трех рабочих дней направляет документы в комиссию по жилищным вопросам при администрации Артемовского городского округа (далее - Комиссия).
Решение о разрешении на обмен или об отказе в разрешении на обмен принимается Комиссией по результатам рассмотрения заявления об обмене.
3.3.4. Результатом административного действия является:
а) выдача разрешения на обмен жилыми помещениями;
б) отправка почтой уведомления об отказе в разрешении на обмен жилыми помещениями.
Специалист, ответственный за выдачу, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. В случае, если в течение 3 календарных дней с даты срока получения итогового документа по результату предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа направляет почтой по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги административных действий.
3.4. Заявитель на любом этапе предоставления муниципальной услуги, до выдачи разрешения на обмен жилыми помещениями, имеет право в письменной форме отказаться от получения муниципальной услуги. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность, расписку и заявление об отказе. Специалист, ответственный за прием, регистрирует в программе обращение заявителя об аннулировании заявления и передает представленные документы не позднее следующего рабочего дня за днем обращения специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя (либо его полномочного представителя) о прекращении.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется его начальником.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артёмовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Работники МКУ МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, её должностных лиц, на действие (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте admartm@mail.primorye.ru.
2. на действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте mfc-artem@mail.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" осуществляется администрацией Артемовского городского округа и МКУ МФЦ |
/---------------------------------------\ /------------------\
| Администрация Артемовского городского | | МКУ МФЦ |
| округа | | |
\---------------------------------------/ \------------------/
|
/---------------------------------------\ |
| Рассмотрение заявления, правовая | |
| экспертиза представленных документов | |
\---------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
|Направление документов на рассмотрение | |
|комиссии по жилищным вопросам (далее - | |
| Комиссия) | |
\---------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Решение Комиссии о разрешении или об | |
| отказе в разрешении на обмен жилыми | |
| помещениями | |
\-----------------------------------------/ |
/-----------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю |
| заверенной копии решения Комиссии о |
|разрешении или об отказе в разрешении на |
| обмен жилыми помещениями |
\-----------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Я, наниматель _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ________ N _______, выдан ____ ____________________________
(кем, когда)
________________________________________________________________________,
телефоны: домашний _____________, служебный ________________, проживающий
по адресу: ________________, ул. _______________________________________,
дом N __________, корп. ________, кв. ________, жилое помещение находится
в собственности _________________________________________________________
(наименование наймодателя)
Предлагаю к обмену занимаемое жилое помещение, состоящее из _____________
_________________________________________________________________________
(указать, отдельная квартира или комнаты, метраж (общая и жилая площадь)
________________________________________________________________________,
смежные или изолированные комнаты)
на _______ этаже _____-этажного дома ____________________________________
(кирпичный, панельный, блочный,
________________________________________________________________________,
деревянный, смешанный)
имеющего _______________________________________________________________,
(перечислить удобства)
кухня: размер _________ кв. м, санузел _________________________________,
(совмещенный или раздельный)
в квартире еще комнат (для квартиры коммунального заселения) ___________,
семей _______, человек _______
Я и члены семьи не состоим на учете в диспансерах
психоневрологическом и туберкулезном и не страдаем хроническими
заболеваниями, не позволяющими проживать в коммунальной квартире.
В указанном жилом помещении я, наниматель __________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживаю с "_____" ____________ ______ года на основании/условиях (нужное
подчеркнуть) договора социального найма N ____________________________ от
"_____" __________ _____ года, выданного ________________________________
(кем)
на _______ чел.
Указанное жилое помещение получил _______________________________________
(как очередник, по улучшению жилищных условий,
по реконструкции, сносу, обмену,
если по обмену, указать адрес, по которому
проживал до обмена, и размер жилого помещения)
В указанном жилом помещении в настоящее время зарегистрированы по
месту жительства, включая нанимателя:
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого года проживает в городе |
Откуда и когда прибыл в это жилое помещение |
Место работы и должность |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВУЮЩИХ ЧЛЕНАХ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ,
СОХРАНЯЮЩИХ ИЛИ УТРАТИВШИХ ПРАВО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения с нанимателем |
Сохранил право на жилое помещение |
Утратил право на жилое помещение |
Причины обмена: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, наниматель ___________________________________, и все члены семьи
желаем произвести обмен с нанимателем __________________________________,
проживающим по адресу: гор. ________________, ул. ______________________,
дом N ________, корп. _______, кв. _______, на жилое помещение, состоящее
из ______________________, метражом _______________________________ кв. м
(общая и жилая площадь)
При разъезде укажите жилое помещение, куда переезжают остальные
члены семьи:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Указанное жилое помещение нами осмотрено и никаких претензий к
Управляющей организации _____________________________________ не имеем.
Подписи: наниматель ____________________, члены семьи ___________________
_________________________________________________________________________
Подлежит ли дом сносу или капитальному ремонту _____________________
(указать, когда)
За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут
ответственность по закону.
От Управляющей организации __________ ______________________________
М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Документы сдал:
Наниматель _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (удостоверение личности) серия _____ N _______, выдан ___________
_________________________________________________________________________
(кем, когда)
__________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель нанимателя __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (удостоверение личности): серия _______ N _____, выдан __________
_________________________________________________________________________
(кем, когда)
доверенность: ___________________________________________________________
(реквизиты)
__________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" _______________ 200___ г.
Сотрудник, принявший документы: ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" _______________ ______ г.
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
ДОГОВОР ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
г. Артем "____" __________ 20___ г.
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _____________ N _______________ выдан ___________________________
________________________________________________________________________,
(когда, кем)
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности на основании договора социального найма (ордера) от ____ г.
N _____, заключенного (выданного) ______________________________________,
(наименование организации, органа)
именуемый (ая) "Наниматель ____________________________________________",
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ всего ______________________ человек;
и гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _______________ N _______________ выдан _________________________
________________________________________________________________________,
(когда, кем)
проживающий по адресу: __________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности на основании договора социального найма (ордера) от ____ г.
N _____, заключенного (выданного) ______________________________________,
(наименование организации, органа)
именуемый(ая) "Наниматель _____________________________________________",
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ всего ___________________ человек, а вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о следующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Наниматель _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с _______ членами семьи передает в порядке обмена право на наем
жилого помещения, состоящего из ______________ общей площадью ____ кв. м.
(квартира, комната)
жилой площадью _______ кв. м, расположенную по адресу:
________________________________________________________________________,
а Наниматель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на семью, состоящую из _____ человек
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., степень родства)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
приобретает право на наем данного жилого помещения.
1.2. По настоящему Договору Наниматель _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с _______ членами семьи передает в порядке обмена право на наем
жилого помещения, состоящего из __________________________ общей площадью
(квартира, комната)
______________ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м, расположенную по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________, а Наниматель на семью, состоящую
из ____ человек _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приобретает право на наем данного жилого помещения.
В настоящее время указанные жилые помещения в споре и под запретом
(арестом) не состоят и никакими сделками и договорами не обременены.
2. Обязанности сторон
2.1. Стороны обязуются заключить договоры социального найма в
соответствии с постановлением _________________________________________
(наименование)
на жилые помещения, полученные в результате обмена.
2.2. После получения каждой из Сторон соответствующих договоров
найма Наниматели и члены их семей обязуются произвести регистрацию по
новому месту жительства в установленном порядке.
2.3. Стороны обязуются представить достоверную информацию о
субъектах обмена жилыми помещениями, участвующих в сделке, а также
другие сведения, необходимые для ее проведения.
3. Ответственность Сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством и настоящим Договором.
3.2. В случае признания настоящего Договора недействительным
вследствие неправомерных действий одной из Сторон, виновная Сторона
обязана возместить другой Стороне убытки, возникшие вследствие такого
обмена.
3.3. Стороны не несут ответственности, если невозможность
выполнения условий Договора наступила в силу обстоятельств непреодолимой
силы (форс-мажор).
4. Прочие условия
4.1. Данный Договор и постановление Наймодателя обмениваемых жилых
помещений являются основанием расторжения ранее заключенных договоров
найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременного
заключения новых договоров найма.
4.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего Договора, Стороны решают путем переговоров. При невозможности
достичь согласия споры решаются в установленном законом порядке.
4.3. Муниципальное образование Артемовский городской округ не несет
ответственности за неправомерные действия Сторон, приведшие к признанию
судом сделки недействительной.
4.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его согласования с
Наймодателем.
4.5. Настоящий Договор составлен в ______ экземплярах, по одному
экземпляру передается каждой из Сторон. По одному экземпляру передается
в архив администрации муниципального района (поселения) и Наймодателю
жилищного фонда.
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
5. Подписи сторон
Наниматель: Наниматель:
________________________________ ________________________________
Паспорт: ________ N ____________ Паспорт: ________ N ____________
Выдан __________________________ Выдан __________________________
________________________________ ________________________________
Адрес места жительства _________ Адрес места жительства _________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
_______________ _______________
(подпись) (подпись)
Совершеннолетние члены семьи: Совершеннолетние члены семьи:
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
Наниматель:
________________________________
Паспорт: ________ N ____________
Выдан __________________________
________________________________
Адрес места жительства _________
________________________________
________________________________
_______________
(подпись)
Совершеннолетние члены семьи:
________________________________
________________________________
________________________________
Согласовано Решением _______________________________________________
(наименование Наймодателя)
Постановление ___________________________________________________________
(орган, издавший постановление, дата, номер)
_________________________ _________________________ ___________________
(должность специалиста) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 апреля 2014 г. N 980-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.