Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе
1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1-5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Спасск-Дальний, заключается между юридическим или физическим лицом (предпринимателем без образования юридического лица) и Администрацией городского округа Спасск-Дальний (приложение N 4 к настоящему Положению).
Договор заключается на срок, установленный соглашением сторон, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 месяцев.
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Спасск-Дальний, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
5. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты признаются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа, признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов.
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на этой территории.
6. Для участия в торгах лицо обязано предоставить информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
7. В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое явилось единственным участником торгов, при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частями 5.2-5.5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ" имеется в виду "частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ"
8. По результатам торгов Уполномоченный орган муниципального имущества и градостроительства в течение 10 дней оформляет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе и выдает для подписания победителю торгов. Дата выдачи фиксируется в журнале учета договоров. Победитель торгов в течение 5 календарных дней со дня получения договора обязан подписать его, скрепить печатью и вернуть в Уполномоченный орган для подписания. В случае пропуска указанного срока договор считается незаключенным.
9. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно Администрацией городского округа и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе поступает в местный бюджет и начисляется в соответствии с методикой начисления платы за право на размещение наружной рекламы (приложение N 5 к настоящему Положению).
11. Изменение базовых ставок платы за право размещения наружной рекламы (расценок, поправочных коэффициентов) устанавливается Думой городского округа Спасск-Дальний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.