Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о порядке выдачи разрешений и
об условиях заключения договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на
территории городского округа Спасск-Дальний
Методика
начисления платы за право на размещение наружной рекламы
1. Порядок определения платы за право на размещение наружной рекламы
С = П х Р х К х мин. зар. плата (100 руб.),
где:
П - площадь рекламной поверхности
Р - расценки (таблица 1)
К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов (К1, К2, К3)
2. Таблица расценок
N п/п |
Наименование |
Площадь рекламной поверхн. |
Стоимость 1 кв. м в год (мин. з/пл.) |
Приме-чание |
1 |
Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных образцов, предлагаемой к продаже продукции) |
Любая |
1 |
|
2 |
Щитовая установка, стенд, тумба, отдельностоящие |
До 6 кв. м |
3 |
|
Свыше 6 кв. м |
1,5 |
|||
3 |
То же, с наружной подсветкой, световая |
" |
2 |
|
4 |
Горизонтальные и вертикальные кронштейны, панели, установки, щиты на крышах, стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, обществ. транспорта и пр.) |
До 6 кв. м |
4 |
|
Свыше 6 кв. м |
3 |
|||
5 |
То же, с наружной подсветкой, световые |
Любая |
1,5 |
|
6 |
Суперграфика, росписи на стенах зданий, сооружений |
До 50 кв. м |
2,5 |
|
от 50 до 100 |
2 |
|||
св. 100 кв. м |
1,5 |
|||
7 |
Реклама или информация на временных строительных сооружениях |
Любая |
1,5 |
|
8 |
Панели, кронштейны, указатели на столбах (опорах) городского освещения и других столбах (опорах), отдельностоящие (стационарные) |
" |
3,5 |
|
9 |
То же, световые |
" |
2 |
|
10 |
Стационарная реклама над проезжей частью дорог |
" |
2 |
|
11 |
Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги |
" |
2 |
|
12 |
Динамическая реклама, табло, световые газеты |
" |
1,5 |
|
13 |
Вывески (свыше 1,0 кв. м), временные выносные щиты |
" |
1 |
|
14 |
Плакаты, объявления |
" |
1 |
|
3. Поправочные коэффициенты отражаются на ставке платы через коэффициенты К1, К2, К3, где:
К1 - коэффициент местонахождения рекламного носителя в границах определенных зон города:
3,0 - зона, прилегающая к магистральным дорогам: ул. Советская, ул. Комсомольская, ул. Красногвардейская, ул. Краснознаменная;
2,0 - центральная зона микрорайона города;
1,5 - серединная зона микрорайона города;
1,0 - периферийная зона города.
К2 - 0,7 - особо сложные в изготовлении рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов; для объектов, имеющих социальное значение (часы, остановка пассажирского транспорта, обустройство зон отдыха
К3 - 3,0 - реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий.
Плата за размещение рекламы и информации поступает в бюджет города.
Размер платы составлен без учета НДС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.