29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г., 11 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Муниципальная программа
"Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2761-НПА)
29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г., 11 марта 2014 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции"; Постановление Администрации Приморского края от 24 ноября 2011 года N 294-па "Об утверждении краевой программы "Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Приморском крае на 2011-2014 годы"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 385-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2017 годы"; Устав Уссурийского городского округа; решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы"; постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". |
Заказчик |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственные разработчики Программы |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Цель программы: повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг для физических и юридических лиц |
Задачи программы: 1. Организовать мероприятия по повышению информационной открытости предоставления муниципальных услуг; 2. Построить и оборудовать многофункциональное здание, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; 3. Усовершенствовать процесс предоставления муниципальных услуг в электронной форме. | |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством и доступностью с 80% в 2012 году до 90% в 2015 году; 2. Снижение жалоб со стороны получателей муниципальных услуг со 190 обращений (жалоб) в 2012 году до 95 обращений (жалоб) в 2015 году; 3. Увеличение количества заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме с 71 человек в 2012 году до 7251 человек в 2015 году от общего количества заявителей - 18128 человек; 4. Снижение среднего количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги более 4 раз в 2012 году до 2 раз (1 обращение с заявлением на получение услуги и 1 обращение за результатом предоставления услуги) в 2015 году. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2013-2015 годы (сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом изменения сроков строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг). |
Перечень основных мероприятий Программы |
перечень мероприятий отражен в приложении к муниципальной программе "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы". |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 67515,02 тыс. рублей, из них средства местного бюджета 67515,02 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: Общий объем финансирования: 2013 год 12,00 тыс. рублей 2014 год 44876,89 тыс. рублей 2015 год 22626,13 тыс. рублей в т.ч. местный бюджет: 2013 год 12,00 тыс. рублей 2014 год 44876,89 тыс. рублей 2015 год 22626,13 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг к 2015 году - не менее 90%; 2. Снижение жалоб со стороны получателей муниципальной услуги к 2015 году - на 50%; 3. Доля заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2015 году - не менее 40% от общего количества заявителей; 4. Снижение среднего числа обращений получателей муниципальных услуг в орган местного самоуправления (многофункциональный центр) для получения одной муниципальной услуги, к 2015 году - до 2 раз. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг уделяется большое внимание со стороны государства.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" реализация функций органа местного самоуправления, по запросам заявителей осуществляется в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Уссурийского городского округа.
Необходимость разработки Программы направлена на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг с учетом рекомендаций органам местного самоуправления разработать и утвердить программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Администрации Приморского края от 24 ноября 2011 года N 294-па "Об утверждении краевой программы "Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Приморском крае на 2011-2014 годы".
Цели и задачи, обозначенные при разработке данной Программы, соответствуют основным целям и задачам в сфере предоставления муниципальных услуг, определенных в Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы, принятой на территории Уссурийского городского округа решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА.
В настоящее время жители Уссурийского городского округа за предоставлением муниципальных услуг обращаются в муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ), в органы местного самоуправления, другие учреждения Уссурийского городского округа.
В МФЦ предоставление муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна". Предоставление услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов предоставления услуг.
МФЦ создано в 2009 году в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 21 мая 2009 года N 579 "О муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (в редакции от 05 октября 2011 года N 2477-НПА). На момент создания в МФЦ было организовано предоставление 24 муниципальных услуг, а по состоянию на 31 декабря 2012 года количество услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, составляет 90 услуг, из них: 47 муниципальных, 43 государственные услуги.
За 2012 год в МФЦ принято заявлений - 18128, выдано результатов услуг - 15259.
По результатам проведенного МФЦ анкетирования получателей услуг, уровень удовлетворенности получателей услуг качеством и доступностью в 2012 году составил - 80%.
Здание МФЦ располагается по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а. Общая площадь всего здания МФЦ составляет 264 кв. м, в т.ч. площадь сектора информирования и ожидания 161 кв. м. Здание МФЦ не соответствует основным требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, утвердившего Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).
Важной составляющей принципа "одного окна" является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, что в конечном итоге влияет на снижение временных и финансовых затрат получателей услуги.
Одним из решений вопроса, направленных на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа местного самоуправления, является размещение информации о предоставляемых муниципальных услугах в сети Интернет.
На сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru создан раздел "Муниципальные услуги", где размещается информация о муниципальных услугах и нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру их оказания.
Перечень муниципальных и государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, с нормативной правовой базой, регламентирующей их предоставление, размещен на сайте МФЦ в сети Интернет.
В настоящее время формируется система предоставления услуг в электронном виде. Информация об оказываемых муниципальных услугах размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме через официальные сайты федеральных органов исполнительной власти. Администрацией Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. Данное направление является инновационным в деятельности администрации Уссурийского городского округа и муниципальных учреждений, и новшеством для жителей.
Вместе с тем, до настоящего времени сохраняются проблемы в предоставлении муниципальных услуг:
а) недостаточный уровень внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечении информационного обмена со всеми органами, участвующими в обеспечения информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
б) недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение услуги, о возможности и порядке ее получения;
в) сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и (или) муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;
г) отсутствие единых стандартов качества муниципальных услуг, детально описывающих обязательства органа местного самоуправления перед гражданами;
д) несвоевременное приведение в соответствие с действующим законодательством административных регламентов, описывающих процедуры предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
е) отсутствие обратной связи с населением, что не позволяет выявить реальные проблемы получателей услуг, обращающихся за предоставлением муниципальных услуг;
ж) несоответствие здания МФЦ требованиям, определенными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
Принятие муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" позволит реализовать мероприятия, направленные на решение перечисленных проблем.
II. Цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг для физических и юридических лиц.
3. Задачи Программы:
а) организовать мероприятия по повышению информационной открытости предоставления муниципальных услуг;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА подпункт "б" пункта 3 раздела II настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
б) построить и оборудовать многофункциональное здание, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) усовершенствовать процесс предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА пункт 4 раздела III настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
4. Программа реализуется в один этап в течение 2013-2015 годы (сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом изменения сроков строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг).
IV. Перечень основных мероприятий Программы
5. В соответствии с поставленными целями и задачами в рамках реализации Программы, в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо обеспечить выполнение следующих программных мероприятий:
а) организация и проведение встреч (семинаров) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги;
б) исключен;
См. текст подпункта "б"
в) внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг по результатам анализа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
г) размещение результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
д) проведение обучения специалистов МФЦ практике организации предоставления государственных и муниципальных услуг, обмен опытом с другими действующими МФЦ;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА подпункт "е" пункта 5 раздела IV настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
е) организация работ по подключению МФЦ к Системе межведомственного электронного взаимодействия, организация телефонного центра для оповещения и информирования заявителей и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организация и установка защищенного канала связи между зданиями, и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией;
ж) приобретение и установка информационно-справочных киосков, обеспечивающих бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
з) приобретение и установка защищенных считывателей (карт - ридеров) для использования универсальных электронных карт;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА подпункт "и" пункта 5 раздела IV настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
и) строительство многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, отвечающего требованиям, установленным действующим законодательством.
Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении к муниципальной программе "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы".
V. Механизм реализации Программы
6. Механизм реализации Программы предполагает повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В целях реализации Программы необходима взаимосвязанная работа всех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Уссурийского городского округа, задействованных в процессе предоставления услуг.
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение трех лет в период с 2013 года по 2015 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. В данном приложении определены сроки выполнения всех мероприятий и ответственные исполнители - отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа.
7. Информационно - аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа организует и проводит встречи (семинары) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги; совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа участвует в подготовке предложений по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг; размещает результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА пункт 8 раздела V настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
8. МФЦ проводит работы по организации подключения МФЦ к Системе межведомственного электронного взаимодействия, организации телефонного центра для оповещения и информирования и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организации и установки защищенного канала связи между зданиями, и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА пункт 9 раздела V настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
9. Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует земельный участок для строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. На соответствующих этапах проводит работы по выдаче разрешения на строительство многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - объект), а по окончании строительства объекта - разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА пункт 10 раздела V настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
10. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет закупки для муниципальных нужд на выполнение проектно-сметной документации и осуществление подрядных работ для строительства, в том числе проведение изыскательских работ многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В процессе строительства объекта осуществляет контроль за качеством проводимых работ и сроками строительства.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА пункт 12 раздела V настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
12. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа по окончании строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет государственную регистрацию сданного в эксплуатацию объекта в установленном порядке и вносит зарегистрированный объект в реестр муниципальной собственности.
13. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа координирует реализацию Программы, осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА пункт 14 раздела VI настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
14. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 67515,02 тыс. рублей, в том числе:
тыс. рублей | ||||
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе |
В том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего: |
67515,02 |
12,00 |
44876,89 |
22626,13 |
из них |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
67515,02 |
12,00 |
44876,89 |
22626,13 |
Финансовое обеспечение муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственный услуг" осуществляется посредством предоставления субсидий из средств местного бюджета на выполнение муниципального задания в порядке, предусмотренном постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 января 2012 года N 146 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели" и постановлением администрации Уссурийского городского округа от 09 марта 2011 года N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 146-НПА"
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
15. Исходя из результатов мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведенного в 2012 году, для получения одной муниципальной услуги получателю услуги необходимо обратиться в орган местного самоуправления более 4 раз. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Программы является снижение среднего числа таких обращений к 2015 году до 2 раз.
Одним из основных показателей удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг является снижение жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Целевым показателем реализации мероприятий
Программы является снижение жалоб со стороны получателей муниципальной услуги к 2015 году на 50 процентов.
Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг к 2015 году по муниципальным услугам, предоставляемым органом местного самоуправления, не менее 90 процентов.
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2015 году - не менее 40 процентов от общего количества заявителей.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
16. Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы осуществляет информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа.
17. Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении мероприятий Программы в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа.
18. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
19. Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать:
а) сведения о выполнении программных мероприятий;
б) оценку исполнения программных мероприятий;
в) анализ достижения показателей результативности;
г) пояснительную записку.
В представленной информации исполнителями могут представляться предложения о внесении изменений в Программу, или о досрочном прекращении ее реализации.
20. Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, и предоставляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
21. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает информацию о ходе реализации Программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".
22. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы за истекший год, в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа". Ежегодный отчет должен содержать оценку эффективности реализации Программы и информацию о достижении целевых индикаторов и показателей.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной программе "Повышение качества
и доступности предоставления муниципальных услуг
в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г., 11 марта 2014 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования - всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Организация и проведение встреч (семинаров) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
IV квартал 2013 года |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа (далее - ИАУ УГО) |
IV квартал 2014 года | ||||||||
IV квартал 2015 года |
отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа |
|||||||
| ||||||||
муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Много функциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) | ||||||||
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|||||||
3. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, по результатам анализа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение реализации Программы |
ИАУ УГО отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Размещение результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
ежегодно, в соответствии утвержденного графика проведения мониторинга и заданиями на его организацию |
ИАУ УГО |
5. |
Формирование земельного участка для строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
IV квартал 2013 года |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
6. |
Выдача разрешения на строительство многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
II квартал 2014 года |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
7. |
Разработка проектно-сметной документации многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение изыскательских работ, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Всего: в том числе: |
средства местного бюджета |
4175,0 |
12,0 |
4163,0 |
- |
2013-2014 года |
муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" (далее - МКУ УГО СЕЗЗ) |
4175,0 |
12,0 |
4163,0 |
- |
|||||
7.1 |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Информация об изменениях:См. текст строки 8 |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Строительство многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Всего: |
|
15457,0 |
- |
15457,0 |
- |
2014 год |
МКУ УГО СЕЗЗ |
|
в том числе: |
средства местного бюджета |
15457,0 |
- |
15457,0 |
- |
|
|
10. |
Осуществление контроля за качеством проводимых работ и сроками строительства в процессе строительства многофункционального здания, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
постоянно после получения разрешения на строительство многофункционального здания |
МКУ УГО СЕЗЗ |
11. |
Приобретение оборудования (в том числе мебели) для оснащения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Всего: в том числе: |
средства местного бюджета |
3229,5 |
- |
3229,5 |
- |
2014 год |
МФЦ |
3229,5 |
- |
3229,5 |
- |
|||||
12. |
Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
без финансирования |
|
|
|
|
2014 |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
13. |
Оформление прав собственности на построенное многофункциональное здание, в том числе под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
в установленные сроки |
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
14. |
Обучение специалистов многофункционального центра практике организации предоставления государственных и муниципальных услуг, обмен опытом с другими действующими многофункциональными центрами Всего: в том числе: |
Средства местного бюджета |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
2014 год |
МФЦ |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
|||||
15. |
Организация работ по подключению многофункционального центра к Системе межведомственного электронного взаимодействия, организация телефонного центра для оповещения и информирования заявителей и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организация и установка защищенного канала связи между зданиями, и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией Всего: в том числе: |
средства местного бюджета |
1115,5 |
- |
600,0 |
515,5 |
2014-2015 года |
МФЦ |
1115,5 |
- |
600,0 |
515,5 |
|||||
16. |
Приобретение и установка информационно-справочных киосков, |
средства местного бюджета (100%) |
600 |
|
300 |
300 |
2014-2015 г.г. |
МФЦ |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Приобретение и установка защищенных считывателей (карт-ридеров) для использования универсальных электронных карт. |
|
|
|
|
|
2014 год |
МФЦ |
Всего: |
|
228,00 |
|
|
|
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
228,00 |
- |
228,00 |
- |
|||
18. |
Финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МБУ УГО МФЦ |
|
|
|
|
|
2014-2015 г.г. |
Администрация Уссурийского городского округа |
Всего: |
|
42680,02 |
|
|
21810,63 |
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
42680,02 |
- |
20869,39 |
|
|||
|
Всего: |
средства местного бюджета |
67515,02 |
12,00 |
44876,89 |
22626,13 |
|
|
в том числе: |
67515,02 |
12,00 |
44876,89 |
22626,13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2761-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 2 августа 2013 г. N 31(142)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 февраля 2016 г. N 484-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2015 г. N 3200-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 ноября 2015 г. N 2996-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 2321-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 февраля 2015 г. N 601-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 4450-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 сентября 2014 г. N 3562-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 1708-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 ноября 2013 г. N 3836-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 3124-НПА