Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок работы комиссии
1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) представление руководителем органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино материалов, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов;
2) обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, который устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
3) поступившее в кадровую службу органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино или любого члена комиссии, касающееся требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино мер по предупреждению коррупции.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 части 5 статьи 2 настоящего решения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 55-МПА в часть 4 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 55-МПА в часть 7 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции" утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, предоставленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции" утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 55-МПА в часть 8 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 1 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает одно из следующие решений:
1) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредоставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 3 настоящего решения при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено частями 7-10 статьи 3 настоящего решения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 3 настоящего решения, комиссия принимает соответствующее решение.
13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино.
14. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 1 статьи 3 настоящего решения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, для руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего решения, носит обязательный характер.
18. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
19. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
20. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Руководитель органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
22. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действ^ (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости немедленно.
24. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой органа местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино.
<< Статья 2. Порядок образования комиссии |
||
Содержание Решение Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 28 июля 2011 г. N 352-МПА "О Порядке образования комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.