Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 26.10.2010 N 1043-па
Административный регламент
Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края по исполнению муниципальной функции "Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Финансовый отдел) по исполнению муниципальной функции "Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - Сводный реестр), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового отдела и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Финансового отдела и его должностных лиц с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета при осуществлении финансовым отделом полномочий по ведению Сводного реестра.
1.2. Муниципальную функцию по ведению Сводного реестра исполняет Финансовый отдел.
1.3. Исполнение муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 154) от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 25.01.2006 N 168 "Об утверждении положения о Финансовом отделе городского округа ЗАТО город Фокино" (в редакции решения Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 26.11.2007 N 145-МПА).
1.4. Финансовый отдел при исполнении муниципальной функции по ведению Сводного реестра:
1.4.1. Взаимодействует с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета по вопросам исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра.
1.4.2. Осуществляет прием от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета заявок на включение (исключение, изменение реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр вместе с приложенными к ним документами (если представление таких документов необходимо) (далее - Заявки).
1.4.3. Производит включение (исключение, изменение реквизитов) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Сводный реестр.
1.4.4. Формирует и доводит информацию о включении (исключении, изменении реквизитов) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Сводный реестр до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств и Отделения по г. Фокино УФК по Приморскому краю (если, в соответствии с нормативно правовыми актами, представление такой информации необходимо).
1.4.5. Получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств сведения об открытых и закрытых в Отделении по г. Фокино УФК по Приморскому краю лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств городского бюджета (далее - лицевые счета).
1.5. При исполнении Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители, распорядители и получатели средств городского бюджета.
Формирование и ведение Сводного реестра по форме, согласной с Отделением по г. Фокино УФК по Приморскому краю, осуществляется Финансовым отделом на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявок.
Для ведения Сводного реестра Финансовый отдел принимает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета следующие документы:
1.5.1. Заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр (далее - заявка на включение).
1.5.2. Заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета из Сводного реестра (далее - заявка на исключение.
1.5.3. Заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводном реестре (далее - заявка на изменение реквизитов).
Заявки принимаются Финансовым отделом, подписанные руководителем и главным бухгалтером, в соответствии с образцами подписей, представленными в Финансовый отдел к лицевому счету главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в установленном порядке для открытия лицевого счета (далее - карточка образцов подписей).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Местонахождение Финансового отдела:
г. Фокино ул. Постникова, дом 9.
Почтовый адрес для направления в Финансовый отдел документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра:
692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом N 9, каб. 45, Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края.
2.2. График работы Финансового отдела:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Часы работы Финансового отдела и приема Финансовым отделом главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета по вопросам ведения Сводного реестра могут изменяться в соответствии с законодательством.
2.3. Телефон Финансового отдела по исполнению расходов местного бюджета для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра 24-4-22, (факс) 24-0-36.
Консультации по процедуре ведения Сводного реестра предоставляются Финансовым отделом в случае непосредственного обращения в Финансовый отдел или обращения по телефону на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования, а также при ответе по телефону главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета должностные лица Финансового отдела предоставляют информацию:
2.3.1. О нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.3.2. О процедурах принятия от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета Заявок, установленных Регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра, рассматриваются Финансовым отделом только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Финансового отдела отвечают с соблюдением правил деловой этики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра составляют:
2.2.1. Включение в Сводный реестр главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней, с момента предоставления заявки на включение в Сводный реестр.
2.2.2. Исключение из Сводного реестра главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления заявки на исключение из Сводного реестра.
2.2.3. Изменение реквизитов в Сводном реестре главного распорядителя, распорядителя или получателя средств городского бюджета в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре.
2.3. Финансовый отдел возвращает без исполнения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета Заявки, при этом изменения в Сводный реестр не вносятся в случае:
2.3.1. Несоответствия форм представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями Заявок.
2.3.2. Указания в представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявках не всех или не верных реквизитов.
2.3.3. Несоответствия подписи в представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета Заявках имеющемуся образцу подписи в карточке образцов подписей.
2.3.4. Несоответствия реквизитов, указанных в Заявке, реквизитам, указанным в приложенных документах.
2.3.5. Непредставления одновременно с Заявкой полного пакета документов.
2.3.6. Если не предусмотрены соответствующие ассигнования в бюджетной росписи на текущий финансовый год.
2.3.7. Несоответствия представленной Заявки требованиям нормативных правовых актов.
В случае возврата главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета Заявок без исполнения, изменения в Сводный реестр Финансовым отделом не включаются.
Финансовый отдел при приеме Заявок вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета учредительные документы.
2.4. Для приема главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в Финансовый отдел отводится специализированное место.
Исполнение Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием Финансовым отделом Заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.1.2. Включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета Финансовым отделом в Сводном реестре.
3.1.3. Формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре Финансовым отделом до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3.1.4. Возврат Финансовым отделом главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета не прошедших процедуры контроля Заявок.
3.2. Прием Финансовым отделом Заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета:
3.2.1. Основанием для включения (исключения, изменения реквизитов) главного распорядителя, распорядителя или получателя в Сводный реестр являются сформированные, подписанные соответствующими должностными лицами и представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета в Финансовый отдел Заявки.
3.2.2. Заявки принимаются Финансовым отделом в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета.
3.3. Включение (исключение, изменение реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета Финансовым отделом в Сводный реестр:
3.3.1. Проверка Заявок, принятых Финансовым отделом от главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета:
1) специалист Финансового отдела в течение одного рабочего дня проверяет Заявки, представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета, на соответствие и правильность оформления установленных реквизитов, на соответствие подписи в заявках имеющимся образцам подписей в карточке образцов подписей, а также на наличие всех прилагаемых к Заявке документов (если представление таких документов необходимо) и в этот же период времени:
а) при наличии замечаний возвращает Заявку главному распорядителю, распорядителю и получателю средств городского бюджета с обоснованием причин возврата;
б) при отсутствии замечаний формирует на основании Заявки, в двух экземплярах Извещение о включении (исключении, изменении реквизитов) главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Сводный реестр (далее - Извещение) и передает два экземпляра Извещения на рассмотрение и утверждение начальнику Финансового отдела и главному бухгалтеру.
2) специалист Финансового отдела осуществляет ввод в Сводный реестр данных, указанных в Извещении, и отдает один экземпляр Извещения главному распорядителю, распорядителю и получателю средств городского бюджета (под роспись на визовом экземпляре Извещения) или для отправки заказным письмом. Квитанция об отправке заказного письма передается в бюджетный отдел;
3) после ввода в Сводный реестр данных, информация по электронной почте направляется в Отдел г. Фокино УФК по Приморскому краю для казначейского исполнения расходов местного бюджета.
3.3.2. Пакеты документов (Заявки, а также визовые экземпляры Извещений, квитанции об отправке заказных писем) хранятся в Финансовом отделе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сводный реестр ведется специалистом Финансового отдела в электронном виде при помощи редактора электронных таблиц EXCEL и распечатывается на бумажном носителе.
3.4. В случае необходимости открытия (закрытия) лицевых счетов главным распорядителям, главным администраторам доходов, распорядителям, получателям средств городского бюджета в органах Федерального казначейства (в соответствии с нормативными документами) главный распорядитель, главный администратор доходов, распорядитель и получатель средств городского бюджета оформляет Заявки о включении (исключении, изменении) главного распорядителя, главного администратора, распорядителя и получателя средств городского бюджета в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Перечень) по форме (код формы по КФД 0531751), утвержденной приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", подписывает руководителем и представляет в финансовый отдел.
Специалист Финансового отдела, в течение пяти рабочих дней с момента представления формирует Перечень и представляет его в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю по системе электронного документооборота.
3.5. В случае внесения изменений в Сводный реестр, по сведениям ранее представленным в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю, Финансовый отдел самостоятельно готовит Перечень и представляет его в Отделение по г. Фокино УФК по Приморскому краю без соответствующей просьбы главного распорядителя, распорядителя и получателя средств городского бюджета.
3.6. На основании письменных запросов органов государственной власти и других юридических лиц (в случаях, предусмотренных законодательством) специалист Финансового отдела в 25-дневный срок с момента поступления соответствующего запроса готовит сведения об организациях, включенных в Сводный реестр.
3.7. Блок-схема последовательности действий Финансового отдела при исполнении муниципальной функции по ведению Сводного реестра приведена в приложении к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового отдела положений Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Финансового отдела осуществляет начальник Финансового отдела.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и органов местного самоуправления города, периодичность проведения которых устанавливается начальником Финансового отдела.
4.3. Должностные лица Финансового отдела, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Финансовым отделом муниципальной функции по ведению Сводного реестра, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
Решения должностных лиц Финансового отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Финансового отдела начальнику Финансового отдела (иному уполномоченному руководителем Финансового отдела лицу).
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Финансовый отдел в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб организаций, поступивших непосредственно в адрес Финансового отдела, принятых или направленных ему по принадлежности.
Часы работы Финансового отдела по приему жалоб:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефон (факс) 24-0-36.
Должностные лица Финансового отдела проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Финансового отдела, в который направляет письменное обращение, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
5.1.1. Должность, фамилия, имя и отчество работника Финансового отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.2. Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
5.1.3. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Финансовый отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Финансовый отдел.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Финансового отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовый отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по ведению Сводного реестра, действия (бездействие) должностных лиц Финансового отдела в судебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Финансового отдела по ведению Сводного реестра в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.