2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 октября 2013 г. N 808)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией проведения оплачиваемых общественных работ на территории Приморского края (далее - общественные работы).
Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) организации общественных работ.
1.2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с департаментом при получении государственной услуги.
Заявителями являются граждане, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (далее - граждане, ищущие работу), и граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и центрами занятости населения при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента, центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг 9-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 17-00;
перерыв на обед 13-00 - 14-00;
суббота, воскресенье выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9-00 - 18-00;
вторник 9-00 - 20-00;
среда 9-00 - 18-00;
четверг 09-00 - 19-00;
пятница 9-00 - 17-00;
суббота, воскресенье выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в департаменте и в центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть
Интернет), в том числе на официальных сайтах департамента и центров занятости населения, на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе);
с использованием электронной почты (e-mail: sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента либо центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента либо центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
Работники центров занятости населения информируют заявителей при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Максимальное допустимое время предоставления государственной услуги при обращении граждан в форме электронных документов не должно превышать трех дней со дня регистрации электронного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
постановление Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Гражданам для получения государственной услуги необходимо предоставить:
заявление;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Граждане имеют возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Представление заявления не требуется в случае, если гражданин выразил свое согласие с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; отказ гражданина от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, выраженное в предложении о предоставлении государственной услуги.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за ее предоставлением.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать пяти минут.
2.11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги. Срок регистрации заявления гражданина не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации заявления гражданина при направлении почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Количество взаимодействий гражданина с работником центра занятости населения:
при личном обращении по вопросу предоставления государственной услуги - не превышает трех раз; при предоставлении государственной услуги в электронной форме - не превышает одного раза.
2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия гражданина, впервые обратившегося в центр занятости населения, с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут, при последующих обращениях - не превышает 15 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена гражданином: лично, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100 процентов.
2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 100 процентов.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ обеспечивается передача заявления гражданина в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателей сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах с предложением в течение трех дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.1. Административная процедура - организация проведения общественных работ.
Основанием для начала административной процедуры является наличие потребности работодателей в общественных работах и спроса граждан на участие в общественных работах.
Административная процедура в части организации проведения общественных работ включает:
сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
подготовку проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - договор);
заключение договора;
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
Должностным лицом, ответственным за административные процедуры (действия), является работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
3.1.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.
При этом учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, Приморского края;
распределение численности работников и организаций, расположенных в Приморском крае, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать четырех часов.
3.1.2. Работник центра занятости населения проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ. При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории Приморского края деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать четырех часов.
3.1.3. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров об организации проведения оплачиваемых общественных работ между центром занятости населения и работодателями в двух экземплярах.
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать одного часа.
3.1.4. Работник центра занятости населения передает проекты договоров на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров и передает их работнику центра занятости населения для направления их работодателю для подписания.
Работник центра занятости при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры. Максимально допустимое время административного действия не должно превышать одного дня.
3.1.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать двадцати минут.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для проведения общественных работ.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать трех дней.
Осуществление административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего административного регламента, не требует присутствия гражданина.
3.2. Административная процедура - направление граждан к работодателю для участия в общественных работах.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Административная процедура в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает в себя:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
информирование гражданина о: порядке, условиях и сроках проведения общественных работ; правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах; порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения);
подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров;
согласование с гражданином вариантов общественных работ;
согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах;
информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.1. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
Максимально допустимое время для осуществления административного действия не должно превышать пяти минут.
3.2.2. Работник центра занятости населения информирует гражданина о: порядке, условиях и сроках проведения общественных работ; правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать пяти минут.
3.2.3. Работник центра занятости населения проводит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенных договоров.
Подбор вариантов общественных работ осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.
Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
Работник центра занятости населения, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) вариантов общественных работ выводит на печатающее устройство перечень и выдает его гражданину.
Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), выводит на печатающее устройство выписку об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.2.4. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного перечня. Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.2.5. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование. Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.2.6. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление для участия в общественных работах, оформленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно. Гражданин подтверждает факт получения направления для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.2.7. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного работодателем (в случае его заключения).
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.2.8. Работник центра занятости населения в случае несогласия гражданина с вариантом для участия в общественных работах оформляет отказ от предложения работы.
Гражданин подтверждает факт отказа от варианта для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.2.9. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости населения.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
Результатом административной процедуры является получение гражданином направления для участия в общественных работах.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 20 минут.
3.3. Административная процедура - предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение гражданина.
Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (за исключением заявления);
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.2.3-3.2.9 пункта 3.2 настоящего административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы;
принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании;
назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения;
начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах;
внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.1. Работник центра занятости населения проводит проверку наличия документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента (за исключением заявления).
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает гражданину.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает их текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.3.2. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 1 минуты.
3.3.3. При отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3-3.2.9 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае трудоустройства гражданина по направлению для участия в общественных работах работник центра занятости населения осуществляет снятие безработного гражданина с регистрационного учета (в случае если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).
Работник центра занятости населения, при снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы, фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (вакансии) в регистре получения государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения не производит снятие безработного гражданина с регистрационного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения.
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.3.5. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.
В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период участия гражданина в общественных работах.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для утверждения.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.3.6. Работник центра занятости населения на основании представленного безработным гражданином срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем, назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) дату и время посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.3.7. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.3.8. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о:
возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения;
о возможности расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно (в том числе в связи с трудоустройством на постоянную или временную работу).
При расторжении срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно датой перерегистрации в центре занятости населения в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополнительно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости населения, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.3.9. Работник центра занятости населения при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах (табеля учета рабочего времени, приказа о приеме и увольнении) производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, от 29 июня 2012 года N 10н.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.3.10. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты. Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления на временное трудоустройство. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятии решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работу по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента устанавливается директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль и надзор за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения осуществляет департамент путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок.
Внеплановые проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Проведение проверок департаментом центров занятости населения должно осуществляться не чаще одного раза в три года.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) департамента (центров занятости населения), должностных лиц департамента (центров занятости населения), государственных гражданских служащих департамента, работников центров занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, государственного гражданского служащего департамента, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента (центра занятости населения) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя;
непосредственно директору центра занятости населения, в его отсутствие - заместителю директора центра занятости населения (далее - директор центра занятости населения) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя;
через МФЦ;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, директором центра занятости населения в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в департамент.
Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо центра занятости населения, должностного лица департамента либо центра занятости населения, государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, либо государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, либо государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, центром занятости населения в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.4.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент, центр занятости населения.
5.4.5. В случае если в компетенцию департамента, центра занятости населения не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в МФЦ он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.5. Департамент, центр занятости населения обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://gosuslugi.primorsky.ru);
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (директором центра занятости населения) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (директор центра занятости населения) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, центром занятости населения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.8.3. Директор департамента (директор центра занятости населения) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.4. Директор департамента (директор центра занятости населения) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) департамента (центров занятости населения), должностных лиц департамента (центров занятости населения), государственных гражданских служащих департамента, работников центров занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, принятые директором департамента (директором центра занятости населения), по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган, а также в судебном порядке.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: непосредственно в департаменте, центрах занятости населения;
в МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края";
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
N п/п |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1 |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13; 8 (423) 226-72-96; Сайт: www. zanprim.regiontrud.ru; Электронная почта; sodef@primorsky.ru; |
2 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11; 8 (42361) 4-33-26, Сайт: www. arsenev.zanprim.ru; Электронная почта:; arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20; 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44; Сайт: www. artem.zanprim.ru; Электронная почта; artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень; ул. Блюхера, д. 21; 8 (42335) 41-4-74, 4-08-34; Сайт: www.bkamen.zanprim.ru; Электронная почта; sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток; ул. Пушкинская, д. 13-а; 8 (423)220-91-50; Сайт: www. zanvlad.ru; Электронная почта; vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89; 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73; Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru; Электронная почта; dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55; 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75; Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru; Электронная почта; drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск; ул. Дзержинского, д. 14; 8 (42355) 25-5-35, 25-1-81; Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru; Электронная почта; les@zanprim.vladivostok.ru |
9 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, 1е; 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28; Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru; Электронная почта; nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д 3-б; 8 (42363) 6-27-24; Сайт: www.partizansk.zanprim.ru; Электронная почта:; partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3; 8 (42352) 2-02-32; Сайт: www.spassk.zanprim.ru; Электронная почта; spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17; 8 (4234) 32-04-42; Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru; Электронная почта; cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а; 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96; Сайт: www.fokino.zanprim.ru; Электронная почта:; sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район; с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а; 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78; Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru; Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район,; пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81; 8 (42375) 9-22-84; Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район; пгт Кировский, ул. Комсомольская, д. 23; 8 (42354) 2-25-37; Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район; с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а; 8 (42359) 2-14-77; Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1; 8 (42377) 2-05-16; Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru; Электронная почта; lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район; с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56; 8 (42346) 2-39-90; Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru; Электронная почта; mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район; с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28; 8 (42344) 5-74-22; Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район; п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5; 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59; Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru; Электронная почта; czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22 |
краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район; пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10; 8 (42345) 2-16-31; Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru; Электронная почта; pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район; пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2; 8 (42357) 3-72-90; Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район; пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2; 8 (42374) 3-47-75; Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru; Электронная почта; szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район; с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д 4; 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87; Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru; Электронная почта; zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район; пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1; 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11; Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4; 8 (42347) 2-15-17; Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район; с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г; (42351) 2-57-80; Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; szcher@ zanprim.vladivostok.ru |
29 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район; с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8; 8 (42372) 2-19-23; Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; russ@zanprim.vladivostok.ru |
30 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка; ул. Советская, д. 59; 8 (42371) 9-13-02; Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru; Электронная почта:; ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Образец
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Я, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
_________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
общественных работ.
_________________________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения
_________________________________________________________________________
Пол _____________________________________________________________________
Дата рождения: "__" ____ 19 ____ г., возраст (количество полных лет)
Гражданство______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания):
_______________________________________________________________________________
Номер контактного телефона:
Образование
Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с
документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)
_________________________________________________________________________
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность,
стаж работы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):
знание иностранного языка (указать) _____________________________________
знание и умение пользоваться ПЭВМ _______________________________________
наличие водительского удостоверения (указать категории) _________________
Условия последнего места работы: ________________________________________
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности:
характер работы: ________________________________________________________
Пожелания к общественной работе: ________________________________________
Профессия (специальность), квалификация: ________________________________
Должность: ______________________________________________________________
Вид деятельности: _______________________________________________________
Дата: " ______ " ________ 20__ г. _________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Образец
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Центр занятости населения
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
предлагает ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
_______________________________________________________________________ ,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы / в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___" ____ 20___г. N ____
получить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника
"______" ________ 20___ г. ______________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"______" ______ 20___ г. _________ _____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
(последнее - при наличии)
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Образец
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
представляет кандидатуру ________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
_________________________________________________________________________
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии
с договором на организацию оплачиваемых общественных работ от
"___" _________ 20___г. N _____ .
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы / в
качестве безработного гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" _____ 20___г. N __
Гражданин относится к категории граждан _________________________________
(указать категорию, к
которой относится гражданин)
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок "___" ___________ 20___г.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра
занятости населения
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
принимается на оплачиваемые общественные работы с "___" ________________
20 ___ г., приказ от "____" ________ 20 ___ г. N ______ ,
с ним заключен срочный трудовой договор от "____" ____ 20___г. N _______
_________________________________________________________________________
на должность, по профессии (специальности)
Кандидатура отклонена в связи с
_________________________________________________________________________
указать причину
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в
связи с _________________________________________________________________
указать причину
наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
"___" ___________ 20___г.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
_______________________________________________________
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" _________________ 20 ___ г. N ______________
Об оказании материальной поддержки
в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых
общественных работах гражданину, признанному в установленном
порядке безработным,
_______________________________________________________________________ ,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
_________________________________________________________________________
личное дело получателя государственных услуг от "___" _____ 20___ г. N __
в размере _______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной
поддержки в период участия в общественных работах с
"___" _______ 20 ___ г. по "___" _________ 20 ___ г.
Директор _______________ _____________ __________________
подпись фамилия, имя, отчество
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника
" _____ " ______________ 20___г. _______________________
подпись работника
С приказом ознакомлен:
_________________________________________________________________________
Согласен / не согласен ______________ _________ "____" ____ 20 __ г.
(нужное подчеркнуть) фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) гражданина подпись
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Последовательность действий при| |Последовательность действий |
|организации проведения | |при направлении граждан к |
|оплачиваемых общественных работ| |работодателю для участия в |
| | |общественных работах |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Сбор и анализ информации о | |Прием документов получателей |
|возможности организации | |государственной услуги и |
|проведения оплачиваемых | |принятие решения о |
|общественных работ | |предоставлении или отказе в |
| | |предоставлении государственной|
| | |услуги |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Отбор работодателей для | |Анализ сведений|Информирование|
|организации проведения | |о гражданине | гражданина |
|оплачиваемых общественных работ| | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка проекта договора об | |Подбор гражданину вариантов |
|организации проведения | |общественных работ. |
|оплачиваемых общественных работ| |Согласование с гражданином |
|между государственным | |вариантов общественных работ. |
|учреждением службы занятости | |Согласование с работодателем |
|населения и работодателем | |кандидатуры гражданина |
| (далее - договор) | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Заключение договора | |Оформление и выдача гражданину|
| | |направления для участия в |
| | |общественных работах |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Внесение в регистр получателей | |Оформление в случае несогласия|
|государственных услуг в сфере | |гражданина отказа от варианта |
|занятости населения сведений о | |общественных работ |
|свободных рабочих местах | \------------------------------/
|(вакантных должностях) для | |
|участия в общественных работах | |
|на основании заключенного | |
|договора | |
\-------------------------------/ |
/------------------------------\
|Внесение результатов |
|выполнения административных |
|процедур (действий) в регистр |
|получателей государственных |
|услуг в сфере занятости |
|населения |
\------------------------------/
Приложение N 7
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ",
утвержденному приказом департамента труда и
социального развития Приморского края
от 29.10.2013 N 808
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по получению гражданином, ищущим работу, направления для участия в общественных работах, включает в себя следующие административные процедуры
прием документов гражданина, ищущего работу; принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
|||
подбор вариантов общественных работ гражданину, ищущему работу | |||
нет | Результат | да | |
получение гражданином, ищущим работу выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения работ об отсутствии вариантов общественных |
получение гражданином, ищущим работу направления для участия в общественных работах |
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по получению безработным гражданином направления для участия в общественных работах, включает в себя следующие административные процедуры
прием документов принятие решения безработного гражданина работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
подбор вариантов общественных работ безработному гражданину |
нет | Результат | да |
получение безработным гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов общественных работ |
получение безработным гражданином направления для участия в общественных работах |
нет | безработный гражданин относится к категории граждан, казанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения |
да |
назначение даты и времени перерегистрации в качестве безработного гражданина |
снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы |
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по получению безработным гражданином, направленным на выполнение общественных работ, материальной поддержки, включает в себя следующие административные процедуры
прием и рассмотрение документов на получение безработным гражданином, направленным на выполнение общественных работ, материальной поддержки |
нет | безработный гражданин представил в ЦЗН необходимые документы и соответствует условиям, предусмотренным в абз. 2, 3 подп. 29.3 и подп. 30.1 Административного регламента |
да |
материальная поддержка безработному гражданину не оказывается |
оказание материальной поддержки безработному гражданину |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 октября 2013 г. N 808 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 1 ноября 2013 г. N 104(835)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 июня 2021 г. N 300 настоящий документ признан утратившим силу с 3 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 537
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Абзацы 5, 12-16 пункта 5.2, абзацы 9-10 пункта 5.5, пункт 5.8 (в редакции приказа Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 537) вступают в силу 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 декабря 2016 г. N 768
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 9 сентября 2016 г. N 557
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 369
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июня 2015 г. N 345
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 2 апреля 2014 г. N 176