29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Муниципальная программа
"Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2761-НПА)
29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции"; Постановление Администрации Приморского края от 24 ноября 2011 года N 294-па "Об утверждении краевой программы "Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Приморском крае на 2011-2014 годы"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 385-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2017 годы"; Устав Уссурийского городского округа; решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы"; постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". |
Заказчик |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственные разработчики Программы |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Цель программы: повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг для физических и юридических лиц |
Задачи программы: 1. Организовать мероприятия по повышению информационной открытости предоставления муниципальных услуг; 2. Построить и оборудовать новое здание многофункционального центра; 3. Усовершенствовать процесс предоставления муниципальных услуг в электронной форме. | |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством и доступностью с 80% в 2012 году до 90% в 2015 году; 2. Снижение жалоб со стороны получателей муниципальных услуг со 190 обращений (жалоб) в 2012 году до 95 обращений (жалоб) в 2015 году; 3. Увеличение количества заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме с 71 человек в 2012 году до 7251 человек в 2015 году от общего количества заявителей - 18128 человек; 4. Снижение среднего количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги более 4 раз в 2012 году до 2 раз (1 обращение с заявлением на получение услуги и 1 обращение за результатом предоставления услуги) в 2015 году. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2015 годы (сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом изменения сроков строительства здания многофункционального центра). |
Перечень основных мероприятий Программы |
перечень мероприятий отражен в приложении к муниципальной программе "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы". |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 122603,02 тыс. рублей, из них средства местного бюджета 122603,02 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: Общий объем финансирования: 2013 год 11,65 тыс. рублей 2014 год 100193,24 тыс. рублей 2015 год 22398,13 тыс. рублей в т.ч. местный бюджет: 2013 год 11,65 тыс. рублей 2014 год 100193,24 тыс. рублей 2015 год 22398,13 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг к 2015 году - не менее 90%; 2. Снижение жалоб со стороны получателей муниципальной услуги к 2015 году - на 50%; 3. Доля заявителей, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2015 году - не менее 40% от общего количества заявителей; 4. Снижение среднего числа обращений получателей муниципальных услуг в орган местного самоуправления (многофункциональный центр) для получения одной муниципальной услуги, к 2015 году - до 2 раз. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг уделяется большое внимание со стороны государства.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" реализация функций органа местного самоуправления, по запросам заявителей осуществляется в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Уссурийского городского округа.
Необходимость разработки Программы направлена на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг с учетом рекомендаций органам местного самоуправления разработать и утвердить программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Администрации Приморского края от 24 ноября 2011 года N 294-па "Об утверждении краевой программы "Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Приморском крае на 2011-2014 годы".
Цели и задачи, обозначенные при разработке данной Программы, соответствуют основным целям и задачам в сфере предоставления муниципальных услуг, определенных в Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы, принятой на территории Уссурийского городского округа решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА.
В настоящее время жители Уссурийского городского округа за предоставлением муниципальных услуг обращаются в муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ), в органы местного самоуправления, другие учреждения Уссурийского городского округа.
В МФЦ предоставление муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна". Предоставление услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов предоставления услуг.
МФЦ создано в 2009 году в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 21 мая 2009 года N 579 "О муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (в редакции от 05 октября 2011 года N 2477-НПА). На момент создания в МФЦ было организовано предоставление 24 муниципальных услуг, а по состоянию на 31 декабря 2012 года количество услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, составляет 90 услуг, из них: 47 муниципальных, 43 государственные услуги.
За 2012 год в МФЦ принято заявлений - 18128, выдано результатов услуг - 15259.
По результатам проведенного МФЦ анкетирования получателей услуг, уровень удовлетворенности получателей услуг качеством и доступностью в 2012 году составил - 80%.
Здание МФЦ располагается по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а. Общая площадь всего здания МФЦ составляет 264 кв. м, в т.ч. площадь сектора информирования и ожидания 161 кв. м. Здание МФЦ не соответствует основным требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, утвердившего Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).
Важной составляющей принципа "одного окна" является минимизация количества документов, которые заявитель должен предоставлять в орган власти для принятия решения, что в конечном итоге влияет на снижение временных и финансовых затрат получателей услуги.
Одним из решений вопроса, направленных на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа местного самоуправления, является размещение информации о предоставляемых муниципальных услугах в сети Интернет.
На сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru создан раздел "Муниципальные услуги", где размещается информация о муниципальных услугах и нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру их оказания.
Перечень муниципальных и государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, с нормативной правовой базой, регламентирующей их предоставление, размещен на сайте МФЦ в сети Интернет.
В настоящее время формируется система предоставления услуг в электронном виде. Информация об оказываемых муниципальных услугах размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме через официальные сайты федеральных органов исполнительной власти. Администрацией Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. Данное направление является инновационным в деятельности администрации Уссурийского городского округа и муниципальных учреждений, и новшеством для жителей.
Вместе с тем, до настоящего времени сохраняются проблемы в предоставлении муниципальных услуг:
а) недостаточный уровень внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечении информационного обмена со всеми органами, участвующими в обеспечения информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
б) недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение услуги, о возможности и порядке ее получения;
в) сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и (или) муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;
г) отсутствие единых стандартов качества муниципальных услуг, детально описывающих обязательства органа местного самоуправления перед гражданами;
д) несвоевременное приведение в соответствие с действующим законодательством административных регламентов, описывающих процедуры предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
е) отсутствие обратной связи с населением, что не позволяет выявить реальные проблемы получателей услуг, обращающихся за предоставлением муниципальных услуг;
ж) несоответствие здания МФЦ требованиям, определенными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
Принятие муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы" позволит реализовать мероприятия, направленные на решение перечисленных проблем.
II. Цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг для физических и юридических лиц.
3. Задачи Программы:
а) организовать мероприятия по повышению информационной открытости предоставления муниципальных услуг;
б) построить и оборудовать новое здание многофункционального центра;
в) усовершенствовать процесс предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Сроки и этапы реализации Программы
4. Программа рассчитана на период 2013-2015 годы и реализуется комплексно в один этап (сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом изменения сроков строительства здания многофункционального центра).
IV. Перечень основных мероприятий Программы
5. В соответствии с поставленными целями и задачами в рамках реализации Программы, в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо обеспечить выполнение следующих программных мероприятий:
а) организация и проведение встреч (семинаров) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги;
б) исключен;
См. текст подпункта "б"
в) внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг по результатам анализа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
г) размещение результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
д) проведение обучения специалистов МФЦ практике организации предоставления государственных и муниципальных услуг, обмен опытом с другими действующими МФЦ;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА подпункт "е" пункта 5 раздела IV настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
е) организация работ по подключению МФЦ к Системе межведомственного электронного взаимодействия, организация телефонного центра для оповещения и информирования заявителей и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организация и установка защищенного канала связи между зданиями, и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией;
ж) приобретение и установка информационно-справочных киосков, обеспечивающих бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
з) приобретение и установка защищенных считывателей (карт - ридеров) для использования универсальных электронных карт;
и) строительство нового здания многофункционального центра, отвечающего требованиям, установленным действующим законодательством.
Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении к муниципальной программе "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы".
V. Механизм реализации Программы
6. Механизм реализации Программы предполагает повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В целях реализации Программы необходима взаимосвязанная работа всех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Уссурийского городского округа, задействованных в процессе предоставления услуг.
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение трех лет в период с 2013 года по 2015 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. В данном приложении определены сроки выполнения всех мероприятий и ответственные исполнители - отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа.
7. Информационно - аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа организует и проводит встречи (семинары) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги; совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа участвует в подготовке предложений по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг; размещает результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА пункт 8 раздела V настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
8. МФЦ проводит работы по организации подключения МФЦ к Системе межведомственного электронного взаимодействия, организации телефонного центра для оповещения и информирования и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организации и установки защищенного канала связи между зданиями, и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией.
9. Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует земельный участок для строительства здания многофункционального центра. На соответствующих этапах проводит работы по выдаче разрешения на строительство здания многофункционального центра (далее - объект), а по окончании строительства объекта - разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
10. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации, размещает заказы для муниципальных нужд на выполнение проектно-сметной документации и осуществление подрядных работ для строительства здания многофункционального центра, в том числе проведение изыскательных работ.
В процессе строительства объекта осуществляет контроль за качеством проводимых работ и сроками строительства.
12. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа по окончании строительства здания многофункционального центра осуществляет государственную регистрацию сданного в эксплуатацию объекта в установленном порядке и вносит зарегистрированный объект в реестр муниципальной собственности.
13. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа координирует реализацию Программы, осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА пункт 14 раздела VI настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
14. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 122603,02 тыс. рублей, в том числе:
тыс. рублей | ||||
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего: |
122603,02 |
11,65 |
100193,24 |
22398,13 |
из них |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
122603,02 |
11,65 |
100193,24 |
22398,13 |
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
15. Исходя из результатов мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведенного в 2012 году, для получения одной муниципальной услуги получателю услуги необходимо обратиться в орган местного самоуправления более 4 раз. Целевым показателем реализации мероприятий настоящей Программы является снижение среднего числа таких обращений к 2015 году до 2 раз.
Одним из основных показателей удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг является снижение жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Целевым показателем реализации мероприятий
Программы является снижение жалоб со стороны получателей муниципальной услуги к 2015 году на 50 процентов.
Планируемое повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг к 2015 году по муниципальным услугам, предоставляемым органом местного самоуправления, не менее 90 процентов.
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, к 2015 году - не менее 40 процентов от общего количества заявителей.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
16. Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы осуществляет информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа.
17. Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении мероприятий Программы в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа.
18. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
19. Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать:
а) сведения о выполнении программных мероприятий;
б) оценку исполнения программных мероприятий;
в) анализ достижения показателей результативности;
г) пояснительную записку.
В представленной информации исполнителями могут представляться предложения о внесении изменений в Программу, или о досрочном прекращении ее реализации.
20. Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, и предоставляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
21. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает информацию о ходе реализации Программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".
22. Информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации Программы за истекший год, в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа". Ежегодный отчет должен содержать оценку эффективности реализации Программы и информацию о достижении целевых индикаторов и показателей.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной программе "Повышение качества
и доступности предоставления муниципальных услуг
в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
29 августа, 8 ноября, 31 декабря 2013 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования - всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Организация и проведение встреч (семинаров) по вопросам предоставления муниципальных услуг с представителями общественности, бизнеса, участвующих в предоставлении (получении) муниципальной услуги |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
IV квартал 2013 года |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа (далее - ИАУ УГО) |
IV квартал 2014 года | ||||||||
IV квартал 2015 года |
отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа |
|||||||
| ||||||||
муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Много функциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) | ||||||||
2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|||||||
3. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, по результатам анализа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение реализации Программы |
ИАУ УГО отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Размещение результатов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
ежегодно, в соответствии утвержденного графика проведения мониторинга и заданиями на его организацию |
ИАУ УГО |
5. |
Формирование земельного участка для строительства здания многофункционального центра |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
IV квартал 2013 года |
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
6. |
Выдача разрешения на строительство здания многофункционального центра |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
I квартал 2014 года |
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
7. |
Разработка проектно-сметной документации здания многофункционального центра, |
|
|
|
|
|
IV квартал 2013 года |
муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского |
|
проведение изыскательских работ |
|
|
|
|
|
|
округа "Служба единого заказчика - застройщика" (далее - МКУ УГО СЕЗЗ) |
Всего: в том числе: |
|
5400,00 |
||||||
|
средства местного бюджета |
5400,00 |
11,65 |
5388,35 |
- |
|||
7.1 |
Проведение государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий. |
|
|
|
|
|
I квартал 2014 года |
МКУ УГО СЕЗЗ |
Всего, |
|
1620,00 |
|
|
|
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
1620,00 |
- |
1620,00 |
- |
|||
8. |
Информация об изменениях:См. текст строки 8 |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Строительство здания многофункционального центра |
|
|
|
|
|
2014 год |
МКУ УГО СЕЗЗ |
Всего: |
|
60000,00 |
||||||
в том числе: |
средства местного бюджета |
60000,00 |
- |
60000,00 |
- |
|||
10. |
Осуществление контроля за качеством проводимых работ и сроками строительства в процессе строительства здания многофункционального центра |
без финансирования |
|
|
|
|
постоянно, после получения разрешения на строительство здания МФЦ |
МКУ УГО СЕЗЗ |
11. |
Приобретение оборудования (в том числе мебели) для оснащения многофункционального центра. |
|
|
|
|
|
2014 год |
МФЦ |
Всего: |
|
11000,00 |
|
|
|
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
11000,00 |
- |
11000,00 |
- |
|||
12. |
Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
без финансирования |
|
|
|
|
2014 |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
13. |
Оформление прав собственности на построенное здание многофункционального центра |
без финансирования |
|
|
|
|
в установленные сроки |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
14. |
Обучение специалистов, МФЦ практике организации предоставления государственных и муниципальных услуг, обмен опытом с другими действующими МФЦ, Всего: |
средства местного бюджета (100%) |
375 |
|
187,5 |
187,5 |
2014-2015 г.г. |
МФЦ |
15. |
Организация работ по подключению МФЦ к Системе межведомственного организация телефонного центра для оповещения и информирования заявителей и оплаты услуг связи, связанных с его эксплуатацией, организация и установка защищенного канала связи между зданиями, и оплата услуг связи, связанных с его эксплуатацией |
средства местного бюджета |
700,00 |
- |
600,00 |
100,00 |
2014 2015 г.г. |
МФЦ |
|
Всего: |
|
122603,02 |
11,65 |
100193,24 |
22398,13 |
|
|
|
в том числе: |
средства местного бюджета |
122603,02 |
11,65 |
100193,24 |
22398,13 |
|
|
16. |
Приобретение и установка информационно-справочных киосков, |
средства местного бюджета (100%) |
600 |
|
300 |
300 |
2014-2015 г.г. |
МФЦ |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Приобретение и установка защищенных считывателей (карт-ридеров) для использования универсальных электронных карт. |
|
|
|
|
|
2014 год |
МФЦ |
Всего: |
|
228,00 |
|
|
|
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
228,00 |
- |
228,00 |
- |
|||
18. |
Финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МБУ УГО МФЦ |
|
|
|
|
|
2014-2015 г.г. |
Администрация Уссурийского городского округа |
Всего: |
|
42680,02 |
|
|
21810,63 |
|||
в том числе: |
средства местного бюджета |
42680,02 |
- |
20869,39 |
|
|||
|
Всего: |
|
122603,02 |
5400,00 |
94804,89 |
22398,13 |
|
|
в том числе: |
средства местного бюджета |
122603,02 |
5400,00 |
94804,89 |
22398,13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2761-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 2 августа 2013 г. N 31(142)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 февраля 2016 г. N 484-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2015 г. N 3200-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 ноября 2015 г. N 2996-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 2321-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 февраля 2015 г. N 601-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 4450-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 сентября 2014 г. N 3562-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 1708-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 754-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4559-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 ноября 2013 г. N 3836-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 3124-НПА