25 июля 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда
на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении".
2. Признать утратившим силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 318 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении";
от 24 октября 2012 года N 510 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 318 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства департамента труда и социального развития Приморского края (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2013 г. N 185)
25 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении" (далее - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент), сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей (представителей заявителей):
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):
Заявителями государственной услуги в размере 50 процентов от действующего тарифа по проезду на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении Приморского края, в размере 50 процентов от стоимости билета длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия за проезд автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении Приморского края, в размере 50 процентов от стоимости билета длительного пользования для проезда в пригородном сообщении, предоставляющего право на фиксированное количество поездок в течение указанного срока действия за проезд автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении Приморского края, являются следующие категории граждан, включенные в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, проживающие на территории Приморского края:
инвалиды войны;
участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев;
военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
инвалиды, а также сопровождающие инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности I группы;
дети-инвалиды и сопровождающие их лица;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.
Заявителями государственной услуги в размере 50 процентов от действующего тарифа по проезду на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении Приморского края, в размере 50 процентов от стоимости билета длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока действия за проезд автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении Приморского края, в размере 50 процентов от стоимости билета длительного пользования для проезда в пригородном сообщении, предоставляющего право на фиксированное количество поездок в течение указанного срока действия за проезд автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении Приморского края, в размере 50 процентов от стоимости абонементного билета за проезд железнодорожным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении являются следующие категории граждан, включенные в краевой регистр лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, проживающих на территории Приморского края:
ветераны труда;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, а также, лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя) при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах; в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40); режим работы многофункционального центра: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе);
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail:sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - интернет-сайт);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождении, почтовом адресе, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту;
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела социальных выплат и льгот департамента - 8 (423) 243-08-39;
специалисты отдела социальных выплат и льгот департамента - 8 (423) 241-40-33.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в многофункциональном центре, а также на информационных стендах в территориальных отделах размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориальных отделов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителей) в письменной форме или электронной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Обеспечение предоставляемой государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента (далее - специалистами).
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют: с государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении выплаты компенсации:
оформление решения о назначении компенсации;
предоставление компенсации.
б) в случае принятия решения об отказе в назначении выплаты компенсации:
оформление решения об отказе в назначении выплаты компенсации;
направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в назначении компенсации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При проведении проверки подлинности представленных получателем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Приморского края территориальный отдел направляет получателю в течение 10 дней после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 06 апреля 2011 года N 96-па "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении";
постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно
Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в территориальный отдел по месту жительства или по месту пребывания:
а) заявление на получение выплаты компенсации (далее - заявление);
б) документ о праве на меры социальной поддержки (удостоверение, свидетельство, справка);
в) оригиналы (либо копии, заверенных территориальным отделом) разовых проездных билетов на автомобильном (водном) транспорте общего пользования в междугородном сообщении, содержащих номер документа о праве на меры социальной поддержки; проездных билетов длительного пользования, предоставляющих право на неограниченное количество поездок для проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении, содержащих номер документа о праве на меры социальной поддержки и фамилию, имя, отчество заявителя; проездных билетов длительного пользования, предоставляющих право на фиксированное количество поездок для проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, содержащих номер документа о праве на меры социальной поддержки и фамилию, имя, отчество заявителя; абонементных билетов за проезд железнодорожным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, содержащих фамилию, имя, отчество заявителя;
г) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет, или свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет.
Представитель заявителя представляет документ, подтверждающий его полномочия.
Заявление может быть представлено заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет).
Для внесения соответствующих сведений в проездные билеты гражданам необходимо предоставить в организацию, осуществляющую продажу проездных билетов, документ о праве на меры социальной поддержки (удостоверение, свидетельство, справка) и документ, удостоверяющий личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в подпункте в) пункта 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение компенсации (не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, имеющих право на получение компенсации).
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления получателем государственной услуги в территориальный отдел не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления составляет не более 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Помещения, в которых располагаются места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
В помещениях, в которых располагаются места для ожидания, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении;
организация выплаты компенсации.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Административная процедура - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания, а также через многофункциональный центр, заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента.
Заявление может быть представлено заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет). Заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (представителем заявителя) адрес электронной почты или почтовый адрес.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место, куда заявитель (представитель заявителя) должен предъявить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания, а также через многофункциональный центр, заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента (за исключением предоставления заявления, если оно подавалось ранее заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет)) специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятые документы в базе данных территориального отдела и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для назначения компенсации.
3.4. Административная процедура - рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является получение социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение компенсации.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение компенсации:
проверяет право заявителя на получение компенсации на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства;
при наличии права заявителя производит назначение компенсации и готовит проект решения о назначении компенсации;
при отсутствии права заявителя готовит проект решения об отказе в назначении компенсации;
передает проект решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации на утверждение начальнику территориального отдела либо лицу, исполняющему его обязанности. Утвержденное начальником территориального отдела решение заверяется печатью территориального отдела.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации, указанное решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр решения об отказе в назначении компенсации направляется в течение 10 рабочих дней со дня его принятия заявителю (представителю заявителя), второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) документов, а в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации и направлении уведомления об отказе в назначении компенсации заявителю (представителю заявителя) - 20 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации или решения об отказе в назначении компенсации и направление решения об отказе в назначении компенсации заявителю (представителю заявителя).
3.5. Административная процедура - организация выплаты компенсации
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты компенсации, решения о назначении компенсации.
Специалист территориального отдела, ответственный за организацию выплаты компенсации:
формирует автоматически с использованием программно-технического комплекса списки получателей компенсации с указанием сумм, на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
отражает в электронной базе данных территориального отдела сведения о невыплаченных суммах компенсации за прошедший месяц на основании документов, представленных почтамтами ФГУП - "Почта России" и кредитными организациями;
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является предоставление списков получателей государственной услуги почтамтам ФГУП "Почта России" и кредитным организациям, которые в дальнейшем осуществляют выплату компенсации непосредственно получателям.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей, в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориальных отделов положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, начальником территориального отдела в соответствии с их полномочиями.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей), виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным в пункте 2.7. настоящего регламента;
взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела или специалиста департамента, специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 2 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя, либо представителя заявителя;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте, через многофункциональные центры. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту.
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (e-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 241-19-67, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611 пункт 5.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Приморского края, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.7. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.8. Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее дня следующего за днем ее поступления в департамент (территориальный отдел).
5.9. Органы исполнительной власти Приморского края, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо жалобы в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным отделом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы департамент (территориальный отдел) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Решение, принятое директором департамента (начальником территориального отдела) по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края) Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, а также посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята на личном приёме заявителя, либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной
выплаты стоимости проезда на автомобильном транспорте
общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
в городском, пригородном и междугородном сообщении
Приморского края, железнодорожном транспорте общего
пользования по маршрутам регулярных перевозок",
утверждённому приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края
Департамент труда и социального развития Приморского края располагается по адресу:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13.
Почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края для направления обращений:
ул. Пушкинская, д. 13, г. Владивосток, Приморский край, 690091.
Адрес Интернет-сайта департамента труда и социального развития Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент труда и социального развития Приморского края: http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента труда и социального развития Приморского края e-mail:sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента труда и социального развития Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел социальных выплат и льгот:
начальник отдела - (423) 243-08-09;
специалисты отдела - (423) 241-40-33.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной
выплаты стоимости проезда на автомобильном транспорте
общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
в городском, пригородном и междугородном сообщении
Приморского края, железнодорожном транспорте общего
пользования по маршрутам регулярных перевозок",
утверждённому приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
2 |
3 |
1 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1. Тел. 8 (423) 221-58-23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел департамента труда и социального развития по Первомайскому району |
690021. г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а. Тел. 8 (423) 294-80-77, факс: 294-81-22, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел департамента труда и социального развития по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15. Тел. 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел департамента труда и социального развития по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а. Тел. 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел департамента труда и социального развития по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25. Тел. 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел департамента труда и социального развития по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12. Тел. 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел департамента труда и социального развития по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24. Тел. 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а. Тел. 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75. Тел. 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13. Тел. 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел департамента труда и социального развития по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119. Тел. 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел департамента труда и социального развития по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3. Тел. 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел департамента труда и социального развития по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А. Тел. 8 (423630) 20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90. Тел. 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел департамента труда и социального развития по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19. Тел. 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2. Тел. 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел департамента труда и социального развития по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10. Тел. 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75. Тел. 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел департамента труда и социального развития по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109. Тел. 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел департамента труда и социального развития по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А. Тел. 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел департамента труда и социального развития по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80. Тел. 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail.soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел департамента труда и социального развития по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31. Тел. 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел департамента труда и социального развития по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16. Тел. 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел департамента труда и социального развития по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А. Тел. 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел департамента труда и социального развития по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77. Тел. 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34. Тел. 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел департамента труда и социального развития по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59. Тел. 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел департамента труда и социального развития по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29. Тел. 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел департамента труда и социального развития по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2. Тел. 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел департамента труда и социального развития по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19. Тел. 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел департамента труда и социального развития по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46. Тел. 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6. Тел. 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел департамента труда и социального развития по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1. Тел. 8 (42331)4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел департамента труда и социального развития по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2. Тел. 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел департамента труда и социального развития по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29. Тел. 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел департамента труда и социального развития по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А. Тел. 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел департамента труда и социального развития по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4. Тел. 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел департамента труда и социального развития по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3. Тел. 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной
выплаты стоимости проезда на автомобильном транспорте
общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
в городском, пригородном и междугородном сообщении
Приморского края, железнодорожном транспорте общего
пользования по маршрутам регулярных перевозок",
утверждённому приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Блок-схема
порядка предоставления Государственной услуги
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
/-------------\ /-----------------------------\ |---------\ |
| Обжалование | | Представление заявления и | | Отказ в | |
| отказа в | | документов, необходимых для | | приеме | |
| приеме | | назначения компенсации | |докумен- | |
| документов, | \-----------------------------/ |тов | |
| решения об | | | |
| отказе в | /-----------------------------\ | | |
| назначении | |Прием, проверка и регистрация| | | |
| компенсации | | поступивших от заявителя |- | | |
| | | документов специалистом | | | |
| | | территориального отдела | | | |
| | \-----------------------------/ | | |
| | | | |
| | /-----------------------------\ | | |
| | | Подготовка специалистом | | | |
| | | территориального отдела | | | |
| | | проекта решения | | | |
\-------------/ \-----------------------------/ \---------/ |
|
/------------------------------------------\ |
| Утверждение решения начальником | |
|территориального отдела департамента труда| |
| и социального развития | |
|--------------\ /------------| |
| О назначении | |Об отказе в | |
| компенсации | | назначении | |
| | |компенсации | |
\------------------------------------------/ |
|
/------------------------------------------\ |
| Подготовка и направление документов |-------------/
|--------------\ /------------|
| Организация | | Решение об |
| выплаты | | отказе в |
| компенсации | | назначении |
| заявителю | |компенсации |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Департамент труда и социального развития |
| Приморского края |
\------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной
выплаты стоимости проезда на автомобильном транспорте
общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
в городском, пригородном и междугородном сообщении
Приморского края, железнодорожном транспорте общего
пользования по маршрутам регулярных перевозок",
утверждённому приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Форма заявления
Начальнику отдела департамента труда
и социального развития Приморского края
по __________________________________________
от _________________________________________,
зарегистрированного (ой) по адресу: _________
_____________________________________________
паспорт серия ____________ N ________________
выдан _______________________________________
телефон: домашний __________ , рабочий ______
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу предоставить мне как _____________________________________1:
(указать льготный статус)
1) компенсационную выплату в размере 50 процентов от действующего тарифа по проезду на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении/-\ \-/ |
3) компенсационную выплату в размере 50 процентов от стоимости абонементного билета за проезд на железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в /-\ пригородном сообщении \-/ |
2) компенсационную выплату в размере 50 процентов от стоимости билета длительного пользования для проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении/-\ \-/ |
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления), заявленных мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления), а
также условиями приостановления заявленных мною мер социальной поддержки
ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я
должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трёхдневный срок.
Назначенные мне по данному заявлению выплаты прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на ___ листах прилагаю копии документов в
количестве ____ шт., подлинники документов в количестве ____ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя ________________ Ф.И.О. "____" _______ 20__ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению гр.
____________________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Паспорт | |
2 | Документ о праве на меры социальной поддержки | |
3 | Билеты за проезд | |
4 |
Документы для назначения заявленных выплат в количестве "__________"
штук
принял "___" ______ 20____г. __________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения назначений)
Заявление зарегистрировано в журнале учета заявлений и решений
N ______________ "___" _____________ 20 _____ г. (номер регистрации)
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2013 г. N 185 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты стоимости проезда на автомобильном (водном) транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении Приморского края, железнодорожном транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 26 марта 2013 г. N 24 (755)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 866 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 615
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2018 г. N 416
Изменения вступают в силу с 27 июня 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 413
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 июня 2015 г. N 328
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 г. N 487
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2014 г. N 357
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2014 г. N 173
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2013 г. N 611