Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 1 апреля 2013 г. N 232
"Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставления государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
20 июня, 15 июля 2013 г.
По-видимому, в названии настоящего приказа допущена опечатка. Слова "по предоставления" следует читать как "по предоставлению"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 317 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";
от 31 августа 2012 года N 439 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 317 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";
от 12 октября 2012 года N 499 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 317 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
(утв. приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 232)
20 июня, 15 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями.
2. Описание заявителей
Заявителями являются лица:
награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами департамента (далее - территориальные отделы) при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 1" имеется в виду "в приложении N 1 и 2"
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальник отдела - (8-423) 241-26-73;
специалисты отдела - (8-423) 243-07-98.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 3 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
При ответах на обращения государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и работниками территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и специалист территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальникам территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронной форме, ответ направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.
Государственная услуга предоставляется специалистами департамента, специалистами территориального отдела.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Юридическими фактами окончания предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение);
уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
7. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановление Губернатора Приморского края от 17 января 2007 года N 9-пг "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявители (его представители) для получения государственной услуги, представляют:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации.
Лица, указанные в абзаце третьем пункта 2 представляют документы, подтверждающие:
награждение орденами, медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
Лица, указанные в абзаце четвертом пункта 2 представляют документы, подтверждающие:
начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;
трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
При обращении за государственной услугой представителем заявителя прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
9.2. Документы, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда", представляются в подлинниках и в копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или специалистами территориальных отделов.
Документы, представленные заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента;
предоставление недостоверных сведений.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июня 2013 г. N 534 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем (представителем заявителя) и при получении им результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема у специалиста территориального отдела при подаче заявления не более 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя)
Максимальный срок регистрации заявления заявителя (его представителя) специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста территориального отдела оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
16.2. Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя с специалистом территориального отдела или со специалистом департамента составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
16.4. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (их представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (их представителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 2" имеется в виду "в приложении N 4"
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием специалистом территориального отдела от заявителя (его представителя) заявления и документов;
проверка документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на заседании Комиссии, созданной в территориальном отделе для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных заявителем (его представителем) (далее - Комиссия);
оформление и выдача удостоверений.
19. Административная процедура по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Документы могут быть представлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не органичен# определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, присваивающих звание "Ветеран труда".
Заявителю (его представителю), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение 3-х дней направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2 настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме;
при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.
При представлении документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление согласно приложению N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 4" имеется в виду "приложению N 3"
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту территориального отдела, ответственному за подготовку документов для рассмотрения на Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (его представителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.
20. Административная процедура по проверке представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на заседание Комиссии.
Комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
рассматривает спорные вопросы по присвоению звания "Ветеран труда" по обращению граждан;
принимает решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении данного звания.
Состав Комиссии утверждается приказом директора департамента.
Заседание Комиссии проводится регулярно два раза в месяц.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается результат голосования членов Комиссии.
Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении принимается комиссией в 15-дневный срок со дня принятия от заявителя (его представителя) заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия Комиссией соответствующего решения направляется секретарем Комиссии заявителю с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры: решение Комиссии о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", уведомление заявителя об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
21. Административная процедура по оформлению и выдаче удостоверения
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении заявителю звания "Ветеран труда".
Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет удостоверения и направляет их начальнику территориального отдела на подпись.
Начальник территориального отдела подписывает удостоверение в течение двух рабочих дней.
Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", специалистом территориального отдела выдается удостоверение с регистрацией в журнале выдачи удостоверений.
Результат административной процедуры: оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами территориального отдела (далее - текущий контроль) осуществляется начальником территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок начальник территориального отдела, ответственный за предоставление государственной услуги или лицо, исполняющее его обязанности, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
23. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
24. Персональная ответственность специалистов департамента и территориальных отделов за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 июля 2013 г. N 589 в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Решения и действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным в пункте 11 настоящего регламента;
взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела или специалиста департамента, специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 2 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя, либо представителя заявителя;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте, через многофункциональные центры. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту.
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (e-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной:
8 (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Приморского края, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу (далее именуется - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее дня следующего за днем ее поступления в департамент (территориальный отдел).
Органы исполнительной власти Приморского края, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием).
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо жалобы в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным отделом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Департамент при рассмотрении жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент при рассмотрении жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@ primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке".
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Присвоение гражданам звания
Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края
Департамент труда и социального развития Приморского края располагается по адресу:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13.
Почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края для направления обращений:
ул. Пушкинская, д. 13, г. Владивосток, Приморский край, 690091.
Адрес Интернет-сайта департамента труда и социального развития Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент труда и социального развития Приморского края: http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента труда и социального развития Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента труда и социального развития Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (423) 241-26-73;
специалисты отдела - (423) 241-07-98.
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Присвоение гражданам звания
Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail: soc7@sociai.primorsky.ru |
6 |
Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail. soc23@social. primorsky.ru |
22 |
Отдел по Лазовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail: soc.33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел по Ханкайскому району департамента труда и социального развития |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Присвоение гражданам звания
Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
Форма
Начальнику отдела социальной защиты населения
по __________________________________________
от __________________________________________
____________________________________________,
зарегистрированного (-ой) по адресу: ________
_____________________________________________
телефон: домашний _________, рабочий ________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов в
количестве ________ шт., подлинники документов в количестве _______ шт.
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ____________ Ф.И.О. "___" ___________ 20___ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для присвоения звания "Ветеран труда" в количестве "_____"
штук
принял "___" __________ 20__г. ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения
приема)
Наличие документов проверил ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность
работника отделения
назначений)
За результатом решения о присвоении (отказе в присвоении) звания
"Ветеран труда" гражданину необходимо обратиться "___" ________ 20__ года
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N ___ ___
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Присвоение гражданам звания
Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------\ /----------------------------------------------------\
|Подача заявления с | |Территориальный отдел социальной защиты населения |
|приложением | |края по месту жительства гражданина Специалист |
|необходимых |----|принимает заявление и необходимые документы, |
|документов | |проверяет правильность оформления, полноту |
|гражданами, | |приставленных документов |
|претендующими на | \----------------------------------------------------/
|присвоение звания |
|"Ветеран труда" | /-----------------------\ /-----------------------\
|(лица, указанные в | |Представлен не полный | |Представлен полный |
|п. 5 настоящего | |пакет документов, | |пакет документов, |
|регламента) | |документы оформлены | |документы оформлены |
| | |недолжным образом | |должным образом |
| | \-----------------------/ \-----------------------/
| |
| | /-----------------------\ /-----------------------\
| | |Разъясняет гражданину о| |Передает заявления со |
| | |необходимости | |всеми необходимыми |
| | |устранения замечаний и | |документами лиц, |
| | |возвращает документы | |претендующих на звание |
| | |Заявителю | |"Ветеран труда" |
| | | | |секретарю Комиссии |
| | \-----------------------/ \-----------------------/
| | /----------/
| |
| | /-----------------------\ /-----------------------\
| | |Секретарь Комиссии при |---|Пенсионный фонд РФ |
| | |отсутствии документов о| |направляет информацию о|
| | |трудовом стаже делает | |трудовом стаже |
| | |запрос |---|Заявителя |
| | \-----------------------/ \-----------------------/
| |
| | /----------------------------------------------------\
| | |Комиссия по присвоению звания "Ветеран труда" |
| | |1. Рассматривает документы граждан, претендующих на |
| | |присвоение звания "Ветеран труда"; |
| | |2. Рассматривает спорные вопросы по присвоению |
| | |звания "Ветеран труда"; |
| | |3. Принимает решения: |
| | \----------------------------------------------------/
| |
| | /-----------------------\ /-----------------------\
| | |Присвоить звание | |Отказать в присвоении |
| | |"Ветеран труда" | |звания "Ветеран труда" |
| | \-----------------------/ \-----------------------/
| |
| | /-----------------------\ /-----------------------\
| | |Секретарь Комиссии | |в 10-дневный срок |
| | |выписывает | |секретарь Комиссии |
| |----|удостоверение "Ветеран | |направляет заявителю |
| | |труда" | |решение с указанием |
| | | | |причины отказа |
\--------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 232 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 4 апреля 2013 г. N 27 (758)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 869 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 мая 2018 г. N 271
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 387
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 августа 2015 г. N 444
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2014 г. N 172
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 июля 2013 г. N 589
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июня 2013 г. N 534