Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 апреля 2014 г. N 1559-НПА
"Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа"
18 августа 2014 г., 3 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
постановляет:
1. Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа".
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
И.о. главы Уссурийского городского округа - и.о. главы |
Р.М. Сяченкова |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА в Правила внесены изменения
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2014 г. N 1559-НПА)
18 августа 2014 г., 3 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уссурийского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Уссурийского городского округа (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Уссурийского городского округа муниципальных контрактов от лица указанного органа в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из местного бюджета Уссурийского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уссурийского городского округа (далее - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Уссурийского городского округа.
3. Объекты, по которым приняты решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий, включаются в адресную инвестиционную программу Уссурийского городского округа в порядке, установленном разделом IV настоящих Правил.
4. При осуществлении капитальных вложений из бюджета Уссурийского городского округа не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты):
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления Уссурийского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющиеся муниципальными заказчиками (далее - учредитель), передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.
6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику, как получателю средств местного бюджета, либо в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Уссурийского городского округа, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
7. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил учредителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении каждого или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного учредителю, как получателю бюджетных средств, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени Уссурийского городского округа в лице учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие права учредителя на проведение проверок соблюдения организациями условий, предусмотренных заключенными соглашениями о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению учредителю бюджетной отчетности, как получателя бюджетных средств.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Уссурийского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица учредителя.
10. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
11. Организация обеспечивает учет принятого бюджетного обязательства, возникающего на основании муниципального контракта и внесение в установленном порядке сведений о муниципальном контракте в реестр контрактов, в соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. Санкционирование кассовых выплат по исполнению денежных обязательств, возникающих на основании муниципального контракта, осуществляется организацией в порядке, установленном финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
13. Объекты, созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
14. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
III. Предоставление субсидий
15. Субсидии организациям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидий, либо в пределах средств, предусмотренных решениями о предоставлении субсидий, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Уссурийского городского округа, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
По решению администрации Уссурийского городского округа, принятому в соответствии с порядком, утверждаемым администрацией Уссурийского городского округа, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии па срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении каждого или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Уссурийского городского округа, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии, соответствующий решению, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидии;
д) обязанность муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета, обязанность муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Уссурийского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
ж) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии;
и) порядок возврата субсидий, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
л) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
н) условие, что в случае выполнения организацией работ хозяйственным способом, объем предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы, произведенные организацией на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства;
о) порядок контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий.
18. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов капитального строительства или приобретении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Сторона договора вправе потребовать от организации возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующим целям предоставления субсидии.
22. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
IV. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Уссурийского городского округа
23. Адресная инвестиционная программа Уссурийского городского округа представляет собой сводный перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта.
24. Формирование адресной инвестиционной программы осуществляется управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств на основании поступивших от руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа заявлений о включении объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в адресную инвестиционную программу, по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Правилам.
25. Сведения, содержащиеся в адресной инвестиционной программе, используются для разработки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогнозов и программ социально-экономического развития Уссурийского городского округа, схем территориального планирования, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
26. В адресную инвестиционную программу по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества включаются следующие сведения:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
в) реквизиты решения, указанного в пункте 2 настоящих Правил, реквизиты муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществить бюджетные инвестиции;
г) мощность объекта (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта);
д) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
е) сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружение), подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, приобретения объекта недвижимого имущества, срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанные в ценах соответствующих лет;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) с выделением расходов на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации) с разбивкой по источникам финансирования.
27. В сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА, управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа направляет адресную инвестиционную программу в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
28. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа с участием отраслевых (функциональных) органов администрации в ходе исполнения бюджета Уссурийского городского округа вносит изменения в адресную инвестиционную программу
29. Основаниями для внесения изменений в адресную инвестиционную программу является принятие решения (внесение изменений в ранее принятое), указанного в пункте 2 настоящих Правил.
30. Исключен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА.
31. Отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа обязаны в 5-дневный срок со дня возникновения основания для внесения изменений в адресную программу в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, известить в письменной форме управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа о внесении соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу.
32. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа в недельный срок со дня получения документов вносит изменения в адресную инвестиционную программу и направляет ее в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
33. Отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа, ответственные за реализацию инвестиционного проекта, предоставляют в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа:
в 2017 году в срок до 15 октября отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы Уссурийского городского округа по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам, согласованной с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа;
ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, информацию об объектах незавершенного строительства, вложения в объекты недвижимого имущества, объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Правилам.
34. Адресная инвестиционная программа, а также сводная ежеквартальная и годовая информация о ходе реализации программы размещается управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к правилам осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности за счет средств бюджета
Уссурийского городского округа
(с изменениями от 3 августа 2017 г.)
Начальнику управления экономического
развития администрации Уссурийского
городского округа
____________________________________
Заявление
Прошу Вас:
1. Включить в адресную инвестиционную программу Уссурийского
городского округа объекты капитального строительства, объекты недвижимого
имущества, информацию об объектах незавершенного строительства, вложениях
в объекты недвижимого имущества (далее - объекты).
Основание для включения объекта в адресную инвестиционную программу:
а) решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и (или) о
предоставлении субсидий (далее - решение, при наличии) от _________ N ___
б) иные муниципальные правовые акты, в соответствии с которыми
осуществлялись бюджетные инвестиции _____________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об объектах, включаемых в адресную инвестиционную
программу:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование объекта капитального строительства (объекта
недвижимого имущества);
в) мощность объекта (площадь, объем, протяженность, емкость,
вместительность и иные параметры, характеризующие мощность объекта);
г) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том
числе с элементами реставрация, техническое перевооружение,
приобретение);
д) сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение), подготовки проектной
документации и проведения инженерных изысканий, необходимых для
подготовки такой документации, приобретения объекта недвижимого
имущества, срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального
строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметная стоимость (при наличии утвержденной проектной
документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства
либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанные в
ценах соответствующих лет;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (субсидий) с
выделением расходов на подготовку проектной документации и проведение
инженерных изысканий, а также распределение указанных стоимостей по годам
реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации) с разбивкой
по источникам финансирования.
2. Исключить из адресной инвестиционной программы Уссурийского
городского округа объект _______________________________________________.
(наименование объекта)
Основание для исключения объекта из адресной инвестиционной
программы (перечислить):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации _________
Руководитель бухгалтерской службы _______________________________________
Исполнитель _________________________ тел. ______________________________
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к правилам осуществления капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности за счет средств бюджета
Уссурийского городского округа
(с изменениями от 3 августа 2017 г.)
Отчет
о ходе реализации адресной инвестиционной программы Уссурийского городского округа за текущий финансовый год за январь - _________ 20 (нарастающим итогом)
______________________________________________________
отраслевой (функциональный) орган администрации
Срок представления: до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Форма: квартальная.
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование объектов и источников финансирования |
План на текущий год /лимит бюджетных обязательств |
Стоимость фактически выполненных работ (с начала года нарастающим итогом) |
Фактически оплачено (с начала года нарастающим итогом) |
Примечание (причины неисполнения (низкого исполнения) бюджетных средств, иная информация) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. ________________ (наименование объекта) |
|
|
|
|
||||
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
| ||||||||
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации |
|
|||||||
Руководитель бухгалтерской службы |
|
|
||||||
Исполнитель |
|
тел |
|
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА Правила дополнены приложением N 3
Приложение N 3
к Правилам осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности за счет
средств бюджета Уссурийского городского округа
Информация
об объектах незавершенного строительства, вложения в объекты недвижимого имущества, объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Уссурийского городского округа на 01.01. _____ года
______________________________________________________
отраслевой (функциональный) орган администрации
Срок представления: до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Форма - годовая
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование объекта, направление инвестирования (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение) |
Реквизиты муниципальной программ, решения, указанного в пункте 2 Правил (при наличии) |
Статус объекта* |
Способ осуществления бюджетных инвестиций (44-ФЗ, ст. 78.2. Бюджетного кодекса) |
Сметная стоимость строительстве (приобретения) (тыс. руб.) |
Фактически освоено с начала строительства (тыс. руб.) |
Фактически выполнено работ с начала строительства (тыс. руб.) |
В том числе в отчетном году |
Предусмотрено на текущий год (тыс. руб.) |
Год начала строительства |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Срок фактического ввода объекта в эксплуатацию, наличие государственной регистрации |
Причина отсутствия ввода объекта в эксплуатацию** |
|||||
Фактически освоено (тыс. руб.) |
Фактически выполнено работ (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
Объекты незавершенного строительства, вложения в объекты недвижимого имущества, не включенные в адресную инвестиционную программу | |||||||||||||||||
1. ___________ наименование объекта, направление инвестирования, в том числе по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
краевой бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. Из общей суммы расходы на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию (ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
экспертизу ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
иные (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. ____________ наименование объекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
направление инвестирования, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
краевой бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. Из общей суммы расходы на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
проектно-изыскательские работы (ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
экспертизу ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
иные (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
............................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
II. Объекты капитального строительства (недвижимого имущества), включенные в адресную инвестиционную программу | |||||||||||||||||
1. ______________ наименование объекта, направление инвестирования, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
краевой бюджет |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. Из общей суммы расходы на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
проектно-изыскательские работы и ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
экспертизу ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
иные (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. __________________ наименование объекта, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
направление инвестирования, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
краевой бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
X |
|
|
X |
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. Из общей суммы расходы на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
проектно-изыскательские работы и (ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
экспертизу ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
технологическое присоединение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
иные (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
............................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||||||
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации |
|
||||||||||||||||
Руководитель бухгалтерской службы |
|
|
|||||||||||||||
Исполнитель |
|
тел |
|
* Кодовые обозначения, применяемые для графы 4:
"1" - строительство (приобретение) ведется,
"2" - объект законсервирован,
"3" - строительство объекта приостановлено (без консервации),
"4" - строительство объекта не начиналось,
"5" - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права,
"6" - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию,
"7" - иной статус (пояснения).
** Кодовые обозначения, применяемые для графы 15:
"1" - приостановлено по решению администрации Уссурийского городского округа,
"2" - приостановлено финансовое обеспечение,
"3" - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений,
"4" - отсутствие оформленных прав собственности, в том числе на земельные участки,
"5" - неудовлетворительная работа подрядных организаций,
"6" - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ, услуг
"7" - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения муниципальных контрактов и соглашений,
"8" - прочее (пояснения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2014 г. N 1559-НПА "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за апрель 2014 г. N 4 (часть 1), в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 9 мая 2014 г. N 20 (183)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 февраля 2019 г. N 397-НПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2312-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2014 г. N 3348-НПА