Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации города Владивостока
от 07.04.2014 N 4251
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока и Уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа
21 июля, 22 декабря 2014 г., 18 апреля, 12 сентября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Владивостока от 12 сентября 2017 г. N 2236 в пункт 1.1 приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению (далее - Заказчики), и Уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - Положение) разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 апреля 2017 г. N 1067 в пункт 1.2 приложения внесены изменения
1.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - закупки) Уполномоченное учреждение взаимодействует с заказчиками, органами администрации города Владивостока (далее - органы администрации): управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган), правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление), контрольным управлением администрации города Владивостока (далее - контрольное управление).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 апреля 2017 г. N 1067 пункт 1.3 приложения изложен в новой редакции
1.3. Заказчики разрабатывают планы закупок (далее - планы) и планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и согласовывают их с Уполномоченным учреждением. Закупки осуществляются в строгом соответствии с планами и планами-графиками. Закупки, не предусмотренные планами и планами-графиками, не могут быть осуществлены.
1.4. Уполномоченное учреждение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс (далее - конкурс), аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений.
1.5. Муниципальные контракты (далее - контракты) подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.6. Заказчики вправе по согласованию с Уполномоченным учреждением самостоятельно осуществлять закупки путем запросов котировок, в том числе запросов котировок, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, запросов котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, путем запроса предложений.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 июля 2014 г. N 7402 пункт 1.7 приложения изложен в новой редакции
1.7. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют самостоятельно, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по согласованию с контрольным управлением администрации города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 апреля 2017 г. N 1067 в пункт 1.8 приложения внесены изменения
1.8. Контрактные службы (контрактные управляющие) заказчиков обеспечивают:
- подготовку документально оформленного отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта;
- согласование решений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в установленных Законом случаях;
- подготовку, согласование с Уполномоченным учреждением и размещение на официальном сайте Российской Федерации единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом случаях;
- заключение контрактов;
- направление уведомлений о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных Законом случаях, в Уполномоченный орган;
- подготовку и согласование в единой информационной системе с Уполномоченным учреждением информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, размещение в единой информационной системе информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов);
- контроль исполнения контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактами, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов;
- взаимодействие заказчиков с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов;
- подготовку и согласование с Уполномоченным учреждением протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов, размещение в единой информационной системе протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов;
- подготовку, согласование с Уполномоченным учреждением и направление в контрольный орган в сфере закупок информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
- подготовку и согласование в единой информационной системе с Уполномоченным учреждением отчетов об исполнении муниципальных контрактов с информацией о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, размещение в единой информационной системе отчетов об исполнении муниципальных контрактов с информацией о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге;
- возврат участникам закупок денежных средств, внесенных на указанные заказчиками счета, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе;
- возврат поставщикам (подрядчикам, исполнителям) денежных средств, внесенных на указанные заказчиками счета, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам в качестве обеспечения исполнения контракта;
1.9. Заказчики осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не переданные Уполномоченному учреждению, Уполномоченному органу.
2. Взаимодействие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики представляют в Уполномоченное учреждение заявки на осуществление закупок по форме, разработанной Уполномоченным учреждением, предварительно согласованные с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 апреля 2017 г. N 1067 в пункт 2.2 приложения внесены изменения
2.2. Уполномоченное учреждение на основе полученных заявок разрабатывает извещения об осуществлении закупок, конкурсные документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений (далее - документации о закупках), извещения о запросах котировок и согласовывает указанные документы с Уполномоченным органом, правовым управлением, Документации о закупках утверждают заказчики.
2.3. Уполномоченное учреждение после утверждения заказчиками документаций о закупках размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок и документации о закупках, извещения о внесении изменений в извещения и документации о закупках, извещения об отмене закупок, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснения положений конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе, разъяснений результатов конкурсов, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок, иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.4. Состав комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) и порядок ее работы определяется приказом Уполномоченного учреждения.
2.5. Заявки на участие в конкурсах, запросах котировок, запросах предложений принимаются и регистрируются Уполномоченным учреждением. Уполномоченное учреждение обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок до процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
2.6. Уполномоченное учреждение осуществляет подготовку и размещение разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, разъяснений результатов конкурса, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
2.7. При необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведении запроса котировок, при необходимости отмены определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики направляют в Уполномоченное учреждение уведомление о внесении изменений в конкурсные документации, документации об электронном аукционе, в извещения о проведении запросов котировок или об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в следующие сроки:
- при внесении изменений в конкурсные документации - не позднее чем за 8 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсах;
- при внесении изменений в документации об электронных аукционах, в извещения о проведении запросов котировок - не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- при отмене проведения конкурсов и электронных аукционов - не позднее чем за 8 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсах, электронных аукционах;
- при отмене проведения запросов котировок - не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросах котировок.
2.8. После подписания протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, запросах котировок членами Единой комиссии по осуществлению закупок Уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе передает заказчикам один экземпляр протокола с приложением контракта для передачи победителям конкурсов, запросов котировок, запросов предложений.
2.9. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по заключению муниципальных контрактов по результатам проведения процедуры закупки осуществляют заказчики.
2.10. В случае если участниками закупок внесены денежные средства на указанные заказчиками счета, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах, закрытых аукционах, возврат указанных денежных средств участникам закупок производится заказчиками в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки по уведомлению Уполномоченного учреждения, направленному заказчикам в день наступления установленных действующим законодательством Российской Федерации случаев возврата таких денежных средств.
2.11. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) заказчиков, Уполномоченного учреждения, в том числе по обжалованию результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет Уполномоченный орган совместно с Уполномоченным учреждением.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 июля 2014 г. N 7402 пункт 2.12 раздела 2 приложения изложен в новой редакции
2.12. Подготовку материалов и передачу их в правовое управление для осуществления претензионной работы проводит Уполномоченное учреждение.
2.13. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченного учреждения в единой информационной системе и электронных торговых площадках, организует и проводит Уполномоченное учреждение.
2.14. Регистрацию Уполномоченного учреждения в единой информационной системе, регистрацию уполномоченных специалистов Уполномоченного учреждения осуществляет Уполномоченное учреждение.
2.15. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени заказчиков в единой информационной системе и на электронных торговых площадках, организуют и проводят заказчики самостоятельно.
2.16. Для проведения закупок заказчики самостоятельно регистрируются в единой информационной системе, регистрируют уполномоченных специалистов, специалистов, наделенных правом направления проектов контракта участникам закупок, с которыми заключаются контракты, должностных лиц, наделенных правом подписи контракта.
3. Ответственность заказчиков, Уполномоченного учреждения, Уполномоченного органа
Участники закупок, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчиков, Уполномоченного учреждения, Уполномоченного органа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.