Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Меры, принимаемые уполномоченным по результатам рассмотрения жалоб
1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный:
1) направляет в орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу, в решениях, действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов заявителя, заключение с указанием мер по восстановлению прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;
2) направляет ходатайства о возбуждении дисциплинарного, административного производства либо уголовного дела в отношении должностного лица, в решениях, действиях (бездействии) которого усматриваются нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;
3) использует иные средства для восстановления нарушенных прав заявителя, предусмотренные федеральным законодательством.
2. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностное лицо, получившие заключение уполномоченного, обязаны рассмотреть его в установленный законодательством Российской Федерации срок и сообщить уполномоченному о принятых мерах в письменной форме.
3. Информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии обязательного обезличивания персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.