Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Муниципальный заказ
1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета городского округа.
2. Исключена решением Думы ЗАТО города Большой Камень от 29.03.2011 N 620.
3. Принципом формирования муниципального заказа является приоритетность направлений социального и экономического развития городского округа исходя из его потребностей в товарах, работах, услугах и бюджетных назначений на очередной финансовый год.
4. Формирование муниципального заказа включает в себя:
1) формирование перечня муниципальных заказчиков;
2) формирование сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год для составления проекта бюджета городского округа;
3) утверждение сводного перечня потребностей для муниципальных нужд на текущий финансовый год.
5. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.
6. Муниципальные заказчики самостоятельно формируют проекты потребностей по форме, разработанной и доведенной до сведения муниципальных заказчиков администрацией городского округа. Администрация городского округа, по представлению материалов муниципальных заказчиков, формирует сводный проект потребностей городского округа.
Финансовый орган городского округа формирует проект бюджета городского округа на очередной финансовый год с учетом сформированного сводного проекта потребностей городского округа на очередной финансовый год.
На основании утвержденного сводного перечня потребностей муниципальные заказчики осуществляют подготовку планов-графиков размещения муниципального заказа по форме, установленной администрацией городского округа, после чего муниципальные заказчики предоставляют их в администрацию городского округа для составления сводного плана-графика размещения муниципального заказа на текущий год и предоставления на утверждение главе администрации городского округа.
7. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
8. Проекты муниципальных контрактов подлежат согласованию в порядке, установленном администрацией городского округа.
Органом, обеспечивающим размещение муниципального заказа является администрация городского округа.
9. Исключена решения Думы ЗАТО города Большой Камень от 29.03.2011 N 620.
10. Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа Большой Камень.
При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик:
1) ведет реестр муниципальных контрактов по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
2) представляет в администрацию городского округа необходимые сведения по заключенным муниципальным контрактам, изменениям, вносимым в муниципальные контракты, исполнению муниципальных контрактов по формам, и в сроки установленные Правительством Российской Федерации;
Муниципальные контракты подлежат обязательной регистрации в сводном реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени городского округа (далее - сводный реестр). Ведение сводного реестра осуществляется структурным подразделением администрации городского округа, определенным администрацией городского округа.
Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится после регистрации их в сводном реестре.
11. Органом уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является контрольно-счетная палата городского округа.
12. Контроль за исполнением муниципального заказа в администрации городского округа осуществляется в следующем порядке:
1) муниципальные заказчики назначают должностных лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенных муниципальных контрактов;
2) ежемесячно заказчики составляют отчеты об исполнении муниципального заказа за истекший месяц и представляют их в администрацию городского округа;
3) администрация городского округа анализирует и обобщает сведения, полученные от муниципальных заказчиков;
4) администрация городского округа выполняет сводную отчетность по исполнению муниципального заказа в сроки и по форме, установленной администрацией Приморского края и направляет ее в установленном порядке в администрацию Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.