Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда и социального
развития Приморского края
от "23" мая 2014 г. N 297
"Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 апреля 2013 г. N 262)
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции.
Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами департамента (далее - специалисты департамента).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О Порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требования к подбору подходящей работы";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 года N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 16 января 2013 года N 5-па "О перечне должностных лиц департамента труда и социального развития Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность краевых государственных бюджетных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центры занятости населения) по обеспечению следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения, предусмотренных статьей 12 Закона о занятости населения (далее - государственные гарантии в области занятости населения):
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда;
социальная поддержка безработных граждан;
осуществление мер активной политики занятости населения для безработных граждан, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;
бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.
5.1. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
запрашивать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.2. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;
превышать установленные сроки проведения проверки;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют специалисты департамента;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица центра занятости населения, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять выдачу центрам занятости населения предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
5.3. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа директора департамента о ее проведении;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
доказывать обоснованность своих действии при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок центра занятости населения;
не требовать от центров занятости населения документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка
6. Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору и контролю.
При проведении проверки центры занятости населения и их руководители имеют права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения законодательства о занятости (выявление нарушений законодательства о занятости или отсутствия таких нарушений) при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
В случае выявления в результате проверки нарушений - принятие мер, направленных на предупреждение, пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
составлением акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения;
составлением акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения;
составлением акта внеплановой выездной проверки департаментом центра занятости населения;
составлением акта внеплановой документарной проверки департаментом центра занятости населения;
составлением приказа (распоряжения) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при плановой выездной проверке;
составлением приказа (распоряжения) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при плановой документарной проверке;
составлением приказа (распоряжения) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при внеплановой выездной проверке;
составлением приказа (распоряжения) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при внеплановой документарной проверке;
составлением протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7 и частью 1 статьи 19.5. КоАП РФ.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях департамента и центрах занятости населения:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (е-mail:sodef@primorsky.ru);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края;
в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Местонахождение департамента и его почтовый адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Телефоны для получения справок по вопросам исполнения государственной функции:
специалисты департамента: 8 (423) 222-03-35, 226-96-32
приемная департамента: 8 (423) 226-72-96.
Адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.primorsky.ru/.
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://zanprim.ru/ (далее - Интернет-сайт).
На Интернет-сайте размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок;
текст настоящего Административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы департамента;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами департамента Консультации предоставляются посредством телефонной связи, при личном обращении, а также в электронном виде.
При ответах на обращения специалисты департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора по телефону со специалистом департамента в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При консультировании специалисты департамента предоставляют следующую информацию:
о плане проверок, проводимых департаментом;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении департамента;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемых им решений в ходе исполнения государственной функции;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
Принявший телефонный звонок специалист при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте обращения, поступившего по электронной почте.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
9. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий), необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
10. Проведение проверки осуществляется на основании приказа департамента, содержащего:
наименование департамента, исполняющего государственную функцию;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых центру занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
11. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет. Местонахождение центров занятости населения указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях департамента, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
12. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
13. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным департаментом ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:
полные наименование центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:
сроков проведения предыдущей проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;
поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Приморского края;
поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
14. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
15. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок директором департамента;
размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий год на официальном сайте департамента;
подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
утверждение директором департамента приказа о проведении проверки;
направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки;
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
16. Административное действие - проведение плановой выездной проверки.
Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок установленный приказом департамента;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;
3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объемах мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), в части:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
Результат административного действия - оценка соблюдения центром занятости населения законодательства о занятости при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
17. Административное действие - проведение плановой документарной проверки.
Государственная функция в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в департамент для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись директору департамента;
5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирования о положении на рынке труда;
осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме департаменту в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
Результат административного действия - оценка соблюдения центром занятости населения законодательства о занятости при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
18. Административное действие - подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) принятие решения директора департамента о проведении проверки;
2) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) подписание директором департамента приказа о проведении проверки;
4) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не менее 24 часов до начала проведения проверки.
Результат административного действия - приказ о проведении проверки, предусмотренной пунктом 19 или 20 настоящего Административного регламента, подписанный директором департамента, уведомление директора центра занятости населения о проведении проверки.
19. Административная процедура - проведение внеплановой выездной проверки.
Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:
исполнения центром занятости населения выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Приморского края;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 16 настоящего Административного регламента;
4) предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
Результат административного действия - оценка соблюдения центром занятости населения законодательства о занятости при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
20. Административная процедура - проведение внеплановой документарной проверки.
Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Приморского края;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 17 настоящего Административного регламента;
4) предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.
21. Административное действие - принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, и включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта приказа директора департамента об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) представление директору департамента акта проверки, проекта приказа департамента об устранении нарушений, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
4) извещение директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
5) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
6) направление директору центра занятости населения приказа директора департамента об устранении нарушений посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
7) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
8) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
9) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) осуществление контроля поступления в департамент от директора центра занятости населения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
Результат административного действия:
подготовка приказа об устранении выявленных нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков их устранения;
осуществление контроля за исполнением предписаний;
составление протокола об административном правонарушении в случае неисполнения предписания и направление в суд общей юрисдикции в установленном порядке;
составление протокола об административном правонарушении и направление в суд общей юрисдикции в установленном порядке для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
20. Сроки исполнения государственной функции.
Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению директора департамента, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора центра занятости населения.
21. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением государственной функции
22. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
23. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Приморском крае порядке.
24. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции департамента принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
25. Действия (бездействие) специалистов департамента и решения, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения специалистов департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов департамента, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которое может быть подано:
в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме гражданина;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края(Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 226-72-96.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен директором департамента, но не более чем на 30 дней, о чем обратившееся лицо уведомляется в письменной форме.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) специалистов департамента и решений, принятых ими в ходе проверок на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;
применения мер ответственности к специалистам департамента, чьи действия (бездействие) повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ обратившемуся лицу;
суть жалобы;
подпись обратившегося лица и дата
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагают документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в департамент в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обратившееся лицо вправе приложить к обращению (жалобе), направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При рассмотрении обращения (жалобы) обратившееся лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению (жалобе) решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (жалобы) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых обратившееся лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые обратившееся лицо считает необходимым сообщить.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор департамента принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) специалиста департамента либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Если по результатам рассмотрения обращение (жалоба) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения регламента При этом обратившемуся лицу направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, обратившемуся лицу направляется уведомление о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин признания ее необоснованной в течение 7 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
При рассмотрении обращения департаментом, должностным лицом департамента обратившееся лицо имеет право, в том числе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если в обращение (жалобе) содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в департамент обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу с обратившемся лицом, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись директору департамента. О данном решении обратившемуся лицу направляется письменное уведомление.
Если в обращение (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по исполнению
государственной функции "Осуществление надзора и контроля за
обеспечением государственных гарантий в области содействия
занятости населения, за исключением государственных гарантий,
предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7
Закона Российской Федерации
от 19 апреля 1991 года N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации",
утвержденному приказом департамента труда и социального
развития Приморского края от 17.04.2013 N 262
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития приморского края и краевых государственных бюджетных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
Департамент труда и социального развития Приморского края |
690090, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13 8(423) 226 72 96, Сайт: www.zanprim.ru Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11 8(42361)4-33-26 Сайт: www.arsenev.zanprim.ru Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20 8(42337) 6-12-36, 6-12-44 Сайт: www.artem.zanprim.ru Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21 8(42335) 41-4-74, 4-08-34 Сайт: www.bkamen.zanprim.ru Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а 8(423)220-91-50 Сайт: www.zanvlad.ru Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89 8(42373) 3-01-73, 2-18-73 Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55 8(42356) 33-0-88, 32-9-75 Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14 8(42355) 25-5-35, 25-1-81 Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1е 8(4236) 64-13-89, 64-69-28 Сайт:www.nakhodka.zanprim.ru Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3-б 8(42363) 6-27-24 Сайт: www.partizansk.zanprim.ru Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3 8(42352) 2-02-32 Сайт: www.spassk.zanprim.ru Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17 8(4234) 32-04-42 Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а 8(42339) 25-8-00, 26-8-96 Сайт: www.fokino.zanprim.ru Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а 8(42362) 91-3-60, 91-4-78 Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81 8(42375) 9-22-84 Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23 8(42354) 2-25-37 Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а 8(42359) 2-14-77 Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1 8(42377)2-05-16 Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56 8(42346) 2-39-90 Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28 8(42344) 5-74-22 Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5 8(42376)9-15-96,9-21-59 Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное учреждение бюджетное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10 8(42345) 2-16-1 Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д. 2 8(42357) 3-72-90 Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2 8(42374) 3-47-75 Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87 Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1 8(42331)4-91-13,4-63-11 Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4 8(42347) 2 15-17 Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г (42351) 2-57-80 Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8 8(42372)2-19-23 Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59 8(42371) 9-13-02 Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по исполнению
государственной функции "Осуществление надзора и контроля за
обеспечением государственных гарантий в области содействия
занятости населения, за исключением государственных гарантий,
предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7
Закона Российской Федерации
от 19 апреля 1991 года N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации",
утвержденному приказом департамента труда и социального
развития Приморского края от 17.04.2013 N 262
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
/--------------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Проведение плановых выездных и плановых | |Проведение внеплановых выездных и |
|документарных проверок осуществления | |внеплановых документарных проверок |
|центрами занятости населения деятельности по| |осуществления центрами занятости населения|
|обеспечению государственных гарантий в | |деятельности по обеспечению |
|области содействия занятости населения | |государственных гарантий в области |
| | |содействия занятости |
\--------------------------------------------/ \------------------------------------------/
/--------------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Подготовка и утверждение плана выездных и | |Поступление обращения гражданина и/или |
|документальных проверок | |организации |
\--------------------------------------------/ \------------------------------------------/
/------------------\ /-------------\ /---------------\ /--------------\
|Утверждение | |Утверждение | |Утверждение | |Утверждение |
|приказа о | |приказа о | |приказа о | |приказа о |
|проведении | |проведении | |проведении | |проведении |
|плановой выездной | |плановой | |внеплановой | |внеплановой |
|проверки | |документарной| |выездной | |документарной |
| | |проверки | |проверки | |проверки |
\------------------/ \-------------/ \---------------/ \--------------/
/------------------\ /-------------\ /---------------\ /--------------\
|Уведомление центра| |Уведомление | |Уведомление | |Уведомление |
|занятости | |центра | |центра | |центра |
|населения о | |занятости | |занятости | |занятости |
|проведении | |населения о | |населения о | |населения о |
|плановой выездной | |проведении | |проведении | |проведении |
|проверки | |плановой | |внеплановой | |плановой |
| | |документарной| |выездной | |документарной |
| | |проверки | |проверки | |проверки |
\------------------/ \-------------/ \---------------/ \--------------/
/------------------\ /-------------\ /---------------\ /--------------\
|Проведение | |Направление | |Проведение | |Направление |
|плановой выездной | |запроса о | |внеплановой | |запроса о |
|проверки | |представлении| |выездной | |представлении |
| | |центром | |проверки | |центром |
| | |занятости | | | |занятости |
| | |населения | | | |населения |
| | |материалов и | | | |материалов и |
| | |документов, | | | |документов, |
| | |необходимых | | | |необходимых |
| | |для | | | |для проведения|
| | |проведения | | | |внеплановой |
| | |плановой | | | |документарной |
| | |документарной| | | |проверки |
| | |проверки | | | | |
\------------------/ \-------------/ \---------------/ \--------------/
/------------------\ /-------------\ /---------------\ /--------------\
|Составление акта | |Проведение | |Составление | |Проведение |
|плановой выездной | |плановой | |акта | |внеплановой |
|проверки | |документарной| |внеплановой | |документарной |
| | |проверки | |выездной | |проверки |
| | |центра | |проверки | |центра |
| | |занятости | | | |занятости |
/| | |населения | /| | |населения |
|\------------------/ \-------------/ |\---------------/ \--------------/
| |
|/------------------\ /-------------\ |/---------------\ /--------------\
||Нарушения не | |Составление | ||Нарушения не | |Составление |
||выявлены | /--|акта плановой| ||выявлены | |акта |
|| | | |документарной| || | |внеплановой |
|| | | |проверки | || | /---|документарной |
|| | | | | || | | |проверки |
|\------------------/ | \-------------/ |\---------------/ | \--------------/
| |
/------------------\ | /-------------\ /---------------\ | /--------------\
|Нарушения выявлены| | |Нарушения не | |Нарушения | | |Нарушения не |
| | | |выявлены | |выявлены | | |выявлены |
\------------------/ | \-------------/ \---------------/ | \--------------/
| |
| /-----------\ | /-----------\
| |Нарушения | | |Нарушения |
| |выявлены | | |выявлены |
| \-----------/ | \-----------/
Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения |
Осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков их устранения |
Составление протоколов об административных нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ |
Направление протокола об административном правонарушении в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2014 г. N 297 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.