Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к постановлению Администрации Приморского края
"Приложение N 47
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами ЖКХ населения Приморского края"
на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 7.12.2012 N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края (далее соответственно - Порядок, субсидии, капитальный ремонт), а также порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях выполнения краткосрочных планов реализации краевой программы "Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014 - 2043 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 31 декабря 2013 года N 513-па, статьи 167 Жилищного Кодекса Российской Федерации, статьи 12 Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае".
3. Субсидии предоставляются при условии принятия:
а) краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов (далее - краткосрочный план) муниципального образования, на территории которого расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии;
б) муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на финансовую поддержку проведения капитального ремонта за счет средств бюджета муниципального образования (далее - муниципальная финансовая поддержка) в соответствии с краткосрочным планом в размере не менее 50 процентов от стоимости капитального ремонта, не обеспеченной средствами фондов капитального ремонта многоквартирных домов, претендующих на получение субсидий, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах в размере, установленном в третьем абзаце подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
в) муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по предоставлению муниципальной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта;
г) муниципального правового акта об утверждении порядка предоставления средств из бюджета муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору (далее - средства финансовой поддержки), предусматривающего, в том числе:
срок, в течение которого уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования принимает решение о распределении средств финансовой поддержки, который не превышает 14 дней со дня получения субсидии;
особенности перечисления средств финансовой поддержки при выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора (на отдельный банковский счет, открытый региональным оператором)
условия, предъявляемые к открываемым лицами, указанными в абзаце первом настоящего подпункта, в российских кредитных организациях банковским счетам в части размера собственных средств (капитала) кредитных организаций, который не может быть менее двадцати миллиардов рублей;
порядок использования средств финансовой поддержки, соответствующий положениям статей 21 и 26 Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае";
условия оплаты капитального ремонта за счет средств финансовой поддержки, которая должна производиться на основании актов приемки выполненных работ, согласованных с органами местного самоуправления и подписанных лицами, уполномоченными действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (за исключением оплаты авансового платежа), а также запрет на оплату работ в случае отсутствия в акте приемки выполненных работ согласования указанных в настоящем абзаце лиц;
возможность оплаты авансового платежа за счет средств финансовой поддержки, размер которого не может превышать тридцать процентов от общей суммы средств финансовой поддержки по соответствующему заключенному договору подряда.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту по следующим видам работ (услуг):
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасада;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундамента многоквартирного дома;
разработка проектно-сметной, сметной документации;
осуществление строительного контроля (технического надзора);
проведение энергетического обследования многоквартирного дома
В 2014 году необходимо выполнение одного из следующих условий:
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, переданных муниципальному образованию после 1 января 2012 года из ведения Министерства Обороны Российской Федерации (далее - Минобороны) и требующих проведения капитального ремонта по видам работ (услуг), указанным в настоящем подпункте,
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, предусматривающих проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории данного муниципального образования по видам работ (услуг), указанным в настоящем подпункте;
б) наличие решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по следующим вопросам:
о проведении капитального ремонта многоквартирного дома (конструктивного элемента многоквартирного дома) по видам работ, соответствующим подпункту "б" настоящего пункта;
о долевом участии в финансировании капитального ремонта в размере: в 2014 году - не менее 20 процентов от общей стоимости работ (за исключением случая, установленного пунктом 6 настоящего Порядка), в 2015 году - не менее 30 процентов от общей стоимости работ, в 2016 и последующих годах - не менее 40 процентов от общей стоимости работ;
об обязательстве формирования фонда капитального ремонта (о сроках и размере оплаты капитального ремонта) в размере не менее 50 процентов от совокупного долевого участия всех собственников помещений в многоквартирном доме к началу проведения капитального ремонта;
о выборе лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома;
в) наличие согласованной органом местного самоуправления сметной (проектно-сметной) документации с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
г) отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений, по оплате коммунальных услуг организаций коммунального комплекса.
5. В случае обращения в 2014 году за субсидией на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, переданных муниципальному образованию после 1 января 2012 года из ведения Минобороны, размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на муниципальную финансовую поддержку за счет бюджета муниципального образования в соответствии с краткосрочным планом, должен составлять не менее 10 процентов от стоимости капитального ремонта для городских и сельских поселений Приморского края и не менее 30 процентов - для городских округов Приморского края.
6. В случае обращения в 2014 году за субсидией на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, переданных муниципальному образованию после 1 января 2012 года из ведения Минобороны, минимальный размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме не устанавливается.
7. Для участия в распределении субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидий в 2014 году, в срок до 7 июня 2014 года предоставляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка);
краткосрочный план по форме приложений N 1, N 2 и N 3 к настоящему Порядку и выписку из краткосрочного плана, содержащую перечень многоквартирных домов, которые включены в краткосрочный план и претендуют на получение субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования в размере, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3 и (или) пункта 5 настоящего Порядка;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по предоставлению муниципальной финансовой поддержки;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка предоставления средств из бюджета муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка;
заверенные уполномоченным органом местного самоуправления протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, которыми оформлены решения по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка;
согласованную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования сметную (проектно-сметную) документацию с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
реестр многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и претендующих на получение субсидии, с указанием выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, кредитной организации, в которой открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - специальный счет), отдельный банковский счет (в случае выбора специального счета в качестве способа формирования фонда капитального ремонта), и владельца специального счета;
заверенные региональным оператором копии договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах (уполномоченными лицами) о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора (в случае выбора способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
8. Для участия в распределении субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидий в очередном финансовом году, предоставляют в департамент документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в срок до 10 июля текущего финансового года
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в 2014 году - до 30 июня 2014 года, в 2015 и последующих годах - в течение первого квартала года, следующего за годом подачи в департамент документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, по следующей методике:
Сi= С x [(Рi x Уi) / SUM (Рi x Уi)], при этом Сi <= Рi x Уi, где:
Сi - размер субсидии бюджету i-ому муниципальному образованию;
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;
Рi - размер сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, который рассчитывается по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
У - средний уровень софинансирования расходных обязательств, равный 0,4 (в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка 0,9 - для городских и сельских поселений Приморского края, 0,7 - для городских округов Приморского края);
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета и методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложениям N 1 и N 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае";
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
Субсидии не предоставляются в случаях, установленных статьей 12 Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае".
10. В течение 10 дней со дня принятия нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченные органы местного самоуправления предоставляют в департамент следующие документы:
сведения об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений, по оплате коммунальных услуг организаций коммунального комплекса за последние три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов в соответствии с настоящим пунктом;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающую бюджетные ассигнования в размере, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка (при получении субсидии в 2015 и последующих годах);
документы, подтверждающие наличие средств собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта в размере, установленном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка
11. В течение 20 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, департамент заключает договор о предоставлении субсидии с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии (далее - Договор), по форме, установленной департаментом.
Договор должен содержать, в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
12. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту.
13. Перечисление субсидий производится с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии ежемесячно нарастающим итогом, до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за исключением случая, установленного пунктом 16 настоящего Порядка
16. Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и предоставляется лицами, указанными в пункте 15 настоящего Порядка, в срок до 25 декабря текущего финансового года
17. Отчеты в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка предоставляются в двух экземплярах по форме, установленной департаментом, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий, средств муниципальной финансовой поддержки и собственников помещений в многоквартирных домах.
18. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности согласно приложению N 4 к Порядку.
20. В целях эффективного использования субсидии в случае экономии либо неиспользования субсидии высвобождающиеся средства могут быть направлены:
в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;
на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома в том же муниципальном образовании по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу и краткосрочный план.
Копия муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу и краткосрочный план подлежат представлению в департамент в течение десяти дней со дня его принятия.
21. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований и (или) средств собственников помещений в многоквартирных домах, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Договоре), перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
22. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, предусмотренном департаментом финансов Приморского края.
23. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при представлении субсидии."
Форма
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий, выделенных из краевого бюджета
на финансовую поддержку проведения капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов,
расположенных на территории Приморского края
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым
планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета,
и которые включены в утвержденный Приморским краем в соответствии с жилищным
законодательством краткосрочный план реализации региональной программы
капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п | Адрес МКД1 |
Год | Мате- риал стен |
Коли- чество этажей |
Коли- чество подъе- здов |
Общая пло- щадь МКД1, всего |
Площадь помещений МКД1: |
Коли- чество жите- лей, заре- гист- риро- ванных в МКД1 на дату утвер- ждения крат- косро- чного плана |
Стоимость капитального ремонта | Удель- ная стои- мость капи- таль- ного ремон- та 1 кв. м общей площа- ди поме- щений МКД1 |
Преде- льная стои- мость капи- таль- ного ремон- та 1 кв. м общей площа- ди поме- щений МКД1 |
Плановая дата заверше- ния работ |
||||||
ввода в эксп- луата- цию |
завер- шение послед- него капита- льного ремонта |
всего: | в том числе жилых помеще- ний, находя- щихся в собст- веннос- ти граждан |
всего: | в том числе: | |||||||||||||
за счет средст в бюдже- та субъе- кта Рос- сийс- кой Феде- рации |
за счет средст в мест- ного бюдже- та |
за счет средст в собст- венни- ков поме- щений в МКД1 |
за счет иных источни- ков финанси- рования |
|||||||||||||||
кв. м | кв. м | кв. м | чел. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./к в. м |
руб./к в. м |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Муниципальное образование |
||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
_ | ||||||||||||||||||
n | ||||||||||||||||||
Итого по муниципально- му образованию |
Х | Х | Х | Х | Х |
МКД1 - многоквартирный дом
Форма разработана департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
Форма
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
выделенных из краевого бюджета на финансовую поддержку
проведения капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов, расположенных
на территории Приморского края
РЕЕСТР
многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой
поддержки за счет средств краевого бюджета, и которые включены в утвержденный Приморским краем
в соответствии с жилищным законодательством краткосрочный план реализации региональной программы
капитального ремонта многоквартирных домов, по видам ремонта
N п\ п |
Адрес МКД1 |
Стои- мость капита- льного ремонта всего |
Виды капитального ремонта, установленные ч. 1 ст. 166 Жилищного Кодекса РФ | Виды капитального ремонта, установленные Законом Приморского края |
|||||||||||||
ремонт внутри- домовых инженер- ных систем |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт крыши | ремонт подвальных помещений |
ремонт фасада | ремонт фундамента |
утепление фасадов |
переуст- ройство невентили- руемой крыши на вентилиру- емую крышу, устройству выходов на кровлю |
установ- ка коллек- тивных (общедо- мовых) ПУ и УУ |
другие виды |
||||||||
руб. | руб. | ед. | руб. | кв. м. | руб. | кв. м. | руб. | кв. м. | руб. | куб. м. |
руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Муниципаль- ное образование |
|||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
n | |||||||||||||||||
Итого по муниципаль- ному образованию |
МКД1 - многоквартирный дом
Форма разработана департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
Форма
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделенных
из краевого бюджета на финансовую поддержку проведения
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов,
расположенных на территории Приморского края
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
N п/п | Наименование муниципаль- ного образования |
общая площадь МКД1, всего |
Количество жителей, зарегистри- рованных в МКД1 на дату утверждения краткосроч- ного плана |
Количество МКД1 | Стоимость капитального ремонта | ||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: | I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: | ||||
кв. м. | чел. | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого по муниципаль- ному образованию: |
|||||||||||||
2014 | |||||||||||||
2015 | |||||||||||||
2016 |
МКД1 - многоквартирный дом
Форма разработана департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
Форма
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского
края на финансовую поддержку проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления, и их значения на 2014 - 2017 годы
N п/п | Наименований субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативно- сти предоставления субсидии* |
Срок достижения итогового целевого показателя результатив- ности предоставле- ния субсидии** |
|||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Приморского края |
объем выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
млн. кв. м. | 0,33 | 0,6 | - | - | 0,93 | 2017 |
* Значение целевого показателя должно отражать конечные общественно значимые результаты решения задач по развитию
соответствующей отрасли экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне в сроки
реализации соответствующей государственной программой Приморского края.
** Срок устанавливается по достижении конечных целей и результатов предоставления субсидий в рамках реализации
соответствующей государственной программы Приморского края.
Форма разработана департаментом финансов Приморского края.
<< Приложение N 14 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 29 мая 2014 г. N 207-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.