Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Владивостока
от 27.06.2011 N 1710
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа"
27 декабря 2011 г., 28 апреля 2012 г., 15 февраля, 30 мая, 29 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Владивостока при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях содействия развитию на территории Владивостокского городского округа сельскохозяйственной отрасли, малого и среднего предпринимательства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и создания благоприятных условий для заявителей муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга "Оказание информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа" (далее - муниципальная услуга) носит информационный характер.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и сельскохозяйственные товаропроизводители либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) информационно-консультационной помощи гражданам и сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 декабря 2011 г. N 3325 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления обращения.
2.4.1. Срок устных ответов-консультаций - в момент обращения, в случаях, требующих дополнительного времени для рассмотрения, - не более трех дней со дня поступления вопроса. Ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема или при информировании (консультировании) по телефону, о чем делается запись в журнале регистрации устных ответов-консультаций.
2.4.2. Письменное обращение о рассмотрении информации по предоставлению муниципальной услуги рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления обращения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Все письменные вопросы-обращения, поступившие по электронной почте от заявителей услуги, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня поступления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя услуги, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 30 мая 2013 г. N 1522 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы;
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем услуги, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя услуги, который оформляется в произвольной форме, в устном, письменном или электронном виде.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 декабря 2011 г. N 3325 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2
2.7.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2
2.7.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2
2.7.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 декабря 2011 г. N 3325 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня поступления обращения сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в этом случае заявителю, направившему запрос, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 октября 2013 г. N 3094 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. При входе в здание, в помещениях которого находится орган, предоставляющий муниципальную услугу, размещается вывеска с указанием наименования Управления.
2.12.2. В местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги размещается информационный стенд, тексты материалов в котором напечатаны удобным для чтения шрифтом на листах формата А4, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой и т.п.) для возможности оформления документов.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
2.12.6. Прием заявителей ведется в соответствии с графиком работы Управления, указанном в пункте 2.13.1. настоящего Административного регламента.
2.12.7. Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, обеспечивается доступ в Интернет, кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской).
2.12.8. Предварительная запись при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.
2.12.9. При определении времени предоставления муниципальной услуги по предварительной записи специалист Управления обязан назначить удобное для лица время (в пределах графика приема лиц для оказания муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 апреля 2012 г. N 1725 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. Номер телефона/факса Управления - 2 614 430, адрес электронной почты Управления для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - gortorg@vlc.ru, адрес Управления: Посьетская ул., д. 24, г. Владивосток, 690003.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 15 февраля 2013 г. N 397 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.2. Номера телефонов специалистов Управления для справок и консультаций: 8 (423) 261 44 79; 8 (423) 261 44 41, 8 (423) 261 44 42.
2.13.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной; сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru , на информационном стенде в помещении Управления.
2.13.4. Информирование заявителей услуги, обратившихся по телефону или лично, письменно (по почте, электронной почте) обеспечивается по мере поступления обращений путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты.
2.13.5. Информирование граждан и сельскохозяйственных товаропроизводителей в электронном виде осуществляется постоянно на сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru, с обновлением по мере поступления новой информации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 декабря 2011 г. N 3325 в подпункт 2.13.6 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.6. Обращения заявителей услуги считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и заявителям в течение 30 дней со дня поступления обращения даны письменные ответы.
2.14. Получение сведений о муниципальной услуге возможно с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- подготовка информационного материала для заявителей услуги;
- размещение информационного материала для заявителей услуги;
- индивидуальное устное (письменное) информирование (консультирование) заявителей услуги;
- рассмотрение письменных обращений заявителей услуги и подготовка квалифицированного письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или обоснованное уведомление о непринятии к рассмотрению.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация запросов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 декабря 2011 г. N 3325 пункт 3.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.2
3.2.2. Все поступающие на исполнение в Управление устные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами Управления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с установленными в администрации города Владивостока требованиями.
3.3. Подготовка информационного материала для заявителей услуги.
3.3.1. Подготовка информационного материала для информирования заявителей услуги осуществляется специалистами Управления по следующим направлениям:
- изменения в законодательстве, принятые нормативные правовые акты органами местного самоуправления г. Владивостока по вопросам создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке;
- утверждение и реализация программ, в том числе долгосрочных, по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке;
- реализация мероприятий по созданию условий гражданам, сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке.
3.3.2. Работу по подготовке информации и информирование заявителей организуют начальник и специалисты отдела сельского и рыбного хозяйства Управления (далее - уполномоченные должностные лица). При подготовке информации для информирования заявителей уполномоченные должностные лица обязаны:
- своевременно и качественно готовить информационные материалы;
- согласовывать информационные материалы с руководителем Управления;
- направлять информационные материалы по мере их поступления ответственному за размещение официальной информации о муниципальных услугах.
3.4. Размещение информационного материала для заявителей .
3.4.1. Информационный материал о порядке предоставления муниципальной услуги является открытым и общедоступным, сведения о муниципальной услуге размещаются на сайте администрации города www.vlc.ru, на информационном стенде в помещении Управления.
3.4.2. Размещение информационного материала для заявителей услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента получения Управлением информации в рамках реализации на территории Владивостокского городского округа приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
3.5. В процессе подготовки информации Управление вправе запрашивать дополнительную информацию в органах администрации города Владивостока.
3.6. Индивидуальное устное информирование (консультирование) получателей услуги:
3.6.1. Юридическим фактом начала административного действия по предоставлению услуги является обращение заявителей, лично или по телефону к уполномоченному должностному лицу Управления, либо исполняющему обязанности по устному информирования либо консультированию.
3.6.2. Уполномоченное должностное лицо Управления:
- предлагает заявителю представиться;
- выслушивает вопрос(ы);
- излагает ответ заявителю обращения в рамках располагаемой компетенции;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу перезвонить в конкретный день и в определенное время и (или) обратиться с вопросом в письменной форме;
- к назначенному сроку уполномоченное должностное лицо Управления прорабатывает, при необходимости согласует с другими специалистами Управления и формулирует ответ;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично и по существу поставленного вопроса.
3.6.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование) включает в себя:
- принятие мер для подготовки конкретного и исчерпывающего ответа с информацией и соответствующим разъяснением заявителю;
- использование нормативных правовых актов, информационных ресурсов Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края, разъяснений Управления, других информационно-справочных материалов;
- использование возможностей официального сайта администрации города Владивостока.
3.6.4. Критерием предоставления индивидуальной устной информации (консультации) является ответ, содержащий необходимую информацию либо консультацию, представленный заявителю услуги в момент его обращения в Управление.
3.6.5. Результатом административного действия по индивидуальному устному информированию (консультированию) заявителя услуги является факт использования в практической деятельности полученной им в Управлении информации и консультации по вопросам в рамках реализации на территории Владивостокского городского округа приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
3.6.6. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации устных ответов-консультаций, где указывается следующая информация:
- порядковый номер обращения;
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес) или контактный телефон;
- содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения.
3.7. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) заявителей услуги:
3.7.1. Юридическим фактом начала административного действия по предоставлению услуги уполномоченным должностным лицом является обращение заявителей услуги.
3.7.2. Письменный запрос поступает и может быть доставлен заявителем:
- по почте, по электронной почте;
- фельдъегерской связью;
- передаваться по факсу.
3.7.3. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник и все специалисты отдела сельского и рыбного хозяйства Управления.
3.7.4. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) заявителя включает в себя:
- проработку, формулирование, согласование, визирование конкретного и исчерпывающего ответа заявителю услуги с информацией и консультационным разъяснением существа изложенных в запросе вопросов;
- использование федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края, разъяснений Управления, других информационных и методических материалов, которыми располагает Управление.
3.7.5. Ответы на письменные запросы заявителей в адрес администрации города Владивостока подписывает заместитель главы администрации города Владивостока, а в адрес Управления - начальник Управления.
3.7.6. Ответы на письменный запрос, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении, по просьбе заявителя - посредством факсимильной связи.
3.7.7. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.7 пункта 3.7 раздела 3
3.8. Возможно выполнение административных процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом, осуществляется начальником общего отдела Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Уполномоченное должностное лицо Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, подготовки информации, а также соблюдения административных процедур.
4.1.4. Персональная ответственность уполномоченного должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.5. Текущий контроль полноты и качества предоставления информации в электронном виде возложен приказом начальника Управления на уполномоченное должностное лицо Управления, назначенное ответственным за размещение информации на сайте.
4.1.6. Персональную ответственность за своевременное доведение информации до населения несут начальники отделов Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 апреля 2012 г. N 1725 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления главе города Владивостока жалобы.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги заявителю;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.3. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть направлена заявителем по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию города Владивостока по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091;
- на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru (раздел "интернет-приемная") либо по электронной почте: от физических лиц -заявителей - vlc@vlc.ru, от юридических лиц - заявителей - на адрес: adminvlc@vlc.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Приморского края, единый портал государственных и муниципальных услуг Приморского края: www.gosuslugi.primorsky.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его личном приеме.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, согласно ежемесячному графику, размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru, по адресу: Фонтанная ул., д. 47, г. Владивосток, 690091.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу путем отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления торговли и услуг |
Л.В. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.