27 июня 2012 г.
В целях повышения эффективности и результативности расходов краевого бюджета, а также качества управления средствами краевого бюджета, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 23 марта 2011 года N 75-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (далее соответственно - Порядок, главные распорядители (администраторы).
2. Отделам департамента финансов Приморского края: прогнозирования доходов бюджета (Дубинина), межбюджетных отношений (Чевтаева), бюджетной политики в отраслях социальной сферы (Шишко), бюджетной политики в отраслях экономики (Ларионова), учета и отчетности по исполнению бюджета (Шумакова), финансирования расходов краевого бюджета (Кондратьева):
обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями (администраторами) требований Порядка, утвержденного настоящим приказом;
производить оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) за отчетный финансовый год по соответствующим направлениям деятельности отделов и представлять информацию в отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы в срок до 1 августа текущего финансового года.
3. Отделу бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы (Черных):
производить комплексную оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) за отчетный финансовый год по соответствующим направлениям деятельности отдела;
составлять сводный рейтинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами), по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год, проведенной отделами департамента финансов Приморского края, указанными в п. 2 настоящего приказа;
представлять директору департамента финансов Приморского края ежегодно в срок до 10 августа текущего финансового года служебную записку по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) за отчетный финансовый год.
4. Отделу документационного и технического обеспечения (Шумаков):
довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей (администраторов), разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края Х:\, а также на официальном сайте департамента финансов Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;
в срок до 15 августа текущего финансового года размещать на официальном сайте департамента финансов Приморского края сводный рейтинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) за отчетный финансовый год;
обеспечить направление копий настоящего приказа:
в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя директора департамента финансов Приморского края В.А. Рыбакову.
И.о. директора департамента |
Н.В. Снитко |
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета
(утв. приказом департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 г. N 40)
27 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета и главными администраторами доходов краевого бюджета (далее соответственно - финансовый менеджмент, главные распорядители (администраторы)), включая оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств краевого бюджета.
2. Оценка качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год (далее - Оценка качества) осуществляется департаментом финансов Приморского края (далее - департамент) ежегодно в целях:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента;
- анализа изменений качества финансового менеджмента;
- определение областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
3. Оценка качества проводится в отношении финансового менеджмента главных распорядителей (администраторов), перечень которых утвержден законом Приморского края о краевом бюджете на отчетный финансовый год.
4. Оценка качества производится по следующим направлениям:
оценка качества планирования бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации контроля;
оценка исполнения судебных актов.
5. Оценка качества проводится по показателям качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами), перечень которых предусмотрен в приложении N 1 к настоящему Порядку, на основании показателей сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета за отчетный финансовый год, данных отчетности об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и значений исходных данных, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Для проведения Оценки качества главные распорядители (администраторы) ежегодно в срок не позднее 20 июля текущего финансового года представляют в департамент перечень исходных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и информацию о проведенных проверках получателей межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае если отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то в графу 5 Перечня исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (приложение N 2 к настоящему Порядку) вписываются слова "нет данных", показатель исходного данного считается неприменимым.
7. Департамент вправе проводить проверку представляемой ему согласно пункту 6 настоящего Порядка информации и получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
Оценка качества производится на основании проверенных департаментом данных.
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Оценка качества рассчитывается по методике, определенной приложением N 1 к настоящему Порядку, с присвоением каждому показателю балльной оценки, максимальный размер которой составляет 5 баллов, минимальный - 0 баллов.
В случае если Оценка качества не может быть произведена из-за неприменимости показателя исходного данного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, то в графу 4 Перечня показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета (приложение N 1 к настоящему Порядку) вписываются слова "не применяется".
9. Департамент на основании Оценки качества по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, производит комплексную оценку качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год (далее - Комплексная оценка качества).
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Комплексная оценка качества включает определение следующих параметров:
КФМ - суммарной оценки качества финансового менеджмента;
Q - уровня качества финансового менеджмента;
R - рейтинговой оценки качества финансового менеджмента;
MR - оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
КФМ max - максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор).
10.1. Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) определяется путем суммирования баллов, полученных в результате Оценки качества по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.
Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор), определяется по формуле:
КФМ max = n * 5,0
где:
n - количество применяемых показателей;
5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным распорядителем (администратором) по показателю качества финансового менеджмента.
Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор) при условии применимости всех показателей, составляет 90 баллов.
10.2. Уровень качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
Q =
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента;
КФМ max - максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор).
Максимальный уровень качества финансового менеджмента, который может быть достигнут главным распорядителем (администратором), составляет 1,0.
10.3. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
где:
- уровень качества финансового менеджмента;
5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным распорядителем (администратором) по показателю качества финансового менеджмента.
10.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
где:
- сумма рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами);
- количество главных распорядителей (администраторов), качество финансового менеджмента которых являлось предметом Оценки качества.
11. По результатам Комплексной оценки качества департамент составляет сводный рейтинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета за отчетный финансовый год (далее - сводный рейтинг) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте департамента.
Сводный рейтинг ранжируется по убыванию рейтинговых оценок качества финансового менеджмента.
12. Главным распорядителям (администраторам), рейтинговая оценка качества финансового менеджмента которых ниже среднего сложившегося уровня, определенного сводным рейтингом, департамент направляет следующую информацию:
о ненадлежащем качестве финансового менеджмента;
о необходимости принятия мер по устранению недостатков в осуществлении финансового менеджмента и повышению качества финансового менеджмента по тем направлениям, в которых качество финансового менеджмента оценено на низком уровне (ниже среднего сложившегося значения).
13. Информация, предусмотренная пунктом 12 настоящего Порядка, направляется главным распорядителям (администраторам) в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня размещения сводного рейтинга на официальном сайте департамента.
14. Результаты Комплексной оценки качества учитываются:
при оценке результатов деятельности главного распорядителя (администратора);
при подготовке предложений по оптимизации расходов краевого бюджета текущего года.
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств краевого
бюджета, главными администраторами доходов
краевого бюджета от 30.06.2011 N 40
Форма
Перечень показателей
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета
27 июня 2012 г.
Направление/показатель |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Целевой ориентир |
Курирующий заместитель директора департамента финансов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования бюджета |
30 |
|
|
|
|
Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчетный финансовый год |
P1 = 100 * (1 - Rf / Rp), если Rf < Rp; P1 = 100 * (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчетном финансовом году; Rp - объемы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год |
% |
|
Значение показателя, не превышающее 5% |
Снитко |
|
Р1 > 25% |
|
0 |
|
|
|
20,1%=< Р1<=25% |
|
1 |
|
|
|
15,1%=< Р1<=20% |
|
2 |
|
|
|
10,1%=< Р1<=15% |
|
3 |
|
|
|
5,1%=< Р1<=10% |
|
4 |
|
|
|
Р1% <=5% |
|
5 |
|
|
Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета |
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего: 1. порядок ведения учета платежей, пеней, штрафов: 2. осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов; 3. осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов; 4. осуществление зачетов (уточнения) платежей в краевой бюджет; 5. осуществление работы с невыясненными платежами |
шт. |
|
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Снитко |
|
- правовой акт отсутствует; |
|
0 |
|
|
|
- правовой акт имеется |
|
2 |
|
|
|
- наличие в правовом акте одного-двух из вышеуказанных требований |
|
4 |
|
|
|
- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований |
|
5 |
|
|
Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета) |
P3 = К изм, где: Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета) |
шт. |
|
Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Рыбакова |
|
Р3 > 10 |
|
0 |
|
|
|
Р3 = 7-9 |
|
1 |
|
|
|
Р3 = 5-6 |
|
2 |
|
|
|
Р3 = 3-4 |
|
3 |
|
|
|
Р3 = 1-2 |
|
4 |
|
|
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год |
Р5 = 100% x Sвп / S, где: Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных глав ному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета. |
% |
|
Достижение уровня, при котором 25% ассигнований, без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета, приходится на финансирование краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ |
Рыбакова |
|
Р4 >= 25% |
|
5 |
|
|
|
Р4 < 25% |
|
0 |
|
|
Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
P5 = Ai, где: Ai - количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации При морского края в сети "Интернет" |
шт. |
|
Целевым является значение показателя Р5 не равное 0 |
Рыбакова |
|
P5 > 1 |
|
5 |
|
|
|
P5 = 0 |
|
0 |
|
|
Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями |
Р6 = Ai / Bi,*100% где: Ai - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; Bi - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Значение показателя Р6 не равное 0 |
Рыбакова |
|
Р6 > 0 |
|
5 |
|
|
|
Р6 = 0 |
|
0 |
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
20 |
|
|
|
|
Р7 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам |
Р7 = 100% х Ркис/ Ркпр, где: Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году, Ркпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета по расходам за отчетный финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% |
Рыбакова |
|
Р7 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
90% =< Р7< 95% |
|
4 |
|
|
|
87% =< Р7< 90% |
|
3 |
|
|
|
85% =< Р7< 87% |
|
2 |
|
|
|
80% =< Р7< 85% |
|
1 |
|
|
|
Р7 < 80% |
|
0 |
|
|
Р8 Наличие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и казенных учреждений |
Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет. |
шт. |
|
Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Рыбакова |
|
если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям |
|
5 |
|
|
|
если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р9 Наличие нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
Р9 = Дтн, где: Дтн - объем нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
Значение показателя Р9, равное 0 |
|
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р9 > 0 |
|
0 |
|
|
Р10 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
Р10 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным. |
тыс. руб. |
|
Значение показателя Р10, равное 0 |
Чукланова |
|
Р10 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р10 > 0 |
|
0 |
|
|
3. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
|
|
|
Р11 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм месячной бюджетной отчетности |
Р11 = 1-А/12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока |
|
|
Значение показателя Р11, равное 1 |
Чукланова |
|
Р11 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р11 < 1 |
|
0 |
|
|
Р11.1 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края |
Р11.1 = 1-А/12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность |
|
|
Значение показателя Р11.1, равное 1 |
Чукланова |
|
Р11.1 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р11.1 < 1 |
|
0 |
|
|
4. Оценка организации контроля |
20 |
|
|
|
|
Р12. Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета |
Р12 = Ai/A, где: Ai - количество проведенных в отчетном финансовом году проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании; А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей формуле: А = СУММ(POLj), где POLj - количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному. Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А): 1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15; 2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50; 3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100; 4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100 |
шт. |
|
Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год |
Снитко |
|
Для 1-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р12 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р12 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р12 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Для 2 - й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р12 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р12 < 0,3 |
|
3 |
|
|
|
Р12 > = 0,3 |
|
5 |
|
|
|
Для 3 - й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р12 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р12 < 0,2 |
|
3 |
|
|
|
Р12 > = 0,2 |
|
5 |
|
|
|
Для 4 - й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р12 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р12 < 0,1 |
|
3 |
|
|
|
Р12 > = 0,1 |
|
5 |
|
|
13 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году |
Р13 = Ai/A, где: Ai - количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году; А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю |
шт. |
|
Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год |
Рыбакова |
|
Р13 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р13 < 0,3 |
|
3 |
|
|
|
Р13 > 0,3 |
|
5 |
|
|
Р14 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Р14 = Ai/A, где: Ai - количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания; А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания |
шт. |
|
100 % охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году |
Рыбакова |
|
Р14 < 0,5 |
|
0 |
|
|
|
0,5=<Р14 < 0,75 |
|
2 |
|
|
|
0,75=<Р14 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р14= 1 |
|
5 |
|
|
Р15 Размещение отчета об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
Р15= Ai, где: Ai - количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. |
|
Значение показателя Р15, не равное 0 |
Рыбакова |
|
P15 = > 1 |
|
5 |
|
|
|
P15 = 0 |
|
|
|
|
5. Оценка исполнения судебных актов |
10 |
|
|
|
|
Р16 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам (в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
Р16 = 100% x Sиск/Е, где: Sиск - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя за отчетный финансовый год |
% |
|
Значение Р16 меньше или равное 10 % Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года испол. документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Чукланова |
|
Р16 > 10% |
|
0 |
|
|
|
Р16 <= 10% |
|
5 |
|
|
Р17 Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям |
Р17 = Кср., где: Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям |
шт. |
|
Значение показателя Р17 меньше или равное 100 |
Чукланова |
|
Р17 > 100 |
|
0 |
|
|
|
Р17 <= 100 |
|
5 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором) |
90 |
|
|
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств краевого
бюджета, главными администраторами доходов
краевого бюджета от 30.06.2011 N 40
(с изменениями от 27 июня 2012 г.)
Форма
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств
краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого
бюджета
Дата заполнения главным распорядителем средств краевого бюджета,
главным администратором доходов краевого бюджета " ___" _________ 20___г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджет,
главного администратора доходов краевого бюджета)
N п/п | Наименование исходных данных |
Еди- ницы изме- рения |
Источник информации | Значе- ние исход- ных данных |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Р1 | Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов краевого бюджета в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
Годовой отчет об исполнении краевого бюджета по доходам за отчетный финансовый год в разрезе главных администраторов доходов краевого бюджета. |
|
Р1 | Планируемые объемы доходов, представленные главным администратором доходов краевого бюджета к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Письмо-заявка (с указанием реквизитов) главного администратора доходов краевого бюджета по администрируемым налого- вым и неналоговым доходам, представленная к формированию проекта краевого бюджета на отчетный финансовый год. |
|
Р2 | Правовой акт главного администратора доходов краевого бюджета о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета |
шт. | Наличие правового акта главных администраторов доходов краевого бюджета о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета |
|
Р3 | Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета) |
шт. | Уведомления о внесении изменений в бюджетную роспись (с указанием N, даты) |
|
Р4 | Сумма бюджетных ассигнований, предусмотрен ных главному распорядителю средств краевого бюджета на отчетный финансовый год, на реализацию краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ |
тыс. руб. |
Закон Приморского края о краевом бюджете на отчетный финансовый год; данные сводной бюджетной росписи краевого бюджета на отчетный финансовый год |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмо- тренная главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета. |
тыс. руб. |
Закон Приморского края о краевом бюджете на отчетный финансовый год; данные сводной бюджетной росписи краевого бюджета на отчетный финансовый год |
||
Р5 | Информация о государственных заданиях на оказание краевыми государственными учреж- дениями государственных услуг (выполнение работ), размещенная на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. |
Официальный сайт Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
|
Р6 | Сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными учреждениями, в соответствии с государственными заданиями |
тыс. руб. |
Информация предоставляется главным распорядителем |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренная сводной бюджетной росписью главному распорядителю на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
Информация предоставляется главным распорядителем |
||
Р7 | Кассовые расходы, произведенные главным рас- порядителем в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Плановые расходы главного распорядителя в соответствии с кассовым планом исполнения краевого бюджета по расходам за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
||
Р8 | Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных бюджетных и казенных учреждений |
Правовой акт главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений |
||
Р9 | Объем нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
Бухгалтерская отчетность и годовой баланс за отчетный финансовый год |
|
Р10 | Объем просроченной кредиторской задолжен- ности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным. |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии кредиторской задол- женности и годовой баланс за отчетный финансовый год |
|
Р11 | Соблюдение главным распорядителем (админи- стратором) сроков представления в департамент финансов Приморского края годовой бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность за отчетный финансовый год |
||
Р11.1 | Наличие обращений о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность |
Сводная бюджетная, бухгалтерская отчет- ность за отчетный финансовый год |
||
Р12 | Количество проведенных в отчетном финансовом году проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному |
шт. | Информация главного распорядителя о проведенных проверках получателей меж- бюджетных трансфертов (далее - Информация) по форме, согласно приложению N 4 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осу- ществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными адми- нистраторами доходов краевого бюджета, утвержденного приказом департамента финансов Приморского края от 30.06.2011 N 40 (далее - Порядок) |
|
Общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному |
шт. | Информация главного распорядителя по форме, согласно приложению N 4 к Порядку |
||
Р13 | Количество краевых государственных учреж- дений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году |
шт. | Информация главного распорядителя |
|
Общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений |
шт. | Информация главного распорядителя |
||
Р14 | Количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания |
шт. | Информация главного распорядителя |
|
Общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных уч- реждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания |
шт. | Информация главного распорядителя |
||
Р15 | Количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государствен- ных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. | Информация главного распорядителя |
|
Р16 | Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
Решения судебных органов | |
Кассовое исполнение расходов главного рас- порядителя за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Отчет главного распорядителя об ис- полнении краевого бюджета за отчетный финансовый год |
||
Р17 | Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенными и бюджетными учреждениям. |
шт. | Информация главного распорядителя |
Руководитель главного распорядителя ___________ ____________________
(главного администратора) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(контактный телефон)
Исполнитель ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(контактный телефон)
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета,
главными администраторами доходов краевого бюджета
от 30.06.2011 N 40
(с изменениями от 27 июня 2012 г.)
Форма
СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами
доходов краевого бюджета
за 20 _____________________ год
(отчетный финансовый)
N п/п | Наименование главных распорядителей (администрато- ров) |
Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента (R) |
Уровень качества финансового менеджмента (Q) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный распорядитель (администратор) (КФМ max) |
гр. 1 | гр. 2 | гр. 3=гр. 4*5 | гр. 4=гр. 5/гр. 6 | гр. 5=P1:P17 | гр. 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
и т.д. | |||||
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) (MR) |
x | x | |||
Приказом Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48 настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств краевого
бюджета, главными администраторами доходов
краевого бюджета от 30.06.2011 N 40
Информация
о проведенных проверках получателей межбюджетных трансфертов
_________________________________________________________________________
(в отчетном финансовом году за год, предшествующий отчетному)
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета)
(код ведомства)
N п/п |
Наименование видов межбюджетных трансфертов в проверяемом периоде |
Количество получателей межбюджетных трансфертов |
Количество проведенных проверок |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
Всего | 0 | 0 | |
А | Аi |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Приморского края от 30 июня 2011 г. N 40 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 5 июля 2011 г. N 49 (551)
Приказом Министерства финансов Приморского края от 15 марта 2021 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 16 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Приморского края от 12 ноября 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г.
Приказ Департамента финансов Приморского края от 29 июня 2015 г. N 158
Приказ Департамента финансов Приморского края от 23 июня 2014 г. N 121
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента финансов Приморского края от 27 июня 2012 г. N 48