Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства города Владивостока, производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
Положение
о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока
24 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и фактически осуществляющим деятельность на территории города Владивостока, срок государственной регистрации которых в качестве субъекта предпринимательской деятельности составляет на дату обращения за финансовой поддержкой менее одного календарного года (далее - начинающий предприниматель), на основе конкурса бизнес-проектов (далее - Конкурс).
1.3. Целью проведения Конкурса является создание оптимальных условий для организации и развития малого предпринимательства в городе Владивостоке, создание новых рабочих мест, содействие самозанятости населения, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему.
1.4. По итогам Конкурса определяются начинающие предприниматели, имеющие право на получение финансовой поддержки в виде субсидий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на условиях долевого финансирования целевых расходов (планируемых или фактических) по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - Грант).
Выплата Грантов начинающим предпринимателям осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа в пределах сумм, предусмотренных приложением N 6 к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014-2018 годы (далее - Программа).
1.5. Организатором Конкурса является управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения, размещает информацию о проведении Конкурса;
- организует работу комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, действующей в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 N 935-р (далее - Комиссия), по предоставлению Гранта;
- осуществляет проверку бизнес-проектов начинающих предпринимателей - участников Конкурса;
- уведомляет начинающих предпринимателей об итогах рассмотрения заявлений и результатах Конкурса;
- осуществляет перечисление денежных средств начинающим предпринимателям - получателям Гранта согласно договору о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств Гранта.
1.6. Консультирование начинающих предпринимателей по вопросам участия в Конкурсе, об условиях предоставления Гранта, по вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса, а также прием заявлений на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним в соответствии с настоящим Положением документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (далее - Учреждение).
1.7. Конкурс проводит Комиссия.
2. Условия предоставления Гранта
2.1. Грант могут получить учредители (участники) юридических лиц и индивидуальные предприниматели:
- соответствующие требованиям, предъявляемым к получателям субсидий, указанным в разделе 2 приложения N 10 к Программе;
- производящие и реализующие товары (работы, услуги);
- учредители (участники) субъектов малого предпринимательства, относящиеся к категории лиц, не осуществлявших ранее предпринимательскую деятельность и не являвшихся ранее учредителями (участниками) иных юридических лиц;
- осуществляющие деятельность на территории города Владивостока менее одного года;
- зарегистрированные в качестве безработных в органах службы занятости населения, с момента снятия с регистрации в качестве безработных которых на момент подачи заявления на предоставление субсидий прошло не более двух лет;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- в возрасте до 30 лет (для индивидуальных предпринимателей);
- в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале юридического лица составляет более 50 процентов.
2.2. Грант предоставляется после прохождения начинающим предпринимателем краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности и (или) по профессиям выбранной сферы предпринимательской деятельности. Прохождение начинающим предпринимателем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.
2.3. Начинающий предприниматель должен предоставить бизнес-проект по планируемому виду деятельности согласно форме 21.
2.4. Грант предоставляется при условии софинансирования начинающим предпринимателем расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого Гранта.
2.5. Грант предоставляется на возмещение следующих планируемых и (или) фактически произведенных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- начало осуществления предпринимательской деятельности:
а) приобретение основных средств (кроме легковых транспортных средств, предметов бытовой техники), предназначенных для производства и реализации товаров (работ, услуг);
б) приобретение офисной мебели (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 100 000 (сто тысяч) рублей);
в) услуги по разработке средств индивидуализации - создание Интернет-сайта (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30 000 (тридцать тысяч) рублей);
г) соблюдение требований надзорных служб (Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
2.6. Размер Гранта субъекту малого предпринимательства не может превышать 300 000 (триста тысяч) рублей.
В случае если вновь созданное юридическое лицо имеет несколько учредителей, то сумма Гранта юридическому лицу не должна превышать произведения количества учредителей (но не более двух) на 300 000 (триста тысяч) рублей.
2.7. Начинающий предприниматель может быть участником Конкурса только по одному бизнес-проекту.
Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями.
3. Порядок предоставления грантов начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока
3.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается:
- на сайте Учреждения;
- на официальном сайте администрации города Владивостока.
3.2. Для участия в Конкурсе начинающий предприниматель представляет в Учреждение по указанному в извещении о проведении Конкурса адресу лично следующие документы:
- заявление на получение субсидий согласно форме 2 (2 экземпляра);
- опись представляемых документов в соответствии с формой 1;
- подтверждение начинающим предпринимателем соответствия статье 4 Закона согласно форме 3;
- расчет размера Грантов согласно форме 20 (3 экземпляра);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию устава организации, заверенную руководителем организации;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную индивидуальным предпринимателем;
- бизнес-проект по планируемому виду деятельности, подготовленный начинающим предпринимателем согласно форме 21, заверенный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию документа, подтверждающего наличие образования (фактическое прохождение обучения) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату начинающим предпринимателем 15 процентов расходов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения, заверенные банком;
- копии иных документов, подтверждающих 15 процентов затрат, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения, (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг)), заверенные руководителем организации.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы:
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2014 г. N 3642 в подпункт а) пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
а) в районных инспекциях Федеральной налоговой службы России города Владивостока:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения: бухгалтерский баланс по форме N 1; отчет о прибылях и убытках по форме N 2; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц, за последний отчетный год;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
б) в филиалах Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и районных отделениях Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю - справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
в) в Краевом государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Владивостока" - справки в отношении лиц, ранее зарегистрированных в качестве безработных.
Начинающий предприниматель вправе предоставить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, а также иные документы, подтверждающие затраты, на получение субсидий самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, предоставляются согласно описи вместе с оригиналами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Срок действия документов, указанных в настоящем пункте настоящего Положения, на дату подачи заявления не должен превышать 30 дней со дня выдачи (справки, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Документы, поступившие от субъектов малого предпринимательства, возврату не подлежат.
Копии документов заверяются печатью и словами "копия верна" с указанием наименования организации, должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя.
3.3. Заявление на получение Гранта с приложенным пакетом документов предоставляется руководителем субъекта малого предпринимательства или представителем субъекта малого предпринимательства по доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно трактовать их содержание, не допускается.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения Гранта, несёт начинающий предприниматель.
3.6. Начинающий предприниматель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления и приложенных к нему документов.
4. Рассмотрение заявлений начинающих предпринимателей
4.1. Заявление на получение Гранта начинающие предприниматели предоставляют в Учреждение с пакетом документов самостоятельно или по доверенности в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
Подача заявления с пакетом документов на получение Гранта по почте не предусмотрена.
4.2. Учреждение осуществляет в день приема заявлений, поступающих от начинающих предпринимателей, их регистрацию в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
4.3. Прием заявлений с пакетами документов прекращается в сроки, указанные в информации о проведении Конкурса.
4.4. Заявления от начинающих предпринимателей, поступившие по истечении срока прекращения приема документов, не принимаются к рассмотрению Комиссией.
4.5. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) осуществляет проверку документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения;
2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в день получения от Учреждения заявлений с пакетами документов начинающих предпринимателей осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг".
4.6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" организует работу по проверке документов начинающих предпринимателей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения.
4.7. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов начинающих предпринимателей передает их для дальнейшего рассмотрения членам Комиссии.
Члены Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня передачи Уполномоченным органом сформированных пакетов документов начинающих предпринимателей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о возможности допуска (отказа в допуске) бизнес-проектов к участию во втором этапе Конкурса.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание Комиссии для принятия коллегиального решения о возможности допуска бизнес-проекта ко второму этапу Конкурса.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2014 г. N 3642 в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения
4.9. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы не соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающему предпринимателю отказывается в участии во втором этапе Конкурса.
Решение об отказе в участии в Конкурсе оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявлений начинающих предпринимателей, которые не признаны участниками второго этапа Конкурса, с указанием причин отказа. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии.
В течение пяти дней со дня подписания протокола комиссии (прохождения первого этапа Конкурса) Уполномоченный орган направляет уведомление начинающим предпринимателям о причинах отказа в участии в Конкурсе.
4.10. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающий предприниматель допускается к участию во втором этапе Конкурса.
5. Порядок и критерии проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится два раза в год при наличии средств консолидированного бюджета.
Конкурс проводится в следующем порядке:
- первый этап - оценка Комиссией соответствия бизнес-проектов начинающих предпринимателей требованиям (условиям), установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения;
- второй этап - защита бизнес-проектов начинающими предпринимателями перед Комиссией.
5.2. На первом этапе Конкурса проводится комплексная оценка соответствия пакета документов, представленного к участию в Конкурсе на получение Гранта начинающим предпринимателем, условиям и требованиям, установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения.
5.3. По результатам первого этапа Конкурса Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске начинающего предпринимателя к участию во втором этапе Конкурса и в течение пяти рабочих дней направляет ему уведомление об отказе или о допуске к презентационной защите бизнес-проекта.
5.4. На втором этапе Конкурса проводится защита бизнес-проектов начинающих предпринимателей, которая осуществляется согласно 10-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость и протокол Комиссии.
5.5. На втором этапе Конкурса бизнес-проекты начинающих предпринимателей Комиссия оценивает с учетом презентационной защиты начинающими предпринимателями бизнес-проекта по следующим критериям:
1. Размер собственных средств, вложенных в реализацию бизнес-проекта |
15% и выше - 3 бала |
50% и выше - 7 балов | |
100% - 10 балов | |
2. Количество созданных новых рабочих мест с момента регистрации начинающего предпринимателя |
от 0 до 2 единиц - 0 балов |
от 3 до 9 единиц - 5 балов | |
свыше 10 единиц - 10 балов | |
3. Наличие опыта работы по соответствующему бизнес-проекту направлению деятельности |
отсутствие опыта - 0 балов |
от 1 года до 3 лет - 5 балов | |
свыше 3 лет - 10 балов | |
4. Наличие помещения |
отсутствие помещения - 0 балов |
аренда помещения - 5 балов | |
собственное помещение - 10 балов | |
5. Реализация бизнес-проекта |
планируется - 0 балов |
реализуется до 6 месяцев - 5 балов | |
реализуется свыше 6 месяцев - 10 балов | |
Средний бал защиты бизнес-проекта |
|
5.6. Очередность предоставления Гранта начинающим предпринимателям устанавливается по степени убывания величины среднего бала защиты бизнес-проекта.
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления Гранта устанавливается в зависимости от даты поступления бизнес-проекта на Конкурс.
5.7. Решение о предоставлении Грантов принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
5.8. Протокол Комиссии является основанием для принятия постановления администрации города Владивостока о предоставлении Грантов.
5.9. Выплата Грантов производится в форме субсидий. Перечисление субсидий производится на основе договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключенного между администрацией города Владивостока и начинающим предпринимателем.
5.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения о выделении Грантов направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта (с указанием причины отказа) согласно форме 17.
6. Порядок предоставления Грантов начинающим предпринимателям
6.1. В течение 30 (тридцати) дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении Грантов заключается договор.
6.2. Гранты перечисляются непосредственно на счет получателя субсидий.
6.3. Перечисление Грантов осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по мере поступления финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
6.4. В случае возмещения части планируемых затрат начинающий предприниматель ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий на возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), с приложением документов, подтверждающих фактические расходы (далее - отчет о целевом использовании субсидий в виде Гранта), согласно форме 22, заверенный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
Отчеты о целевом использовании субсидий в виде Гранта предоставляются до полного расходования Гранта, которое должно быть осуществлено в течение финансового года - года получения субсидий.
7. Контроль и порядок возврата Гранта
7.1. Контроль за правильным расчетом размера Гранта и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат начинающего предпринимателя, а также за соблюдением начинающим предпринимателем условий, установленных при предоставлении Гранта, осуществляет Учреждение.
7.2. В случае нарушения условий предоставления Гранта, установленных в разделе 2 настоящего Положения (далее - нарушение), начинающий предприниматель обязан осуществить возврат Гранта в бюджет Владивостокского городского округа.
7.3. Требование о возврате Гранта в бюджет Владивостокского городского округа (далее - требование) направляется начинающему предпринимателю Уполномоченным органом в пятидневный срок со дня обнаружения нарушения.
7.4. Возврат Гранта производится начинающим предпринимателем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от Уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании, - в полном объеме.
7.5. Требование начинающему предпринимателю направляется Уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
7.6. Возврат Гранта производится начинающим предпринимателем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
7.7. В случае неисполнения начинающим предпринимателем обязанности, предусмотренной пунктом 7.4 настоящего Положения, возврат Гранта осуществляется в судебном порядке.
Начальник управления экономики и развития |
С.Н. Башкирёва |
Форма 1
В управление экономики и
развития предпринимательства
администрации города Владивостока
(Уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
Опись
N п/п | Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Итого листов |
1 | ||||
... | ||||
Итого |
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ ________________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2014 г. N 3642 в настоящую форму внесены изменения
Форма 2
(с изменениями от 24 марта 2014 г.)
В управление экономики и
развития предпринимательства
администрации города Владивостока
(Уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидии:
субъекту малого или среднего предпринимательства города
Владивостока, производящему и (или) реализующему товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, на
возмещение части затрат, связанных с:
/--\ <*> уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных
| | организациях субъектами малого и среднего предпринимательства,
\--/ производящими и (или) реализующими товары (работы, услуги);
/--\ технологическим присоединением объектов недвижимого имущества
| | к объектам электросетевого хозяйства и к источникам
\--/ электроснабжения, необходимых для осуществления предпринимательской
деятельности;
/--\ уплатой субъектом малого предпринимательства первого взноса
| | (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
\--/
/--\ уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства
| | лизинговых платежей по договорам лизинга;
\--/
/--\ содействием повышению энергоэффективности производства субъектов
| | малого и среднего предпринимательства при условии осуществления
\--/ такого содействия в соответствии с программой повышения
энергоэффективности;
/--\ регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
| | началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав
\--/ на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов;
/--\ производством инновационных товаров (работ, услуг) и (или)
| | внедрением технологических инноваций;
\--/
/--\ оплатой услуг по подтверждению соответствия в форме принятия
| | декларации о соответствии и (или) обязательной сертификации
\--/ продукции;
/--\ уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
| | недвижимого имущества, находящегося в частной собственности,
\--/ связанного с ведением предпринимательской деятельности;
/--\ участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской
| | Федерации.
\--/
/--\ проведением обязательной аттестации рабочих мест
| | аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями;
\--/
/--\ разработкой и созданием Интернет-сайта;
| |
\--/
/--\ созданием (развитием) социального предпринимательства, которое
| | является социально ответственной деятельностью субъектов малого и
\--/ среднего предпринимательства, направленной на решение социальных
проблем;
/--\ открытием нового вида деятельности в сфере производства;
| |
\--/
<*> - нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами _____________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Место нахождения субъекта малого или среднего предпринимательства
(индекс, улица, N дома, телефон, факс, электронный адрес): ______________
фактическое место нахождения ____________________________________________
3. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать кредитные и
другие договоры
Ф.И.О. руководителя (полностью)__________________________________________
Должность _______________________________________________________________
4. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
Доля доходов в выручке, % |
1. | |
... |
6. Применяемая система налогообложения __________________________________
7. Информация о договоре (кредитном договоре, договоре финансовой аренды
(лизинга), аренды недвижимого имущества)
Номер и дата договора ___________________________________________________
Сумма по договору с указанием направлений расходования __________________
_________________________________________________________________________
Срок договора ___________________________________________________________
Процентная ставка по кредиту/ставка возмещения___________________________
8. Размер субсидий к возмещению, в рублях _______________________________
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ ________________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 3
В управление экономики и
развития предпринимательства
администрации города Владивостока
(Уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Полное наименование заявителя (использовать официально
установленное наименование)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного
значения до ста человек включительно - для малых; от ста одного до
двухсот пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ___________ человек;
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 400 млн.
рублей - для малых; до 1000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- аналогичная поддержка не оказывалась (исключая вид финансовой
поддержки, указанный в подпункте 1.2.9 приложения N 10 к муниципальной
программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке на 2014-2018 годы" (далее - Программа), с указанием
реквизитов кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга),
по которым оказывалась поддержка);
- не осуществлял ранее предпринимательскую деятельность и не
являлся учредителем (участником) иных юридических лиц (для заявителей,
представляющих заявление на оказание финансовой поддержки, указанной в
пункте 2.2 приложения к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства города Владивостока, производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации);
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сведения, содержащиеся в настоящем подтверждении, достоверны.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства
Индивидуальный предприниматель /____________________ _______________
Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 4
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение части
затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным
в кредитных организациях субъектами малого и среднего
предпринимательства, производящими и (или) реализующими
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Кредитный договор N _______________________ от _________________________,
заключенный с ___________________________________________________________
(наименование банка)
1. Дата заключения кредитного договора __________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Размер кредита _______________________________________________________
4. Цель кредита _________________________________________________________
5. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
6. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действовавшая на дату заключения кредитного договора ____________________
Период расчета с _____________________ по ____________________
Начисленные проценты по кредиту |
Размер субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4, но не более 300 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
ИТОГО |
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с кредитным договором.
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой, начисляются проценты |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидий (графа 1 х пункт 5 / 100) х (графа 2 / 365 (366)) х 1 / 2 произведенных затрат |
Размер субсидий графа 1х (пункт 6 / 100) х (графа 2 / 365 (366)) х 2 / 3 ставки рефинансирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4,
но не более 300 тыс. руб.) ____________________руб. _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 5
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в_____ году на возмещение
части затрат, связанных с технологическим присоединением
объектов недвижимого имущества к объектам электросетевого
хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих
устройств, производящим и (или) реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 500 тыс. руб.) ____________________руб. _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 6
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в_____ году на возмещение части
затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по
договору финансовой аренды (лизинга), предоставляемой субъектам
малого или среднего предпринимательства, производящим
и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные
для внутреннего рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Договор финансовой аренды (лизинга) N ___________________ от ____________
заключенный с ___________________________________________________________
(наименование лизинговой компании (фирмы))
1. Дата предоставления имущества в лизинг________________________________
2. Дата истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга)____
3. Общая сумма договора финансовой аренды (лизинга)______________________
4. Средняя численность работников за предшествующий календарный год
составляет ___человек
Номер платежно- го поручения |
Дата плате- жа |
Сумма первого взноса (авансо- вого платежа) с НДС |
Сумма первого взноса (авансо- вого платежа) без НДС |
Размер субсидий для субъектов, со среднесписочной численностью менее 30 человек, ((гр. 4 х 80) / 100, не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
Размер субсидий для субъектов, со среднесписочной численностью 30 и более человек, ((гр. 4 х 80) / 100, не более 800 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 5 или 6,
но не более 500 тыс. руб. для субъектов со среднесписочной численностью
менее 30 человек и не более 800 тыс. руб. для субъектов со
среднесписочной численностью 30 и более человек на 1 получателя
поддержки) _________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 7
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение части
затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору
финансовой аренды (лизинга), предоставляемой субъектам малого
или среднего предпринимательства, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Договор финансовой аренды (лизинга) N ___________________ от ____________
заключенный с ___________________________________________________________
(наименование лизинговой компании (фирмы))
1. Дата предоставления имущества в лизинг________________________________
2. Дата истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга)____
3. Общая сумма договора финансовой аренды (лизинга)______________________
4. Средняя численность работников за предшествующий календарный год
составляет ______человек
5. Размер единовременно предоставляемых субсидий:____________________руб.
Период расчета с _____________________ по _______________________________
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с договором лизинга
N п/п | Дата платежа по графику лизин- говых плате- жей |
Период, за который произ- водится платёж |
Остаток платежа стоимости имущест- ва, приобре- тённого по договору лизинга, с НДС |
Остаток платежа стоимости имущества, приобретё- нного по договору лизинга, без НДС |
Ставка рефинан- сирова- ния, действо- вавшая на момент уплаты лизинго- вого платежа |
Дата уплаты лизинго- вого платежа, номер платёж- ного поруче- ния |
Размер субсидий (гр. 5 х (гр. 6 * 2 / 3)) / 100 (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | |||||||
... | |||||||
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 8, но не
более 500 тыс. руб. для субъектов со среднесписочной численностью менее
30 человек и не более 800 тыс. руб. для субъектов со среднесписочной
численностью 30 и более человек на 1 получателя поддержки) ______________
____________________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 8
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ____ году на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
производящих и реализующих товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации,
связанных с оказанием содействия повышению энергоэффективности
производства при условии осуществления такого содействия
в соответствии с программой повышения энергоэффективности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 500 тыс. руб.) ____________________руб. _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 9
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
производящих и реализующих товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации,
связанных с производством инновационных товаров (работ, услуг)
и (или) внедрением технологических инноваций
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 50% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 500 тыс. руб.) ____________________руб. _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 10
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение
части затрат, связанных с оплатой услуг по подтверждению
соответствия в форме принятия декларации о соответствии и (или)
об обязательной сертификации продукции субъектами малого
и среднего предпринимательства, производящими и реализующими
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 300,0 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 300,0 тыс. руб.)____________________руб. ____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 11
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение части
затрат, связанных с уплатой арендных платежей по действующим
договорам аренды недвижимого имущества (за исключением
земельных участков), находящегося в частной собственности,
используемого для производства товаров (работ, услуг),
предназначенных для внутреннего рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Договор аренды коммерческой недвижимости N ______________ от ____________
заключенный с ___________________________________________________________
(наименование организации-арендодателя)
1. Дата предоставления недвижимости в аренду________________________
2. Дата истечения срока действия договора аренды недвижимого имущества___
_________________________________________________________________________
3. Ставка арендной платы ________________________________________________
Период расчета с _____________________ по _______________________________
Оплата по договору аренды коммерческой недвижимости (без НДС) |
Размер субсидий (графа 1 х 1 / 2, но не более 150 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 |
ИТОГО |
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с договором аренды.
Период месяц/ква- ртал |
Арендный платеж в соответствии с договором аренды коммерческой недвижимости (без НДС) |
Размер субсидий (графа 2 х 1 / 2) |
Размер субсидий (не более 150 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4,
но не более 150 тыс. руб.) ____________________руб. _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 12
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение части
затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях
в Российской Федерации, субъектам малого или среднего
предпринимательства, производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат по мероприятию |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 100 тыс. руб. на проведенное мероприятие) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 100 тыс. руб. в финансовый год и не более 100 тыс. руб. на
период действия Программы) ____________________ руб. ____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 13
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение
части затрат, связанных с проведением обязательной аттестации
рабочих мест аккредитованными аттестующими организациями,
субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим
и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 50 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 50 тыс. руб. на 1 получателя поддержки)__________________руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 14
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение части
затрат, связанных с разработкой и созданием Интернет-сайтов,
субъектам малого или среднего предпринимательства, производящим
и реализующим товары (работы), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 50% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 50 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 50 тыс. руб. на 1 получателя поддержки)__________________руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 15
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение
части затрат, связанных с созданием (развитием) социального
предпринимательства, которое является социально ответственной
деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства,
направленной на решение социальных проблем, субъектам малого
или среднего предпринимательства, производящим и реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 80% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 600 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 600 тыс. руб. на 1 получателя поддержки)_________________руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 16
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в____ году на возмещение
части затрат, связанных с открытием нового вида деятельности
в сфере производства, субъектам малого или среднего
предпринимательства, производящим и реализующим товары
(работы), предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 50% произведенных затрат) |
Размер субсидий (не более 200 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 200 тыс. руб. на 1 получателя поддержки)_________________руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 17
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении о предоставлении субсидий
(об отказе в предоставлении субсидий)
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением
администрации города Владивостока от ________________________ N _____, по
результатам рассмотрения представленных Вами документов комиссией по
вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока,
принято решение:
предоставить субсидии на ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
на основании постановления администрации города Владивостока от ___ N ___
_________________________________________________________________________
отказать в предоставлении субсидий на ______________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидий)
Начальник управления
экономики и развития
предпринимательства
администрации города Владивостока _________________ ________________
подпись Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
Форма 18
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки)
------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N | Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/гос- корпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014-2018 годы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||||||
1. | Министерство экономического развития Российской Федерации |
гранты на создание малой инновацион- ной компании |
субсидии действую- щим инновацио- нным компаниям |
грант начинающе- му малому предприя- тию |
микрофи- нансовый займ |
поручите- льство гарантий- ного фонда |
лизинг оборудования |
поддержка экспортно- ориентирован- ных субъектов МСП |
субсидии на повышение энергоэффе- ктивности |
размещение в Бизнес-инкубато- ре или Технопарке, кв. м |
|||||||
2. | Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) | |||||||||||||||
3. | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии фермерским хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобре- тение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобре- тение машин и других устройств |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
||||||||
4. | Министерство образования и науки Российской Федерации |
программа "СТАРТ" |
программа "УМНИК" |
программа "Энергос- бережение" |
программа "ФАРМА" |
програм- ма "СОФТ" |
программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР* по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленные на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практичес- кому применению разрабо- ток, выполняе- мых в научно-об- разовате- льных центрах |
выполнение НИОКР малыми инновацио- нными компания- ми в рамках междуна- родных программ ЕС |
|||||||
5. | Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономи- ческой деятельности" |
цели оказания поддержки/виды поддержки |
кредит банка | микрозайм | имущество в лизинг | факторин- говые услуги |
иное | ||||||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|||||||||||||||||
реализация инновационных проектов |
|||||||||||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|||||||||||||||||
иное |
* НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N | Наименование показателя |
Ед. измер. | на 01 января______года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января______года (год оказания поддержки) |
на 01 января_____года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января_____года (второй год после оказания поддержки) |
1. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. | ||||
2. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. | ||||
3. | География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. | ||||
4. | Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. | ||||
5. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. | ||||
6. | Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. | ||||
7. | Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. | ||||
8. | Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. | ||||
9. | Привлеченные заёмные (кредитные) средства, из них: |
тыс. руб. | ||||
9.1. | Привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N | Наименование показателя |
Ед. измер. | на 01 января________года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января_____года (год оказания поддержки) |
на 01 января_____года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января_____года (второй год после оказания поддержки) |
1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1.1. | Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. | ||||
1.1.1. | Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% | ||||
1.2. | Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. | ||||
2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
2.1. | Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. | ||||
2.1.1. | Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% | ||||
2.2. | Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. | ||||
2.2.1. | В том числе: на изобретение |
ед. | ||||
2.2.2. | В том числе: на полезные модели |
ед. | ||||
2.2.3. | В том числе: на промышленные образцы |
ед. | ||||
3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |
||||||
3.1. | Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
Руководитель организации _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный предприниматель М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 19
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
организации инфраструктуры)
УВЕДОМЛЕНИЕ
(о принятом решении о приостановлении или прекращении
предоставления субсидий)
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением
администрации города Владивостока от__________________N _______(далее -
Программа), в связи с непредставлением в установленные сроки и в полном
объеме документов, принято решение:
Приостановить или прекратить предоставление субсидий на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
Начальник управления
экономики и развития
предпринимательства
администрации города Владивостока
____________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2014 г. N 3642 в настоящую форму внесены изменения
Форма 20
(с изменениями от 24 марта 2014 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в_____ году на возмещение
части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных)
субъектов малого предпринимательства (в том числе малых
инновационных компаний), производящих и реализующих товары
(работы, услуги), связанных с регистрацией юридического лица,
индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской
деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу
(паушальный взнос) в виде грантов
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП_______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Фактические расходы | |
Наименование | Сумма |
ИТОГО | |
Планируемые расходы | |
Наименование | Сумма |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (единовременно из расчета 85% от суммы
фактических и планируемых расходов, но не более 300 тыс. рублей или
произведения количества учредителей (но не более двух) на 300000 (триста
тысяч) рублей)
______________________руб________________________________________________
______________________________ (сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления экономики и
среднего предпринимательства: развития предпринимательства
администрации города Владивостока
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
_________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 21
Бизнес-проект
для предоставления субсидий в виде возмещения части затрат
(планируемых и (или) фактически произведенных) субъектов
малого предпринимательства (в том числе малых инновационных
компаний), производящих и реализующих товары
(работы, услуги), связанных с регистрацией юридического
лица, индивидуального предпринимателя, началом
предпринимательской деятельности, выплатами по передаче
прав на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов
1. Резюме
Положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи, наиболее
привлекательные моменты из всех остальных разделов. Особо выделить, идет
ли речь о начале работы "с нуля" или о расширении существующего дела.
2. Описание деятельности организации (индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2.2. Организационно-правовая форма организации.
2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) учредителей.
2.4. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и
квалификация руководителя проекта.
2.5. Почтовый адрес, телефон организации.
2.6. Основные виды деятельности организации или индивидуального
предпринимателя.
2.7. Дата составления бизнес-проекта организации или
индивидуального предпринимателя.
2.8. Применяемая система налогообложения.
2.9. Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений
во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации
бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя (но не
менее чем за два года).
2.10. Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании
реализации бизнес-проекта организации или индивидуального
предпринимателя.
2.11. Средняя заработная плата в месяц (не ниже прожиточного
минимума для трудоспособного населения, установленного на территории
Приморского края).
2.12. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект организации или
индивидуального предпринимателя (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства | |
средства гранта из бюджета Владивостокского городского округа |
|
привлеченные средства (указать источник) |
3. Описание продукции
3.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг):
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. | ||
2. |
3.2. Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид
деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием).
3.3. Защищённость продукции патентами и товарными знаками,
эксклюзивными правами на распространение.
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. Анализ современного состояния и перспектив развития целевого
рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- соотношение спроса и предложения на товары (работы, услуги);
- тенденции развития рынка;
- нахождение рынка в определенной фазе экономического или сезонного
цикла;
- сила и размах конкурентной борьбы;
- возможности для деятельности нового субъекта малого
предпринимательства.
4.2. Краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ,
услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ,
услуг).
4.3. Основные потребительские группы и их территориальное
расположение.
4.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе
производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их
влияние на рынке (в отрасли):
N п/п | Наименование | Местонахожде- ние |
Удельный вес в обороте рынка |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. | |||||
2. |
Возможная реакция конкурентов, способы преодоления конкуренции.
4.5. Стратегия продвижения продукции на рынок.
Расчет и обоснование цены, ценовая политика, обоснованность ценовой
политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность,
отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию
конкурентов.
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) | |||
заявителя | конкуре- нта 1 |
конкуре- нта 2 |
конкурента 3 |
|||
1. | ||||||
2. |
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки
(реклама, скидки, участие в выставках и прочее).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые
представители, посредники), наличие договоров.
Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Производственный план
5.1. Выбор места реализации бизнес-проекта, его особенности:
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размеры | |
Состояние производственных площадей | |
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
5.2. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая
численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система
оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в
структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п | Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. | ||||
2. | ||||
Итого |
5.3. Оборудование для бизнес-проекта (наименование оборудования,
количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-проекта (наименование
оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и
способ доставки).
5.5. Другое.
6. Бюджет расходов
6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение
всего срока по годам (рублей):
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата | |||||
Коммунальные расходы | |||||
Электроэнергия | |||||
Телефон, Интернет | |||||
Канцелярские расходы | |||||
Транспортные расходы | |||||
Обучение персонала | |||||
Услуги банка | |||||
Реклама, маркетинговые исследования |
|||||
Расходы на охрану | |||||
Прочее | |||||
Итого ежемесячно |
6.2. Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации
бизнес-проекта по годам (рублей):
Перечень переменных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. | |||||
2. |
6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской
деятельности (если есть):________________________________________________
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по
предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам
деятельности соискателя за два года, поквартально).
Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и
платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя | I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|||||
Налогооблагаемая база | |||||
Налоговая ставка | |||||
Сумма налога |
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора) | Сумма (рублей) |
1. | |
2. | |
Итого |
7. Финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измере- ния |
Год регистрации | Последующие годы | ||||
цена реализа- ции (рублей) |
объём производс- тва |
сумма (руб- лей) |
|||||
1. | |||||||
2. | |||||||
Итого |
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период
реализации бизнес-проекта (но не менее двух лет с момента начала
реализации бизнес-проекта) по нижеприведенной форме:
Финансовый план на 20___ год
N п/п | Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. | Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|||||
2. | Себестоимость продукции (работ, услуг) - всего, в том числе: |
|||||
2.1. | Постоянные расходы | |||||
2.2. | Переменные расходы | |||||
2.3. | Прочие расходы | |||||
3. | Налоги | |||||
4. | Чистая прибыль |
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня
начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной
суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом
инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Для целей получения гранта объёмом инвестиционных затрат считать
общую сумму инвестиций в бизнес-проект (средства гранта из бюджета
Владивостокского городского округа, собственные средства и привлеченные
средства).
8. Анализ рисков бизнес-проекта
8.1. Вероятные предпринимательские риски и форс-мажорные
обстоятельства, возможные потери при их наступлении, меры по преодолению.
8.2. Описание организационных мер профилактики рисков и изложение
программы самострахования или внешнего страхования.
9. Приложения
Документы, которые могут служить подтверждением или более подробным
объяснением сведений, представленных в бизнес-проекте:
- фотографии образцов продукции;
- подробные технические характеристики продукции;
- план предприятия (и прилегающей территории);
- контракты и договоры;
- лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т.п.
Должность руководителя субъекта
малого предпринимательства ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____"__________________ 20___г.
_________________________________________________________________________
Форма 22
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий в виде гранта
за ___________ квартал 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП__________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Место нахождения: _______________________________________________________
1. Поступление гранта:
Дата поступления | Платежное поручение | Размер предоставляемого гранта, руб. |
|
N | дата | ||
2. Оплачено за счет гранта (нарастающим итогом):
Платежные документы | Сумма, руб. | Назначение платежа | |
N | дата | ||
3. Остаток средств субсидий в виде гранта:
ВСЕГО: _______________ руб. _____________________________________________
(сумма прописью)
Дата составления __________________________ 20 ___ г.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.