Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Муниципальный заказ муниципального района
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. Муниципальный заказ на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд формируется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, обеспечивающими потребности муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному району.
Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Думы муниципального района и внебюджетных источников финансирования.
Формирование муниципального заказа производится заказчиками и включает:
- определение муниципальных нужд на очередной финансовый год;
- определение потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности, качества и сроков поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования муниципального заказа.
4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Вестник Приграничья". Официальным сайтом муниципального района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд admin.pogran.com.
9. Структурное подразделение администрации муниципального района, наделенное контрольной функцией администрацией муниципального района, осуществляет в сфере размещения заказов контроль за:
- соблюдением уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков района и муниципальными заказчиками законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов при размещении заказов для муниципальных нужд;
- соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным законодательством РФ;
- правильностью выбора способа закупки для муниципальных нужд;
- соблюдением уполномоченным органом правил и процедур размещения заказа для муниципальных нужд, установленных законодательством РФ.
10. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.
Участниками процессов учета и контроля являются:
- муниципальные заказчики;
- отдел экономики и прогнозирования администрации района;
- финансовое управление администрации района;
Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;
- анализ исполнения муниципальных контрактов.
11. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.
Отдел экономики и прогнозирования администрации района является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками в соответствии с федеральным законом.
Финансовое управление осуществляет ведение реестра расходных обязательств.
12. Финансовое управление:
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов и в пределах финансовых средств бюджета муниципального района, выделенных на эти цели;
б) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления, направленного структурным подразделением или учреждением, о ненадлежащем исполнении поставщиком условий муниципального контракта.
в) осуществляет предварительный контроль за исполнением муниципальных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.