Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 30 августа 2012 г. N 1811-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации Артемовского городского округа с юридическими и физическими лицами.
1.2. Круг заявителей
Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48,тел/факс: 8(42337) 4-33-61
Адрес электронной почты: E-mail:admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом охраны окружающей среды администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел) по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, контактный телефон: 8(42337) 4-23-48.
Режим работы Отдела:
Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 час.
Пятница с 9:00 до 17:00 час.
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.3.3. Личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником отдела охраны окружающей среды администрации Артемовского городского округа каждый вторник и четверг с 14 до 16 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги является отдел охраны окружающей среды администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы в Артемовском городском округе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Орган местного самоуправления в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным. Заявление пишется на имя главы Артемовского городского округа. Регистрация заявления производится в управлении делами администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изм.);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 02.08.2005 N 166 "Об утверждении Положения "Об организации мероприятий по охране окружающей среды на территории Артемовского городского округа" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление заявителя (в письменной форме) о проведении общественной экологической экспертизы, содержащей наименование, юридический адрес и адрес (местонахождение), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы;
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
копия доверенности и документа, удостоверяющего личность, в случае подачи заявления доверенным лицом заявителя.
При наличии заявлений о проведении общественной экологической экспертизы одного объекта экологической экспертизы от двух и более общественных организаций (объединений) допускается создание единой экспертной комиссии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
в письменном заявлении не указано наименование общественной организации (объединения), направившей обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
письменное обращение заявителя содержит нецензурные либо оскорбительные выражения по отношению должностного лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
к заявлению заявителя не приложены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, подтверждающие полномочия заявителя;
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), не была представлена;
устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона "Об экологической экспертизе";
требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона "Об экологической экспертизе", не выполнены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в день поступления.
2.11.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом управления делами администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.11.3. Заявление в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Прием заявителя осуществляется в Отделе.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в п. 1.3.2 - 1.3.3 настоящего Регламента.
Места приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема;
информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
стульями, столами, обеспечивающими комфортное расположение заявителя и специалиста.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального информирования;
с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном приеме с заявителем, с использованием средств почтовой и (или) телефонной связи.
Заявитель в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Местонахождение Отдела:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48
Телефон для справок: 8 (42337) 4-23-48
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Отдела по предоставлению муниципальной услуги:
Вторник: 14:00 - 16:00 час.
Четверг: 14:00 - 16:00 час.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде Отдела размещаются:
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента на информационном стенде в помещении Отдела;
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец запроса.
2.13.4. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.6. Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) общественной организации (объединения) на проведение общественной экологической экспертизы и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления и предоставленных документов;
рассмотрение заявления заявителя и подготовка ответа (информации) на заявление;
регистрация и направление ответа (информации) заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа (информации) заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанных в п. 2.6 настоящего Регламента документов в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента его получения.
Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
3.2.3. Заявление с прилагаемыми документами поступает с резолюцией на исполнение в Отдел.
Начальник Отдела назначает специалиста Отдела для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Отдела проверяет:
наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
3.2.5. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект ответа (информации) на заявление.
Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа (информации) на заявление - в течение семи рабочих дней.
Рассмотрение проекта ответа (информации) начальником Отдела, подписание ответа (информации) либо возвращение на доработку проекта ответа специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, - в течение двух дней.
Регистрация ответа (информации) и направление ответа (информации) заявителю почтовой связью, электронной почтой - в течение одного дня после подписания.
3.2.6. В случае выявления специалистом Отдела оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме, подписывается начальником Отдела и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой в течение семи рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела охраны окружающей среды администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.