Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента финансов Приморского
от 23.06.2014 N 121
"Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета, главными администраторами
доходов краевого бюджета от 30.06.2011 N 40
Форма
Перечень
показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета
Направление/показатель |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Целевой ориентир |
Ответственный куратор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования бюджета |
30 |
|
|
||
Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчётный финансовый год |
Р1 = 100 * (1 - Rf / Rp), если Rf < Rp; P1 = 100 * (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчётном финансовом году; Rp - объёмы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджета на отчётный финансовый год |
% |
5 |
Значение показателя, не превышающее 5% |
Снитко |
|
Р1 > 25% |
|
0 |
|
|
|
20,1% =< Р1<= 25% |
|
1 |
|
|
|
15,1% =< Р1<= 20% |
|
2 |
|
|
|
10,1% =< Р1<= 15% |
|
3 |
|
|
|
5,1% =< Р1<= 10% |
|
4 |
|
|
|
Р1% <= 5% |
|
5 |
|
|
Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета |
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего: 1. порядок ведения учёта платежей, пеней, штрафов: 2. осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов; 3. осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов; 4. осуществление зачётов (уточнения) платежей в краевой бюджет; 5. осуществление работы с невыясненными платежами |
шт. |
5 |
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Снитко |
|
- правовой акт отсутствует; |
|
0 |
|
|
|
- правовой акт имеется |
|
2 |
|
|
|
- наличие в правовом акте одного - двух из вышеуказанных требований |
|
4 |
|
|
|
- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований |
|
5 |
|
|
Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, и внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации) |
Р3 = Кизм, где: Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением изменений в отношении безвозмездных поступлений из федерального бюджета) |
шт. |
5 |
Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Рыбакова |
|
Р3 > 6 |
|
0 |
|
|
|
Р3 = 5 |
|
1 |
|
|
|
Р3 = 4 |
|
2 |
|
|
|
Р3 = 3 |
|
3 |
|
|
|
Р3 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию государственных программ Приморского края, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год |
Р4 = 100% х Sen / S, где: Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых государственных программ Приморского края; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета. |
% |
5 |
Достижение уровня, при котором 84% ассигнований, без учета субвенций, субсидий из федерального бюджета, приходится на финансирование государственных программ Приморского края |
Рыбакова |
|
Р4 >= 84% |
|
5 |
|
|
|
Р4 < 84% |
|
0 |
|
|
Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
Р5 = Ai, где: Ai - количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. |
5 |
Целевым является значение показателя Р5 не равное 0 |
Рыбакова |
|
Р5 > 1 |
|
5 |
|
|
|
Р5 = 0 |
|
0 |
|
|
Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг(выполнение работ) в соответствии с государственными заданиями |
Р6 = Ai / Bi, * 100% где: Ai - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; Bi - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в неё изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
5 |
Значение показателя Р6 не равное 0 |
Рыбакова |
|
Р6 > 0 |
|
5 |
|
|
|
Р6 = 0 |
|
0 |
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
45 |
|
|
||
Р7 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам |
Р7 = 100% х Ркис / Ркпр, где: Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году, Рпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за отчетный финансовый год |
% |
5 |
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% |
Рыбакова |
|
Р7 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
90% =< Р7< 95% |
|
4 |
|
|
|
87% =< Р7< 90% |
|
3 |
|
|
|
85% =< Р7< 87% |
|
2 |
|
|
|
80% =< Р7< 85% |
|
1 |
|
|
|
Р7 < 80% |
|
0 |
|
|
Р8 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое апреля, первое июля, первое октября, первое декабря отчетного финансового года |
Pi = Oi / Oi x 100, Oi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое апреля отчетного финансового года; Фi - объем фактического финансирования ГРБС за первый квартал; Рj = Oj / Фj x 100, Oj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое июля отчетного финансового года; Фj - объем фактического финансирования ГРБС за второй квартал Pk = Ok / Фk х 100, Ок - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и его подведомственных учреждений по состоянию на первое октября отчетного финансового года; Фk - объем фактического финансирования ГРБС за третий квартал; Pl = Ol / ФI х 100, где Ol - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевом счете ГРБС по состоянию на первое декабря отчетного финансового года; Фl - объем фактического финансирования ГРБС за октябрь - ноябрь месяцы отчетного финансового года; |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 2% |
Ковалевская |
|
Р8 <= 2% в 4 отчетных периодах |
|
5 |
|
|
|
Р8 <= 2% в 3 отчетных периодах |
|
3 |
|
|
|
Р8 <= 2% в 2 отчетных периодах |
|
2 |
|
|
|
Р8 <= 2% в одном отчетном периоде |
|
1 |
|
|
|
Р8 > 2% |
|
0 |
|
|
Р9 Доля возвратов неиспользованных бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году от объема фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда) |
Р9 = 100 х (В / Ф), где В - объем возвратов бюджетных средств с лицевого счета главного распорядителя при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда); Ф - объем фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда) |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 2% |
Ковалевская |
|
Р9 > 2% |
|
0 |
|
|
|
Р9 <= 2% |
|
5 |
|
|
Р10 Равномерность осуществления кассовых расходов (за исключением средств резервного фонда) |
Р10 = 100 х (Ркис4 / Ркис), где Ркис4 - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств резервного фонда); Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда) |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 30% |
Ковалевская |
|
Р10 <= 30% |
|
5 |
|
|
|
30% < Р10 <= 35% |
|
4 |
|
|
|
35% < Р10 <= 40% |
|
3 |
|
|
|
40% < Р10 <= 45% |
|
2 |
|
|
|
45% < Р10 <= 50% |
|
1 |
|
|
|
Р10 > 50% |
|
0 |
|
|
Р11 Наличие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений |
Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет. |
шт. |
5 |
Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Рыбакова |
|
если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям |
|
5 |
|
|
|
если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р12 Наличие нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
Р12 = Дтн, где: Дтн - объем нереальной ко взысканию дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
5 |
Значение показателя Р12, равное 0 |
Ковалевская |
|
Р12 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р12 > 0 |
|
0 |
|
|
Р13 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
Р13 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным. |
тыс. руб. |
5 |
Значение показателя Р13, равное 0 |
Ковалевская |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р14 > 0 |
|
0 |
|
|
Р14 Количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 Приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" |
Р14 = Кизм, где: Кизм - количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 Приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761 |
шт. |
5 |
Отсутствие внесения изменений в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета в месяце |
Рыбакова |
|
Р14 > 11 |
|
0 |
|
|
|
Р14 = 9 - 10 |
|
1 |
|
|
|
Р14 = 7 - 8 |
|
2 |
|
|
|
Р14 = 5 - 6 |
|
3 |
|
|
|
Р14 = 3 - 4 |
|
4 |
|
|
|
Р14 = 0 - 2 |
|
5 |
|
|
Р15 Наличие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
Р Р15 = Колобж., где: Колобж. - количество обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
шт. |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
Рыбакова |
|
Р15 => 2 |
|
0 |
|
|
|
Р15 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р15 = 0 |
|
5 |
|
|
3. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
|
||
Р16 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм месячной бюджетной отчетности |
Р16 = 1 - А / 12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока |
|
5 |
Значение показателя Р16, равное 1 |
Ковалевская |
|
Р16 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р16 < 1 |
|
0 |
|
|
Р17 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края |
Р17 = 1 - А / 12, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность |
|
5 |
Значение показателя Р17, равное 1 |
Ковалевская |
|
Р17 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р17 < 1 |
|
0 |
|
|
4. Оценка организации контроля |
30 |
|
|
||
Р18. Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета |
Р18 = Ai / A, где: Ai - количество проведенных в отчетном финансовом году проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании; А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей формуле: А = CYMM (POLj), где POLj - количество получателей j - того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному. Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А): 1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15; 2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50; 3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100; 4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100 |
шт. |
5 |
Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год |
Снитко |
|
Для 1-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р18 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Для 2-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,3 |
|
3 |
|
|
|
Р18 > = 0,3 |
|
5 |
|
|
|
Для 3-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,2 |
|
3 |
|
|
|
Р18 > = 0,2 |
|
5 |
|
|
|
Для 4-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,1 |
|
3 |
|
|
|
Р18 > = 0,1 |
|
5 |
|
|
19 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году |
Р19 = Ai / A, где: Ai - количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году; А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю. |
шт. |
5 |
Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год |
Рыбакова |
|
Р19 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р19 < 0,3 |
|
3 |
|
|
|
Р19 > 0,3 |
|
5 |
|
|
Р20 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Р20 = Ai / A, где: Ai - количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания; А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания |
шт. |
5 |
100% охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году |
Рыбакова |
|
Р20 < 0,5 |
|
0 |
|
|
|
0,5 =< Р20 < 0,75 |
|
2 |
|
|
|
0,75 =< Р20 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р20 = 1 |
|
5 |
|
|
Р21 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением государственного задания в соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 02.06.2011 N 144-па "О государственных заданиях краевым казенным и бюджетным учреждениям" и от 22.10.2010 N 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края" |
Наличие аналитической записки главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год), содержащей: 1) характеристику фактических результатов выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями; 2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами государственных заданий; 4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением государственных заданий краевыми казенными и бюджетными учреждениями. |
шт. |
5 |
Наличие аналитической записки по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год) главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания, а также её соответствие вышеуказанным требованиям |
Рыбакова |
|
если аналитическая записка составлялась по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, за отчетный финансовый год |
|
5 |
|
|
|
если аналитическая записка отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р22 Размещение отчета об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
Р22 = Ai, где: Ai - количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. |
5 |
Значение показателя Р22, не равное 0 |
Рыбакова |
|
Р22 = > 1 |
|
5 |
|
|
|
Р22 = 0 |
|
|
|
|
Р23 Осуществление контроля за сокращением объема долговых обязательств краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Приморского края |
Р23 = V1 / V12, где: V1 - объем долговых обязательств на начало отчетного года; V12 - объем долговых обязательств на конец отчетного года |
шт. |
5 |
Значение показателя Р23, равное 0 |
Юрова |
|
Р23 > 1 |
|
0 |
|
|
|
Р23 = 1 |
|
1 |
|
|
|
Р23 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р23 = 0 |
|
3 |
|
|
5. Оценка исполнения судебных актов |
|
|
10 |
|
|
Р24 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам (в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
Р24 = 100% х Sиск / E, где: Sиск - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя за отчетный финансовый год |
% |
5 |
Значение Р24 меньше или равное 10% Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Ковалевская |
|
Р24 > 10% |
|
0 |
|
|
|
Р24 <= 10% |
|
5 |
|
|
Р25 Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям |
Р25 = Кср., где: Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям |
шт. |
5 |
Значение показателя Р25 меньше или равное 100 |
Ковалевская |
|
Р25 > 100 |
|
0 |
|
|
|
Р25 <= 100 |
|
5 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором) |
125 |
|
|
";
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Приморского края от 23 июня 2014 г. N 121 "О внесении изменений в приказ департамента финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.