Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок
3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.
3.1.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана закупок.
3.1.1.1. Руководитель органа администрации города Владивостока (далее - орган администрации) издает приказ (распоряжение) о разработке плана закупок и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок (далее - работники Контрактной службы). План закупок формируется по направлению деятельности органа администрации.
3.1.1.2. Работники Контрактной службы разрабатывают план закупок в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа на финансовый год и плановый период и вместе с приказом (распоряжением) руководителя органа администрации о разработке плана закупок направляют его на согласование руководителям финансово-экономических служб, главным бухгалтерам главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации города Владивостока, в управление конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - управление конкурентной политики и закупок), в Управление финансов и экономики администрации города Владивостока (далее - Управление финансов и экономики), курирующим органы администрации города Владивостока (далее - органы администрации) первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации.
3.1.1.3. Работники Контрактной службы формируют план закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.4. Работники Контрактной службы организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.1.5. В план закупок включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы план закупок, согласованный с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации, управлением конкурентной политики и закупок, Управлением финансов и экономики, курирующими соответствующий орган администрации первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, утверждается руководителем органа администрации и направляется в управление конкурентной политики и закупок вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, определившего ответственных лиц за разработку плана закупок.
3.1.1.7. План закупок формируется управлением конкурентной политики и закупок на основании согласованного и утвержденного органами администрации плана закупок, поступившего от соответствующих органов администрации, разработанного органами администрации на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа.
3.1.1.8. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план закупок, доведенным до органов администрации объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несут руководители органов администрации, а также согласующие план закупок руководители финансово-экономических (планово-экономических) служб, главные бухгалтеры главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации.
3.1.1.9. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план закупок в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.1.10. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план закупок в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
3.1.1.11. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана закупок и назначении сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок.
3.1.1.12. Сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за формирование плана закупок, в течение двух рабочих дней со дня поступления плана закупок от органов администрации формируют план закупок.
3.1.1.13. План закупок Заказчика утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.1.14. Утвержденный план закупок подлежит размещению сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственными за формирование плана закупок, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.1.15. Для внесения изменений в план закупок:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений в план закупок, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план закупок и о назначении работника Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за внесение изменений в план закупок, на основании которого таким работником Контрактной службы осуществляется внесение изменений в план закупок;
2) изменения в план закупок согласовываются в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 пункта 3.1 настоящего Положения, утверждаются руководителем органа администрации путем издания приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляются вместе с копией приказа (распоряжения) через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план закупок;
3) работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании полученного через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока измененного плана закупок, поступившего от органа администрации, вносят соответствующие изменения в план закупок и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещают их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.16. Ответственность за невключение сведений в план закупок, за включение сведений в план закупок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане закупок, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план закупок, несвоевременное направление органом администрации изменений в план закупок в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы и назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.2-3.1.1.6., подпункте 2) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения. Ответственность за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.1, 3.1.1.8, 3.1.1.9, 3.1.1.10 и в подпункте 1) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения, несут руководители органов администрации, инициировавших включение закупки в план закупок.
3.1.1.17. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана закупок Заказчика и изменений в план закупок Заказчика с даты поступления плана закупок и изменений в план закупок в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за организацию планирования, и входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление функций по планированию, указанных в подпунктах 3.1.1.7, 3.1.1.12-3.1.1.14 и в подпункте 3) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.1.2. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
3.1.2.1. План-график содержит перечень закупок на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
3.1.2.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.1.2.3. Руководитель органа администрации издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации.
3.1.2.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с планом закупок и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации, управлением конкурентной политики и закупок, Управлением финансов и экономики, курирующими соответствующие органы администрации первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации.
3.1.2.7. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.2.8. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее одного рабочего дня после их утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика.
3.1.2.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика.
3.1.2.10. План-график формируется работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от органов администрации.
3.1.2.11. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации плана-графика.
3.1.2.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.2.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.1.2.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники органа администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график;
2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) через Систему автоматизации производства электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график;
3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;
4) работник Заказчика - сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в план-график, на основании полученного от органа администрации через Систему автоматизации производства электронного документооборота администрации города Владивостока измененного плана-графика вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении соответствующей закупки.
3.1.2.15. Планирование закупок на переходный период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии со статьей 112 Федерального закона N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.1.2.16. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники соответствующих органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.
3.1.2.17. Руководители органов администрации, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.2.18. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
3.1.3.1.Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.2. Руководители органов администрации, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.
3.1.3.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, оформляют заявку по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление), Управлением финансов и экономики. Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем органа администрации, инициирующего проведение закупок, и согласована первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации, курирующим деятельность соответствующего органа администрации.
3.1.3.4. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагается утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего осуществление закупки, техническое задание на закупку, состоящее из следующих документов, разработанных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации, назначенными приказом (распоряжением) руководителя органа администрации, ответственными за осуществление закупки:
- проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и утвержденный руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- требования к участникам закупки, требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки на участие в закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденные руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденная начальником органа администрации, инициирующего закупку;
- приказ руководителя органа администрации, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы;
- иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию управления конкурентной политики и закупок, правового управления, Управления финансов и экономики и (или) по усмотрению органа администрации, инициирующего закупку.
3.1.3.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.3.3 настоящего Положения заявки на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются органами администрации в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации производства электронного документооборота администрации города Владивостока.
3.1.3.6. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.7. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и входящие в постоянный состав Контрактной службы, формируют извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещают их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Документация о закупке состоит из трех томов:
- первый том включает в себя общие сведения о закупке, информационную карту закупки и утверждается заместителем руководителя начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенного приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за осуществление контроля над проведением закупки;
- второй том включает в себя утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку, техническое задание, состоящее из обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта, описания объекта закупки, требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иной информации, которая устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- третий том состоит из утвержденного руководителем органа, инициирующего закупку, проекта муниципального контракта и приложений к муниципальному контракту.
3.1.3.8. При получении от управления конкурентной политики и закупок запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципальный контракта, и направляют в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3.9. При необходимости внесения изменений в извещение о закупке, в конкурсную документацию, в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведении запроса котировок цен, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в управление конкурентной политики и закупок утвержденное путем издания приказа (распоряжения) руководителем органа администрации уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3.10. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказом начальника управления конкурентной политики и закупок, в течение дня поступления таких уведомлений и приказа размещают изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за участие в рассмотрении жалобы, участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений, при необходимости (по запросу управления конкурентной политики и закупок) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений по запросу управления конкурентной политики и закупок привлекаются работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.
3.1.3.12. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких органов, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- выбора способа закупки, обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке;
- установления в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в документации о закупке требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, к инструкции по заполнению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения по запросу котировок с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления сроков предоставления разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения по запросу котировок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;
- несвоевременного направления разъяснений в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о постоянном составе работников Контрактной службы, в части органа администрации, инициирующего закупку, сотрудниками органа администрации, инициирующего закупку, включенными в постоянный состав работников Контрактной службы.
3.1.3.13. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе заместители начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- отсутствия в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, не установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществление закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения порядка и сроков приема заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
- нарушения условий хранения и передачи заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений членам комиссии по осуществлению закупок;
- нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в части функциональных обязанностей, возложенных на управление конкурентной политики и закупок.
3.1.4. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
3.1.4.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, подписываются первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих органов администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.
В случае заключения муниципального контракта по результатам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений один экземпляр муниципального контракта хранится в Управлении финансов и экономики с целью учета бюджетных обязательств по муниципальному контракту в порядке, установленном Управлением финансов и экономики, один экземпляр муниципального контракта хранится в органе администрации, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю). Сведения о таких муниципальных контрактах включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае заключения муниципального контракта по результатам электронного аукциона, данный муниципальный контракт подписывается и заключается через электронную торговую площадку в электронном виде, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.4.2. Руководитель органа администрации издает приказ (распоряжение) о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации, инициировавшего данную закупку, и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.
3.1.4.3. Работники Заказчика - сотрудники органа администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.4.4. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации, осуществляют по направлению деятельности органа администрации:
- подготовку проекта муниципального контракта и направление его (без подписи заказчика) участнику открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, с которым заключается муниципальный контракт вместе с итоговым протоколом закупки;
- подготовку проекта муниципального контракта и направление его участнику запроса котировок цен вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен;
- подготовку проекта муниципального контракта и размещение его (без подписи заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона;
- проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения муниципального контракта;
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от участника электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
- передачу одного экземпляра муниципального контракта, подписанного Заказчиком по результатам конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений, лицу, с которым заключен муниципальный контракт, или его представителю либо направление одного экземпляра подписанного муниципального контракта по почте лицу, с которым заключается муниципальный контракт;
- передачу муниципального контракта, подписанного лицом, имеющим право подписания муниципальных контрактов от имени Заказчика, в управление конкурентной политики и закупок в течение одного дня с момента его заключения на размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и передачу в течение дня составления такого протокола в управление конкурентной политики и закупок на размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протокола об отказе от заключения муниципальный контракта;
- подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, в течение дня установления факта уклонения от заключения муниципального контракта для управления конкурентной политики и закупок для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
3.1.4.5. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями приказом руководителя органа администрации за заключение по инициативе органов администрации муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:
- подготовку проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок;
- согласование проекта муниципального контракта с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением, Управлением финансов и экономики;
- подготовку заявки для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, для подготовки извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и согласование заявки с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, направление заявки и проекта муниципального контракта в управление конкурентной политики и закупок для подготовки извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещения его в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовку документально оформленного отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также обоснованием цены муниципального контракта и иных существенных условий муниципального контракта и передачу такого отчета в течение одного дня со дня заключения муниципального контракта в управление конкурентной политики и закупок;
- подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и направление копии решения контрольного органа о согласовании (несогласовании) заключения такого муниципальный контракта в управление конкурентной политики и закупок;
- направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях, и направление копии такого уведомления в управление конкурентной политики и закупок.
3.1.4.6. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом руководителя органа администрации ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, обеспечивают:
- контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальный контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
- подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- подготовку и направление в течение одного дня с даты исполнения муниципального контракта в управление конкурентной политики и закупок на размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию:
1) об исполнении муниципального контракта (результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта;
2) о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении муниципальный контракта в ходе его исполнения;
к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ;
- подготовку и размещение в единой информационной системе указанного отчета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- возврат участнику закупки денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе;
- возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципальный контракта.
3.1.4.7. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, направляют в управление конкурентной политики и закупок информацию и документы, включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта органом администрации, инициировавшим такие действия Заказчика.
3.1.4.8. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, от имени Заказчика осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
3.1.4.9. Сведения о муниципальный контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации, осуществляющих закупку, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенных приказом руководителя органа администрации ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальный контрактах в управление конкурентной политики и закупок.
3.1.4.10. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, осуществляющих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) муниципального контракта, заключенного по инициативе данных органов, представляют в управление конкурентной политики и закупок установленные действующим законодательством Российской Федерации документы и сведения о муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта по форме, установленной Правительством Российской Федерации, в электронной форме посредством Системы автоматизации производства и электронного документооборота администрации города Владивостока.
3.1.4.11. Работники администрации - сотрудники органов администрации, инициирующих осуществление закупки, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, и работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за проверку и размещение сведений о муниципальных контрактах, осуществляют полномочия и несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
3.2. Порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика.
3.2.1. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, вправе запрашивать у других подразделений Заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.2.2. Работники Заказчика, входящие в состав других подразделений Заказчика обязаны в срок, установленный работниками Контрактной службы предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3. Порядок взаимодействия Контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок.
3.3.1. Работники Контрактной службы вправе запрашивать у комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3.2. Комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы по запросу работников Контрактной службы.
3.3.3. Комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников Контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
3.3.4. Работники Контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок по запросу комиссии по осуществлению закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.