2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию социально-значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы Уссурийского городского округа - |
Р.М. Сяченкова |
Положение
о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июня 2014 г. N 2049-НПА)
I. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - Положение), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года N 824-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года N 3826-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013-2016 годы", в целях освещения средствами массовой информации социально значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышения гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации.
Настоящее Положение определяет основные принципы и порядок проведения конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - Конкурс), устанавливает критерии отбора организаций, устанавливает порядок предоставления субсидии на реализацию социально-значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году (далее - субсидия), за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии.
2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
Социально значимый проект - упорядоченный во времени комплекс информационных мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем и поддержку гражданской активности населения на территории Уссурийского городского округа;
социально значимые проблемы - вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на значительное число членов общества и являются достаточно серьезными проблемами, требующими коллективных усилий по их преодолению;
получатель субсидий - победитель Конкурса, в отношении которого принято решение экспертной комиссии о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа.
3. Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов, направленных на:
а) освещение средствами массовой информации социально-значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышение гражданской активности населения в решении социально-значимых проблем Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации;
б) повышение роли средств массовой информации в формировании активной гражданской позиции населения;
в) привлечение граждан к участию в реализации стратегических и приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа, на реализацию муниципальной целевой программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013-2016 годы", утвержденную постановлением администрации от 31 октября 2012 года N 3826-НПА.
II. Критерии отбора участников и условия предоставления субсидии
5. К участию в Конкурсе на предоставление субсидии допускаются редакции средств массовой информации, которые расположены на территории Уссурийского городского округа (далее - организация), заинтересованные в реализации социально-значимых проектов, оформившие проекты по установленной форме в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и своевременно подавшие проекты на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям Конкурса (далее - Комиссия).
6. Основными принципами проведения Конкурса являются:
а) публичность и прозрачность;
б) свобода получения и распространения информации о Конкурсе;
в) равенство прав организаций на получение финансовой поддержки;
г) учет мнения независимых экспертов.
7. К участию в Конкурсе на получение субсидии не допускаются организации, находящиеся в процессе проведения процедуры ликвидации юридического лица или приостановления его деятельности по каким-либо правовым основаниям, учредителями которых являются политические партии, движения, общественно-политические и религиозные объединения, специализирующиеся на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного характера.
8. Тематика социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году и предоставляемых на конкурс, определяется Перечнем номинаций (Приложение N 4) и соответствует основным стратегическим и приоритетным направлениям развития Уссурийского городского округа.
9. Организации предоставляют заявку (Приложение N 1) и проект, оформленный в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Отдел) в печатном виде, в двух экземплярах по адресу: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 415, тел. 8 (4234) 33-85-58.
10. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (Таблица 1):
Таблица 1
Социально значимый проект | ||
N п/п |
Структура проекта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (ФИО, должность, телефон); |
2. |
Описание проблемы и ее актуальность |
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта |
3. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 стр.) |
4. |
Цели и задачи проекта |
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны |
5. |
Ожидаемые результаты по итогам реализации проекта |
конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленными целями |
6. |
Деятельность в рамках проекта |
описание стратегии достижения желаемых результатов и круг лиц, в интересах которых она используется |
7. |
Медиаплан проекта |
график проектных мероприятий (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и |
8. |
Бюджет (смета) проекта |
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна |
9. |
Количество квалифицированного персонала, задействованного в реализации проекта |
ФИО, стаж работы в СМИ |
11. Все документы, представляемые организациями для участия в Конкурсе в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Отдел проводит проверку достоверности сведений, представленных организациями.
12. Организации, не представившие полный комплект документов или недостоверные сведения, не допускаются к участию в Конкурсе.
III. Порядок проведения конкурса
13. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - информирование о проведении Конкурса, прием заявок и проектов на рассмотрение - с 06 июня по 16 июня 2014 года.
б) второй этап - рассмотрение проектов - с 17 июня по 18 июня 2014 года;
в) третий этап - вынесение решения о победителях Конкурса и опубликование результатов в средствах массовой информации с 19 июня по 20 июня 2014 года.
14. Информация о Конкурсе публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Конкурсы, проводимые на территории Уссурийского городского округа".
15. Рассмотрение заявок для участия в Конкурсе осуществляется Отделом в соответствии со сроками, указанными в пункте 13 настоящего Положения. При рассмотрении заявок отбираются проекты, оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения. В случае если проект не соответствует установленным требованиям, он возвращается организации в течение трех дней с момента его рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта.
16. Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к рассмотрению Комиссии, состав которой утверждается настоящим постановлением администрации Уссурийского городского округа.
17. Организации имеют право предоставлять проекты по одной из выбранных номинаций (Приложение N 4) или по нескольким сразу. Предоставляемые проекты, принятые к рассмотрению, не возвращаются.
18. Рассмотрение проектов проходит на заседании Комиссии в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
19. Победители Конкурса определяются членами Комиссии в соответствии со следующими критериями:
N п/п |
Предмет оценки |
Содержание критерия |
Показатели критерия |
Максимальное значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Качество проекта |
соответствие содержания проекта заявленной номинации |
критерий не выражен |
0 |
критерий выражен слабо |
5 |
|||
критерии выражен хорошо |
10 |
|||
1.1 |
|
количество социально значимых тем, включенных в рабочий план проекта |
критерии не выражен (от 1 до 2) |
0 |
критерии выражен слабо (от 3 до 4) |
5 |
|||
критерии выражен хорошо (от 5 до 8) |
10 |
|||
1.2 |
|
насыщенность медиаплана, обусловленная периодичностью выхода печатного издания |
критерий не выражен |
0 |
критерий выражен слабо |
5 |
|||
критерий выражен хорошо |
10 |
|||
1.3 |
|
жанровое и стилевое многообразие, обусловленное деятельностью в рамках проекта |
критерий не выражен |
0 |
критерий выражен слабо |
5 |
|||
критерий выражен хорошо |
10 |
|||
2. |
Квалификация участника конкурса |
наличие у участника конкурса квалифицированного персонала, который будет задействован в работе над проектом (образование, стаж работы по специальности) |
критерий не выражен |
0 |
критерий выражен слабо |
5 |
|||
критерий выражен хорошо |
10 |
20. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член Комиссии, составляет 50 баллов. Каждый член Комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь Комиссии и заносит в сводную ведомость. Победителем Конкурса признается организация, набравшая наибольшее количество баллов в номинации. При равном количестве баллов у организаций в одной и той же номинации решение Комиссии о победителе принимается путем открытого голосования большинством голосов членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решение о признании Победителя Конкурса принимается Председателем экспертной Комиссии.
21. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее двух третей его состава.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с момента его проведения, после чего публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
23. С организацией, победившей в одной или нескольких номинациях, заключается Соглашение (Приложение N 2), в соответствии с которым ему предоставляется субсидия на возмещение затрат на реализацию социально-значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году.
24. В целях проведения конкурса Отдел осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование о проведении конкурсного отбора и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок от организаций;
в) организует работу комиссии;
г) обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения конкурса;
д) контролирует оформление соглашений с Победителями Конкурса;
е) осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
ж) контролирует прием отчета о выполнении социально-значимых проектов в предусмотренные соглашением сроки.
IV. Порядок предоставления субсидии
25. Общая сумма субсидии по всем номинациям конкурса, выделяемая из средств местного бюджета в соответствии с муниципальной программой "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013-2016 годы", утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа N 3826-НПА от 31 октября 2012 года, на реализацию социально-значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году, составляет 2300000 (два миллиона триста тысяч) рублей, в том числе:
в номинации "Формирование условий для развития гражданского общества, духовности, высокой культуры, нравственного и физического здоровья населения, для дальнейшего улучшения демографической ситуации; популяризация семейных ценностей и традиций, мотивация детей и взрослых на ведение здорового образа жизни; укрепление имиджа Уссурийского городского округа как территории, благоприятной для проживания" - 1000000 рублей;
в номинации - "Поддержка и развитие гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы" - 600000 рублей;
в номинации - "Поддержка и развитие активности граждан в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения путем информирования населения о модернизации системы образования, оптимизации начального и среднего профессионального образования в Уссурийском городском округе" - 500000 рублей;
в номинации - "Формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) путем информирования о диверсификации сельской экономики, привлечении граждан на постоянное место жительство в сельскую местность в связи с устойчивым развитием агропромышленного комплекса, ростом занятости населения, развитием инфраструктуры и повышением уровня и качества жизни в селах Уссурийского городского округа" - 200000 рублей.
26. Соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 2) является основным документом, определяющим права и обязанности администрации Уссурийского городского округа и получателя субсидии, регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений.
27. В соглашении определяется размер субсидии, предусматриваются сроки и порядок перечисления субсидии, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. Администрация Уссурийского городского округа заключает Соглашение с Получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня опубликования протокола заседания Комиссии.
29. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа в сумме, установленной пунктом 25 Положения, перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в два этапа равными долями.
30. На первом этапе в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии первую часть субсидии на основании Соглашения и заявки Отдела на перечисление первой части субсидии.
31. На втором этапе, после исполнения Получателем субсидии социально-значимого проекта, на основании согласованного Отделом отчета о затратах на реализацию социально значимого проекта, а также заявки Отдела управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии оставшуюся часть денежных средств.
V. Порядок осуществления контроля за выполнением условий использования субсидии и оценка реализации проектов
32. Получатель субсидии ежемесячно отчитывается в использовании бюджетных средств на реализацию социально-значимого проекта до 25 числа каждого месяца по форме, прилагаемой к настоящему Положению (Приложение N 3).
33. Контроль выполнения Получателями условий предоставления субсидии, а также соблюдения всех условий соглашения осуществляет Отдел.
34. Отдел ведет учет Получателей субсидии, осуществляет контроль выполнения Получателями субсидии условий Соглашений, проводит проверку отчетности.
35. В случае непредставления отчетов о своей деятельности, фактическом расходовании денежных средств, исполнении иных условий соглашения в установленные сроки администрация Уссурийского городского округа расторгает соглашение.
36. Если Получателем субсидия использована по целевому назначению не в полном объеме, то оставшаяся часть субсидии возвращается на сумму неподтвержденных расходов до 25 декабря текущего года.
37. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств и (или) не предоставления отчетности в установленные Соглашением сроки управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя организации, получившей субсидию, о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.
38. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
39. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки отделом, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере массовой информации 2014 году
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июня 2014 г. N 2049-НПА)
Михайлова Ольга Михайловна - заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, председатель комиссии.
Галевич Наталья Викторовна - начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя.
Охримчук Лариса Ивановна - старший специалист 1 разряда отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Алексанянц Владимир Саркисович - заместитель главы администрации по работе с территориями, начальник управления по работе с территориями.
Бронникова Елена Николаевна - начальник управления культуры администрации Уссурийского городского округа.
Иванова Ольга Владимировна - начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа.
Лапина Ирина Васильевна - начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Кистер Марина Михайловна - начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Полещук Марина Евгеньевна - начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
Середа Наталья Анатольевна - начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Соловьева Елена Дмитриевна - директор научной библиотеки школы педагогики Дальневосточного федерального университета.
Честнейшина Наталья Николаевна - начальник управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.
Приложения приводятся в порядке их опубликования в газете "Уссурийские Новости. Приложение" от 6 июня 2014 г. N 24 (187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данное Положение определяет основные принципы и порядок проведения конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году, устанавливает критерии отбора организаций, устанавливает порядок предоставления субсидии на реализацию социально-значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году, за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии.
Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов, направленных на:
а) освещение средствами массовой информации социально-значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышение гражданской активности населения в решении социально-значимых проблем Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации;
б) повышение роли средств массовой информации в формировании активной гражданской позиции населения;
в) привлечение граждан к участию в реализации стратегических и приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июня 2014 г. N 2049-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2014 году"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости. Приложение" от 6 июня 2014 г. N 24 (187), в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за июнь 2014 г. N 6 (часть 1)