Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 4 июля 2014 г. N 588-па
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы"
24 сентября, 30 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1211-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях реализации на территории Арсеньевского городского округа Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы", на основании постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе", руководствуясь статьей 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014 - 2017 годы.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 06 сентября 2010 года N 605-па "Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе на 2010 - 2015 годы" (в редакции постановлений администрации Арсеньевского городского округа от 03 сентября 2012 года N 675-па, от 16 мая 2013 года N 401-па, от 27 декабря 2013 года N 1097-па).
3. Организационному управлению администрации городского округа направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 865-па в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Д.А. Хохлова.
И.о. Главы городского округа |
В.Ф. Бутко |
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 июля 2014 г. N 588-па)
24 сентября, 30 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па в паспорт Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в рамках постановления Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы.
В Программе используются следующие основные понятия:
1) энергетический ресурс - носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);
2) энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);
3) энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
4) энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость:
- экономии топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на предприятиях, вырабатывающих и транспортирующих энергоресурсы;
- получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов муниципальными учреждениями, населением, предприятиями коммунальной инфраструктуры для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации оборудования на предприятиях коммунальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, и жилищном фонде;
- актуальности проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Основными видами ТЭР, потребляемыми в городском округе, являются вода, электрическая и тепловая энергия. Важнейшей особенностью городского округа является его энергодефицитность по всем видам основных энергоносителей. В муниципальные котельные извне поставляется 100% всего сжигаемого в муниципальном образовании топлива (мазут, уголь).
На территории городского округа система теплоснабжения - зависимая, присоединение установок горячего водоснабжения системы теплоснабжения - открытая. Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского округа характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования. Около 80% основных фондов муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в осенне-зимний период. Следствием высокой степени физического износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия, увеличение аварийных ситуаций и инцидентов. Планово-предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста городского округа. Повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет применения программно-целевого метода, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности потребителей и ресурсоснабжающих организаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Программы.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых механизмов ее реализации, а также контроль за конечными результатами выполнения Программы.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры городского округа и ее развития на новой технологической базе.
Программа предусматривает следующие варианты решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности как со стороны потребителей энергетических ресурсов, так и со стороны ресурсоснабжающих организаций:
- осуществление муниципальными учреждениями, предприятиями коммунальной инфраструктуры, управляющими организациями и товариществами собственников жилья информационного обеспечения энергосбережения. Цель пропаганды энергосбережения - вовлечение в процесс энергосбережения жителей городского округа путем привлечения внимания к этой проблеме, формирование общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения. Проведение программных мероприятий в области пропаганды энергосбережения не требует финансовых затрат. Данные мероприятия проводятся в формах:
- распространения информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, об особенностях их выбора и эксплуатации;
- вовлечения в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения городского округа, общественных организаций, управляющих организаций и товариществ собственников жилья;
- разработки и проведения мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространения социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- активного формирования общественного порицания энергорасточительства и повышения престижа экономного расходования энергоресурсов;
- снижения расходов граждан на оплату коммунальных услуг путем экономии энергоресурсов в следствии установки общедомовых приборов учета энергетических ресурсов. Оплата за фактически потребленную энергию является мощным стимулом для осуществления собственниками многоквартирных домов модернизации инженерного оборудования в домах с целью внедрения энергосберегающих технологий и последующего снижения платы за коммунальные услуги;
- повышения уровня комфортности проживания населения в жилых домах городского округа, эффективности предоставления коммунальных услуг населению в необходимом объеме и надлежащего качества;
- снижения уровня физического износа объектов теплоснабжения посредством реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городского округа.
В процессе реализации мероприятий Программы предусматриваются мониторинг и регулярный анализ их выполнения.
II. Цели и задачи Программы
Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена приоритетами развития городского округа, закрепленными Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, и генеральным планом развития города Арсеньевского городского округа, утвержденным решением Думы Арсеньевского городского округа от 28 ноября 2012 года N 20 "Об утверждении генерального плана Арсеньевского городского округа".
Основным приоритетом муниципальной политики городского округа является приведение топливно-энергетического комплекса в финансово устойчивый, экономически эффективный, соответствующий экологическим стандартам, оснащенный передовыми технологиями комплекс - надежный и эффективный элемент инфраструктуры города, обеспечивающий удовлетворение экономически обоснованных потребностей экономики муниципального образования и позволяющий решать задачи социально-экономического развития города.
Целями Программы являются:
- создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа;
- снижение затрат муниципальных учреждений городского округа на оплату потребляемых энергоресурсов, по удельным показателям;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе городского округа.
Задачи Программы:
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па раздел III Муниципальной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к Программе.
К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
- протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности, км;
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, %;
- количество приобретенных резервных источников электропитания, шт.;
- количество муниципальных учреждений городского округа, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование, ед.;
- предельный вес аварий, устраненных в предельно допустимые сроки, %.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па раздел IV Муниципальной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 2 к Программе.
Перечень мероприятий Программы корректируется путем внесения изменений в Программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Программы.
В рамках Программы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Модернизация и реконструкция объектов коммунального комплекса осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на осуществление вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа при проведении ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.1. Разработка сметной документации по объекту "Модернизация насосно-энергетического оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения".
1.2. Проведение экспертизы сметной документации по объекту "Модернизация насосно-энергетического оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения".
2. Разработка Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.
3. Приобретение резервного источника электропитания на муниципальные котельные.
4. Приобретение резервного источника электропитания на муниципальные объекты водоснабжения.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы. Реализация осуществляется в три этапа:
1 этап - 2014 год: модернизация объектов водоснабжения и водоотведения, приобретение резервных источников электропитания на муниципальные котельные и муниципальные объекты водоснабжения, проведение энергетических обследований муниципальных зданий и инженерных систем;
2 этап - 2015 - 2016 годы: реконструкция тепловых сетей: от ТКЦ 22 до ТКК 3 по ул. Жуковского; от котельной по ул. Смирнова, 5 до ТКЦ-7 по ул. Октябрьская; по ул. Островского, школы N 7 до ТКК 26 по ул. Пограничная, 72. Установка общедомовых приборов учета энергетических ресурсов;
3 этап - 2017 год: реконструкция трубопроводов головного участка тепловой сети от ТК 7 по ул. Таежная до ТК 70 по ул. Луговая; установка общедомовых приборов учета энергетических ресурсов.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па раздел VI Муниципальной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 98 072,1315 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2014 год - 17 804,3835 тыс. руб.;
2015 год - 13 497,967 тыс. руб.;
2016 год - 33 025,781 тыс. руб.;
2017 год - 33 744,0 тыс. руб.
прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование программы - 67 298,8075 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 11 111,3835 тыс. руб.;
2015 год - 94 48,577 тыс. руб.;
2016 год - 23 118,047 тыс. руб.;
2017 год - 23 620,8 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 30 773,324 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 6 693,0 тыс. руб.;
2015 год - 4 049,390 тыс. руб.;
2016 год - 9 907,734 тыс. руб.;
2017 год - 10 123,20 тыс. руб.,
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в Приложении N 2 к Программе.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 104 011,007 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2014 год - 20464,383 тыс. руб.;
2015 год - 14869,577 тыс. руб.;
2016 год - 33943, 047 тыс. руб.;
2017 год - 34734,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы за счет средств бюджета Приморского края на финансирование программы - 67298,807 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 11111,383 тыс. руб.;
2015 год - 9448,577 тыс. руб.;
2016 год - 23118, 047 тыс. руб.;
2017 год - 23620,8 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы - 33872,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 8543,0 тыс. руб.;
2015 год - 4706,0 тыс. руб.;
2016 год - 10000,0 тыс. руб.;
2017 год - 10623,2 тыс. руб.,
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию программы средств за счет внебюджетных источников - 2840,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 810,0 тыс. руб.;
2015 год - 715,0 тыс. руб.;
2016 год - 825,0 тыс. руб.;
2017 год - 490,0 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в Приложении N 2 к Программе.
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа на мероприятия Программы приведены в Приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы
30 декабря 2014 г.
N п/п |
Целевой индикатор, показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, показателя |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности |
км |
0 |
0,320 |
2,35 |
3,418 |
2. |
Снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности |
% |
85 |
83 |
81 |
80 |
3. |
Количество приобретенных резервных источников электропитания |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество муниципальных учреждений городского округа, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
ед. |
2 |
2 |
16 |
26 |
5. |
Предельный вес аварий, устраненных в предельно допустимые сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Арсеньевском городском округе"
на 2014-2017 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
24 сентября, 30 декабря 2014 г.
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего |
Сумма средств, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
|||
в том числе: | ||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Модернизация насосно-энергетического оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения (модернизация: водохранилища на р. Дачная, насосной станции 1 подъема, насосной станции 2 подъема, насосной станции "Северная", станции перекачки сточных вод; автоматизация рабочего места оператора), в том числе: |
15873,405 |
15873,405 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 |
из средств бюджета Приморского края |
11111,3835 |
11111,3835 |
0 |
0 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
4762,0215 |
4762,0215 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1 |
Разработка сметной документации по объекту "Модернизация насосно-энергетического оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения", в том числе: |
99,00015 |
99,00015 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
99,00015 |
99,00015 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2 |
Проведение экспертизы сметной документации по объекту, "Модернизация насосно-энергетического оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения" в том числе: |
38,5 |
38,5 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
38,5 |
38,5 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Замена участка тепловой сети d 530 мм, протяженностью 320 м от ТКЦ 22 до ТКК 3 по ул. Жуковского, (район рынка), в том числе: |
13497,967 |
0 |
13497,967 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2015 |
из средств бюджета Приморского края |
9448,577 |
0 |
9448,577 |
0 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
4049,390 |
0 |
4049,390 |
0 |
0 |
|||
3. |
Приобретение резервного источника электропитания на муниципальные котельные |
600,0 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
600,0 |
600,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Приобретение резервного источника электропитания на муниципальные объекты водоснабжения |
450,0 |
450,0 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
450,0 |
450,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Проведение энергетического обследования зданий, в том числе: ул. Ленинская, 8 - 2 здания ул. Ленинская, 10а - здание, гаражи, |
253,47835 |
253,47835 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения, МКУ АХУ администрации Арсеньевского городского округа |
2014 |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
253,47835 |
253,47835 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Разработка Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
490,0 |
490,0 |
0 |
0 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2014 г. |
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
490,0 |
490,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
Замена трубопровода головного участка тепловой сети d 630 мм, протяженностью 358 м от котельной по ул. Смирнова, 5 до ТКЦ - 7 по ул. Октябрьская, в том числе: |
13 497,967 |
0 |
0 |
13497,967 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2016 г. |
из средств бюджета Приморского края |
9 448,577 |
0 |
0 |
9 448,577 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
4 049,390 |
0 |
0 |
4 049,390 |
0 |
|||
8. |
Замена участка тепловой сети d 219 мм протяженностью 1672 м от ТКК9 по ул. Островского, школа N 7, до ТКК 26 по ул. Пограничная, 72, в том числе: |
19 527,814 |
0 |
0 |
19 527,814 |
0 |
Управление жизнеобеспечения |
2016 г. |
из средств бюджета Приморского края |
13 669,470 |
0 |
0 |
13 669,470 |
0 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
5 858,344 |
0 |
0 |
5 858,344 |
0 |
|||
9. |
Замена трубопроводов головного участков тепловой сети d 530 мм протяженностью 268 м, d 426 мм протяженностью 800 м от ТК 7 по ул. Таежная до ТК70 по ул. Луговая. |
33 744,0 |
0 |
0 |
0 |
33 744,0 |
Управление жизнеобеспечения |
2017 г. |
из средств бюджета Приморского края |
23 620,8 |
0 |
0 |
0 |
23 620,8 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
10 123,2 |
0 |
0 |
0 |
10 123,2 |
|||
Всего по программе: |
98072,1315 |
17804,3835 |
13497,967 |
33025,781 |
33744,0 |
|
||
из средств бюджета Приморского края |
67298,8075 |
11111,3835 |
9 448,577 |
23 118,047 |
23 620,8 |
|||
из средств бюджета Арсеньевского городского округа |
30773,324 |
6693,0 |
4049,390 |
9907,734 |
10 123,20 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Арсеньевском городском округе"
на 2014-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Арсеньевского городского округа на мероприятия Программы
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных из городского бюджета, в том числе за счет субсидий из краевого бюджета, муниципальным учреждениям, ресурсоснабжающим организациям и организациям, выполняющим работы на основании заключенных контрактов по результатам проведенных торгов (далее - организация) на мероприятия по энергосбережению и капитальному ремонту, модернизации, реконструкции объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности городского округа (далее - Субсидии) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "установленном действующим законодательством Российской Федерации" имеется в виду "установленном Федеральным законом Российской Федерации"
2. Субсидии на реализацию мероприятий предоставляются финансовым управлением администрации городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Арсеньевского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Арсеньевского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
3. Для получения субсидии в очередном финансовом году бюджетные учреждения и ресурсоснабжающие организации в срок до 30 апреля текущего финансового года предоставляют единовременно в управление жизнеобеспечения администрации городского округа:
- заявление о предоставлении субсидий;
- копию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- ремонтную программу ресурсоснабжающего предприятия, муниципального учреждения на следующий финансовый год, предусматривающую средства на реализацию мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- пояснительная записка о необходимости проведения работ по модернизации, капитальному ремонту и реконструкции систем коммунальной инфраструктуре;
- акт обследования капитального строительства коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
- проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу (для предоставления субсидии в части возмещения затрат на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов);
- технико-экономическое обоснование мероприятий с указанием планируемого значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.
4. В целях эффективного использования средств бюджета городского округа администрация вправе уменьшить размер субсидии бюджетным учреждениям и организациям, в случае проведения торгов со снижением стоимости заключенного контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, путем внесения изменений в нормативный правовой акт городского округа.
5. Предоставление субсидии осуществляется финансовым управлением администрации городского округа на основании соглашения о предоставлении субсидии заключенного с организацией.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии организации и должно предусматривать:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон соглашения;
в) обязательство организации представлять отчетность;
г) согласие организации на осуществление администрацией городского округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Для перечисления субсидии, организация предоставляют в срок не позднее 01 ноября текущего финансового года в финансовое управление администрации городского округа следующие документы:
заявление о перечислении субсидии с указанием реквизитов счета организации, открытого в кредитной организации;
копии заключенных договоров.
7. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется организацией в управление жизнеобеспечения ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не менее чем за 10 рабочих дня до окончания текущего финансового года) с приложением следующих подтверждающих документов:
по договорам на выполнение строительно-монтажных работ - справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов приемки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
по договорам на приобретение и поставку оборудования оборудование и (или) материалов - одного экземпляра подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов и копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы.
8. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление жизнеобеспечения отчетов и документов возлагается на руководителя организации.
9. Контроль за условиями предоставления субсидий, адресность и целевой характер использования субсидий возлагается на управление жизнеобеспечения.
10. Администрация городского округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), организации обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет городского округа.
Требование о возврате субсидии (далее - требование) направляется организации администрацией городского округа в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования администрации городского округа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требованиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задачами программы являются повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
К 2017 году планируется достичь следующих показателей энергетической эффективности:
- проведение энергетических обследований в бюджетных учреждениях городского округа и жилых домах с последующим внедрением энергосберегающих технологий - 100% в 2017 году;
- приобретение двух резервных источников электропитания;
- сокращение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах с 0,215 Гкал/кв. м до 0,213 Гкал/кв. м;
- снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа, на 5%;
- удельный расход холодной воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, сократится с 118,927 куб. м/чел. до 118,733 куб. м/чел. за счет установления приборов учета по холодному водоснабжению.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 104011,007 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 июля 2014 г. N 588-па "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Арсеньевском городском округе" на 2014-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" от октября 2014 г. N 22 (278)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1211-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 декабря 2014 г. N 1213-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 865-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления