Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 6 сентября 2010 г. N 1612-па)
18 октября 2011 г., 25 февраля, 26 июня, 3 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества"(далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
физическим и юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, при возникновении правоотношений в связи с конкретным объектом муниципального имущества, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок;
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в рамках исполнения ими возложенных на них полномочий.
Физическим и юридическим лицам информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется по письменному запросу (заявлению) рекомендуемой формы, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, подтверждающих возникновение прав этих лиц на конкретный объект учета, при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физических лиц; документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, и документов, подтверждающих полномочия руководителя, направившего запрос (заявление) или надлежащим образом заверенную копию доверенности уполномоченного лица, - для юридических лиц.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 3-81-69, 4-26-48.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 121.
Режим работы:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс: 8 (42337) 4-26-48, 3-81-69.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
начальником отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества или в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества (далее - Выписка, приложение 3 к настоящему Регламенту);
выдача справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Артемовского городского округа (далее - Справка, приложение 4 к настоящему Регламенту).
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 июня 2013 г. N 1628-па в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается заинтересованным лицам в 10-дневный срок со дня поступления запроса (заявления).
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о предоставлении Выписки не должна превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 июня 2013 г. N 1628-па в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изм.);
распоряжение Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.1993 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 31.03.2011 N 484 "О Положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа" (с изм.);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 3 сентября 2013 г. N 2287-па в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий исчерпывающий перечень документов:
заявление (запрос) рекомендуемой формы, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия руководителя, направившего запрос (для юридических лиц);
надлежащим образом заверенную копию доверенности, подтверждающую полномочия представителя, действующего от имени заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию;
отсутствие в заявлении (запросе) сведений о заявителе;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги;
отсутствие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах муниципального имущества предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 10 минут с момента его получения.
2.10.2. Заявление (запрос), отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.10.3. Заявление (запрос) в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса) о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.11.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.2. Места ожидания и заполнения заявления (запроса) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.11.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявления (запроса) о предоставлении услуги.
2.11.4. Информационные стенды оборудуются образцами заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.12.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.12.2. Местонахождение Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48
Телефон для справок: 8 (42337) 4-32-13
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами отдела формирования и учета муниципального имущества Управления по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
2.12.3. В любое время с момента подачи заявления (запроса) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.12.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.12.5. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры и их последовательность
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация, организованная для получателя услуги;
прием и регистрация документов;
передача заявления (запроса) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
оформление Выписки либо Справки;
выдача мотивированного отказа в предоставлении Выписки.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителя для регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
Специалист, регистрирующий заявления (запросы), проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, отправленные по почте, регистрируются специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление (запрос) на рассмотрение начальнику Управления в день его получения. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.2.3. С резолюцией начальника Управления заявление (запрос) возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Заявление (запрос) поступает к начальнику отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, затем передается должностному лицу, ответственному за оформление и предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые входе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята наличном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48,
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.