Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 6 сентября 2010 г. N 1612-па)
18 октября 2011 г., 25 февраля, 26 июня, 3 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества"(далее - Регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
физическим и юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, при возникновении правоотношений в связи с конкретным объектом муниципального имущества, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок;
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, в рамках исполнения ими возложенных на них полномочий.
Физическим и юридическим лицам информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется по письменному запросу (заявлению) рекомендуемой формы, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, подтверждающих возникновение прав этих лиц на конкретный объект учета, при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физических лиц; документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, и документов, подтверждающих полномочия руководителя, направившего запрос (заявление) или надлежащим образом заверенную копию доверенности уполномоченного лица, - для юридических лиц.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 3-81-69, 4-26-48.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 121.
Режим работы:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс: 8 (42337) 4-26-48, 3-81-69.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
начальником отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества или в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача информации об объектах муниципального имущества в виде выписок из Реестра муниципального имущества (далее - Выписка, приложение 3 к настоящему Регламенту);
выдача справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Артемовского городского округа (далее - Справка, приложение 4 к настоящему Регламенту).
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 июня 2013 г. N 1628-па в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается заинтересованным лицам в 10-дневный срок со дня поступления запроса (заявления).
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о предоставлении Выписки не должна превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 июня 2013 г. N 1628-па в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изм.);
распоряжение Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.1993 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 31.03.2011 N 484 "О Положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа" (с изм.);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 3 сентября 2013 г. N 2287-па в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий исчерпывающий перечень документов:
заявление (запрос) рекомендуемой формы, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия руководителя, направившего запрос (для юридических лиц);
надлежащим образом заверенную копию доверенности, подтверждающую полномочия представителя, действующего от имени заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию;
отсутствие в заявлении (запросе) сведений о заявителе;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги;
отсутствие документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах муниципального имущества предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 10 минут с момента его получения.
2.10.2. Заявление (запрос), отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.10.3. Заявление (запрос) в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса) о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.11.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.2. Места ожидания и заполнения заявления (запроса) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.11.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявления (запроса) о предоставлении услуги.
2.11.4. Информационные стенды оборудуются образцами заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.12.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.12.2. Местонахождение Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48
Телефон для справок: 8 (42337) 4-32-13
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами отдела формирования и учета муниципального имущества Управления по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
2.12.3. В любое время с момента подачи заявления (запроса) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.12.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.12.5. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры и их последовательность
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация, организованная для получателя услуги;
прием и регистрация документов;
передача заявления (запроса) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
оформление Выписки либо Справки;
выдача мотивированного отказа в предоставлении Выписки.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителя для регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
Специалист, регистрирующий заявления (запросы), проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, отправленные по почте, регистрируются специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление (запрос) на рассмотрение начальнику Управления в день его получения. Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.2.3. С резолюцией начальника Управления заявление (запрос) возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и производит распечатку реестра выдачи входящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Заявление (запрос) поступает к начальнику отдела учета и рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.