Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края
от 18 июля 2014 г. N 86
"О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 июня 2012 года N 35 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 июня 2012 года N 35 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (в редакции приказа департамента лицензирования и торговли Приморского края от 21 августа 2012 года N 64) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить наименование административного регламента в новой редакции:
"Административный регламент департамента лицензирования и торговли по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков";
1.2. Изложить абзац второй пункта 1 в новой редакции:
"Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков";
1.3. В пункте 2:
а) изложить абзац третий в новой редакции:
"Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими контрольного отдела департамента (далее - специалисты контрольного отдела), а также государственными гражданскими служащими отдела информационной и организационно-правовой работы департамента, отдела организации торговли департамента, отдела выдачи лицензий и декларирования департамента (далее - специалисты отделов департамента).";
б) исключить абзац четвертый;
1.4. Изложить пункт 3 в новой редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с:
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление N 489);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);
постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2007 года N 86-па "Об утверждении Порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках на территории Приморского края и Требований к торговому месту на розничном рынке";
постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 22 января 2009 года N 12-па "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года N 93-па "О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 249-па);
настоящим Регламентом.";
1.5. Заменить по тексту административного регламента слова "требований Федерального закона N 271-ФЗ" словами "требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков" в соответствующих падежах;
1.6. Заменить по тексту административного регламента слова "(в его отсутствие - заместителем директора)" словами "(в его отсутствие - должностным лицом его замещающим)" в соответствующих падежах;
1.7. Дополнить подпункт 6.1 пункта 6 абзацем следующего содержания:
"6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае к участию в проверке.";
1.8. Изложить пункт 7 в новой редакции:
"7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения управляющими рынками компаниями требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков и в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки по установленной форме;
б) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений;
г) подготовкой и направлением материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, контроль за соблюдением которых, не входит в компетенцию департамента.";
1.9. Изложить пункт 8 в новой редакции:
"8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:
непосредственно в департаменте;
на информационном стенде, расположенном в департаменте;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет);
на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края).
Почтовый адрес для направления в департамент обращений по вопросам исполнения государственной функции: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.
Телефоны департамента:
приемной 8 (423) 221-59-15, 8 (423) 221-56-36;
отдела выдачи лицензий и декларирования: 8 (423) 221-58-01; 8 (423) 221-54-58, 8 (423) 221-54-28;
отдела информационной и организационно-правовой работы: 8 (423) 221-58-05, 8 (423) 221-54-18;
контрольного отдела: 8 (423) 221-54-26, 221-58-02, 221-59-18;
отдела организации торговли: 8 (423) 221-58-03; 221-58-03, 221-58-04.
Адрес электронной почты департамента: licence@primorsky.ru.
Место нахождения департамента: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на 1 час, прекращаясь на 1 час раньше.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края) и на информационном стенде, расположенном в департаменте, размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок; текст настоящего регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы департамента;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами контрольного отдела и специалистами отделов департамента.
Консультации предоставляются при непосредственном обращении заявителей (представителей заявителей) по телефону, почте, а также в электронном виде.
При ответах на обращения специалисты контрольного отдела и специалисты отделов департамента в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону со специалистами контрольного отдела и специалистами отделов департамента в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.
При консультировании специалисты контрольного отдела и специалисты отделов департамента предоставляют следующую информацию о:
плане проверок, проводимых департаментом;
нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
порядке исполнения государственной функции;
сроках исполнения государственной функции;
местонахождении департамента;
ходе исполнения государственной функции;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;
иных вопросах, касающихся исполнения государственной функции.
При невозможности специалиста контрольного отдела и специалиста отделов департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) соответствующему должностному лицу департамента или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте обращения, поступившего по электронной почте.";
1.10. Изложить пункт 9 в новой редакции:
"9. Срок исполнения государственной функции
9.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
9.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
9.3. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего административного Регламента.";
1.11. В пункте 11:
а) заменить в абзаце третьем слова "в установленном порядке" словами "в соответствии с постановлением N 489";
б) заменить в абзаце шестом подпункта 11.1 слова "контрольного отдела" словами "заместитель директора департамента, ответственный за организацию исполнения государственной функции";
в) изложить абзац тринадцатый в следующей редакции:
"Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки согласовываются с начальником контрольного отдела, заместителем директора департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции (согласование осуществляется путем визирования проекта), представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются директором (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) департамента.";
г) изложить абзац шестнадцатый подпункта 11.1 в новой редакции:
"Изменения персонального состава специалистов контрольного отдела, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом департамента. Приказом департамента могут быть назначены уполномоченными на проведение проверки специалисты отделов департамента.";
д) дополнить подпункт 11.1 новым абзацем семнадцатым следующего содержания:
"В случае, если приказом департамента уполномоченными на проведение проверки были назначены специалисты отделов департамента, исполнение административной процедуры проведение проверки управляющей рынком компании обеспечивается специалистами отделов департамента.";
е) считать абзац семнадцатый - абзацем восемнадцатым соответственно;
ж) исключить в абзаце шестом подпункта 11.3 слово "департамента";
з) изложить абзац третий подпункта 11.5 в новой редакции:
"Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.";
1.12. В пункте 12:
а) изложить абзацы первый - пятый в новой редакции:
"12. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края.
Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края включает в себя следующие административные действия:
выдачу предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;
подготовку и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.
В случае, если приказом департамента уполномоченными на проведение проверки были назначены специалисты отделов департамента, исполнение административной процедуры принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, обеспечивается специалистами отделов департамента.";
б) исключить в абзаце восьмом подпункта 12.1 слово "департамента";
в) исключить подпункт 12.2;
1.13. Изложить Раздел IV. Формы контроля за исполнением государственной функции в новой редакции:
"13. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента осуществляется директором департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) и заместителем директора департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) в случае обращения управляющей рынком компании с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента.
По результатам проведения проверок директор департамента (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее), при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, предусмотренным разделом III настоящего регламента."
1.14. Изложить раздел V в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц":
"14. Действия (бездействие) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, ответственных за надлежащее выполнение и организацию работы по исполнению государственной функции, а также решения, письма, предписания, акты, и другие документы, оформленные в письменной форме и принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы управляющей рынком компанией во внесудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) управляющей рынком компании на действия (бездействие) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Обращение (жалоба управляющей рынком компании может быть подана:
непосредственно директору департамента (в его отсутствие - должностному лицу его замещающему) на личном приеме в письменной или устной форме. Личный прием проводится директором департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) по адресу г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, кабинет 529; часы приема: каждый четверг с 15 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 221-59-15;
в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе по электронной почте Администрации Приморского края - administration@ primorsky.ru;
по электронной почте департамента - licence@primorsky.ru.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, управляющая рынком компания уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
15. При рассмотрении обращения (жалобы) управляющая рынком компания имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения (жалобе) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых управляющая рынком компания считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые управляющая рынком компании считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
16. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) департамента принимает решение об удовлетворении требований управляющей рынком компании и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по устранению допущенных нарушений, которые повлекли за собой обращение (жалобу) управляющей рынком компании. Управляющей рынком компании в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы), направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в ходе рассмотрения обращения жалоба признана необоснованной, управляющей рынком компании направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, не могут быть направлены этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
17. Основания для оставления обращения управляющей рынком компании без ответа по существу поставленных в нем вопросов:
1) в обращении (жалобе) отсутствуют фамилия гражданина, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в обращении содержатся вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента (с уведомлением заявителя о прекращении переписки по данному вопросу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.11. Исключить в приложении N 1 к административному регламенту: слова "Составление протокола об административном правонарушении и направление его в административную комиссию";
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Е.Б. Коваль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 июля 2014 г. N 86 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 июня 2012 года N 35 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 22 июля 2014 г. N 79 (944)
Приказом Министерства промышленности и торговли Приморского края от 30 марта 2020 г. N 43 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 апреля 2020 г.