Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 17.06.2011 N 1591
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа"
24 июля 2012 г., 28 июня, 21 ноября 2013 г., 23 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность процедур.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется проживающим на территории Владивостокского городского округа гражданам (далее - заявители):
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных ситуаций;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
- отказ в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления (запроса) и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- решением Думы города Владивостока от 29.09.2005 N 96 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Владивостока".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 21 ноября 2013 г. N 3334 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 мая 2014 г. N 5902 подпункт 3 пункта 2.6. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) выписка из домовой (поквартирной) книги по форме N 11 или выписка из поквартирной карточки по форме N 10 по месту жительства;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
5) справка Отделения N 1 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю о праве собственности на недвижимое имущество, расположенное на территории Приморского края;
6) один из следующих документов:
- документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
- акт визуального обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, и справку о пожаре или акт о пожаре;
- документ, подтверждающий принятие решения о проведении реконструкции или капитального ремонта жилого помещения (дома), в котором проживает заявитель;
- документ, подтверждающий обращение взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа.
Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
При подаче заявления на предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов членов семьи заявителя или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 4), 5), 6), за исключением абзаца 5 подпункта 6) пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 4), 5), 6), за исключением абзаца 5 подпункта 6) пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные Управлением межведомственные запросы регистрируются управлением по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов членов семьи заявителя или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- представление документов лицом, не имеющим полномочий.
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания и места для заполнения запросов должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья) и соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов
2.12.4. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.5. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15; тел. 261-41-99. Часы работы Управления: понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города Владивостока, выписка из Административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приложения следует читать как "N 2"
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен быть корректен и внимателен к заявителям.
2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного и личного обращения. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление ее в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.15. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.16. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2.17. В случае если заявитель при направлении заявления в электронной форме в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента не представил документы, предусмотренные подпунктами 1), 2), 3), 6) за исключением абзацев 2, 3, 4 подпункта 6) пункта 2.6 настоящего Административного регламента, указанные документы могут быть представлены в Управление заявителем на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления заявления в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:30 по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Западная, д. 15, тел. 2526-302. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.
Начальник Управления рассматривает поступившее заявление в электронной форме с оформлением поручения начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день его поступления.
3.1.2. Специалист Управления проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги специалисты Управления предлагают заявителю варианты заселения. В случае согласия с предложенным вариантом заселения заявитель дает письменное согласие на заселение.
3.1.4. Специалист Управления готовит служебную записку о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда Владивостокского городского округа гражданину и отдает на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
3.1.5. Служебная записка о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа с резолюцией главы города Владивостока или уполномоченного им лица, совместно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, выносится на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия), заседание которой проходит каждый вторник. Комиссией выносится решение о заключении либо об отказе в заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа с заявителем, которое носит рекомендательный характер.
3.1.6. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа и отдает на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
3.1.7. Специалистом Отдела выдается или направляется заявителю копия постановления администрации города Владивостока о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления в Управление подписанного постановления.
3.1.8. Специалистом Управления готовится договор найма жилого помещения маневренного фонда маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа по форме согласно Правилам отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовым договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42. Договор найма жилого помещения маневренного фонда готовится в двух экземплярах, подписывается начальником Управления и заявителем. Один из экземпляров данного договора выдается заявителю.
3.2. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяются:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностного лица, муниципального служащего администрации города Владивостока в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
Личный приём заявителей проводится главой города Владивостока, первым заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 47, согласно ежемесячному графику, утверждённому главой города Владивостока и размещённому на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трёх дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Начальник управления |
С.В. Еремин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 17 июня 2011 г. N 1591 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.