Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Приморского края
от 12 августа 2014 года N 307-па
"Приложение N 3.2
к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Приморском крае" на 2013-2017 годы
государственной программы Приморского края "Энергоэффективность,
развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края, городских и сельских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в области организации теплоснабжения в границах поселения, а именно при проведении мероприятий по переводу мазутных котельных на работу на альтернативном топливе (уголь, природный газ, биотопливо и т.д.), подключению котельных к централизованному газоснабжению, расширению существующих угольных теплоисточников и подключению к ним нагрузки мазутных котельных, модернизации центральных тепловых пунктов, насосных станций, тепловых сетей и т.п.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края при условии:
принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
принятия муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по энергоресурсосбережению и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования, в том числе по переводу мазутных котельных на работу на альтернативном топливе (уголь, природный газ, биотопливо и т.д.), подключению котельных к централизованному газоснабжению, расширению существующих угольных теплоисточников и подключению к ним нагрузки мазутных котельных, модернизации центральных тепловых пунктов, насосных станций, тепловых сетей и т.п. (далее соответственно - муниципальная программа комплексного развития, муниципальная программа, мероприятия, объекты);
утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования, кроме монопрофильных муниципальных образований;
принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере:
не менее 30 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий - для городских округов и муниципальных районов Приморского края;
не менее 10 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий - для городских и сельских поселений Приморского края или для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, полномочий в области организации теплоснабжения населения в границах поселения, органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края;
представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта; наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения; наличия обязательства муниципального образования по срокам реализации мероприятий;
отсутствия у муниципального образования Приморского края кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату зарплаты с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за календарный месяц, предшествующий дате подачи документов.
4. Критерием отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании работающих на мазуте теплоисточников, находящихся в собственности муниципальных образований и обеспечивающих нужды жилищно-коммунального хозяйства, потребность которых при пересчете на условное топливо составляет не менее 10 процентов от общей потребности в условном топливе мазутных и угольных теплоисточников муниципального образования (средний коэффициент пересчета натурального топлива на условное для мазута - 1,35, для угля - 0,46 либо по фактическим данным, документально подтвержденным муниципальным образованием).
5. Для получения субсидии в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) единовременно в срок до 1 июня текущего финансового года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы (в случае, если мероприятия не предусмотрены муниципальными программами комплексного развития);
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающем средства на реализацию мероприятий в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления городских поселений полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, полномочий в области организации теплоснабжения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов (в случае передачи таких полномочий); документ, подтверждающий принадлежность объектов к муниципальной собственности; копию инвестиционного проекта муниципального образования;
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) в течение 30 дней со дня утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать, в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) права и обязанности сторон соглашения;
в) мероприятия муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы, осуществляемые за счет средств субсидии;
г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края и осуществляется по следующей методике:
где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер субсидии, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Pi - сметная стоимость мероприятий в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
где:
У1 - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии из краевого бюджета, определяемый по формуле:
где:
БО1 - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 70 процентам расходного обязательства - для муниципальных районов и городских округов.
Для городских и сельских поселений Приморского края, а также для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских поселений полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, полномочий в области организации теплоснабжения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов уровень софинансирования равен 90 процентам расходного обязательства.
9. Для перечисления субсидии (остатка субсидии) органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:
9.1. Единовременно:
выписку из муниципального правового акта о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования, включающие субсидию, на исполнение указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;
9.2. По муниципальным контрактам на выполнение инженерных изысканий и (или) разработку проектно-сметной документации по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта; оригинал акта приемки выполненных работ.
Перечисление субсидии в полном объеме по муниципальным контрактам на разработку проектно-сметной документации производится после предоставления в департамент заверенной надлежащим образом копии государственной экспертизы проектно-сметной документации;
9.3. По муниципальным контрактам на выполнение ремонтных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты приемки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
9.4. По муниципальным контрактам на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта; один экземпляр подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (проектно-сметная документация, рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
9.5. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в настоящем пункте.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет местного бюджета.
Субсидии перечисляются в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный настоящим пунктом, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
участия в муниципальных программах внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями - получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности).
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями - получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности), соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы государственной программы.
12. В случае если в муниципальном контракте на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей осуществляется на основании представленных органом местного самоуправления заверенных надлежащим образом копий муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
14. Отчет о целевом использовании субсидии и о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии предоставляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидий, по форме, утвержденной департаментом, с приложением заверенных надлежащим образом копий платежных документов о целевом использовании субсидий и о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
Отчет о достижении целевых показателей результативности муниципальными образованиями предоставляется в департамент в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.
17. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
19. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, предусмотренном департаментом финансов Приморского края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий из
краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения
и модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований на мероприятия энергоресурсосбережения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Приморского края |
потребление жидкого топлива (мазут) на нужды жилищно-коммунального хозяйства |
тонн |
376570 |
|
|
|
253795 |
253795 |
2017 год |
"
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 12 августа 2014 г. N 307-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.