1.2. Методику оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа.
2. Определить финансовое управление администрации Находкинского городского округа (Афанасьева) органом, ответственным за проведение работ по оценке финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении Порядка проведения оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа и Методики оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа" оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Порядок
проведения оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 16 декабря 2011 г. N 2250)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа (далее - Порядок) определяет организацию проведения оценки финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Находкинского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств), включая анализ процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета Находкинского городского округа (далее - местный бюджет), исполнение местного бюджета, управление обязательствами, учет и отчетность, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
2. Оценка финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за отчетный финансовый год проводится финансовым управлением администрации Находкинского городского округа (далее - финансовое управление) в целях:
- определения текущего уровня финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- анализа изменений финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- определения областей финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
3. Оценке финансового менеджмента подлежат главные распорядители бюджетных средств, перечень которых утвержден решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
4. Оценка финансового менеджмента проводится:
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
- на основании данных главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с утвержденной Методикой оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - Методика).
5. Для проведения оценки финансового менеджмента используются:
- годовые отчеты главных распорядителей, получателей бюджетных средств Находкинского городского округа, получателей субсидий из бюджета Находкинского городского округа.
- результаты проведенных в течение отчетного периода (год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки главных распорядителей бюджетных средств;
- иные документы и материалы.
6. Результаты проведенной оценки финансового менеджмента направляются финансовым управлением главным распорядителям бюджетных средств.
7. На основании результатов оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление в срок до 1 мая текущего финансового года формирует рейтинг главных распорядителей бюджетных средств по уровню финансового менеджмента, который размещается на официальном сайте Находкинского городского округа.
8. Рейтинг главных распорядителей бюджетных средств с пояснительной запиской направляется главе Находкинского городского округа.
Методика
оценки финансового менеджмента главных распорядителей
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 16 декабря 2011 г. N 2250)
1. Общие положения
1. Методика оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование сводного рейтинга главных распорядителей бюджетных средств по уровню финансового менеджмента.
2. Показатели оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
2.1. Оценка финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- оценка механизмов планирования расходов местного бюджета;
- оценка результатов исполнения местного бюджета;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения местного бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля.
2.2. Перечень показателей оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств приведен в приложении 2 к Методике.
Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения 2 к Методике. Данные в графу 5 приложения 2 к Методике указанного перечня вносятся главными распорядителями бюджетных средств. В случае, если главный распорядитель бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае, если по отдельному главному распорядителю бюджетных средств отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки финансовым управлением.
2.6. Показатели, указанные в приложении 1 к Методике и информация, необходимая для расчета оценки финансового менеджмента, главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.7. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
3. Оценка финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
3.1. Оценка финансового менеджмента рассчитывается финансовым управлением на основании оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 90 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 приложения 1 к Методике, подставляются исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- фиксируется оценка, соответствующая выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.6. Расчет суммарной оценки финансового менеджмента (КФМ) главных распорядителей бюджетных средств осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.7. Итоговое значение оценки по направлению () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ финансового менеджмента и формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств
4.1. Анализ финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных по каждому из показателей;
- по суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. При анализе финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями бюджетных средств по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями бюджетных средств и по каждому из показателей;
- определяются главные распорядители бюджетных средств, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
где:
Kj - значение оценки показателя по n-му главным распорядителем бюджетных средств;
j - номер показателя;
n - общее количество главных распорядителей бюджетных средств, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае:
4.4.1. Если среднее значение оценки всех главных распорядителей бюджетных средств меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного распорядителя бюджетных средств по показателю ниже 3 баллов.
4.5. Результаты анализа финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным распорядителем бюджетных средств по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
- в графу 3 приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 приложения 3 заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;
- в графу 5 приложения 3 заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, получивших самую высокую оценку по показателю;
- в графу 6 приложения 3 заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, к которым данный показатель оказался неприменим.
4.6. Анализ финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств за уровень финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному распорядителю бюджетных средств показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к главному распорядителю бюджетных средств показателей.
4.8. Уровень финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
где:
КФМ - суммарная оценка финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств исходя из применимости показателей.
4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств. Максимальный уровень составляет 1,0.
4.10. По суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка финансового менеджмента каждого главного распорядителя бюджетных средств, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного распорядителя бюджетных средств.
4.11. Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя бюджетных средств (R) рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5, где:
Q - уровень финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем бюджетных средств, равна 5.
4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств (MR) рассчитывается по следующей формуле:
где:
SUMR - сумма рейтинговых оценок главных распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке финансового менеджмента;
n - количество главных распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке финансового менеджмента.
Результаты проведенной оценки финансового менеджмента направляются финансовым управлением главным распорядителям бюджетных средств.
4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств также заносится информация о суммарной оценке финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств за уровень финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).
4.14. На основании полученных результатов оценки финансового менеджмента финансовое управление разрабатывает для главных распорядителей бюджетных средств рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента по форме, приведенной в приложении 5 к Методике.
Приложение N 1
к Методике оценки финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 16 декабря 2011 г. N 2250
Перечень
показателей оценки финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Результат оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
10 |
|
||
Р1. Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС, РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов, от даты представления РРО ГРБС, установленной управлением финансов |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
Р1 = 1 |
|
4 |
|
|
Р1 = 2 |
|
3 |
|
|
Р1 = 3 |
|
2 |
|
|
Р1 = 4 |
|
1 |
|
|
Р1 >= 5 |
|
0 |
|
Р2. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию целевых программ |
Р2 = 100% x Sвп / S, где: Sвп - утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках целевых программ; S - утвержденный объем расходов ГРБС за исключением субвенций и субсидий, предоставляемых в рамках целевых программ) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 50% ассигнований (без учета субвенций и субсидий) приходится на финансирование целевых программ |
|
Р2 >= 50% |
|
5 |
|
|
Р2 >= 40% |
|
4 |
|
|
Р2 >= 30% |
|
3 |
|
|
Р2 >= 20% |
|
2 |
|
|
Р2 >= 10% |
|
1 |
|
|
Р2 < 10% |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
30 |
|
||
Р3. Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций и субсидий) |
Р3 = 100% x Ркис / Ркпр, где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета без учета субвенций и субсидий) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций и субсидий) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 98% |
|
Р3 = 100% |
|
5 |
|
|
Р3 >= 95% |
|
4 |
|
|
Р3 >= 90% |
|
3 |
|
|
Р3 >= 85% |
|
2 |
|
|
Р3 >= 80% |
|
1 |
|
|
Р3 < 80% |
|
0 |
|
Р4. Доля объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субвенций и субсидий) |
Р4 = 100% x Ркис / Ркис (9 мес.) / 3 (4 кв.) Где: Ркис - кассовые расходы (9 мес.) (без учета субвенций и субсидий), произведенные ГРБС и подведомственными ему муниципальными бюджетными учреждениями за 9 месяцев отчетного года; Ркис - кассовые расходы (без (4 кв.) учета субвенций и субсидий), произведенные ГРБС и подведомственными ему муниципальными бюджетными учреждениями в 4 квартале отчетного года |
% |
|
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
Р4 <= 25% |
|
5 |
|
|
от 25% до 30% |
|
4 |
|
|
от 30% до 35% |
|
3 |
|
|
от 35% до 40% |
|
2 |
|
|
от 40% до 45% |
|
1 |
|
|
Р4 => 45% |
|
0 |
|
Р5. Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета |
Р5 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году |
кол-во |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
|
Р5 < 5 |
|
5 |
|
|
от 5 до 10 |
|
4 |
|
|
от 10 до 20 |
|
3 |
|
|
от 20 до 40 |
|
2 |
|
|
от 40 до 100 |
|
1 |
|
|
Р5 > 100 |
|
0 |
|
Р6. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
день |
|
|
|
бюджетная роспись ГРБС составлена с нарушением установленных сроков |
|
5 |
|
|
бюджетная роспись ГРБС составлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р7.Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
Р7 = (b - e) / b, где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений; e - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5% |
|
Р7 < 0,5% |
|
5 |
|
|
от 0,5% до 1% |
|
4 |
|
|
от 1% до 5% |
|
3 |
|
|
от 5% до 15% |
|
2 |
|
|
от 15% до 30% |
|
1 |
|
|
Р7 > 30% |
|
0 |
|
Р8. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р8 = 100% x Оуточ / Рп, Где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением местного бюджета; Рп - плановый объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о местном бюджете |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р8 = 0 |
|
5 |
|
|
Р8 <= 5% |
|
4 |
|
|
Р8 <= 10% |
|
3 |
|
|
Р8 <= 15% |
|
2 |
|
|
Р8 <= 20% |
|
1 |
|
|
Р8 > 20% |
|
0 |
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
Р9. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р9 = Дт - Дт оп нг, где: Дт - объем дебиторской нг задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; Дт - объем дебиторской оп задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
% |
|
Позитивно оценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число года, следующего за отчетным годом |
|
5 |
|
|
Р9 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
|
Р9 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
Р9 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р10. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р10 = Кт п, где: Кт - объем просроченной п кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р10 = 0 |
|
5 |
|
|
Р10 > 0 |
|
0 |
|
Р11. Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС. Доля отклоненных платежных поручений по отношению к общему объему |
Р11 = 100% x Sотк / Sобщ, Где: Sотк - количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде; Sобщ - общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
|
|
Р11 <= 10% |
|
4 |
|
|
Р11 <= 20% |
|
3 |
|
|
Р11 <= 30% |
|
2 |
|
|
Р11 <= 40% |
|
1 |
|
|
Р11 <= 50% |
|
0 |
|
Р12. Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
Р12 = (Kт - Kт) < S / 12, км нм n Где: (Кт - Кт) > 0 (наличие км нм n прироста кредиторской задолженности); Кт - объем кредиторской нм задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца; Кт - объем кредиторской км задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете (без учета субвенций и субсидий) |
|
|
Прирост кредиторской задолженности не превышает 1/12 расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует |
|
(Кт - Кт) < S / 12 км нм n |
|
|
|
|
(по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
0 |
|
|
(Кт - Кт) > S / 12 км нм n (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
15 |
|
||
Р13. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р14. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р15. Соответствие предоставленной в финансовое управление бюджетной отчетности установленным требованиям |
Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отчетность соответствует требованиям |
|
5 |
|
|
- отчетность не соответствует требованиям |
|
0 |
|
5. Оценка организации контроля |
15 |
|
||
Р16. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р16 = 100% x Кснх / Квкм, где: Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
5 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р16 = 0 |
|
|
|
|
Р16 <= 0,5% |
|
4 |
|
|
Р16 <= 1,0% |
|
3 |
|
|
Р16 <= 1,5% |
|
2 |
|
|
Р16 <= 2,0% |
|
1 |
|
|
Р16 <= 2,5% |
|
0 |
|
Р17. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по утвержденной форме |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
5 0 |
|
|
- таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
|
|
Р18. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям |
|
5 |
|
|
- таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена и не соответствует требованиям |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка финансового менеджмента ГРБС |
90 |
|
Руководитель ______________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель _______________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Приложение N 2
к Методике оценки финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 16 декабря 2011 г. N 2250
Форма
Перечень исходных данных
для проведения оценки финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Исходные данные | Ед. изм. | Источник информации |
Значение исходных данных, поступив- ших от ГРБС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Р1 | Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление от установленной даты |
день | N письма, дата | |
Р2 | Утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках целевых программ |
тыс. руб. | Решение Думы Находкинского городского округа о бюджете |
|
Утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением субвенций и субсидий, предоставляемых в рамках целевых программ) |
тыс. руб. | |||
3 | Кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций и субсидий) в отчетном периоде |
тыс. руб. | Годовой отчет, кассовый план |
|
Плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций и субсидий) в соответствии с кассовым планом за отчетный период |
тыс. руб. | |||
Р4 | Кассовые расходы (без учета субвенций и субсидий), произведенные ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за 9 месяцев отчетного года |
тыс. руб. | Квартальные отчеты, годовой отчет |
|
Кассовые расходы (без учета субвенций и субсидий), произведенные ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года |
тыс. руб. | Квартальные отчеты, годовой отчет |
||
Р5 | Количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета |
кол-во | Журнал регистрации уведомлений об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год |
|
Р6 | Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
день | N письма, дата | |
Р7 | Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений |
тыс. руб. | Годовой отчет | |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
||||
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением местного бюджета |
тыс. руб. | Уведомления об изменении бюджетных ассигнований за отчетный период |
||
Плановый объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о местном бюджете |
тыс. руб. | Решение Думы Находкинского городского округа о бюджете |
||
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 число года, следующего за отчетным годом |
тыс. руб. | Бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
||
Р10 | Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. руб. | Отчет о состоянии кредиторской задолженности, годовой баланс |
|
Р11 | Количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
кол-во | Журнал регистрации |
|
Общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде |
кол-во | |||
Р12 | Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. | Отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. | Отчет о состоянии кредиторской задолженности |
||
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете (без учета субвенций и субсидий) |
тыс. руб. | Решение Думы Находкинского городского округа о бюджете |
||
Р13 | Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Годовой отчет | ||
Р14 | Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
дни | Годовой отчет | |
Р15 | Соответствие предоставленной в финансовое управление бюджетной отчетности установленным требованиям |
Годовой отчет | ||
Р16 | Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
ед. | Акты проверок | |
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. | |||
Р17 | Представление в составе годовой отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
Годовой отчет | ||
Р18 | Представление в составе годовой отчетности сведений о проведении инвентаризаций |
Годовой отчет |
Руководитель __________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель ___________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Приложение N 3
к Методике оценки финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 16 декабря 2011 г. N 2250
Форма
Результаты оценки финансового менеджмента
N пп | Наименование оценки, показателей |
Средняя оценка по показа- телю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетвори- тельную оценку по показателю |
ГРБС, получив- шие лучшую оценку по показате- лю |
ГРБС, к которым показа- тель неприме- ним |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета | |||||
Р1 | Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
||||
Р2 | Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию целевых программ |
||||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов | |||||
Р3 | Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета субвенций и субсидий) |
||||
Р4 | Доля объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субвенций и субсидий) |
||||
Р5 | Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета |
||||
Р6 | Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
||||
Р7 | Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
||||
Р8 | Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
||||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
Р9 | Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
||||
Р10 | Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
||||
Р11 | Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС. Доля отклонения платежных поручений по отношению к общему объему |
||||
Р12 | Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
||||
4. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
Р13 | Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
||||
Р14 | Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
||||
Р15 | Соответствие предоставленной в финансовое управление бюджетной отчетности установленным требованиям |
||||
5. Оценка организации контроля | |||||
Р16 | Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
||||
Р17 | Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
||||
Р18 | Проведение инвентаризаций |
Приложение N 4
к Методике оценки финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 16 декабря 2011 г. N 2250
Форма
Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств по уровню
финансового менеджмента
N п/п | Наименование ГРБС | Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка финансового менеджмента (MAX) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
и т.д. | ||||
Оценка среднего уровня финансового менеджмента ГРБС (MR) |
X | X |
Приложение N 5
к Методике оценки финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 16 декабря 2011 г. N 2250
Форма
Рекомендации по повышению качества
финансового менеджмента
1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового
менеджмента и проблемные показатели, общие для всех главных
распорядителей
N п/п |
Наименование проблемного показателя |
Средняя оценка по показателю |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового
менеджмента главных распорядителей, получивших по отдельным показателям
низкую оценку качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование ГРБС |
Уровень качества финансового менеджмента ГРБС |
Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 декабря 2011 г. N 2250 "Об утверждении Порядка проведения оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа и Методики оценки финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 5 апреля 2012 г. N 47 (11950)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 февраля 2017 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 сентября 2014 г. N 1805
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления